Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-05-26 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Художественный труд»
31. Объем учебной нагрузки по учебному предмету «Художественный труд» составляет:
1) в 0 классе – 4 часа в неделю, 132 часа в учебном году;
2) в 1 классе – 4 часа в неделю, 132 часа в учебном году;
3) во 2 классе – 4 часа в неделю, 136 часов в учебном году;
4) в 3 классе – 4 часа в неделю, 136 часов в учебном году;
5) в 4 классе – 4 часа в неделю, 136 часов в учебном году.
32. При выполнении различных видов работ необходимо соблюдать правила гигиены труда и техники безопасности.
33. Подготовительный класс в школе для слабослышащих организуется для обучающихся 6-7 лет с глубоким речевым недоразвитием, а также для детей, не прошедших дошкольную подготовку.
34. В третьей четверти для обучающихся 0-1 классов предусмотрены дополнительные каникулы. Для организации учебно-воспитательного процесса кабинеты укомплектовываются соответствующим школьным оборудованием с учетом санитарно-гигиенических норм.
35. Для проведения различных форм (индивидуальная, парная, групповая) и видов работы (игры и активные методы) предусматривается легко передвигаемая мебель. Необходимо предусмотреть место для книжных полок, стендов для выставки работ обучающихся и наглядных пособий.
36. Требования к организации образовательного пространства в школе для слабослышащих:
1) наличие текстовой информации, представленной в виде печатных таблиц на стендах или электронных носителях, предупреждающей об опасностях, изменениях в режиме обучения и обозначающей названия приборов, кабинетов и учебных классов;
2) дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров (мониторы, их размеры и количество необходимо определять с учетом размеров помещения);
|
3) обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации.
37. Учебные аудитории оборудуются звукоусиливающей аппаратурой, отвечающей современным аудиологическим и сурдопедагогическим требованиям, способствующей развитию слухового восприятия обучающихся.
38. В течение всего учебного дня и во внеурочное время слабослышащий обучающийся пользуется слуховыми аппаратами или кохлеарными имплантами с учетом медицинских рекомендаций. В учебных помещениях необходимо предусмотреть специальные места для хранения FM-систем, зарядных устройств, батареек. Каждый учебный класс оборудуется рабочими местами с компьютерами для обучающихся.
39. Специальными условиями является также продуманность освещенности лица говорящего и фона за ним, использование современной электроакустической, в том числе звукоусиливающей аппаратуры, а также аппаратуры, позволяющей лучше видеть происходящее на расстоянии (проецирование на большой экран).
40. Содержание учебного предмета:
1) для эффективного обучения предмету необходимо запланировать в расписании парные уроки, что предоставляет учителю и обучающимся возможность для реализации поставленных целей обучения в полном объеме;
2) раздел «Исследование и развитие творческих идей» направлен на развитие исследовательских навыков и творческого воображения, в процессе которого они проводят исследование окружающего мира, различных материалов, изучают культуру и традиции казахского народа и других народов, разрабатывают собственные творческие идеи;
3) раздел «Создание и изготовление творческих работ» направлен на развитие практических навыков изображения окружающей действительности, в процессе которого слабослышащие обучающиеся экспериментируют различными материалами, осваивают разные техники работы и планируют свою деятельность;
4) раздел «Презентация, анализ и оценивание» направлен на развитие коммуникативных и речевых навыков, в рамках которого они презентуют, комментируют, оценивают свою работу и работу других.
|
таблица 1
№ | Разделы | Подразделы |
1 | Исследование и развитие творческих идей | 1.1 Знание и понимание окружающего мира |
1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций | ||
1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей | ||
1.4 Планирование | ||
2 | Создание и изготовление творческих работ | 2.1. Изображение окружающего мира |
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ | ||
2.3 Технология изготовления | ||
2.4 Соблюдение техники безопасности | ||
3 | Презентация, анализ и оценивание | 3.1 Презентация |
3.2 Анализ подходов в искусстве | ||
3.3 Обсуждение и защита работы |
41. В программе для удобства использования учебных целей и проведения мониторинга введена кодировка. В коде первое число обозначает класс, второе и третье числа – раздел и подраздел, четвертое число показывает нумерацию учебной цели. Например, в кодировке 1.2.1.4: «1» - класс,
«2.1» - подраздел, «4» - нумерация учебной цели.
42. Все цели обучения сформулированы без привязки к определенному контексту и реализуется в рамках изучения разных тем. Содержание целей обучения предусматривает не только знания и умения предметного характера, но и применения их в реальной практике, использование ИКТ, осуществление межпредметной и междисциплинарной связей, развитие видов речевой деятельности и коммуникативных навыков.
43. Система целей обучения:
1) «Исследование и развитие творческих идей»:
таблица 2
Подразделы | Цели обучения | |||||
0 класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||
1.1 Знание и понимание окружающего мира | 0.1.1.1 знать свойства объектов окружающего мира (цвет, форма, величина, особые свойства); | 1.1.1.1 знать некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы (линия, цвет, форма, фактура) | 2.1.1.1 описывать некоторые особенности окружающего мира при изучении знакомых образов и форм (линия, цвет, форма, фактура) | 3.1.1.1 объяснять особенности окружающего мира при изучении образов и форм, понимая причины их различий и сходства (линия, цвет, форма, фактура) | 4.1.1.1 понимать и объяснять особенности более сложных образов и форм окружающего мира, их различия, сходства и взаимосвязь (линия, цвет, форма, фактура) | |
1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций | 0.1.2.1 внимательно рассматривать картину, скульптуру; | 1.1.2.1 реагировать на различные произведения искусства национальной и мировой культуры | 2.1.2.1 описывать различные произведения искусства национальной и мировой культуры и применять их для развития собственных идей | 3.1.2.1 определять особенности различных произведений искусства национальной и мировой культуры | 4.1.2.1 определять и объяснять особенности при изучении произведений искусства, ремесла, дизайна, национальной и мировой культуры | |
1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей
| 0.1.3.1 высказывать свои впечатления, выслушивать мнения товарища; предпочитать некоторые произведения искусства, сочетания форм и цветов; проявлять оценочное отношение | 1.1.3.1 творчески представлять идеи и выражать чувства определенными способами | 2.1.3.1 творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами | 3.1.3.1 творчески представлять идеи и выражать чувства, обоснованно выбирая способы работы | 4.1.3.1 творчески представлять идеи и выражать чувства, комбинируя разные способы работы | |
2.1.3.2 собирать информацию для развития творческих идей | 3.1.3.2 собирать информацию из разных источников, для развития творческих идей | 4.1.3.2 отбирать информацию из различных источников для развития творческих идей (включая ИКТ) | ||||
1.4 Планирование | 0.1.4.1 знать, какие материалы нужны для изготовления творческих работ | 1.1.4.1составлять план изготовления творческих работ; | 2.1.4.1 планировать процесс работы на основе имеющихся знаний | 3.1.4.1 планировать и определять последовательность действий, используя полученные знания и навыки | 4.1.4.1 планировать и предвидеть результаты своей работы, используя знания и навыки |
2) «Создание и изготовление творческих работ»:
таблица 3
Подразделы | Цели обучения | |||||
0 класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||
2.1 Изображение окружающего мира | 0.2.1.1 использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей простыми способами | 1.2.1.1 использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей различными способами | 2.2.1.1 использовать определенные визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей различными способами | 3.2.1.1 использовать различные визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей | 4.2.1.1 использовать различные комбинации визуальных элементов окружающего мира, для выражения творческих идей | |
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ | 0.2.2.1 использовать инструменты и материалы (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники | 1.2.2.1 использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники | 2.2.2.1 использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя различные приемы и техники | 3.2.2.1 использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя более сложные приемы и техники 3.2.2.2 предлагать альтернативные материалы и способы выполнения работы | 4.2.2.1 использовать и экспериментировать с самостоятельно выбранными инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), уверенно применяя более сложные приемы и техники 4.2.2.2 предлагать оптимальное решение в применении материалов и выполнении работ | |
2.3 Технология изготовления
| 0.2.3.1 измерять, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами | 1.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами | 2.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами | 3.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности | 4.2.3.1 рациональными способами измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять определенный ряд материалов и компонентов, соблюдая точность | |
