Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-05-26 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Участок | перегон | направление | Лимитирую-щий подъём | Километраж | Серия локомотива | Максимальный вес поезда |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Направление Называевская – Московка – Инская – Мариинск
Называевская –Московка
Барабинск – Инская
Новосибирск –Болотная,
Инская –Болотная
Сокур – Мочище
|
нечётное
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Болотная – Тайга
| Болотная – б/пост 149 | чётное | 9,3 | 3480,5-3482,3485-3486,1 | ВЛ10 1,5ВЛ10 | 3500 5300 |
Станция Юрга-1 | чётное | 9,5 | 3491 | ВЛ10 1,5ВЛ10 | 3900 5700 | |
Юрга-1 – Тутальская | чётное | 9,6 | 3499,4-3501,3; входной ст.Тутальская | ВЛ10 1,5ВЛ10 | 3500 5300 | |
Станция Тутальская (предшествующий продолжительный 8-ми тясячный подъём) | чётное | 8,6 | 3503 | ВЛ10 1,5ВЛ10 | 3900 5700 | |
Тутальская – Литвиново | чётное | 8,6 | 3504-3506,5 | ВЛ10 1,5ВЛ10 | 3800 5600 | |
9,3 | 3507-3517 3523,9-3530 | ВЛ10 1,5ВЛ10 | 3600 5400 | |||
Яшкино – Тайга | чётное | 9,2 | 3541,6-3543 | ВЛ10 1,5ВЛ10 | 3600 5400 | |
Тайга – Яшкино | нечётное | 8,8 | 3553,6-3551,9 | ВЛ10 1,5ВЛ10 | 3700 5500 | |
10,6 | 3548-3547 | ВЛ10 1,5ВЛ10 | 3200 4900 | |||
Яшкино – Литвиново | нечётное | 8,9 | 3535-3534 | ВЛ10 1,5ВЛ10 | 3700 5500 | |
Тутальская – Юрга-1 | нечётное | 9,4 | 3498,2-3491,3 | ВЛ10 1,5ВЛ10 | 3500 5300 | |
Юрга-1 – б/пост 149 | нечётное | 9,6 | 3490-3486,8 | ВЛ10 1,5ВЛ10 | 3500 5300 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Тайга – Мариинск
| Тайга – Анжерская | чётное | 9,5 | 3576,7-3578; | ВЛ10 1,5ВЛ10 | 3500 5300 |
Станция Яя (предшествующий продолжительный 9-ти тясячный подъём) | чётное | 7,8 | 3624 | ВЛ10 1,5ВЛ10 | 3900 5700 | |
Яя – Ижморская | чётное | 9,1 | 3625-3639 | ВЛ10 1,5ВЛ10 | 3600 5400 | |
Ижморская –Берикульская | чётное | 9,3 | 3662,8-3668 | ВЛ10 1,5ВЛ10 | 3600 5400 | |
Берикульская –Антибесский | чётное | 10,2 | 3695-3697,4 | ВЛ10 1,5ВЛ10 | 3300 5100 | |
Мариинск –Антибесский | нечётное | 9,7 | 3701,4-3700 | ВЛ10 1,5ВЛ10 | 3400 5200 | |
Антибесская –Берикульская | нечётное | 8,9 | 3685,5-3684 3682-3681 | ВЛ10 1,5ВЛ10 | 3700 5500 | |
Берикульская –Ижморская | нечётное | 9,6 | 3662,6-3661,8 3660,7-3657 | ВЛ10 1,5ВЛ10 | 3500 5300 | |
Яя – Судженка | нечётное | 9,2 | 3623, 3622, 3616,6-3614,6 | ВЛ10 1,5ВЛ10 | 3600 5400 | |
9,8 | 3612,2-3608,6 | ВЛ10 1,5ВЛ10 | 3400 5200 | |||
Анжерская – Анжерская-Западная | нечётное | 9 | 3594,2-3591 | ВЛ10 1,5ВЛ10 | 3500 5300 | |
Анжерская – Тайга | нечётное | 8,3 | 3569 | ВЛ10 1,5ВЛ10 | 4000 5800 |
Направление Исилькуль – Входная – Иртышское – Карасук – Среднесибирская – Алтайская – Артышта-2
| |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Исилькуль –Московка | Исилькуль –Москаленки | чётное | 5,3 | 2795,1-2796,4 | ВЛ10 | 5400 | |
Москаленки–Пикетное | чётное | 5,8 | 2812 | ВЛ10 | 5200 | ||
Пикетное–Марьяновка | чётное | 6,1 | 2846,7-2847,7 | ВЛ10 | 5000 | ||
По 3 главному пути ст. Входная | чётное | 6,0 | 2877 | ВЛ10 | 5000 | ||
Марьяновка–Пикетное | нечётное | 4,8 | 2843,8-2841,9 | ВЛ10 | 5600 | ||
Пикетное–Москаленки | нечётное | 4,9 | 2812-2810 | ВЛ10 | 5600 | ||
Карасук –Среднесибирская
| Хабары –Красноозёрское | чётное | 6,0 6,4 6,1 | 436-437 439,2-440 441,9-442,8; 444,5-445,3 | ВЛ80 | 5400 5200 5300 | |
Урываево –Панкрушиха | чётное | 6 | 512,5-516,7 518,8-519,6 | ВЛ80 | 5400 | ||
Панкрушиха –Световская | чётное | 6 | 546-549 | ВЛ80 | 5400 | ||
Плотинная-Камень на Оби | нечётное | 4,0 | 602-600 | ВЛ80 | 6000 | ||
Камень-на-Оби –Световская | нечётное | 4,1 | 597,4-593,6; 590,7-580,3 576,1-570,7 | ВЛ80 | 6400 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Карасук –Среднесибирская | Урываево – Хабары | нечётное | 4,0 | 494,3-485 | ВЛ80 | 6400 |
Алтайская- Артышта-2 | Смазнево-Галуха | Чётное | 9,0 | 109,5-112,7 | ВЛ80 | 3800 |
Направление Татарская – Карасук – Кулунда – Барнаул – Алтайская, Алтайская – Бийск | ||||||
Алтайская – Бийск | Бийск | четное | 13,8 | ст.Бийск | 2ТЭ10М 3ТЭ10М 4ТЭ10М | 2400 3600 4800 |
Чемровка – Зональный | четное | 14,5 15,3 | 145,5-142,9 133,8-132,6 | 2ТЭ10М 3ТЭ10М 4ТЭ10М | 2400 3600 4800 | |
Загайново – Большая Речка | четное | 14,5 | 87,1-86,4 | 2ТЭ10М 3ТЭ10М 4ТЭ10М | 2400 3600 4800 | |
Большая Речка – Гордеево | четное | 14,5 | 81,3-77,6; 74,8-74; 68,5-66,8 | 2ТЭ10М 3ТЭ10М 4ТЭ10М | 2400 3600 4800 | |
Овчинниково –Гордеево | нечетное | 12,5 15,8 12,5 | 55,2-56 57,6-59,4 62,7-63,4 | 2ТЭ10М 3ТЭ10М 4ТЭ10М) | 2400 3600 4800 | |
Гордеево – Большая Речка | нечетное | 14,7 | 68,9-71 | 2ТЭ10М 3ТЭ10М 4ТЭ10М | 2400 3600 4800 | |
Большая речка – Буланиха | нечетное | 15,3 | 80-85,4 90-91,4 | 2ТЭ10М 3ТЭ10М 4ТЭ10М | 2400 3600 4800 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Алтайская – Бийск | Зональный –Чемровка | нечетное | 14,8 | 136-138 | 2ТЭ10М 3ТЭ10М 4ТЭ10М | 2400 3600 4800 |
Направление Инская – Черепаново, Алтайская – Локоть | ||||||
Черепаново – Инская | Черепаново – Посевная | четное | 7,9 | 104,4-103 | ВЛ10 | 4100 |
Искитим – Бердск | четное | 8,8 | 50,5-49,4; 43 | ВЛ10 | 3800 | |
Бердск – Сеятель | четное | 8,8 | 33, 30 | ВЛ10 | 3800 | |
Сибирская – Инская | четное | 11,7 | пк9-1пк6 | ВЛ10 | 3100 | |
Сибирская – Юность | нечетное | 8,3 | 16,2-17,5 | ВЛ10 | 4000 | |
Бердск – б/пост 50 | нечетное | 8,8 | 40-41 | ВЛ10 | 3800 | |
Бердск – б/пост50 | нечетное | 9,5 | 47,4-48 | ВЛ10 | 3500 | |
Ложок – Евсино | нечетное | 8,4 | 68,6-71,4 | ВЛ10 | 3900 | |
Евсино – Линево | нечетное | 8,3 | 74,7-76,1 | ВЛ10 | 4000 | |
Линево – Дорогино | нечетное | 8,3 | 82,3-84,8 | ВЛ10 | 4000 | |
Дорогино – Посевная | нечетное | 8,3 | 90,3-92,7 | ВЛ10 | 4000 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Алтайская –Черепаново | Станция Усть-Тальменка | нечетное | 5,4 | Станция Усть-Тальменка | ВЛ80 | 4200 |
Усть-Тальменка –Среднесибирская | нечетное | 8,4 | 162,5-168 | ВЛ80 | 4200 | |
Алейская – Алтайская
| Алейская – Топчиха | четное | 10,7 8,8 | 336-335,5 335,5-333 | 2ТЭ10М | 3200 |
Топчиха – Колманка | Четное | 8,1 8,5 | 285,3-283,5 274-270 | 2ТЭ10М | 3200 | |
Ползуново – Калманка | нечетное | 7,2 | 240-243 | 2ТЭ10М | 4000 | |
Калманка – Топчиха | нечетное | 8,3 | 290-294 | 2ТЭ10М | 4000 | |
Направление Инская – Белово – Новокузнецк – Междуреченск, Артышта-2 – Тырган – Томусинская, Новокузнецк – Таштагол
| ||||||
Инская –Промышленная –Белово
| Крахаль – Восточная | четное | 7,1 | 37-39,3 | ВЛ10 2ЭС4К | 4500 4700 |
Восточная – Буготак | четное | 7,1 | 59 | ВЛ10 2ЭС4К | 4500 4700 | |
Буготак – Изынский | четное | 7,2 | 82,3-83,6 | ВЛ10 2ЭС4К | 4500 4700 | |
Изынский – Тогучин | четное | 7,2 | 92,5-93,7 | ВЛ10 2ЭС4К | 4500 4700 | |
Изынский – Тогучин | четное | 7,2 | 99,5-101,4 | ВЛ10 2ЭС4К | 4500 4700 | |
Тогучин-Курундус | четное | 7,2 | 144-150, 154-158 | ВЛ10 2ЭС4К | 4500 4700 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Инская –Промышленная –Белово
| Подунская, Промышленная | четное | 7,2 | 214, 222-223 | ВЛ10 2ЭС4К | 4500 4700 |
Промышленная-Егозово | четное | 7,2 | 244, 273 | ВЛ10 2ЭС4К | 4500 4700 | |
Проектная-Мереть | четное | 7,2 | 222-224 | ВЛ10 2ЭС4К | 4500 4700 | |
Белово – Мереть | нечетное | 3,8 | 230,228 | ВЛ10У 2ЭС4К | 6000 | |
Егозово–Промышленная | нечетное | 4,0 4,5 4,0 | 251,5-250,7 247,5-245,2 242,2-240,3 | ВЛ10У 2ЭС4К | 6000 | |
Промышленная–Падунская | нечетное | 4,2 4,4 4,2 | 227,4-225,1 208,2-206,4 200,8-199,2 | ВЛ10У 2ЭС4К | 6000 | |
Падунская – Курундус | нечетное | 4,5 4,2 4,7 | 180,4-176,3 171,5-172 168,2-163,9 | ВЛ10У 2ЭС4К | 6000 | |
Курундус – Тогучин | нечетное | 4,8 | 152,4-151 | ВЛ10У 2ЭС4К | 5700 6000 | |
Тогучин – Изынский | нечетное | 4,5 | 114,7-112,1 | ВЛ10У 2ЭС4К | 5800 6000 | |
Тогучин – Изынский | нечетное | 4,2 | 108,3-104,8 | ВЛ10У 2ЭС4К | 6000 | |
Буготак – Восточная | нечетное | 4,2 4,8 | 75,6-73 63,2-60,4 | ВЛ10У 2ЭС4К | 6000 | |
Восточная – Шелковичиха | нечетное | 4,4 5,2 | 50,6-48,9 45,4-44,6 | ВЛ10У 2ЭС4К | 5900 6000 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Белово – Новокузнецк | Бочаты – Артышта-1 | четное | 9,6 | 261,6-262,3; 264,9-265,6; 267,7-275; 276,8-282, 4 | ВЛ10, ВЛ10У | 3400 |
Артышта 1 – Трудоармейская | четное | 9,6 | 286-291 | ВЛ10, ВЛ10У | 3500 | |
Новокузнецк-Сортировочный –Спиченково | нечетное | 4,6 | Входной сигнал ст.Спичинково | ВЛ10У 2ЭС4К | 6000 | |
Спиченково – Зеньково | нечетное | 5,0 | 355,4-354,6 | ВЛ10У 2ЭС4К | 6000 | |
Спиченково – Зеньково | нечетное | 4,6 4,0 | 353,4-352,6 350 пк 1-5 | ВЛ10У 2ЭС4К | 6000 | |
Зеньково – Прокопьевск | нечетное | 4,4 | 347-342 | ВЛ10У 2ЭС4К | 5500 6000 | |
Зеньково – Б/пост 343 км | нечетное | 4,6 | Входной сигнал Б/поста 343 км | ВЛ10У 2ЭС4К | 5500 6000 | |
Прокопьевск – Черкасов Камень | нечетное | 11,3 | 337, 335, 331 | ВЛ10У | 3300 | |
Черкасов Камень –Красный Камень | нечетное | 11,2 | 329-321,3, 320-312 | ВЛ10У | 3300 | |
Черкасов камень – Красный камень | нечетное | 12,3 | Входной сигнал ст.Красный Камень | ВЛ10У | 3000 | |
Красный Камень –Трудоармейская | нечетное | 4,4 | 305, 302, 299-297 | ВЛ10У | 6000 | |
Бочаты – Белово | нечетное | 4,4 | 256, 253, 247-245 | ВЛ10У | 6000 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Артышта-2 –Томусинская | Полосухино – Карлык | четное | 7,5 | Станция Курегеш | ВЛ10У 2ЭС4К | 4000 |
Курегеш – Б/пост 107 км | четное | 7,5 | 103,9-106,2 | ВЛ10У | 4000 | |
Карлык – Томусинская | четное | 5,4 | 120,8-122,3 | ВЛ10У | 4100 | |
Разьезд Водный | нечетное | 9,1 | Разьезд Водный | ВЛ10У 2ЭС4К | 5000 | |
Водный – Обнорская | четное | 5,1 | Разьезд Водный | ВЛ10У 2ЭС4К | 5000 | |
Карлык – Б/пост 107 км | нечетное | 4,5 | 113,7-106,4 | ВЛ10У 2ЭС4К | 5500 | |
Новокузнецк –Междуреченск | Абагур Лесной – Мыски | четное | 5,4 5,9 | Станции Тальжино, Томусинская | ВЛ10У 2ЭС4К | 5500 |
Кийзак – Томусинская | нечетное | 6,0 | Станция Мыски, 43 | ВЛ10У 2ЭС4К | 5500 | |
Новокузнецк-Восточный –Новокузнецк-Пассажирский | нечетное | 7,3 | Предвходной сигнал Ст.Новокузнецк-Пассажирский | ВЛ10У | 4900 | |
Новокузнецк –Таштагол | Малиновка – Осман | четное | 8 | 446-449 | ВЛ10У | 4500 |
Мундыбаш – Учулен | четное | 16,4 | 469,2-479,4 | ВЛ10У | 1600 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Новокузнецк –Таштагол | Учулен – Тенеш | четное | 16,4 | 480,8-487 | ВЛ10У | 1600 | ||||
Чугунаш – Кондома | четное | 16 | 552,7-560,2 | ВЛ10У | 1600 | |||||
Кондома – Чугунаш | нечетное | 19,3 | 567,4-562,3 | ВЛ10У | 1600 | |||||
Алгаин – Тенеш | нечетное | 19,3 | 506,3-501,4 | ВЛ10У | 1600 | |||||
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м... Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой... Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |