Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-05-26 | 285 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Татарская –Карасук | чет | 2,8 | 2ТЭ10М | 4000 | 7000 | 71 | 71 |
| |||
Карасук –Татарская | неч | 3,0 | 2ТЭ10М | 6000 | 7000 | 71 | 71 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Карасук –Кулунда | чет | 4,9 | 2ТЭ10М | 4000 | 7200 | 71 68* | 71 | * Для угольных кольцевых маршрутов Экибастуз – Омск | |||
ТЭМ2 |
| 1500 |
|
| |||||||
Кулунда –Карасук | неч | 3,8 | 2ТЭ10М | 6000 | 7000 | 71 | 71 | ||||
ТЭМ2 |
| 1500 |
|
| |||||||
Кулунда –Алтайская | чет | 5,8 | 2ТЭ10М | 4000 | 5500 | 71 | 71 | ||||
ТЭМ2 |
| 1000 |
|
| |||||||
Алтайская –Кулунда | неч | 3,6 | 2ТЭ10М | 6000 | 6500 | 71 | 71 | ||||
ТЭМ2 |
| 1200 |
|
| Алтайская – Барнаул – 750 тонн | ||||||
Бийск –Алтайская | чет | 14,5 | 2ТЭ10М | 2000 | 2700 | 57 | 57 | При условии безостановочного пропуска на 146-144, 134-132, 87, 80-77,68-66км | |||
2х2ТЭ10М | 4800 | Двойная тяга | |||||||||
ТЭМ2 |
| 750 |
|
| |||||||
Алтайская –Бийск | неч | 14,7 | 2ТЭ10М | 2500 | 2700 | 57 | 57 | При условии безостановочного пропуска 56, 58, 64, 70-41, 83-86, 91, 137-138км | |||
2х2ТЭ10М | 4800 | Двойная тяга | |||||||||
ТЭМ2 |
| 750 |
|
|
Направление Инская – Черепаново – Алтайская – Локоть
Черепаново –Инская | чет | 8,4 | ВЛ10 | 4000 | 4100 | 62 | 62 | ||||
2ВЛ10 | 7000 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
Инская –Черепаново | неч | 8,0 | ВЛ10 | 4000 | 4000 | 62 | 62 | ||||||
2ВЛ10 | 7000 |
|
| ||||||||||
Алтайская –Черепаново | чет | 8,0 | ВЛ80 | 4000 | 4500 | 62 | 62 | ||||||
ТЭМ2 |
| 750 |
|
| |||||||||
Черепаново –Алтайская | неч | 7,5 | ВЛ80 | 4000 | 6200 | 62 | 62 | При условии безостановочного пропуска по станции Усть-Тальменка и на перегоне Усть-Тальменка-Среднесибирская | |||||
ТЭМ2 |
| 750 |
|
| |||||||||
Алтайская –Повалиха | чет | 7,5 | ВЛ80 | 4500 | 4500 | 62 | 62 | ||||||
ТЭМ2 |
| 1200 |
|
| |||||||||
Алейская –Алтайская | чет | 8,0 | 2ТЭ10М | 4500 | 4500 | 71* | 71 |
|
|
| * Для поездов с ВМ и негабаритными грузами – 57 усл. вагонов | ||
ТЭМ2 |
| 760 | |||||||||||
Алтайская –Алейская | неч | 6,9 | 2ТЭ10М | 4500 | 6500 | 71* | 71 |
2ТЭ10М |
9,4
|
4200
| Подталкивание: Присягино–Барнаул 218,3 км – 227,7 км.
* Для поездов с ВМ и негабаритными грузами – 57 усл. вагонов. | ||
ТЭМ2 |
| 760 | |||||||||||
Рубцовск –Алейская | чёт | 8,0 | 2ТЭ10М | 4500 | 4500 | 62* | 71 |
|
|
| * Для поездов с ВМ и негабаритными грузами – 57 усл. вагонов | ||
ТЭМ2 |
| 1200 | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
Алейская –Рубцовск | неч | 6,9 | 2ТЭ10М | 4500 | 6500 | 62* | 62 |
2ТЭ10М |
51 |
5200 | Подталкивание: Калманка-Алейская 269,3 км. – 351,9 км
*Для поездов с ВМ и негабаритными грузами – 57 усл. вагонов. | ||
ТЭМ2 |
| 1200 | |||||||||||
Локоть –Рубцовск | чет | 6,0 | 2ТЭ10М | 4500 | 4500 | 57 | 57 | ||||||
Рубцовск –Локоть | неч | 6,0 | 2ТЭ10М | 4500 | 6000 | 57 | 57 | ||||||
Направление Инская – Белово – Новокузнецк – Междуреченск, Артышта-2 – Тырган – Томусинская,
Новокузнецк – Таштагол
Инская – Белово | чет | 6,7 | ВЛ10 | 4500 | 4500 | 71 | 71 |
| |||||
2ЭС4К | 4700 |
| |||||||||||
Белово – Инская | неч | 4,5 | ВЛ10 | 6300 | 6500* | 71 | 71 |
| * Безостановочный пропуск по станции Падунская по главному пути со скоростью не менее 70км/час
При температуре воздуха минус 30 градусов и ниже поездам массой 6300 т и более подталкивание на перегоне Падунская-Курундус и со стоянки по станции Промышленная до выходного сигнала.. | ||||
2ЭС4К | 6700* |
| |||||||||||
Белово-Новокузнецк | чет | 9,6 | ВЛ10У | 4000 | 6500 | 71 | 75 |
| При весе поезда более 3500 т двойная тяга или подталкивание на участке Белово-Трудоармейская. | ||||
2ЭС4К | 6700 |
| |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
Новокузнецк-Белово | неч |
9,0 т
4,3
| ВЛ10У | 6300 | 6300 | 71 | 75 |
ВЛ10У |
22 |
3200 | Подталкивание на участке Прокопьевск – Красный Камень 335 км – 313 км. При весе поезда 6300 т и более двойная тяга на участке Новокузнецк–Прокопьевск. | ||
2ЭС4К |
| 6500 | |||||||||||
Белово-Артышта-1–Тырган | чёт | 9,6 | ВЛ10У | 4000 | 6500 | 71 | 71 | ВЛ10У | 27 | 3500 | При весе поезда более 3500 т двойная тяга или подталкивание на участке Белово-Тырган | ||
2ЭС4К |
| 6700 | 2ЭС4К |
| |||||||||
Тырган- Артышта-1– Белово | неч | 4,3 | ВЛ10У | 6300 | 6500 | 71 | 71 |
| |||||
2ЭС4К |
| 6500 |
| ||||||||||
Артышта-2 –Тырган –Междуреченск | чет | 7,5 | ВЛ10У | 4000 | 6300 | 71 | 71 |
| При весе поезда более 4000 т безостановочное движение по станции Курегеш по главному пути | ||||
2ЭС4К | 6700 |
| |||||||||||
Междуреченск – Тырган –Артышта-2 | неч | 9,1 | ВЛ10У | 6300 | 6500 | 71 | 71 | ВЛ10У | 25,1 | 3500 | Подталкивание: Ускат – Тырган 31,8 км –6,7 км | ||
2ЭС4К | 6500 | 2ЭС4К | 25,1 | 3500 | |||||||||
Белово –Артышта-2 | чет | 9,6 т 4,3 | ВЛ10У | 4000 | 6500 | 71 | 71 | ВЛ10У | 27 | 3500 | При весе поезда более 3500 т двойная тяга или подталкивание на участке Белово-Артышта-2 9,0 т – подъём на участке подталкивания | ||
2ЭС4К | 6500 | 2ЭС4К | |||||||||||
Артышта-2 –Белово | неч | 3,6 | ВЛ10У | 4000 | 6500 | 71 | 71 |
| |||||
2ЭС4К | 6500 |
| |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Новокузнецк- Сортировочный – Междуреченск | чет | 4,0 | ВЛ10У | 4000 | 6300* | 71 | 75 | * Вес возможен при безостановочном движении по станции Томусинская со скоростью не менее 40 км/ч | |||
2ЭС4К | 6700* | ||||||||||
Междуреченск – Новокузнецк-Сортировочный | неч | 4,0 | ВЛ10У | 6300 | 6300 | 71 | 75 | ||||
2ЭС4К | 6500 | ||||||||||
Новокузнецк-Восточный –Новокузнецк-Северный | чет | 8,8 | ВЛ10У | 4000 | 6300 | 71 | 71 | При весе поезда выше 4500 т подталкивание до входного сигнала станции Водный. При ограничении скорости в чётной горловине ст.Новокузнецк Восточный и на перегоне Новокузнецк Восточный – Водный ниже 25 км/ч и весе поезда более 4000 т – кратная тяга. | |||
Новокузнецк-Северный –Новокузнецк-Восточный | неч | 7,4 | ВЛ10У | 6300 | 6300 | 71 | 71 |
| |||
Новокузнецк-Сортировочный – Новокузнецк-Северный | чет | 5,2 | ВЛ10У | 4000 | 6300 | 71 | 71 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Новокузнецк-Северный –Новокузнецк-Сортировочный | неч | 4,0 | ВЛ10У | 6300 | 6300 | 71 | 71 | ||||
Артышта-2-Тырган –Новокузнецк-Северный | чет | 6,2 | ВЛ10У | 4000 | 6300 | 71 | 71 | ||||
Новокузнецк-Северный –Тырган –Артышта-2 | неч | 9,1 | ВЛ10У | 6300 | 6500 | 71 | 71 | ВЛ10У | 25,1 | 3500 | Подталкивание: Ускат – Тырган – 31,8 км –6,7 км |
Новокузнецк-Северный –Междуреченск | чет | 7,5 | ВЛ10У | 4000 | 6300 | 71 | 71 | Вес поезда более 4000 тонн возможен при безостановочном движении по станции Курегеш со скоростью не менее 40 км/час | |||
Междуреченск – Новокузнецк-Северный | неч | 4,0 | ВЛ10У | 6300 | 6300 | 71 | 71 | Вес поезда более 5500 т возможен при безостановочном движении по участку Карлык – б/п 107 км со скоростью не менее 40 км/ч | |||
Новокузнецк-Сортировочный – Обнорская | чет | 5,5 | ВЛ10У | 4000 | 6300 | 71 | 71 | При взятии с места поезда весом выше 5000 т подталкивание по разъезду Водный. При ограничении скорости ниже 25 км/ч на перегоне Водный – Обнорская, подталкивание до ст.Обнорская. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Обнорская –Новокузнецк-Сортировочный | неч | 4,1 | ВЛ10У | 6300 | 6300 | 71 | 71 | ||||
Новокузнецк-Восточный –Обнорская | чет | 8,8 | ВЛ10У | 4000 | 6300 | 71 | 71 | При ограничении скорости в чётной горловине ст.Новокузнецк-Восточный и на перегоне Новокузнецк-Восточный – Водный ниже 25 км/ч и весе поезда более 4000 т – кратная тяга. При взятии с места поезда весом выше 5000 т подталкивание по разъезду Водный. При ограничении скорости ниже 25 км/ч на перегоне Водный – Обнорская, подталкивание до ст.Обнорская. | |||
Обнорская –Новокузнецк-Восточный | неч | 4,1 | ВЛ10У | 6300 | 6300 | 71 | 71 | ||||
Новокузнецк-Восточный –Мундыбаш | чет | 6,1 | ВЛ10У | 2500 | 6500 | 71 | 71 | ||||
Мундыбаш –Новокузнецк-Восточный | неч | 3,9 | ВЛ10У | 5200 | 7500 | 71 | 71 | ||||
Мундыбаш –Таштагол | чет | 16,2 | ВЛ10У | 1500 | 1600 | 48 | 50 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Таштагол –Мундыбаш | неч | 19,3 | ВЛ10У | 3150 | 3500 | 48 | 50 | ВЛ10У | 17,5 12,8 | 1800 1800 | Подталкивание: Кондома – Чугунаш – 568,3 км – 550,8 км, Алгаин – Тенеш – 506,9 км – 494,1 км. |
Юрга-2 – Топки | чет | 8,2 | ВЛ10 | 4000 | 4000 | 57 | 57 | ||||
2ВЛ10 | 4000 | 6500 | |||||||||
Топки – Юрга-2 | неч | 6,9 | ВЛ10 | 4000 | 5000 | 57 | 57 | ||||
2ВЛ10 | 4000 | 6500 | |||||||||
Топки –Кемерово-Сортировочное – Предкомбинат | чет | 7,3 | ВЛ10 | 4000 | 5000 | 57 | 57 | ||||
2ВЛ10 | 6500 | ||||||||||
1,5ВЛ10 | 6000 | ||||||||||
Предкомбинат – Кемерово-Сортировочное – Топки,
| неч | 9,3 | ВЛ10 | 4000 | 4000 | 57 | 57 | ||||
2ВЛ10 | 6500 | ||||||||||
1,5ВЛ10 | 5800 | ||||||||||
Ишаново –Предкомбинат | чет | 8,8 | ВЛ10 | 4000 | 5000 | 57 | 57 | ||||
Предкомбинат – Ишаново | неч | 10 | ВЛ10 | 4000 | 3600 | 57 | 57 | ВЛ10 | 6,1 | 3600 | При весе поезда 3600 т и более двойная тяга на всём участке 36,8 км – 30,1 км |
2ВЛ10 | 6500 | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Предкомбинат – Латыши | чет | 15,6 | ВЛ10 | 4000 | 4000 | 57 | 57 | ВЛ10 | 15,9 | 2200 | Подталкивание: Предкомбинат – Притомье 44 км – 59,9 км |
Латыши –Анжерская | чет | 9,4 | ВЛ10 | 4000 | 4000 |
|
| Безостановочное движение по перегону Кайгур – Челы со скоростью не менее 70 км/ч | |||
2ВЛ10 | 6500 | 57 | 57 | ||||||||
1,5ВЛ10 | 6000 |
|
| ||||||||
Анжерская –Предкомбинат | неч | 9,6 | ВЛ10 | 4000 | 4000 | 57 | 57 | Безостановочное движение по лимитирующим подъёмам 86,9 км – 85,9 км; 81,4 км – 80,2 км; 78,5 км – 76,3 км; 73,9 км – 69,4 км со скоростью не менее 60 км/ч | |||
2ВЛ10 | 6500 | ||||||||||
1,5ВЛ10 | 5800 | ||||||||||
Топки – Белово | чет | 7,5 | ВЛ10У | 4000 | 6000 | 57 | 57 | При весе поезда более 4000 т безостановочный пропуск по участку Полысаево – Мереть со скоростью не ниже 50 км/ч Параллельная весовая норма 6300 т – двойная тяга на весь участок | |||
Белово – Топки | неч | 6,7 | ВЛ10У | 4000 | 4500 | 57 | 57 | ВЛ10У | 39,6 | 3300 | При весе поезда 3300 – 4500 тонн безостановочный пропуск по станциям Полысаево,Ленинск-Кузнецкий-2,Байкаим со скоростью не менее 70 км/ч. При не выполнении этих условий производится подталкивание на участке: Проектная – Ленинск-1 – 236,9 км – 197,3 км. Параллельная весовая норма 6300т – двойная тяга на весь участок |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Белово –Гурьевск | чет | 9,0 | ВЛ10У | 4000 | 4000 | 71 | 71 | ||||
неч | 11,2 | ВЛ10У | 6000 | 6300 | 71 | 71 | При весе поезда более 3800т подталкивание по станциям Гурьевск, Разрез до выходного сигнала маневровым тепловозом станции |
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!