0.2.3.2 создавать простые объемные формы определенными материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) | 1.2.3.2 создавать простые объемные формы определенными материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) | 2.2.3.2 создавать простые объемные формы определенными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) | 3.2.3.2 создавать объемные формы разными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) | 4.2.3.2 создавать объемные формы разными способами, комбинируя различные материалы (пластилин, бросовые, бумажные материалы) | ||
0.2.3.3 завершать творческую работу, используя простые приемы | 1.2.3.3 завершать творческую работу используя простые приемы | 2.2.3.3 завершать творческую работу, используя простые приемы для улучшения ее внешнего вида | 3.2.3.3 завершать творческую работу, используя приемы и средства художественной выразительности | 4.2.3.3 завершать творческую работу, используя приемы и средства художественной выразительности (в том числе применяя ИКТ) | ||
0.2.3.4 использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ | 1.2.3.4 использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ | 2.2.3.4 использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ | 3.2.3.4 использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ | 4.2.3.4 использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ | ||
2.4 Соблюдение техники безопасности | 0.2.4.1 знать правила использования материалов и инструментов, выполнения творческих работ | 1.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности | 2.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности | 3.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности | 4.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности |
|
3) «Презентация, анализ и оценивание»:
таблица 4
Подразделы | Цели обучения | ||||
0 класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
3.1. Презентация | 0.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие) простыми способами | 1.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие) простыми способами | 2.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс | 3.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию | 4.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие) творческими способами, объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию |
3.2 Анализ подходов в искусстве | 0.3.2.1 обсуждать тему произведений и материалы выполнения работы | 1.3.2.1 обсуждать тему произведений и материалы выполнения работы | 2.3.2.1 определять основные средства художественной выразительности и материалы выполнения работы | 3.3.2.1 определять и сравнивать используемые средства художественной выразительности и технику выполнения работ | 4.3.2.1 сравнивать и комментировать используемые средства художественной выразительности и технику выполнения работ |
3.3 Обсуждение и защита работы | 0.3.3.1 комментировать творческую работу с помощью учителя | 1.3.3.1 комментировать творческую работу | 2.3.3.1 комментировать творческую работу и вносить предложения по ее улучшению | 3.3.3.1 объяснять и предлагать идеи для улучшения творческой работы | 4.3.3.1 оценивать творческую работу в соответствии с критериями, вносить предложения об улучшении творческой работы |
44. Долгосрочный план:
1) 0 класс:
таблица 5
Сквозные темы | Разделы | Подразделы | Цели обучения |
1 четверть | |||
Все обо мне
Моя школа | 1. Исследование и развитие творческих идей | 1.1 Знание и понимание окружающего мира | 0.1.1.1 знать свойства объектов окружающего мира (цвет, форма, величина, особые свойства) |
1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций | 0.1.2.1 внимательно рассматривать картину, скульптуру | ||
1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей | 0.1.3.1 высказывать свои впечатления, выслушивать мнения товарища; предпочитать некоторые произведения искусства, сочетания форм и цветов; проявлять оценочное отношение | ||
1.4 Планирование | 0.1.4.1 знать, какие материалы нужны для изготовления творческих работ | ||
2. Создание и изготовление творческих работ
| 2.1 Изображение окружающего мира | 0.2.1.1 использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей простыми способами | |
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ | 0.2.2.1 использовать инструменты и материалы (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники | ||
2.3 Технология изготовления | 0.2.3.1 измерять, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами | ||
3. Презентация, анализ и оценивание | 3.1 Презентация | 0.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие) простыми способами | |
3.2 Анализ подходов в искусстве | 0.3.2.1 обсуждать тему произведений и материалы выполнения работы | ||
3.3 Обсуждение и защита работы | 0.3.3.1 комментировать творческую работу | ||
1. Исследование и развитие творческих идей | 1.1.Знание и понимание окружающего мира | 0.1.1.1 знать свойства объектов окружающего мира (цвет, форма, величина, особые свойства) | |
1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций | 0.1.2.1 внимательно рассматривать картину, скульптуру | ||
1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей | 0.1.3.1 высказывать свои впечатления, выслушивать мнения товарища; предпочитать некоторые произведения искусства, сочетания форм и цветов; проявлять оценочное отношение | ||
1.4 Планирование | 0.1.4.1 знать, какие материалы нужны для изготовления творческих работ | ||
2. Создание и изготовление творческих работ | 2.1 Изображения окружающего мира | 0.2.1.1 использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей простыми способами | |
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ | 0.2.2.1 использовать инструменты и материалы (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники | ||
2.3 Технологии изготовления | 0.2.3.2. создавать простые объемные формы определенными материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) | ||
3. Презентация, анализ и оценивание | 3.1 Презентация | 0.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие) простыми способами | |
3.2 Анализ подходов в искусстве | 0.3.2.1 обсуждать тему произведений и материалы выполнения работы | ||
3.3 Обсуждение и защита работы | 0.3.3.1 комментировать творческую работу | ||
2 четверть | |||
Моя семья и друзья
Мир вокруг нас | 1. Исследование и развитие творческих идей | 1.1 Знание и понимание окружающего мира | 0.1.1.1 знать свойства объектов окружающего мира (цвет, форма, величина, особые свойства) |
1.2.Знание и понимание истории, культуры и традиций | 0.1.2.1 внимательно рассматривать картину, скульптуру | ||
1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей | 0.1.3.1 высказывать свои впечатления, выслушивать мнения товарища; предпочитать некоторые произведения искусства, сочетания форм и цветов; проявлять оценочное отношение | ||
1.4 Планирование | 0.1.4.1 знать, какие материалы нужны для изготовления творческих работ | ||
2. Создание и изготовление творческих работ | 2.1 Изображения окружающего мира | 0.2.1.1 использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей простыми способами | |
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ | 0.2.2.1 использовать инструменты и материалы (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники | ||
2.3 Технологии изготовления | 0.2.3.3 завершать творческую работу, используя простые приемы | ||
2.4 Соблюдение техники безопасности | 0.2.4.1 знать правила использования материалов и инструментов, выполнения творческих работ | ||
3. Презентация, анализ и оценивание | 3.1 Презентация | 0.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие) простыми способами | |
3.2 Анализ подходов в искусстве | 0.3.2.1 обсуждать тему произведений и материалы выполнения работы | ||
3.3 Обсуждение и защита работы | 0.3.3.1 комментировать творческую работу | ||
1. Исследование и развитие творческих идей | 1.1 Знание и понимание окружающего мира | 0.1.1.1 знать свойства объектов окружающего мира (цвет, форма, величина, особые свойства) | |
1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций | 0.1.2.1 внимательно рассматривать картину, скульптуру | ||
1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей | 0.1.3.1 высказывать свои впечатления, выслушивать мнения товарища; предпочитать некоторые произведения искусства, сочетания форм и цветов; проявлять оценочное отношение | ||
1.4 Планирование | 0.1.4.1 знать, какие материалы нужны для изготовления творческих работ | ||
2. Создание и изготовление творческих работ
| 2.1 Изображения окружающего мира | 0.2.1.1 использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей простыми способами | |
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ | 0.2.2.1 использовать инструменты и материалы (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники | ||
2.3.Технологии изготовления | 0.2.3.4 использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ | ||
2.4 Соблюдение техники безопасности | 0.2.4.1 знать правила использования материалов и инструментов, выполнения творческих работ | ||
3. Презентация, анализ и оценивание | 3.1 Презентация | 0.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие) простыми способами | |
3.2 Анализ подходов в искусстве | 0.3.2.1 обсуждать тему произведений и материалы выполнения работы | ||
3.3 Обсуждение и защита работы | 0.3.3.1 комментировать творческую работу | ||
3 четверть | |||
Путешествия | 1. Исследование и развитие творческих идей | 1.1 Знание и понимание окружающего мира | 0.1.1.1 знать свойства объектов окружающего мира (цвет, форма, величина, особые свойства) |
1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций | 0.1.2.1 внимательно рассматривать картину, скульптуру | ||
1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей | 0.1.3.1 высказывать свои впечатления, выслушивать мнения товарища; предпочитать некоторые произведения искусства, сочетания форм и цветов; проявлять оценочное отношение | ||
1.4 Планирование | 0.1.4.1 знать, какие материалы нужны для изготовления творческих работ | ||
2. Создание и изготовление
| 2.1 Изображение окружающего мира | 0.2.1.1 использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей простыми способами | |
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ | 0.2.2.1 использовать инструменты и материалы (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники | ||
2.3 Технологии изготовления | 0.2.3.4 использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ | ||
2.4 Соблюдение техники безопасности | 0.2.4.1 знать правила использования материалов и инструментов, выполнения творческих работ | ||
Традиции и фольклор | 1. Исследование и развитие творческих идей | 1.1 Знание и понимание окружающего мира | 0.1.1.1 знать свойства объектов окружающего мира (цвет, форма, величина, особые свойства) |
1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций | 0.1.2.1 внимательно рассматривать картину, скульптуру | ||
1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей | 0.1.3.1 высказывать свои впечатления, выслушивать мнения товарища; предпочитать некоторые произведения искусства, сочетания форм и цветов; проявлять оценочное отношение | ||
2. Создание и изготовление творческих работ
| 2.1 Изображение окружающего мира | 0.2.1.1 использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей простыми способами | |
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ | 0.2.2.1 использовать инструменты и материалы (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники | ||
2.3 Технологии изготовления | 0.2.3.1 измерять, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами | ||
2.4 Соблюдение техники безопасности | 0.2.4.1 знать правила использования материалов и инструментов, выполнения творческих работ | ||
3. Презентация, анализ и оценивание | 3.1 Презентация | 0.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие) простыми способами | |
3.2 Анализ подходов в искусстве | 0.3.2.1 обсуждать тему произведений и материалы выполнения работы | ||
3.3 Обсуждение и защита работы | 0.3.3.1 комментировать творческую работу | ||
4 четверть | |||
Еда и напитки
В здоровом теле - здоровый дух! | 1. Исследование и развитие творческих идей | 1.1 Знание и понимание окружающего мира | 0.1.1.1 знать свойства объектов окружающего мира (цвет, форма, величина, особые свойства) |
1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций | 0.1.2.1 внимательно рассматривать картину, скульптуру | ||
1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей | 0.1.3.1 высказывать свои впечатления, выслушивать мнения товарища; предпочитать некоторые произведения искусства, сочетания форм и цветов; проявлять оценочное отношение | ||
1.4 Планирование | 0.1.4.1 знать, какие материалы нужны для изготовления творческих работ | ||
2. Создание и изготовление творческих работ
| 2.1 Изображение окружающего мира | 0.2.1.1 использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей простыми способами | |
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ | 0.2.2.1 использовать инструменты и материалы (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники | ||
2.3 Технологии изготовления | 0.2.3.1 измерять, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами | ||
0.2.3.2. создавать простые объемные формы определенными материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) | |||
0.2.3.3 завершать творческую работу, используя простые приемы | |||
0.2.3.4 использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ | |||
2.4 Соблюдение техники безопасности | 1.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности | ||
3. Презентация, анализ и оценивание | 3.1 Презентация | 0.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие) простыми способами | |
3.2 Анализ подходов в искусстве | 0.3.2.1 обсуждать тему произведений и материалы выполнения работы | ||
3.3 Обсуждение и защита работы | 0.3.3.1 комментировать творческую работу | ||
1. Исследование и развитие творческих идей | 1.1 Знание и понимание окружающего мира | 0.1.1.1 знать свойства объектов окружающего мира (цвет, форма, величина, особые свойства) | |
1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций | 0.1.2.1 внимательно рассматривать картину, скульптуру | ||
1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей | 0.1.3.1 высказывать свои впечатления, выслушивать мнения товарища; предпочитать некоторые произведения искусства, сочетания форм и цветов; проявлять оценочное отношение | ||
1.4 Планирование | 0.1.4.1 знать, какие материалы нужны для изготовления творческих работ | ||
2. Создание и изготовление творческих работ
| 2.1 Изображение окружающего мира | 0.2.1.1 использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей простыми способами | |
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ | 0.2.2.1 использовать инструменты и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники | ||
2.3 Технологии изготовления | 0.2.3.1 измерять, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами | ||
0.2.3.2. создавать простые объемные формы определенными материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) | |||
0.2.3.3 завершать творческую работу, используя простые приемы | |||
0.2.3.4 использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ | |||
2.4 Соблюдение техники безопасности | 0.2.4.1 знать правила использования материалов и инструментов, выполнения творческих работ | ||
3. Презентация, анализ и оценивание | 3.1 Презентация | 0.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие) простыми способами | |
3.2 Анализ подходов в искусстве | 0.3.2.1 обсуждать тему произведений и материалы выполнения работы | ||
3.3 Обсуждение и защита работы | 0.3.3.1 комментировать творческую работу |
2) 1 класс:
таблица 6
Сквозные темы | Разделы | Подразделы | Цели обучения | |
1 четверть | ||||
Все обо мне | 1. Исследование и развитие творческих идей | 1.1 Знание и понимание окружающего мира | 1.1.1.1 знать некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы (линия, цвет, форма, фактура) | |
1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей | 1.1.3.1 творчески представлять идеи и выражать чувства определенными способами | |||
1.4 Планирование | 1.1.4.1 составлять план изготовления творческих работ; | |||
2. Создание и изготовление творческих работ
| 2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ | 1.2.2.1 использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники | ||
2.1 Изображения окружающего мира | 1.2.1.1 использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира для выражения творческих идей различными способами | |||
3. Презентация, анализ и оценивание | 3.2 Презентация | 1.3.2.1 обсуждать тему произведений и материалы выполнения работы | ||
Моя школа | 1. Исследование и развитие творческих идей | 1.1 Знание и понимание окружающего мира | 1.1.1.1 знать некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы (линия, цвет, форма, фактура) | |
2. Создание и изготовление творческих работ | 2.1 Изображения окружающего мира | 1.2.1.1 использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей различными способами | ||
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ | 1.2.2.1 использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники | |||
2.3 Технологии изготовления | 1.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами | |||
2 четверть | ||||
Моя семья и друзья | 1. Исследование и развитие творческих идей | 1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций | 1.1.2.1 реагировать на различные произведения искусства национальной и мировой культуры | |
1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей | 1.1.3.1 творчески представлять идеи и выражать чувства определенными способами | |||
2. Создание и изготовление творческих работ | 2.1 Изображения окружающего мира | 1.2.1.1 использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей различными способами | ||
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ | 1.2.2.1 использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники | |||
Мир вокруг нас | 1. Исследование и развитие творческих идей | 1.1 Знание и понимание окружающего мира | 1.1.1.1 знать некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы (линия, цвет, форма, фактура) | |
2. Создание и изготовление творческих работ
| 2.1 Изображения окружающего мира | 1.2.1.1 использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей различными способами | ||
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ | 1.2.2.1 использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники | |||
2.3 Технологии изготовления | 1.2.3.2 создавать простые объемные формы определенными материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) | |||
2.4 Соблюдение техники безопасности | 1.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности | |||
3. Презентация, анализ и оценивание | 3.3 Обсуждение и защита работы | 1.3.3.1 комментировать творческую работу | ||
3 четверть | ||||
Путешествия | 1. Исследование и развитие творческих идей | 1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей | 1.1.3.1 творчески представлять идеи и выражать чувства определенными способами | |
2. Создание и изготовление творческих работ | 2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ | 1.2.2.1 использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники | ||
2.3 Технологии изготовления | 1.2.3.2 создавать простые объемные формы определенными материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) | |||
1.2.3.3 завершать творческую работу используя простые приемы | ||||
Традиции и фольклор | 1. Исследование и развитие творческих идей | 1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций | 1.1.2.1 реагировать на различные произведения искусства национальной и мировой культуры | |
2. Создание и изготовление творческих работ
| 2.3 Технологии изготовления | 1.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами | ||
1.2.3.4 использовать элементы казахской на
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м... Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |