Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-05-26 | 1120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Об установлении норм веса и длины поездов
На основании тяговых расчётов и проведенных опытных поездок динамометрического вагона по определению весовых норм, п р и к а з ы в а ю:
1. Установить по участкам железной дороги весовую норму и длину пассажирских поездов согласно приложению № 1.
2. Установить по участкам железной дороги унифицированную и расчетную по мощности локомотива (критическую) весовую норму грузовых поездов согласно приложению № 2.
3. Установить по участкам железной дороги унифицированную и расчетную по условиям пропуска составов длину грузового поезда согласно приложению № 2.
4. Установить весовые нормы грузовых поездов по условиям трогания с места на лимитирующих подъёмах и утвердить перечень мест, при остановке на которых машинист обязан немедленно затребовать вспомогательный локомотив согласно приложению № 3.
5. Начальнику службы пути Шевцову Е.А., и.о. начальника службы автоматики и телемеханики Шейну П.Э. обеспечить на перегонах имеющих лимитирующие подъёмы и на путях станций, предшествующим таким подъемам, постоянно технически исправное состояние пути и устройств СЦБ, не допускать ограничений скорости менее 50 км/час и ложных срабатываний устройств автоблокировки;
6. Начальнику службы корпоративной информатизации Коваленко А.В., начальнику Новосибирского информационно-вычислительного центра Шабанову А.Н. (по согласованию):
а) полновесность и полносоставность грузовых поездов учитывать в соответствии инструкцией от 23 июня 1998 г. ЦЧУ-563, пункт 2.3;
б) учитывать полновесность и полносоставность отправительских и замкнутых кольцевых маршрутов в соответствии с планом формирования;
|
в) при проследовании поезда по нескольким диспетчерским участкам, на которых установлены разные нормы веса и длины поезда, полновесность и полносоставность учитывать по наименьшей норме.
7. Начальникам служб: перевозок Чубу А.П., локомотивного хозяйства Сафронюку Б.К., начальнику Западно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров и пассажирских сообщений Рогову А.А.(по согласованию), заместителю начальника железной дороги – начальнику Кузбасского отделения железной дороги Фомичёву А.А., начальникам отделений железной дороги: Омского Регеру А.А., Новосибирского Лемихову С.В., Алтайского Голомолзину В.Г., начальникам железнодорожных станций и локомотивных эксплуатационных депо в декадный срок:
а) с настоящим приказом ознакомить под роспись всех работников, связанным с формированием, вождением и пропуском поездов;
б) обеспечить соответствующими выписками из приказа поездных диспетчеров, машинистов-инструкторов, локомотивные бригады, дежурных по станциям для руководства и выполнения.
8. Признать утратившим силу приказ начальника железной дороги от 23 августа 2006 г. № 181 «Об установлении норм веса и длины поездов» и другие дополнения к нему.
9. Контроль за исполнением данного приказа возложить на первого заместителя начальника железной дороги Бородача А.К.
Начальник железной дороги А.В.Целько
Лист согласования к приказу от «01» сентября 2009 г.№ 255-Н
«Об установлении норм веса и длины поездов»
НЗ-1
НЗД
НЗТ
НЗП
НЗБ
НЗЛ
Д
Т
П
В
ДОП
НЮ
НД
Иванова ДТР 4 44 98
План рассылки:
По управлению: Н, всем НЗ, НГ, РБ, Д – 50 экз, Т-10экз, В, П, Ш, Э, НИС, НБТ, НОТ, ДОП, М, НО, НОК, НГК, НН, НФ, НЮ, НКИ-5 экз, ИВЦ- 5экз, Дорархив.
|
По линии: Всем НОД, УРБ, НОДН – 5 экз, НОДТ -3 экз, НОДП, НОДШ, НОДЭ, НОДВ, НОДК, НОДУ, ПЧ, ТЧ, ВЧД, ЛВЧД, ШЧ, ЭЧ, ДОПФ, Всем ДС.
Документальный центр управления Западно-Сибирской железной дороги
Подписано в печать______________Заказ №_________________
Тираж _______ экз.
Приложение № 1 к приказу от «10» сентября 2009 г.№ 255-Н
Начальник службы
локомотивного хозяйства ___________________________ Сафронюк Б.К.
Начальник службы перевозок ___________________________ Чуб А.П.
Начальник региональной дирекции
по обслуживанию пассажиров и ___________________________ Рогов А.А.
Пассажирских сообщений
.
Приложение № 2 к приказу «10» сентября 2009 г. № 255-Н
НОРМЫ ВЕСА И ДЛИНЫ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ
Участки работы локомотивных бригад в границах участка оборота локомотива | Направление движения | Расчетный подъем | Серия локомотива | Весовая норма | Длина поезда | Подталкивание | Примечание
| ||||
унифицированная | критическая | унифицированная | критическая | Серия локомотива | Длина участка толкания | Вес поезда, с которого начинается толкание | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Направление Инская – Белово – Новокузнецк – Междуреченск, Артышта-2 – Тырган – Томусинская,
Новокузнецк – Таштагол
Инская – Белово | чет | 6,7 | ВЛ10 | 4500 | 4500 | 71 | 71 |
| ||||||
2ЭС4К | 4700 |
| ||||||||||||
Белово – Инская | неч | 4,5 | ВЛ10 | 6300 | 6500* | 71 | 71 |
| * Безостановочный пропуск по станции Падунская по главному пути со скоростью не менее 70км/час
При температуре воздуха минус 30 градусов и ниже поездам массой 6300 т и более подталкивание на перегоне Падунская-Курундус и со стоянки по станции Промышленная до выходного сигнала.. | |||||
2ЭС4К | 6700* |
| ||||||||||||
Белово-Новокузнецк | чет | 9,6 | ВЛ10У | 4000 | 6500 | 71 | 75 |
| При весе поезда более 3500 т двойная тяга или подталкивание на участке Белово-Трудоармейская.
| |||||
2ЭС4К | 6700 |
| ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||
Новокузнецк-Белово | неч |
9,0 т
4,3
| ВЛ10У | 6300 | 6300 | 71 | 75 |
ВЛ10У |
22 |
3200 | Подталкивание на участке Прокопьевск – Красный Камень 335 км – 313 км. При весе поезда 6300 т и более двойная тяга на участке Новокузнецк–Прокопьевск. | |||
2ЭС4К |
| 6500 | ||||||||||||
Белово-Артышта-1–Тырган | чёт | 9,6 | ВЛ10У | 4000 | 6500 | 71 | 71 | ВЛ10У | 27 | 3500 | При весе поезда более 3500 т двойная тяга или подталкивание на участке Белово-Тырган | |||
2ЭС4К |
| 6700 | 2ЭС4К |
| ||||||||||
Тырган- Артышта-1– Белово | неч | 4,3 | ВЛ10У | 6300 | 6500 | 71 | 71 |
| ||||||
2ЭС4К |
| 6500 |
| |||||||||||
Артышта-2 –Тырган –Междуреченск | чет | 7,5 | ВЛ10У | 4000 | 6300 | 71 | 71 |
| При весе поезда более 4000 т безостановочное движение по станции Курегеш по главному пути | |||||
2ЭС4К | 6700 |
| ||||||||||||
Междуреченск – Тырган –Артышта-2 | неч | 9,1 | ВЛ10У | 6300 | 6500 | 71 | 71 | ВЛ10У | 25,1 | 3500 | Подталкивание: Ускат – Тырган 31,8 км –6,7 км | |||
2ЭС4К | 6500 | 2ЭС4К | 25,1 | 3500 | ||||||||||
Белово –Артышта-2 | чет | 9,6 т 4,3 | ВЛ10У | 4000 | 6500 | 71 | 71 | ВЛ10У | 27 | 3500 | При весе поезда более 3500 т двойная тяга или подталкивание на участке Белово-Артышта-2 9,0 т – подъём на участке подталкивания | |||
2ЭС4К | 6500 | 2ЭС4К | ||||||||||||
Артышта-2 –Белово | неч | 3,6 | ВЛ10У | 4000 | 6500 | 71 | 71 |
| ||||||
2ЭС4К | 6500 |
| ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Новокузнецк- Сортировочный – Междуреченск | чет | 4,0 | ВЛ10У | 4000 | 6300* | 71 | 75 | * Вес возможен при безостановочном движении по станции Томусинская со скоростью не менее 40 км/ч | ||||
2ЭС4К | 6700* | |||||||||||
Междуреченск – Новокузнецк-Сортировочный | неч | 4,0 | ВЛ10У | 6300 | 6300 | 71 | 75 | |||||
2ЭС4К | 6500 | |||||||||||
Новокузнецк-Восточный –Новокузнецк-Северный | чет | 8,8 | ВЛ10У | 4000 | 6300 | 71 | 71 | При весе поезда выше 4500 т подталкивание до входного сигнала станции Водный. При ограничении скорости в чётной горловине ст.Новокузнецк Восточный и на перегоне Новокузнецк Восточный – Водный ниже 25 км/ч и весе поезда более 4000 т – кратная тяга. | ||||
Новокузнецк-Северный –Новокузнецк-Восточный | неч
| 7,4 | ВЛ10У | 6300 | 6300 | 71 | 71 |
| ||||
Новокузнецк-Сортировочный – Новокузнецк-Северный | чет | 5,2 | ВЛ10У | 4000 | 6300 | 71 | 71 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Новокузнецк-Северный –Новокузнецк-Сортировочный | неч | 4,0 | ВЛ10У | 6300 | 6300 | 71 | 71 | ||||
Артышта-2-Тырган –Новокузнецк-Северный | чет | 6,2 | ВЛ10У | 4000 | 6300 | 71 | 71 | ||||
Новокузнецк-Северный –Тырган –Артышта-2 | неч | 9,1 | ВЛ10У | 6300 | 6500 | 71 | 71 | ВЛ10У | 25,1 | 3500 | Подталкивание: Ускат – Тырган – 31,8 км –6,7 км |
Новокузнецк-Северный –Междуреченск | чет | 7,5 | ВЛ10У | 4000 | 6300 | 71 | 71 | Вес поезда более 4000 тонн возможен при безостановочном движении по станции Курегеш со скоростью не менее 40 км/час | |||
Междуреченск – Новокузнецк-Северный | неч | 4,0 | ВЛ10У | 6300 | 6300 | 71 | 71 | Вес поезда более 5500 т возможен при безостановочном движении по участку Карлык – б/п 107 км со скоростью не менее 40 км/ч | |||
Новокузнецк-Сортировочный – Обнорская | чет | 5,5 | ВЛ10У | 4000 | 6300 | 71 | 71 | При взятии с места поезда весом выше 5000 т подталкивание по разъезду Водный. При ограничении скорости ниже 25 км/ч на перегоне Водный – Обнорская, подталкивание до ст.Обнорская. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Обнорская –Новокузнецк-Сортировочный | неч | 4,1 | ВЛ10У | 6300 | 6300 | 71 | 71 | ||||
Новокузнецк-Восточный –Обнорская | чет | 8,8 | ВЛ10У | 4000 | 6300 | 71 | 71 | При ограничении скорости в чётной горловине ст.Новокузнецк-Восточный и на перегоне Новокузнецк-Восточный – Водный ниже 25 км/ч и весе поезда более 4000 т – кратная тяга. При взятии с места поезда весом выше 5000 т подталкивание по разъезду Водный. При ограничении скорости ниже 25 км/ч на перегоне Водный – Обнорская, подталкивание до ст.Обнорская. | |||
Обнорская –Новокузнецк-Восточный | неч | 4,1 | ВЛ10У | 6300 | 6300 | 71 | 71 | ||||
Новокузнецк-Восточный –Мундыбаш | чет | 6,1 | ВЛ10У | 2500 | 6500 | 71 | 71 | ||||
Мундыбаш –Новокузнецк-Восточный | неч | 3,9 | ВЛ10У | 5200 | 7500 | 71 | 71 | ||||
Мундыбаш –Таштагол | чет | 16,2 | ВЛ10У | 1500 | 1600 | 48 | 50 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Таштагол –Мундыбаш | неч | 19,3 | ВЛ10У | 3150 | 3500 | 48 | 50 | ВЛ10У | 17,5 12,8 | 1800 1800 | Подталкивание: Кондома – Чугунаш – 568,3 км – 550,8 км, Алгаин – Тенеш – 506,9 км – 494,1 км. | |
Юрга-2 – Топки | чет | 8,2 | ВЛ10 | 4000 | 4000 | 57 | 57 | |||||
2ВЛ10 | 4000 | 6500 | ||||||||||
Топки – Юрга-2 | неч | 6,9 | ВЛ10 | 4000 | 5000 | 57 | 57 | |||||
2ВЛ10 | 4000 | 6500 | ||||||||||
Топки –Кемерово-Сортировочное – Предкомбинат
| чет | 7,3 | ВЛ10 | 4000 | 5000 | 57 | 57 | |||||
2ВЛ10 | 6500 | |||||||||||
1,5ВЛ10 | 6000 | |||||||||||
Предкомбинат – Кемерово-Сортировочное – Топки,
| неч | 9,3 | ВЛ10 | 4000 | 4000 | 57 | 57 | |||||
2ВЛ10 | 6500 | |||||||||||
1,5ВЛ10 | 5800 | |||||||||||
Ишаново –Предкомбинат | чет | 8,8 | ВЛ10 | 4000 | 5000 | 57 | 57 | |||||
Предкомбинат – Ишаново | неч | 10 | ВЛ10 | 4000 | 3600 | 57 | 57 | ВЛ10 | 6,1 | 3600 | При весе поезда 3600 т и более двойная тяга на всём участке 36,8 км – 30,1 км | |
2ВЛ10 | 6500 | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Предкомбинат – Латыши | чет | 15,6 | ВЛ10 | 4000 | 4000 | 57 | 57 | ВЛ10 | 15,9 | 2200 | Подталкивание: Предкомбинат – Притомье 44 км – 59,9 км | |
Латыши –Анжерская | чет | 9,4 | ВЛ10 | 4000 | 4000 |
|
| Безостановочное движение по перегону Кайгур – Челы со скоростью не менее 70 км/ч | ||||
2ВЛ10 | 6500 | 57 | 57 | |||||||||
1,5ВЛ10 | 6000 |
|
| |||||||||
Анжерская –Предкомбинат | неч | 9,6 | ВЛ10 | 4000 | 4000 | 57 | 57 | Безостановочное движение по лимитирующим подъёмам 86,9 км – 85,9 км; 81,4 км – 80,2 км; 78,5 км – 76,3 км; 73,9 км – 69,4 км со скоростью не менее 60 км/ч | ||||
2ВЛ10 | 6500 | |||||||||||
1,5ВЛ10 | 5800 | |||||||||||
Топки – Белово | чет | 7,5 | ВЛ10У | 4000 | 6000 | 57 | 57 | При весе поезда более 4000 т безостановочный пропуск по участку Полысаево – Мереть со скоростью не ниже 50 км/ч Параллельная весовая норма 6300 т – двойная тяга на весь участок | ||||
Белово – Топки | неч | 6,7 | ВЛ10У | 4000 | 4500 | 57 | 57 | ВЛ10У | 39,6 | 3300 | При весе поезда 3300 – 4500 тонн безостановочный пропуск по станциям Полысаево,Ленинск-Кузнецкий-2,Байкаим со скоростью не менее 70 км/ч. При не выполнении этих условий производится подталкивание на участке: Проектная – Ленинск-1 – 236,9 км – 197,3 км. Параллельная весовая норма 6300т – двойная тяга на весь участок | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Белово –Гурьевск | чет | 9,0 | ВЛ10У | 4000 | 4000 | 71 | 71 | |||||
неч | 11,2 | ВЛ10У | 6000 | 6300 | 71 | 71 | При весе поезда более 3800т подталкивание по станциям Гурьевск, Разрез до выходного сигнала маневровым тепловозом станции |
Новокузнецк – Таштагол
Инская –Промышленная –Белово
Инская –Промышленная –Белово
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Белово – Новокузнецк | Бочаты – Артышта-1 | четное | 9,6 | 261,6-262,3; 264,9-265,6; 267,7-275; 276,8-282, 4 | ВЛ10, ВЛ10У | 3400 |
Артышта 1 – Трудоармейская | четное | 9,6 | 286-291 | ВЛ10, ВЛ10У | 3500 | |
Новокузнецк-Сортировочный –Спиченково | нечетное | 4,6 | Входной сигнал ст.Спичинково | ВЛ10У 2ЭС4К | 6000 | |
Спиченково – Зеньково | нечетное | 5,0 | 355,4-354,6 | ВЛ10У 2ЭС4К | 6000 | |
Спиченково – Зеньково | нечетное | 4,6 4,0 | 353,4-352,6 350 пк 1-5 | ВЛ10У 2ЭС4К | 6000 | |
Зеньково – Прокопьевск | нечетное | 4,4 | 347-342 | ВЛ10У 2ЭС4К | 5500 6000 | |
Зеньково – Б/пост 343 км | нечетное | 4,6 | Входной сигнал Б/поста 343 км | ВЛ10У 2ЭС4К | 5500 6000 | |
Прокопьевск – Черкасов Камень | нечетное | 11,3 | 337, 335, 331 | ВЛ10У | 3300 | |
Черкасов Камень –Красный Камень | нечетное | 11,2 | 329-321,3, 320-312 | ВЛ10У | 3300 | |
Черкасов камень – Красный камень | нечетное | 12,3 | Входной сигнал ст.Красный Камень | ВЛ10У | 3000 | |
Красный Камень –Трудоармейская | нечетное | 4,4 | 305, 302, 299-297 | ВЛ10У | 6000 | |
Бочаты – Белово | нечетное | 4,4 | 256, 253, 247-245 | ВЛ10У | 6000 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Артышта-2 –Томусинская | Полосухино – Карлык | четное | 7,5 | Станция Курегеш | ВЛ10У 2ЭС4К | 4000 |
Курегеш – Б/пост 107 км | четное | 7,5 | 103,9-106,2 | ВЛ10У | 4000 | |
Карлык – Томусинская | четное | 5,4 | 120,8-122,3 | ВЛ10У | 4100 | |
Разьезд Водный | нечетное | 9,1 | Разьезд Водный | ВЛ10У 2ЭС4К | 5000 | |
Водный – Обнорская | четное | 5,1 | Разьезд Водный | ВЛ10У 2ЭС4К | 5000 | |
Карлык – Б/пост 107 км | нечетное | 4,5 | 113,7-106,4 | ВЛ10У 2ЭС4К | 5500 | |
Новокузнецк –Междуреченск | Абагур Лесной – Мыски | четное | 5,4 5,9 | Станции Тальжино, Томусинская | ВЛ10У 2ЭС4К | 5500 |
Кийзак – Томусинская | нечетное | 6,0 | Станция Мыски, 43 | ВЛ10У 2ЭС4К | 5500 | |
Новокузнецк-Восточный –Новокузнецк-Пассажирский | нечетное | 7,3 | Предвходной сигнал Ст.Новокузнецк-Пассажирский | ВЛ10У | 4900 | |
Новокузнецк –Таштагол | Малиновка – Осман | четное | 8 | 446-449 | ВЛ10У | 4500 |
Мундыбаш – Учулен | четное | 16,4 | 469,2-479,4 | ВЛ10У | 1600 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Новокузнецк –Таштагол | Учулен – Тенеш | четное | 16,4 | 480,8-487 | ВЛ10У | 1600 | ||||
Чугунаш – Кондома | четное | 16 | 552,7-560,2 | ВЛ10У | 1600 | |||||
Кондома – Чугунаш | нечетное | 19,3 | 567,4-562,3 | ВЛ10У | 1600 | |||||
Алгаин – Тенеш | нечетное | 19,3 | 506,3-501,4 | ВЛ10У | 1600 | |||||
ТЕЛЕГРАММА Министерства путей сообщения 28 февраля 1981 г НР Н-6373
Всем Н, копия ЦД,ЦТ
В связи с поступающими запросами дорог МПС разъясняет: вождение грузовых поездов весом выше критического запрещено, однако в отдельных случаях для ликвидации дополнительных отцепок вагонов от составов разрешить отправление со станций и вождение грузовых поездов с превышением критической весовой нормы до 30 тонн брутто. При превышении критической весовой нормы более установленных 30 тонн брутто производить отцепку от состава грузового поезда одного вагона. Н дорог объявить настоящее указание всем причастным работникам
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА КОНАРЕВ
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ 19 декабря 2002г. №13265
Н З-Сиб А.В.Целько, Крс П.Г.Кучеренко, В-Сиб А.И.Касьянову, Заб В.Ф.Сехину, Д-Вост В.А.Попову, ЦД В.НН. Драчёву, ЦТ А.П.Веселову, ЦП С.А.Рабчуку, ЦЭ Г.Б.Акимову, ЦУП И.В.Николаенко, ВНИИЖТ А.Л.Лисицину, ВНИИУП П.А.Козлову, ГИПРОТРАНСТЭИ Ф.С.Пехтереву
В целях отладки сквозных технологий по ускоренному пропуску поездов с топливом и металлургическими грузами на полигоне Инская – Мариинск - Хабаровск – Владивосток: 1. Руководителю департамента В.Н.Драчёву: - установить с 25 декабря 2002 года по две нитки графика движения, для ускоренного пропуска поездов на полигоне Инская – Мариинск – Хабаровск – Владивосток. 2. ЦД В.Н. Драчёву, ЦТ А.П. Веселову, ВНИИЖТ А.Л.Лисицыну,Н ЗСБ А.В. Целько, КРС П.Г.Кучеренко, В-Сиб А.И.Касьянову, Заб В.Ф.Сехину, Д-Вост В.А.Попову: 2.1. В срок до 25 декабря 2002 года разработать Местные Инструкции по организации обращения поездов массой 6000т; 2.2.В срок до 25 декабря 2002года организовать проверки приведения инфраструктуры хозяйств СЦБ, пути, энергоснабжения для обеспечения пропуска поездов массой 6000тонн на перегонах имеющих подъёмы крутизной более 8,0‰, не допускать ограничений скорости движения ниже 50 км/час, исключить ложные срабатывания устройств автоблокировки, в случаях остановки поезда на указанных подъёмах запретить трогание с места без вспомогательного локомотива; 2.3.Обеспечить соответствие устройств энергоснабжения требованиям ПУСТЭ при следовании поездов массой 6000 тонн с необходимым тяговым обеспечением на всём полигоне; 2.4. Организовать изучение поездными диспетчерами особенностей технологии ускоренного пропуска поездов массой 6000 тонн на полигоне Мариинск –Хабаровск – Владивосток; 2.5. Организовать обучение и обкатку специально выделенных локомотивных бригад для вождения поездов массой 6000 тонн с учётом обеспечения проследования критических участков со скоростью, не ниже расчётной; 2.6 Обеспечить проследование указанных поездов по выделенным ниткам графика движения с контролем режима безостановочного пропуска, заданных интервалов времени хода по участкам, имеющим подъёмы 8,0‰ и более; 2.7. Разработать систему контроля и проведения разборов нарушений, допущенных локомотивными бригадами при вождении поездов массой 6000т, неграфиковых отцепок локомотивов, в том числе для производства ТО-2; 2.8. Установить контроль за износом бандажей колёсных пар и выходом из строя тяговых двигателей электровозов, расходом электроэнергии на тягу поездов массой 6000 тонн; 2.9. Организовать вождение поездов массой 6000 тонн на участках Инская –Мариинск электровозами серий 2ВЛ10 (СМЕТ), Мариинск – Карымская 1,5ВЛ80р, Карымская – Хабаровск 1,5ВЛ80с, Хабаровск – Владивосток (после электрификации) 1,5ВЛ80с. Предусмотреть современное проведение ТО-2 локомотивов на ПТОЛ Инская, Мариинск, Карымская, Хабаровск, Смоляниново. 3, Н ЗСБ А.В.Целько организовать с 25 декабря 2002 года ежесуточное отправление со станции Инская Западно-Сибирской ж.д. двух поездов из полновесных вагонов длиной 71 условный вагон (не более 300 осей) массой 6000 тонн назначением Хабаровск, порты Приморья без пополнения в пути следования. 4. ЦЗ Храпатому, ЦЗ В.Н.Пустовому, ВНИИЖТ А.Л.Лисицину, ГИПРОТРАНСТЭИ Ф.С.Пехтереву, З-Сиб А.В.Целько, Крс П.Г.Кучеренко, В-Сиб А.И.Касьянову, Заб В.Ф.Сехину, Д-Вост В.А.Попову в срок до 1 февраля 2003 года разработать комплексный план реконструкции инфраструктуры Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной дорог для обеспечения устойчивого обращения поездов массой 6000 тонн на полигонах Инская – Мариинск – Хабаровск – Владивосток (Находка), Междуреченск – Тайшет. 5. Заместителям министра Х.Ш.Зябирову, В.Н.Пустовому, ВНИИЖТ А.Л.Лисицину, ГИПРОТРАНСТЭИ Ф.С.Пехтереву в срок до 25 января 2003 года рассмотреть анализ эффективности ускоренного пропуска поездов массой 6000тонн и дать предложения по организации обращения таких поездов на полигонах сети железных дорог.
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА МОРОЗОВ
ТЕЛЕГРАММА ОАО «РЖД» 15.04.09 № 6460
НЗ-1, НЗТ З-СИБ, КРС, В-СИБ, Заб, ДВОСТ ОЦВ А.М. Вайгелю Копия ЦТ
С целью усиления контроля за организацией обращения поездов массой 6000т и более на полигоне Инская – Мариинск – Хабаровск – Находка, Междуреченск -Тайшет и режимами управления локомотивами с учётом проследования критических (расчётных) подъёмов со скоростями не менее расчётных в соответствии с серией локомотивов, а так же устранения ограничений скоростей движения на перегонах имеющих подъём более 7‰ в соответствии с указанием ЦЗ-1 Морозова от 19.12.2002г. нр 13265 ОБЯЗЫВАЮ: 1. При расшифровке скоростемерных лент в журнале ТУ-133 нр 4 вести учёт проследования критических (расчётных) подъёмов со скоростью менее расчётной в соответствии с серией локомотивов по форме журнала нр 4 включающей в себя: - дата, время час, минута; - фамилия машиниста; - номер поезда, серия и номер локомотива; - вес, количество вагонов; - скорость движения по критическому подъёму, км/час; - время хода по перегону по расписанию/фактическое, мин; - причина не выдержки расчётной скорости и принятые меры. 2. В месячный срок командным составам локомотивной службы, отделения дороги, локомотивных депо изучить с локомотивными бригадами положение о локомотивной бригаде ОАО «РЖД» от 29.12.2005г. нр ЦТ-40 обратив особое внимание на обязанности локомотивной бригады согласно пункта 34. 3. Генеральному директору ОЦВ А.М,Вайгелю (по согласованию)в месячный срок разработать электронный вид журнала нр 4 ТУ-133 и выложить на сайт ЦТ. О результатах проделанной работы проинформировать ЦТ и Т железных дорог. 4. Обязать ТЧ вносить в электронном виде содержание журнала нр 4 ТУ-133 на официальный сайт ЦТ. 5. Обеспечить порядок информирования НЗТ о всех случаях несоблюдения условий пропуска поездов, установленных дорожным приказом о допускаемых скоростях движения и требований указания ЦЗ-1 В.Н.Морозова от 19.02.2002г. нр 13265. 6. Контроль за выполнением данного телеграфного указания возлагаю на ЦТЗ Крохина М.Н.
ЦЗ А.В.ВОРОТИЛКИН
Выписка из Инструкции от 23 июня 1998г ЦЧУ/563 1.4 Поезда имеющие в составе: - 50% и более процентов гружённых вагонов, учитываются в числе гружёных; - более 50% порожних вагонов, учитываются в числе порожних. Сдвоенные поезда учитываются как один поезд в соответствии с нормой, установленной для таких поездов графиком движения или специальным указаним МПС России. 1.5 Полновесным считается поезд, фактическй вес которого, не менее нормы, установленной графиком движения для поездов данной категории. При наличии параллельных весовых норм сравнение веса поездов соответствующей категории производится с указанными параллельными нормами, или специальным указанием МПС России. Тяжеловесным считается поезд, вес которого на 100 и более тонн больше норматива установленного графиком движения. 1.6 Полносоставным считается поезд, фактическая длина которого в условных единицах, не менее унифицированной длины, установленной
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок... Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства... Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |