Направление Татарская – Карасук – Кулунда – Барнаул – Алтайская, Алтайская – Бийск — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Направление Татарская – Карасук – Кулунда – Барнаул – Алтайская, Алтайская – Бийск

2019-05-26 285
Направление Татарская – Карасук – Кулунда – Барнаул – Алтайская, Алтайская – Бийск 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Татарская –Карасук

чет

2,8

2ТЭ10М

4000

7000

71

71

 

     
Карасук –Татарская

неч

3,0

2ТЭ10М

6000

7000

71

71

 

     

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9 10 11 12

Карасук –Кулунда

чет

4,9

2ТЭ10М

4000

7200

71

68*

71

       * Для угольных кольцевых маршрутов Экибастуз – Омск

ТЭМ2

 

1500

 

 

       

Кулунда –Карасук

неч

3,8

2ТЭ10М

6000

7000

71

71

       

ТЭМ2

 

1500

 

 

       

Кулунда –Алтайская

чет

5,8

2ТЭ10М

4000

5500

71

71

       

ТЭМ2

 

1000

 

 

       

Алтайская –Кулунда

неч

3,6

2ТЭ10М

6000

6500

71

71

       

ТЭМ2

 

1200

 

 

      Алтайская – Барнаул – 750 тонн

Бийск –Алтайская

чет

14,5

2ТЭ10М

2000

2700

57

57

      При условии безостановочного пропуска на 146-144, 134-132, 87, 80-77,68-66км

2х2ТЭ10М

4800

      Двойная тяга

ТЭМ2

 

750

 

 

       

Алтайская –Бийск

неч

14,7

2ТЭ10М

2500

2700

57

57

      При условии безостановочного пропуска 56, 58, 64, 70-41, 83-86, 91, 137-138км
2х2ТЭ10М

4800

      Двойная тяга
ТЭМ2

 

750

 

 

       

Направление Инская – Черепаново – Алтайская – Локоть

Черепаново –Инская

чет

8,4

ВЛ10

4000

4100

62

62

       

2ВЛ10

7000

       

 


1

2

3

4

5

6

7

8

9 10 11 12

Инская –Черепаново

неч

8,0

ВЛ10

4000

4000

62

62

       

2ВЛ10

7000

 

 

       

Алтайская –Черепаново

чет

8,0

ВЛ80

4000

4500

62

62

       

ТЭМ2

 

750

 

 

       

Черепаново –Алтайская

неч

7,5

ВЛ80

4000

6200

62

62

      При условии безостановочного пропуска по станции Усть-Тальменка и на перегоне Усть-Тальменка-Среднесибирская

ТЭМ2

 

750

 

 

       

Алтайская –Повалиха

чет

7,5

ВЛ80

4500

4500

62

62

       

ТЭМ2

 

1200

 

 

       

Алейская –Алтайская

чет

8,0

2ТЭ10М

4500

4500

71*

71

 

 

 

* Для поездов с ВМ и негабаритными грузами – 57 усл. вагонов

ТЭМ2

 

760

Алтайская –Алейская

неч

6,9

2ТЭ10М

4500

6500

71*

71

 

2ТЭ10М

 

9,4

 

 

4200

 

Подталкивание:

Присягино–Барнаул 218,3 км – 227,7 км.

 

* Для поездов с ВМ и негабаритными грузами – 57 усл. вагонов.

ТЭМ2

 

760

Рубцовск –Алейская

чёт

8,0

2ТЭ10М

4500

4500

62*

71

 

 

 

* Для поездов с ВМ и негабаритными грузами – 57 усл. вагонов

ТЭМ2

 

1200



1

2

3

4

5

6

7

8

9 10 11 12

Алейская –Рубцовск

неч

6,9

2ТЭ10М

4500

6500

62*

62

 

2ТЭ10М

 

51

 

5200

Подталкивание:

Калманка-Алейская 269,3 км. – 351,9 км

 

*Для поездов с ВМ и негабаритными грузами – 57 усл. вагонов.

ТЭМ2

 

1200

Локоть –Рубцовск

чет

6,0

2ТЭ10М

4500

4500

57

57

       
Рубцовск –Локоть

неч

6,0

2ТЭ10М

4500

6000

57

57

       
                           

Направление Инская – Белово – Новокузнецк – Междуреченск, Артышта-2 – Тырган – Томусинская,

Новокузнецк – Таштагол

Инская – Белово

чет

6,7

ВЛ10

4500

4500

71

71

   

 

 
2ЭС4К

4700

   

 

 

Белово – Инская

неч

4,5

ВЛ10

6300

6500*

71

71

   

 

* Безостановочный пропуск по станции Падунская по главному пути со скоростью не менее 70км/час

 

При температуре воздуха минус 30 градусов и ниже поездам массой 6300 т и более подталкивание на перегоне Падунская-Курундус и со стоянки по станции Промышленная до выходного сигнала..

