Глава 5. Организация содержания учебного предмета — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Глава 5. Организация содержания учебного предмета

2019-05-26 199
Глава 5. Организация содержания учебного предмета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Художественный труд»

31. Объем учебной нагрузки по учебному предмету «Художественный труд» составляет:

1) в 0 классе – 4 часа в неделю, 132 часа в учебном году;

2) в 1 классе – 4 часа в неделю, 132 часа в учебном году;

3) во 2 классе – 4 часа в неделю, 136 часов в учебном году;

4) в 3 классе – 4 часа в неделю, 136 часов в учебном году;

5) в 4 классе – 4 часа в неделю, 136 часов в учебном году.

32. При выполнении различных видов работ необходимо соблюдать правила гигиены труда и техники безопасности.

33. Подготовительный класс в школе для слабослышащих организуется для обучающихся 6-7 лет с глубоким речевым недоразвитием, а также для детей, не прошедших дошкольную подготовку.

34. В третьей четверти для обучающихся 0-1 классов предусмотрены дополнительные каникулы. Для организации учебно-воспитательного процесса кабинеты укомплектовываются соответствующим школьным оборудованием с учетом санитарно-гигиенических норм.

35. Для проведения различных форм (индивидуальная, парная, групповая) и видов работы (игры и активные методы) предусматривается легко передвигаемая мебель. Необходимо предусмотреть место для книжных полок, стендов для выставки работ обучающихся и наглядных пособий.

36. Требования к организации образовательного пространства в школе для слабослышащих:

1) наличие текстовой информации, представленной в виде печатных таблиц на стендах или электронных носителях, предупреждающей об опасностях, изменениях в режиме обучения и обозначающей названия приборов, кабинетов и учебных классов;

2) дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров (мониторы, их размеры и количество необходимо определять с учетом размеров помещения);

3) обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации.

37. Учебные аудитории оборудуются звукоусиливающей аппаратурой, отвечающей современным аудиологическим и сурдопедагогическим требованиям, способствующей развитию слухового восприятия обучающихся.

38. В течение всего учебного дня и во внеурочное время слабослышащий обучающийся пользуется слуховыми аппаратами или кохлеарными имплантами с учетом медицинских рекомендаций. В учебных помещениях необходимо предусмотреть специальные места для хранения FM-систем, зарядных устройств, батареек. Каждый учебный класс оборудуется рабочими местами с компьютерами для обучающихся.

39. Специальными условиями является также продуманность освещенно­сти лица говорящего и фона за ним, использование современной электроакустической, в том числе звукоусиливающей аппаратуры, а также аппаратуры, позволяющей лучше видеть происходящее на расстоянии (проецирование на большой экран).

40. Содержание учебного предмета:

1) для эффективного обучения предмету необходимо запланировать в расписании парные уроки, что предоставляет учителю и обучающимся возможность для реализации поставленных целей обучения в полном объеме;

2) раздел «Исследование и развитие творческих идей» направлен на развитие исследовательских навыков и творческого воображения, в процессе которого они проводят исследование окружающего мира, различных материалов, изучают культуру и традиции казахского народа и других народов, разрабатывают собственные творческие идеи;

3) раздел «Создание и изготовление творческих работ» направлен на развитие практических навыков изображения окружающей действительности, в процессе которого слабослышащие обучающиеся экспериментируют различными материалами, осваивают разные техники работы и планируют свою деятельность;

4) раздел «Презентация, анализ и оценивание» направлен на развитие коммуникативных и речевых навыков, в рамках которого они презентуют, комментируют, оценивают свою работу и работу других.

таблица 1

 

Разделы Подразделы

1

Исследование и развитие творческих идей

1.1 Знание и понимание окружающего мира
1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций
1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей
1.4 Планирование

2

Создание и изготовление творческих работ

2.1. Изображение окружающего мира
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ
2.3 Технология изготовления
2.4 Соблюдение техники безопасности

3

Презентация, анализ и оценивание

3.1 Презентация
3.2 Анализ подходов в искусстве
3.3 Обсуждение и защита работы

 

41. В программе для удобства использования учебных целей и проведения мониторинга введена кодировка. В коде первое число обозначает класс, второе и третье числа – раздел и подраздел, четвертое число показывает нумерацию учебной цели. Например, в кодировке 1.2.1.4: «1» - класс,
«2.1» - подраздел, «4» - нумерация учебной цели.

42. Все цели обучения сформулированы без привязки к определенному контексту и реализуется в рамках изучения разных тем. Содержание целей обучения предусматривает не только знания и умения предметного характера, но и применения их в реальной практике, использование ИКТ, осуществление межпредметной и междисциплинарной связей, развитие видов речевой деятельности и коммуникативных навыков.

43. Система целей обучения:

1) «Исследование и развитие творческих идей»:

таблица 2

 

Подразделы

Цели обучения

0 класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
1.1 Знание и понимание окружающего мира 0.1.1.1 знать свойства объектов окружающего мира (цвет, форма, величина, особые свойства); 1.1.1.1 знать некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы (линия, цвет, форма, фактура) 2.1.1.1 описывать некоторые особенности окружающего мира при изучении знакомых образов и форм (линия, цвет, форма, фактура) 3.1.1.1 объяснять особенности окружающего мира при изучении образов и форм, понимая причины их различий и сходства (линия, цвет, форма, фактура) 4.1.1.1 понимать и объяснять особенности более сложных образов и форм окружающего мира, их различия, сходства и взаимосвязь (линия, цвет, форма, фактура)
1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций   0.1.2.1 внимательно рассматривать картину, скульптуру; 1.1.2.1 реагировать на различные произведения искусства национальной и мировой культуры 2.1.2.1 описывать различные произведения искусства национальной и мировой культуры и применять их для развития собственных идей 3.1.2.1 определять особенности различных произведений искусства национальной и мировой культуры 4.1.2.1 определять и объяснять особенности при изучении произведений искусства, ремесла, дизайна, национальной и мировой культуры

1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей

0.1.3.1 высказывать свои впечатления, выслушивать мнения товарища; предпочитать некоторые произведения искусства, сочетания форм и цветов; проявлять оценочное отношение 1.1.3.1 творчески представлять идеи и выражать чувства определенными способами 2.1.3.1 творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами  3.1.3.1 творчески представлять идеи и выражать чувства, обоснованно выбирая способы работы 4.1.3.1 творчески представлять идеи и выражать чувства, комбинируя разные способы работы
    2.1.3.2 собирать информацию для развития творческих идей 3.1.3.2 собирать информацию из разных источников, для развития творческих идей 4.1.3.2 отбирать информацию из различных источников для развития творческих идей (включая ИКТ)
1.4 Планирование 0.1.4.1 знать, какие материалы нужны для изготовления творческих работ 1.1.4.1составлять план изготовления творческих работ; 2.1.4.1 планировать процесс работы на основе имеющихся знаний 3.1.4.1 планировать и определять последовательность действий, используя полученные знания и навыки 4.1.4.1 планировать и предвидеть результаты своей работы, используя знания и навыки

 

2) «Создание и изготовление творческих работ»:

таблица 3

 

Подразделы

Цели обучения

0 класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
2.1 Изображение окружающего мира 0.2.1.1 использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей простыми способами 1.2.1.1 использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей различными способами 2.2.1.1 использовать определенные визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей различными способами 3.2.1.1 использовать различные визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей 4.2.1.1 использовать различные комбинации визуальных элементов окружающего мира, для выражения творческих идей
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ 0.2.2.1 использовать инструменты и материалы (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники   1.2.2.1 использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники   2.2.2.1 использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя различные приемы и техники   3.2.2.1 использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя более сложные приемы и техники   3.2.2.2 предлагать альтернативные материалы и способы выполнения работы 4.2.2.1 использовать и экспериментировать с самостоятельно выбранными инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), уверенно применяя более сложные приемы и техники 4.2.2.2 предлагать оптимальное решение в применении материалов и выполнении работ

2.3 Технология изготовления

 

0.2.3.1 измерять, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами 1.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами 2.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами 3.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности 4.2.3.1 рациональными способами измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять определенный ряд материалов и компонентов, соблюдая точность
0.2.3.2 создавать простые объемные формы определенными материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) 1.2.3.2 создавать простые объемные формы определенными материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) 2.2.3.2 создавать простые объемные формы определенными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) 3.2.3.2 создавать объемные формы разными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) 4.2.3.2 создавать объемные формы разными способами, комбинируя различные материалы (пластилин, бросовые, бумажные материалы)
0.2.3.3 завершать творческую работу, используя простые приемы 1.2.3.3 завершать творческую работу используя простые приемы 2.2.3.3 завершать творческую работу, используя простые приемы для улучшения ее внешнего вида  3.2.3.3 завершать творческую работу, используя приемы и средства художественной выразительности 4.2.3.3 завершать творческую работу, используя приемы и средства художественной выразительности (в том числе применяя ИКТ)
0.2.3.4 использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ 1.2.3.4 использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ 2.2.3.4 использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ 3.2.3.4 использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ 4.2.3.4 использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ
2.4 Соблюдение техники безопасности 0.2.4.1 знать правила использования материалов и инструментов, выполнения творческих работ 1.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности 2.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности 3.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности 4.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности

 

3) «Презентация, анализ и оценивание»:

таблица 4

 

Подразделы

Цели обучения

0 класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
3.1. Презентация 0.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие) простыми способами   1.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие) простыми способами   2.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс 3.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию   4.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие) творческими способами, объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию
3.2 Анализ подходов в искусстве   0.3.2.1 обсуждать тему произведений и материалы выполнения работы 1.3.2.1 обсуждать тему произведений и материалы выполнения работы 2.3.2.1 определять основные средства художественной выразительности и материалы выполнения работы 3.3.2.1 определять и сравнивать используемые средства художественной выразительности и технику выполнения работ 4.3.2.1 сравнивать и комментировать используемые средства художественной выразительности и технику выполнения работ
3.3 Обсуждение и защита работы     0.3.3.1 комментировать творческую работу с помощью учителя 1.3.3.1 комментировать творческую работу 2.3.3.1 комментировать творческую работу и вносить предложения по ее улучшению 3.3.3.1 объяснять и предлагать идеи для улучшения творческой работы 4.3.3.1 оценивать творческую работу в соответствии с критериями, вносить предложения об улучшении творческой работы

44. Долгосрочный план:

1) 0 класс:

таблица 5

 

Сквозные темы Разделы Подразделы Цели обучения

1 четверть

Все обо мне

 

 

Моя школа

1. Исследование и развитие творческих идей

1.1 Знание и понимание окружающего мира 0.1.1.1 знать свойства объектов окружающего мира (цвет, форма, величина, особые свойства)
1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций 0.1.2.1 внимательно рассматривать картину, скульптуру
1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей 0.1.3.1 высказывать свои впечатления, выслушивать мнения товарища; предпочитать некоторые произведения искусства, сочетания форм и цветов; проявлять оценочное отношение
1.4 Планирование 0.1.4.1 знать, какие материалы нужны для изготовления творческих работ

2. Создание и изготовление творческих работ

 

2.1 Изображение окружающего мира 0.2.1.1 использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей простыми способами
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ 0.2.2.1 использовать инструменты и материалы (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники
2.3 Технология изготовления   0.2.3.1 измерять, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами

3. Презентация, анализ и оценивание

3.1 Презентация 0.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие) простыми способами
3.2 Анализ подходов в искусстве 0.3.2.1 обсуждать тему произведений и материалы выполнения работы
3.3 Обсуждение и защита работы 0.3.3.1 комментировать творческую работу

1. Исследование и развитие творческих идей

1.1.Знание и понимание окружающего мира 0.1.1.1 знать свойства объектов окружающего мира (цвет, форма, величина, особые свойства)
1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций 0.1.2.1 внимательно рассматривать картину, скульптуру
1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей 0.1.3.1 высказывать свои впечатления, выслушивать мнения товарища; предпочитать некоторые произведения искусства, сочетания форм и цветов; проявлять оценочное отношение
1.4 Планирование 0.1.4.1 знать, какие материалы нужны для изготовления творческих работ

2. Создание и изготовление творческих работ

2.1 Изображения окружающего мира 0.2.1.1 использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей простыми способами
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ 0.2.2.1 использовать инструменты и материалы (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники
2.3 Технологии изготовления 0.2.3.2. создавать простые объемные формы определенными материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы)

3. Презентация, анализ и оценивание

3.1 Презентация 0.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие) простыми способами
3.2 Анализ подходов в искусстве 0.3.2.1 обсуждать тему произведений и материалы выполнения работы
3.3 Обсуждение и защита работы 0.3.3.1 комментировать творческую работу

2 четверть

Моя семья и друзья

 

 

Мир вокруг нас

1. Исследование и развитие творческих идей

1.1 Знание и понимание окружающего мира 0.1.1.1 знать свойства объектов окружающего мира (цвет, форма, величина, особые свойства)
1.2.Знание и понимание истории, культуры и традиций 0.1.2.1 внимательно рассматривать картину, скульптуру
1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей 0.1.3.1 высказывать свои впечатления, выслушивать мнения товарища; предпочитать некоторые произведения искусства, сочетания форм и цветов; проявлять оценочное отношение
1.4 Планирование 0.1.4.1 знать, какие материалы нужны для изготовления творческих работ

2. Создание и изготовление творческих работ

2.1 Изображения окружающего мира 0.2.1.1 использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей простыми способами
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ 0.2.2.1 использовать инструменты и материалы (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники
2.3 Технологии изготовления 0.2.3.3 завершать творческую работу, используя простые приемы
2.4 Соблюдение техники безопасности 0.2.4.1 знать правила использования материалов и инструментов, выполнения творческих работ

3. Презентация, анализ и оценивание

3.1 Презентация 0.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие) простыми способами
3.2 Анализ подходов в искусстве 0.3.2.1 обсуждать тему произведений и материалы выполнения работы
3.3 Обсуждение и защита работы 0.3.3.1 комментировать творческую работу

1. Исследование и развитие творческих идей

1.1 Знание и понимание окружающего мира 0.1.1.1 знать свойства объектов окружающего мира (цвет, форма, величина, особые свойства)
1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций 0.1.2.1 внимательно рассматривать картину, скульптуру
1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей 0.1.3.1 высказывать свои впечатления, выслушивать мнения товарища; предпочитать некоторые произведения искусства, сочетания форм и цветов; проявлять оценочное отношение
1.4 Планирование 0.1.4.1 знать, какие материалы нужны для изготовления творческих работ

2. Создание и изготовление творческих работ

 

2.1 Изображения окружающего мира 0.2.1.1 использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей простыми способами
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ 0.2.2.1 использовать инструменты и материалы (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники
2.3.Технологии изготовления 0.2.3.4 использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ
2.4 Соблюдение техники безопасности 0.2.4.1 знать правила использования материалов и инструментов, выполнения творческих работ

3. Презентация, анализ и оценивание

3.1 Презентация 0.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие) простыми способами
3.2 Анализ подходов в искусстве 0.3.2.1 обсуждать тему произведений и материалы выполнения работы
3.3 Обсуждение и защита работы 0.3.3.1 комментировать творческую работу 

3 четверть

Путешествия

1. Исследование и развитие творческих идей

1.1 Знание и понимание окружающего мира 0.1.1.1 знать свойства объектов окружающего мира (цвет, форма, величина, особые свойства)
1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций 0.1.2.1 внимательно рассматривать картину, скульптуру  
1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей 0.1.3.1 высказывать свои впечатления, выслушивать мнения товарища; предпочитать некоторые произведения искусства, сочетания форм и цветов; проявлять оценочное отношение
1.4 Планирование 0.1.4.1 знать, какие материалы нужны для изготовления творческих работ

2. Создание и изготовление

 

2.1 Изображение окружающего мира 0.2.1.1 использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей простыми способами
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ 0.2.2.1 использовать инструменты и материалы (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники
2.3 Технологии изготовления 0.2.3.4 использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ
2.4 Соблюдение техники безопасности 0.2.4.1 знать правила использования материалов и инструментов, выполнения творческих работ

Традиции и фольклор

1. Исследование и развитие творческих идей

1.1 Знание и понимание окружающего мира 0.1.1.1 знать свойства объектов окружающего мира (цвет, форма, величина, особые свойства)
1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций 0.1.2.1 внимательно рассматривать картину, скульптуру
1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей 0.1.3.1 высказывать свои впечатления, выслушивать мнения товарища; предпочитать некоторые произведения искусства, сочетания форм и цветов; проявлять оценочное отношение

2. Создание и изготовление творческих работ

 

2.1 Изображение окружающего мира 0.2.1.1 использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей простыми способами
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ 0.2.2.1 использовать инструменты и материалы (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники
2.3 Технологии изготовления 0.2.3.1 измерять, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами
2.4 Соблюдение техники безопасности 0.2.4.1 знать правила использования материалов и инструментов, выполнения творческих работ

3. Презентация, анализ и оценивание

3.1 Презентация 0.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие) простыми способами
3.2 Анализ подходов в искусстве 0.3.2.1 обсуждать тему произведений и материалы выполнения работы
3.3 Обсуждение и защита работы 0.3.3.1 комментировать творческую работу

4 четверть

Еда и напитки

 

В здоровом теле - здоровый дух!

1. Исследование и развитие творческих идей

1.1 Знание и понимание окружающего мира 0.1.1.1 знать свойства объектов окружающего мира (цвет, форма, величина, особые свойства)
1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций 0.1.2.1 внимательно рассматривать картину, скульптуру
1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей 0.1.3.1 высказывать свои впечатления, выслушивать мнения товарища; предпочитать некоторые произведения искусства, сочетания форм и цветов; проявлять оценочное отношение
1.4 Планирование 0.1.4.1 знать, какие материалы нужны для изготовления творческих работ

2. Создание и изготовление творческих работ

 

2.1 Изображение окружающего мира 0.2.1.1 использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей простыми способами
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ 0.2.2.1 использовать инструменты и материалы (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники

2.3 Технологии изготовления

0.2.3.1 измерять, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами
0.2.3.2. создавать простые объемные формы определенными материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы)
0.2.3.3 завершать творческую работу, используя простые приемы
0.2.3.4 использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ
2.4 Соблюдение техники безопасности 1.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности

3. Презентация, анализ и оценивание

3.1 Презентация 0.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие) простыми способами
3.2 Анализ подходов в искусстве 0.3.2.1 обсуждать тему произведений и материалы выполнения работы
3.3 Обсуждение и защита работы 0.3.3.1 комментировать творческую работу

1. Исследование и развитие творческих идей

1.1 Знание и понимание окружающего мира 0.1.1.1 знать свойства объектов окружающего мира (цвет, форма, величина, особые свойства)
1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций 0.1.2.1 внимательно рассматривать картину, скульптуру
1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей 0.1.3.1 высказывать свои впечатления, выслушивать мнения товарища; предпочитать некоторые произведения искусства, сочетания форм и цветов; проявлять оценочное отношение
1.4 Планирование 0.1.4.1 знать, какие материалы нужны для изготовления творческих работ

2. Создание и изготовление творческих работ

 

2.1 Изображение окружающего мира 0.2.1.1 использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей простыми способами
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ 0.2.2.1 использовать инструменты и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники

2.3 Технологии изготовления

0.2.3.1 измерять, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами
0.2.3.2. создавать простые объемные формы определенными материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы)
0.2.3.3 завершать творческую работу, используя простые приемы
0.2.3.4 использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ
2.4 Соблюдение техники безопасности 0.2.4.1 знать правила использования материалов и инструментов, выполнения творческих работ

3. Презентация, анализ и оценивание

3.1 Презентация 0.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие) простыми способами
3.2 Анализ подходов в искусстве 0.3.2.1 обсуждать тему произведений и материалы выполнения работы
3.3 Обсуждение и защита работы 0.3.3.1 комментировать творческую работу 

 

2) 1 класс:

таблица 6

 

Сквозные темы Разделы Подразделы Цели обучения

1 четверть

Все обо мне

1. Исследование и развитие творческих идей

1.1 Знание и понимание окружающего мира 1.1.1.1 знать некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы (линия, цвет, форма, фактура)
1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей 1.1.3.1 творчески представлять идеи и выражать чувства определенными способами
1.4 Планирование 1.1.4.1 составлять план изготовления творческих работ;

2. Создание и изготовление творческих работ

 

2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ 1.2.2.1 использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники
2.1 Изображения окружающего мира 1.2.1.1 использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира для выражения творческих идей различными способами
3. Презентация, анализ и оценивание 3.2 Презентация 1.3.2.1 обсуждать тему произведений и материалы выполнения работы  

Моя школа

1. Исследование и развитие творческих идей 1.1 Знание и понимание окружающего мира 1.1.1.1 знать некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы (линия, цвет, форма, фактура)

2. Создание и изготовление творческих работ

2.1 Изображения окружающего мира 1.2.1.1 использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей различными способами
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ 1.2.2.1 использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники
2.3 Технологии изготовления 1.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами

2 четверть

Моя семья и друзья

1. Исследование и развитие творческих идей

1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций 1.1.2.1 реагировать на различные произведения искусства национальной и мировой культуры
1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей 1.1.3.1 творчески представлять идеи и выражать чувства определенными способами

2. Создание и изготовление творческих работ

2.1 Изображения окружающего мира 1.2.1.1 использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей различными способами
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ 1.2.2.1 использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники

Мир вокруг нас

1. Исследование и развитие творческих идей 1.1 Знание и понимание окружающего мира 1.1.1.1 знать некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы (линия, цвет, форма, фактура)

2. Создание и изготовление творческих работ

 

2.1 Изображения окружающего мира 1.2.1.1 использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей различными способами
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ 1.2.2.1 использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники
2.3 Технологии изготовления 1.2.3.2 создавать простые объемные формы определенными материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы)
2.4 Соблюдение техники безопасности 1.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности
3. Презентация, анализ и оценивание 3.3 Обсуждение и защита работы 1.3.3.1 комментировать творческую работу

3 четверть

Путешествия

1. Исследование и развитие творческих идей 1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей 1.1.3.1 творчески представлять идеи и выражать чувства определенными способами

2. Создание и изготовление

творческих работ

2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ 1.2.2.1 использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники

2.3 Технологии изготовления

1.2.3.2 создавать простые объемные формы определенными материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы)
1.2.3.3 завершать творческую работу используя простые приемы

Традиции и фольклор

1. Исследование и развитие творческих идей 1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций 1.1.2.1 реагировать на различные произведения искусства национальной и мировой культуры

2. Создание и изготовление творческих работ

 

2.3 Технологии изготовления

1.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами
1.2.3.4 использовать элементы казахской на

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.