2ЭС4К

6700*

   

 

Белово-Новокузнецк

чет

9,6

ВЛ10У

4000

6500

71

75

   

 

При весе поезда более 3500 т двойная тяга или подталкивание на участке Белово-Трудоармейская.

2ЭС4К

6700

   

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9 10

11

12

Новокузнецк-Белово

неч

 

9,0 т

 

4,3

 

ВЛ10У

6300

6300

71

75

 

ВЛ10У

 

22

 

3200

Подталкивание на участке Прокопьевск – Красный Камень 335 км – 313 км.

При весе поезда 6300 т и более двойная тяга на участке Новокузнецк–Прокопьевск.

2ЭС4К

 

6500

Белово-Артышта-1–Тырган

чёт

9,6

ВЛ10У

4000

6500

71

71

ВЛ10У 27

3500

При весе поезда более 3500 т двойная тяга или подталкивание на участке Белово-Тырган

2ЭС4К  

 

6700

2ЭС4К  

 

Тырган-

Артышта-1–

 Белово

неч

4,3

ВЛ10У

6300

6500

71

71

   

 

 
2ЭС4К  

 

6500

   

 

 

Артышта-2 –Тырган –Междуреченск

чет

7,5

ВЛ10У

4000

6300

71

71

   

 

При весе поезда более 4000 т безостановочное движение по станции Курегеш по главному пути

2ЭС4К

6700

   

 

Междуреченск – Тырган –Артышта-2

неч

9,1

ВЛ10У

6300

6500

71

71

ВЛ10У 25,1

3500

Подталкивание:

Ускат – Тырган 31,8 км –6,7 км

2ЭС4К  

6500

2ЭС4К 25,1

3500

Белово –Артышта-2

чет

9,6 т

4,3

ВЛ10У

4000

6500

71

71

ВЛ10У

27

3500

При весе поезда более 3500 т двойная тяга или подталкивание на участке Белово-Артышта-2

9,0 т – подъём на участке подталкивания

2ЭС4К

6500

2ЭС4К

Артышта-2 –Белово

неч

3,6

ВЛ10У

4000

6500

71

71

     

 

2ЭС4К

6500

     

 

                           

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9 10 11 12

Новокузнецк- Сортировочный – Междуреченск

чет

4,0

ВЛ10У

4000

6300*

71

75

     

* Вес возможен при безостановочном движении по станции Томусинская со скоростью не менее 40 км/ч

2ЭС4К

6700*

     

Междуреченск – Новокузнецк-Сортировочный

неч

4,0

ВЛ10У

6300

6300

71

75

       

2ЭС4К

6500

       
Новокузнецк-Восточный –Новокузнецк-Северный

чет

8,8

ВЛ10У

4000

6300

71

71

      При весе поезда выше 4500 т подталкивание до входного сигнала станции Водный.   При ограничении скорости в чётной горловине ст.Новокузнецк Восточный и на перегоне Новокузнецк Восточный – Водный ниже 25 км/ч и весе поезда более 4000 т – кратная тяга.
Новокузнецк-Северный –Новокузнецк-Восточный

неч

7,4

ВЛ10У

6300

6300

71

71

 

     
Новокузнецк-Сортировочный – Новокузнецк-Северный

чет

5,2

ВЛ10У

4000

6300

71

71

       

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9 10 11 12
Новокузнецк-Северный –Новокузнецк-Сортировочный

неч

4,0

ВЛ10У

6300

6300

71

71

       
Артышта-2-Тырган –Новокузнецк-Северный

чет

6,2

ВЛ10У

4000

6300

71

71

       
Новокузнецк-Северный –Тырган –Артышта-2

неч

9,1

ВЛ10У

6300

6500

71

71

ВЛ10У 25,1 3500 Подталкивание: Ускат – Тырган – 31,8 км –6,7 км
Новокузнецк-Северный –Междуреченск

чет

7,5

ВЛ10У

4000

6300

71

71

      Вес поезда более 4000 тонн возможен при безостановочном движении по станции Курегеш со скоростью не менее 40 км/час
Междуреченск – Новокузнецк-Северный

неч

4,0

ВЛ10У

6300

6300

71

71

      Вес поезда более 5500 т возможен при безостановочном движении по участку Карлык – б/п 107 км со скоростью не менее 40 км/ч
Новокузнецк-Сортировочный – Обнорская

чет

5,5

ВЛ10У

4000

6300

71

71

      При взятии с места поезда весом выше 5000 т подталкивание по разъезду Водный.   При ограничении скорости ниже 25 км/ч на перегоне Водный – Обнорская, подталкивание до ст.Обнорская.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9 10 11 12
Обнорская –Новокузнецк-Сортировочный

неч

4,1

ВЛ10У

6300

6300

71

71

       
Новокузнецк-Восточный –Обнорская

чет

8,8

ВЛ10У

4000

6300

71

71

      При ограничении скорости в чётной горловине ст.Новокузнецк-Восточный и на перегоне Новокузнецк-Восточный – Водный ниже 25 км/ч и весе поезда более 4000 т – кратная тяга.   При взятии с места поезда весом выше 5000 т подталкивание по разъезду Водный.    При ограничении скорости ниже 25 км/ч на перегоне Водный – Обнорская, подталкивание до ст.Обнорская.
Обнорская –Новокузнецк-Восточный

неч

4,1

ВЛ10У

6300

6300

71

71

       
Новокузнецк-Восточный –Мундыбаш

чет

6,1

ВЛ10У

2500

6500

71

71

       
Мундыбаш –Новокузнецк-Восточный

неч

3,9

ВЛ10У

5200

7500

71

71

       
Мундыбаш –Таштагол

чет

16,2

ВЛ10У

1500

1600

48

50

       

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9 10 11 12
Таштагол –Мундыбаш

неч

19,3

ВЛ10У

3150

3500

48

50

ВЛ10У   17,5 12,8   1800 1800 Подталкивание: Кондома – Чугунаш – 568,3 км – 550,8 км, Алгаин – Тенеш – 506,9 км – 494,1 км.

Юрга-2 – Топки

чет

8,2

ВЛ10

4000

4000

57

57

       

2ВЛ10

4000

6500

       

Топки – Юрга-2

неч

6,9

ВЛ10

4000

5000

57

57

       
2ВЛ10

4000

6500

       

Топки –Кемерово-Сортировочное – Предкомбинат

чет

7,3

ВЛ10

4000

5000

57

57

       

2ВЛ10

6500

       

1,5ВЛ10

6000

       

Предкомбинат – Кемерово-Сортировочное – Топки,

 

неч

9,3

ВЛ10

4000

4000

57

57

       

2ВЛ10

6500

       

1,5ВЛ10

5800

       
Ишаново –Предкомбинат

чет

8,8

ВЛ10

4000

5000

57

57

       

Предкомбинат – Ишаново

неч

10

ВЛ10

4000

3600

57

57

ВЛ10 6,1 3600 При весе поезда 3600 т и более двойная тяга на всём участке 36,8 км – 30,1 км

2ВЛ10

6500

       
1

2

3

4

5

6

7

8

9 10 11 12
Предкомбинат – Латыши

чет

15,6

ВЛ10

4000

4000

57

57

ВЛ10 15,9 2200 Подталкивание: Предкомбинат – Притомье 44 км – 59,9 км

Латыши –Анжерская

чет

9,4

ВЛ10

4000

4000

 

 

     

Безостановочное движение по перегону Кайгур – Челы со скоростью не менее 70 км/ч

2ВЛ10

6500

57

57

     

1,5ВЛ10

6000

 

 

     

Анжерская –Предкомбинат

неч

9,6

ВЛ10

4000

4000

57

57

     

Безостановочное движение по лимитирующим подъёмам

86,9 км – 85,9 км; 81,4 км – 80,2 км; 78,5 км – 76,3 км; 73,9 км – 69,4 км со скоростью не менее 60 км/ч

2ВЛ10

6500

     

1,5ВЛ10

5800

     
Топки – Белово

чет

7,5

ВЛ10У

4000

6000

57

57

      При весе поезда более 4000 т безостановочный пропуск по участку Полысаево – Мереть со скоростью не ниже 50 км/ч Параллельная весовая норма 6300 т – двойная тяга на весь участок
Белово – Топки

неч

6,7

ВЛ10У

4000

4500

57

57

ВЛ10У 39,6 3300 При весе поезда 3300 – 4500 тонн безостановочный пропуск по станциям Полысаево,Ленинск-Кузнецкий-2,Байкаим со скоростью не менее 70 км/ч. При не выполнении этих условий производится подталкивание на участке: Проектная – Ленинск-1 – 236,9 км – 197,3 км. Параллельная весовая норма 6300т – двойная тяга на весь участок
1

2

3

4

5

6

7

8

9 10 11 12

Белово –Гурьевск

чет

9,0

ВЛ10У

4000

4000

71

71

       

неч

11,2

ВЛ10У

6000

6300

71

71

      При весе поезда более 3800т подталкивание по станциям Гурьевск, Разрез до выходного сигнала маневровым тепловозом станции

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.