Об установлении норм веса и длины поездов — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Об установлении норм веса и длины поездов

2019-05-26 1120
Об установлении норм веса и длины поездов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Об установлении норм веса и длины поездов

 

На основании тяговых расчётов и проведенных опытных поездок динамометрического вагона по определению весовых норм, п р и к а з ы в а ю:

1. Установить по участкам железной дороги весовую норму и длину пассажирских поездов согласно приложению № 1.

2. Установить по участкам железной дороги унифицированную и расчетную по мощности локомотива (критическую) весовую норму грузовых поездов согласно приложению № 2.

3. Установить по участкам железной дороги унифицированную и расчетную по условиям пропуска составов длину грузового поезда согласно приложению № 2.

4. Установить весовые нормы грузовых поездов по условиям трогания с места на лимитирующих подъёмах и утвердить перечень мест, при остановке на которых машинист обязан немедленно затребовать вспомогательный локомотив согласно приложению № 3.

5. Начальнику службы пути Шевцову Е.А., и.о. начальника службы автоматики и телемеханики Шейну П.Э. обеспечить на перегонах имеющих лимитирующие подъёмы и на путях станций, предшествующим таким подъемам, постоянно технически исправное состояние пути и устройств СЦБ, не допускать ограничений скорости менее 50 км/час и ложных срабатываний устройств автоблокировки;

6. Начальнику службы корпоративной информатизации Коваленко А.В., начальнику Новосибирского информационно-вычислительного центра             Шабанову А.Н. (по согласованию):

а) полновесность и полносоставность грузовых поездов учитывать в соответствии инструкцией от 23 июня 1998 г. ЦЧУ-563, пункт 2.3;

б) учитывать полновесность и полносоставность отправительских и замкнутых кольцевых маршрутов в соответствии с планом формирования;

     в) при проследовании поезда по нескольким диспетчерским участкам, на которых установлены разные нормы веса и длины поезда, полновесность и полносоставность учитывать по наименьшей норме.

7. Начальникам служб: перевозок Чубу А.П., локомотивного хозяйства Сафронюку Б.К., начальнику Западно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров и пассажирских сообщений Рогову А.А.(по согласованию), заместителю начальника железной дороги – начальнику Кузбасского отделения железной дороги Фомичёву А.А., начальникам отделений железной дороги: Омского Регеру А.А., Новосибирского Лемихову С.В., Алтайского Голомолзину В.Г., начальникам железнодорожных станций и локомотивных эксплуатационных депо в декадный срок:

а) с настоящим приказом ознакомить под роспись всех работников, связанным с формированием, вождением и пропуском поездов;

    б) обеспечить соответствующими выписками из приказа поездных диспетчеров, машинистов-инструкторов, локомотивные бригады, дежурных по станциям для руководства и выполнения.

8. Признать утратившим силу приказ начальника железной дороги от        23 августа 2006 г. № 181 «Об установлении норм веса и длины поездов» и другие дополнения к нему.   

9. Контроль за исполнением данного приказа возложить на первого заместителя начальника железной дороги Бородача А.К.

 

 

Начальник железной дороги                                                    А.В.Целько                                   

 

 Лист согласования к приказу от «01» сентября 2009 г.№ 255-Н

 

«Об установлении норм веса и длины поездов»

                                                       

НЗ-1

НЗД

НЗТ 

 

НЗП                                                

 

НЗБ

НЗЛ

Д

Т

 

П

 

В      

 

ДОП

 

НЮ

 

НД

                                                                 

 

Иванова ДТР 4 44 98

 

 

План рассылки:

По управлению: Н, всем НЗ, НГ, РБ, Д – 50 экз, Т-10экз, В, П, Ш, Э, НИС, НБТ, НОТ, ДОП, М, НО, НОК, НГК, НН, НФ, НЮ, НКИ-5 экз, ИВЦ- 5экз, Дорархив.

По линии: Всем НОД, УРБ, НОДН – 5 экз, НОДТ -3 экз, НОДП, НОДШ, НОДЭ, НОДВ, НОДК, НОДУ, ПЧ, ТЧ, ВЧД, ЛВЧД, ШЧ, ЭЧ, ДОПФ, Всем ДС.

 

Документальный центр управления Западно-Сибирской железной дороги

Подписано в печать______________Заказ №_________________

Тираж _______ экз.


Приложение № 1 к приказу от «10» сентября 2009 г.№ 255-Н

Начальник службы

локомотивного хозяйства                                ___________________________                           Сафронюк Б.К.

                             

Начальник службы перевозок                      ___________________________                          Чуб А.П.                              

Начальник региональной дирекции

по обслуживанию пассажиров и                    ___________________________                            Рогов А.А.

Пассажирских сообщений                    

.


                                                                                                         Приложение № 2 к приказу «10» сентября 2009 г. № 255-Н

НОРМЫ ВЕСА И ДЛИНЫ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ

Участки работы локомотивных бригад в границах участка оборота локомотива

Направление движения

Расчетный подъем

Серия

локомотива

Весовая

норма      

Длина поезда

Подталкивание

Примечание

 

унифицированная критическая унифицированная критическая

Серия

локомотива

Длина участка толкания Вес поезда, с которого начинается толкание
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 11 12

Направление Инская – Белово – Новокузнецк – Междуреченск, Артышта-2 – Тырган – Томусинская,

Новокузнецк – Таштагол

Инская – Белово

чет

6,7

ВЛ10

4500

4500

71

71

   

 

 
2ЭС4К

4700

   

 

 

Белово – Инская

неч

4,5

ВЛ10

6300

6500*

71

71

   

 

* Безостановочный пропуск по станции Падунская по главному пути со скоростью не менее 70км/час

 

При температуре воздуха минус 30 градусов и ниже поездам массой 6300 т и более подталкивание на перегоне Падунская-Курундус и со стоянки по станции Промышленная до выходного сигнала..

2ЭС4К

6700*

   

 

Белово-Новокузнецк

чет

9,6

ВЛ10У

4000

6500

71

75

   

 

При весе поезда более 3500 т двойная тяга или подталкивание на участке Белово-Трудоармейская.

2ЭС4К

6700

   

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9 10

11

12

Новокузнецк-Белово

неч

 

9,0 т

 

4,3

 

ВЛ10У

6300

6300

71

75

 

ВЛ10У

 

22

 

3200

Подталкивание на участке Прокопьевск – Красный Камень 335 км – 313 км.

При весе поезда 6300 т и более двойная тяга на участке Новокузнецк–Прокопьевск.

2ЭС4К

 

6500

Белово-Артышта-1–Тырган

чёт

9,6

ВЛ10У

4000

6500

71

71

ВЛ10У 27

3500

При весе поезда более 3500 т двойная тяга или подталкивание на участке Белово-Тырган

2ЭС4К  

 

6700

2ЭС4К  

 

Тырган-

Артышта-1–

 Белово

неч

4,3

ВЛ10У

6300

6500

71

71

   

 

 
2ЭС4К  

 

6500

   

 

 

Артышта-2 –Тырган –Междуреченск

чет

7,5

ВЛ10У

4000

6300

71

71

   

 

При весе поезда более 4000 т безостановочное движение по станции Курегеш по главному пути

2ЭС4К

6700

   

 

Междуреченск – Тырган –Артышта-2

неч

9,1

ВЛ10У

6300

6500

71

71

ВЛ10У 25,1

3500

Подталкивание:

Ускат – Тырган 31,8 км –6,7 км

2ЭС4К  

6500

2ЭС4К 25,1

3500

Белово –Артышта-2

чет

9,6 т

4,3

ВЛ10У

4000

6500

71

71

ВЛ10У

27

3500

При весе поезда более 3500 т двойная тяга или подталкивание на участке Белово-Артышта-2

9,0 т – подъём на участке подталкивания

2ЭС4К

6500

2ЭС4К

Артышта-2 –Белово

неч

3,6

ВЛ10У

4000

6500

71

71

     

 

2ЭС4К

6500

     

 

                           

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9 10 11 12

Новокузнецк- Сортировочный – Междуреченск

чет

4,0

ВЛ10У

4000

6300*

71

75

     

* Вес возможен при безостановочном движении по станции Томусинская со скоростью не менее 40 км/ч

2ЭС4К

6700*

     

Междуреченск – Новокузнецк-Сортировочный

неч

4,0

ВЛ10У

6300

6300

71

75

       

2ЭС4К

6500

       
Новокузнецк-Восточный –Новокузнецк-Северный

чет

8,8

ВЛ10У

4000

6300

71

71

      При весе поезда выше 4500 т подталкивание до входного сигнала станции Водный.   При ограничении скорости в чётной горловине ст.Новокузнецк Восточный и на перегоне Новокузнецк Восточный – Водный ниже 25 км/ч и весе поезда более 4000 т – кратная тяга.
Новокузнецк-Северный –Новокузнецк-Восточный

неч

7,4

ВЛ10У

6300

6300

71

71

 

     
Новокузнецк-Сортировочный – Новокузнецк-Северный

чет

5,2

ВЛ10У

4000

6300

71

71

       

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9 10 11 12
Новокузнецк-Северный –Новокузнецк-Сортировочный

неч

4,0

ВЛ10У

6300

6300

71

71

       
Артышта-2-Тырган –Новокузнецк-Северный

чет

6,2

ВЛ10У

4000

6300

71

71

       
Новокузнецк-Северный –Тырган –Артышта-2

неч

9,1

ВЛ10У

6300

6500

71

71

ВЛ10У 25,1 3500 Подталкивание: Ускат – Тырган – 31,8 км –6,7 км
Новокузнецк-Северный –Междуреченск

чет

7,5

ВЛ10У

4000

6300

71

71

      Вес поезда более 4000 тонн возможен при безостановочном движении по станции Курегеш со скоростью не менее 40 км/час
Междуреченск – Новокузнецк-Северный

неч

4,0

ВЛ10У

6300

6300

71

71

      Вес поезда более 5500 т возможен при безостановочном движении по участку Карлык – б/п 107 км со скоростью не менее 40 км/ч
Новокузнецк-Сортировочный – Обнорская

чет

5,5

ВЛ10У

4000

6300

71

71

      При взятии с места поезда весом выше 5000 т подталкивание по разъезду Водный.   При ограничении скорости ниже 25 км/ч на перегоне Водный – Обнорская, подталкивание до ст.Обнорская.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9 10 11 12
Обнорская –Новокузнецк-Сортировочный

неч

4,1

ВЛ10У

6300

6300

71

71

       
Новокузнецк-Восточный –Обнорская

чет

8,8

ВЛ10У

4000

6300

71

71

      При ограничении скорости в чётной горловине ст.Новокузнецк-Восточный и на перегоне Новокузнецк-Восточный – Водный ниже 25 км/ч и весе поезда более 4000 т – кратная тяга.   При взятии с места поезда весом выше 5000 т подталкивание по разъезду Водный.    При ограничении скорости ниже 25 км/ч на перегоне Водный – Обнорская, подталкивание до ст.Обнорская.
Обнорская –Новокузнецк-Восточный

неч

4,1

ВЛ10У

6300

6300

71

71

       
Новокузнецк-Восточный –Мундыбаш

чет

6,1

ВЛ10У

2500

6500

71

71

       
Мундыбаш –Новокузнецк-Восточный

неч

3,9

ВЛ10У

5200

7500

71

71

       
Мундыбаш –Таштагол

чет

16,2

ВЛ10У

1500

1600

48

50

       

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9 10 11 12
Таштагол –Мундыбаш

неч

19,3

ВЛ10У

3150

3500

48

50

ВЛ10У   17,5 12,8   1800 1800 Подталкивание: Кондома – Чугунаш – 568,3 км – 550,8 км, Алгаин – Тенеш – 506,9 км – 494,1 км.

Юрга-2 – Топки

чет

8,2

ВЛ10

4000

4000

57

57

       

2ВЛ10

4000

6500

       

Топки – Юрга-2

неч

6,9

ВЛ10

4000

5000

57

57

       
2ВЛ10

4000

6500

       

Топки –Кемерово-Сортировочное – Предкомбинат

чет

7,3

ВЛ10

4000

5000

57

57

       

2ВЛ10

6500

       

1,5ВЛ10

6000

       

Предкомбинат – Кемерово-Сортировочное – Топки,

 

неч

9,3

ВЛ10

4000

4000

57

57

       

2ВЛ10

6500

       

1,5ВЛ10

5800

       
Ишаново –Предкомбинат

чет

8,8

ВЛ10

4000

5000

57

57

       

Предкомбинат – Ишаново

неч

10

ВЛ10

4000

3600

57

57

ВЛ10 6,1 3600 При весе поезда 3600 т и более двойная тяга на всём участке 36,8 км – 30,1 км

2ВЛ10

6500

       
1

2

3

4

5

6

7

8

9 10 11 12
Предкомбинат – Латыши

чет

15,6

ВЛ10

4000

4000

57

57

ВЛ10 15,9 2200 Подталкивание: Предкомбинат – Притомье 44 км – 59,9 км

Латыши –Анжерская

чет

9,4

ВЛ10

4000

4000

 

 

     

Безостановочное движение по перегону Кайгур – Челы со скоростью не менее 70 км/ч

2ВЛ10

6500

57

57

     

1,5ВЛ10

6000

 

 

     

Анжерская –Предкомбинат

неч

9,6

ВЛ10

4000

4000

57

57

     

Безостановочное движение по лимитирующим подъёмам

86,9 км – 85,9 км; 81,4 км – 80,2 км; 78,5 км – 76,3 км; 73,9 км – 69,4 км со скоростью не менее 60 км/ч

2ВЛ10

6500

     

1,5ВЛ10

5800

     
Топки – Белово

чет

7,5

ВЛ10У

4000

6000

57

57

      При весе поезда более 4000 т безостановочный пропуск по участку Полысаево – Мереть со скоростью не ниже 50 км/ч Параллельная весовая норма 6300 т – двойная тяга на весь участок
Белово – Топки

неч

6,7

ВЛ10У

4000

4500

57

57

ВЛ10У 39,6 3300 При весе поезда 3300 – 4500 тонн безостановочный пропуск по станциям Полысаево,Ленинск-Кузнецкий-2,Байкаим со скоростью не менее 70 км/ч. При не выполнении этих условий производится подталкивание на участке: Проектная – Ленинск-1 – 236,9 км – 197,3 км. Параллельная весовая норма 6300т – двойная тяга на весь участок
1

2

3

4

5

6

7

8

9 10 11 12

Белово –Гурьевск

чет

9,0

ВЛ10У

4000

4000

71

71

       

неч

11,2

ВЛ10У

6000

6300

71

71

      При весе поезда более 3800т подталкивание по станциям Гурьевск, Разрез до выходного сигнала маневровым тепловозом станции

Новокузнецк – Таштагол

 

Инская –Промышленная –Белово

 

Крахаль – Восточная четное 7,1 37-39,3 ВЛ10 2ЭС4К 4500 4700 Восточная – Буготак четное 7,1 59 ВЛ10 2ЭС4К 4500 4700 Буготак – Изынский четное 7,2 82,3-83,6 ВЛ10 2ЭС4К 4500 4700 Изынский – Тогучин четное 7,2 92,5-93,7 ВЛ10 2ЭС4К 4500 4700 Изынский – Тогучин четное 7,2 99,5-101,4 ВЛ10 2ЭС4К 4500 4700 Тогучин-Курундус четное 7,2 144-150, 154-158 ВЛ10 2ЭС4К 4500 4700 1 2 3 4 5 6 7

Инская –Промышленная –Белово

 

Подунская, Промышленная четное 7,2 214, 222-223 ВЛ10 2ЭС4К 4500 4700 Промышленная-Егозово четное 7,2 244, 273 ВЛ10 2ЭС4К 4500 4700 Проектная-Мереть четное 7,2 222-224 ВЛ10 2ЭС4К 4500 4700 Белово – Мереть нечетное 3,8 230,228 ВЛ10У 2ЭС4К 6000 Егозово–Промышленная нечетное 4,0 4,5 4,0 251,5-250,7 247,5-245,2 242,2-240,3 ВЛ10У 2ЭС4К 6000 Промышленная–Падунская нечетное 4,2 4,4 4,2 227,4-225,1 208,2-206,4 200,8-199,2 ВЛ10У 2ЭС4К 6000 Падунская – Курундус нечетное 4,5 4,2 4,7 180,4-176,3 171,5-172 168,2-163,9 ВЛ10У 2ЭС4К 6000 Курундус – Тогучин нечетное 4,8 152,4-151 ВЛ10У 2ЭС4К 5700 6000 Тогучин – Изынский нечетное 4,5 114,7-112,1 ВЛ10У 2ЭС4К 5800 6000 Тогучин – Изынский нечетное 4,2 108,3-104,8 ВЛ10У 2ЭС4К 6000 Буготак – Восточная нечетное 4,2 4,8 75,6-73 63,2-60,4 ВЛ10У 2ЭС4К 6000 Восточная – Шелковичиха нечетное 4,4 5,2 50,6-48,9 45,4-44,6 ВЛ10У 2ЭС4К 5900 6000

 

1 2 3 4 5 6 7

Белово –

Новокузнецк

Бочаты – Артышта-1 четное 9,6 261,6-262,3; 264,9-265,6; 267,7-275; 276,8-282, 4 ВЛ10, ВЛ10У 3400
Артышта 1 – Трудоармейская четное 9,6 286-291 ВЛ10, ВЛ10У 3500
Новокузнецк-Сортировочный –Спиченково нечетное 4,6 Входной сигнал ст.Спичинково ВЛ10У 2ЭС4К 6000
Спиченково – Зеньково нечетное 5,0 355,4-354,6 ВЛ10У 2ЭС4К 6000
Спиченково – Зеньково нечетное 4,6 4,0 353,4-352,6 350 пк 1-5 ВЛ10У 2ЭС4К 6000
Зеньково – Прокопьевск нечетное 4,4 347-342 ВЛ10У 2ЭС4К 5500 6000
Зеньково – Б/пост 343 км нечетное 4,6 Входной сигнал Б/поста 343 км ВЛ10У 2ЭС4К 5500 6000
Прокопьевск – Черкасов Камень нечетное 11,3 337, 335, 331 ВЛ10У 3300
Черкасов Камень –Красный Камень нечетное 11,2 329-321,3, 320-312 ВЛ10У 3300
Черкасов камень – Красный камень нечетное 12,3 Входной сигнал ст.Красный Камень ВЛ10У 3000
Красный Камень –Трудоармейская нечетное 4,4 305, 302, 299-297 ВЛ10У 6000
Бочаты – Белово нечетное 4,4 256, 253, 247-245 ВЛ10У 6000

 

1 2 3 4 5 6 7

Артышта-2 –Томусинская

Полосухино – Карлык четное 7,5 Станция Курегеш ВЛ10У 2ЭС4К 4000
Курегеш – Б/пост 107 км четное 7,5 103,9-106,2 ВЛ10У 4000
Карлык – Томусинская четное 5,4 120,8-122,3 ВЛ10У 4100
Разьезд Водный нечетное 9,1 Разьезд Водный ВЛ10У 2ЭС4К 5000
Водный – Обнорская четное 5,1 Разьезд Водный ВЛ10У 2ЭС4К 5000
Карлык – Б/пост 107 км нечетное 4,5 113,7-106,4 ВЛ10У 2ЭС4К 5500

Новокузнецк –Междуреченск

Абагур Лесной – Мыски четное 5,4 5,9 Станции Тальжино, Томусинская ВЛ10У 2ЭС4К 5500
Кийзак – Томусинская нечетное 6,0 Станция Мыски, 43 ВЛ10У 2ЭС4К 5500
Новокузнецк-Восточный –Новокузнецк-Пассажирский нечетное 7,3 Предвходной сигнал Ст.Новокузнецк-Пассажирский ВЛ10У 4900

Новокузнецк –Таштагол

Малиновка – Осман четное 8 446-449 ВЛ10У 4500
Мундыбаш – Учулен четное 16,4 469,2-479,4 ВЛ10У 1600

 

1 2 3 4 5 6 7

Новокузнецк –Таштагол

Учулен – Тенеш четное 16,4 480,8-487 ВЛ10У 1600
Чугунаш – Кондома четное 16 552,7-560,2 ВЛ10У 1600
Кондома – Чугунаш нечетное 19,3 567,4-562,3 ВЛ10У 1600
Алгаин – Тенеш нечетное 19,3 506,3-501,4 ВЛ10У 1600

ТЕЛЕГРАММА

Министерства путей сообщения

28 февраля 1981 г НР Н-6373

 

Всем Н,

копия ЦД,ЦТ

 

В связи с поступающими запросами дорог МПС разъясняет: вождение грузовых поездов весом выше критического запрещено, однако в отдельных случаях для ликвидации дополнительных отцепок вагонов от составов разрешить отправление со станций и вождение грузовых поездов с превышением критической весовой нормы до 30 тонн брутто. При превышении критической весовой нормы более установленных 30 тонн брутто производить отцепку от состава грузового поезда одного вагона.

Н дорог объявить настоящее указание всем причастным работникам

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА КОНАРЕВ

 

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Российской Федерации

19 декабря 2002г. №13265

 

Н З-Сиб А.В.Целько, Крс П.Г.Кучеренко, В-Сиб А.И.Касьянову, Заб В.Ф.Сехину, Д-Вост В.А.Попову, ЦД В.НН. Драчёву, ЦТ А.П.Веселову, ЦП С.А.Рабчуку, ЦЭ Г.Б.Акимову, ЦУП И.В.Николаенко, ВНИИЖТ А.Л.Лисицину, ВНИИУП П.А.Козлову, ГИПРОТРАНСТЭИ Ф.С.Пехтереву

 

В целях отладки сквозных технологий по ускоренному пропуску поездов с топливом и металлургическими грузами на полигоне Инская – Мариинск - Хабаровск – Владивосток:

1. Руководителю департамента В.Н.Драчёву:

- установить с 25 декабря 2002 года по две нитки графика движения, для ускоренного пропуска поездов на полигоне Инская – Мариинск – Хабаровск – Владивосток.

2. ЦД В.Н. Драчёву, ЦТ А.П. Веселову, ВНИИЖТ А.Л.Лисицыну,Н ЗСБ А.В. Целько, КРС П.Г.Кучеренко, В-Сиб А.И.Касьянову, Заб В.Ф.Сехину, Д-Вост В.А.Попову:

2.1. В срок до 25 декабря 2002 года разработать Местные Инструкции по организации обращения поездов массой 6000т;

2.2.В срок до 25 декабря 2002года организовать проверки приведения инфраструктуры хозяйств СЦБ, пути, энергоснабжения для обеспечения пропуска поездов массой 6000тонн на перегонах имеющих подъёмы крутизной более 8,0‰, не допускать ограничений скорости движения ниже 50 км/час, исключить ложные срабатывания устройств автоблокировки, в случаях остановки поезда на указанных подъёмах запретить трогание с места без вспомогательного локомотива;

2.3.Обеспечить соответствие устройств энергоснабжения требованиям ПУСТЭ при следовании поездов массой 6000 тонн с необходимым тяговым обеспечением на всём полигоне;

2.4. Организовать изучение поездными диспетчерами особенностей технологии ускоренного пропуска поездов массой 6000 тонн на полигоне Мариинск –Хабаровск – Владивосток;

2.5. Организовать обучение и обкатку специально выделенных локомотивных бригад для вождения поездов массой 6000 тонн с учётом обеспечения проследования критических участков со скоростью, не ниже расчётной;

2.6 Обеспечить проследование указанных поездов по выделенным ниткам графика движения с контролем режима безостановочного пропуска, заданных интервалов времени хода по участкам, имеющим подъёмы 8,0‰ и более;

2.7. Разработать систему контроля и проведения разборов нарушений, допущенных локомотивными бригадами при вождении поездов массой 6000т, неграфиковых отцепок локомотивов, в том числе для производства ТО-2;

2.8. Установить контроль за износом бандажей колёсных пар и выходом из строя тяговых двигателей электровозов, расходом электроэнергии на тягу поездов массой 6000 тонн;

2.9. Организовать вождение поездов массой 6000 тонн на участках Инская –Мариинск электровозами серий 2ВЛ10 (СМЕТ), Мариинск – Карымская 1,5ВЛ80р, Карымская – Хабаровск 1,5ВЛ80с, Хабаровск – Владивосток (после электрификации) 1,5ВЛ80с. Предусмотреть современное проведение ТО-2 локомотивов на ПТОЛ Инская, Мариинск, Карымская, Хабаровск, Смоляниново.

3, Н ЗСБ А.В.Целько организовать с 25 декабря 2002 года ежесуточное отправление со станции Инская Западно-Сибирской ж.д. двух поездов из полновесных вагонов длиной 71 условный вагон (не более 300 осей) массой 6000 тонн назначением Хабаровск, порты Приморья без пополнения в пути следования.

4. ЦЗ Храпатому, ЦЗ В.Н.Пустовому, ВНИИЖТ А.Л.Лисицину, ГИПРОТРАНСТЭИ Ф.С.Пехтереву, З-Сиб А.В.Целько, Крс П.Г.Кучеренко, В-Сиб А.И.Касьянову, Заб В.Ф.Сехину, Д-Вост В.А.Попову в срок до 1 февраля 2003 года разработать комплексный план реконструкции инфраструктуры Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной дорог для обеспечения устойчивого обращения поездов массой 6000 тонн на полигонах Инская – Мариинск – Хабаровск – Владивосток (Находка), Междуреченск – Тайшет.

5. Заместителям министра Х.Ш.Зябирову, В.Н.Пустовому, ВНИИЖТ А.Л.Лисицину, ГИПРОТРАНСТЭИ Ф.С.Пехтереву в срок до 25 января 2003 года рассмотреть анализ эффективности ускоренного пропуска поездов массой 6000тонн и дать предложения по организации обращения таких поездов на полигонах сети железных дорог.

 

ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА МОРОЗОВ

 

ТЕЛЕГРАММА ОАО «РЖД»

15.04.09 № 6460

 

НЗ-1, НЗТ З-СИБ, КРС, В-СИБ, Заб, ДВОСТ

ОЦВ А.М. Вайгелю

Копия ЦТ

 

С целью усиления контроля за организацией обращения поездов массой 6000т и более на полигоне Инская – Мариинск – Хабаровск – Находка, Междуреченск -Тайшет и режимами управления локомотивами с учётом проследования критических (расчётных) подъёмов со скоростями не менее расчётных в соответствии с серией локомотивов, а так же устранения ограничений скоростей движения на перегонах имеющих подъём более 7‰ в соответствии с указанием ЦЗ-1 Морозова от 19.12.2002г. нр 13265 ОБЯЗЫВАЮ:

1. При расшифровке скоростемерных лент в журнале ТУ-133 нр 4 вести учёт проследования критических (расчётных) подъёмов со скоростью менее расчётной в соответствии с серией локомотивов по форме журнала нр 4 включающей в себя:

- дата, время час, минута;

- фамилия машиниста;

- номер поезда, серия и номер локомотива;

- вес, количество вагонов;

- скорость движения по критическому подъёму, км/час;

- время хода по перегону по расписанию/фактическое, мин;

- причина не выдержки расчётной скорости и принятые меры.  

2. В месячный срок командным составам локомотивной службы, отделения дороги, локомотивных депо изучить с локомотивными бригадами положение о локомотивной бригаде ОАО «РЖД» от 29.12.2005г. нр ЦТ-40 обратив особое внимание на обязанности локомотивной бригады согласно пункта 34.

3. Генеральному директору ОЦВ А.М,Вайгелю (по согласованию)в месячный срок разработать электронный вид журнала нр 4 ТУ-133 и выложить на сайт ЦТ. О результатах проделанной работы проинформировать ЦТ и Т железных дорог.

4. Обязать ТЧ вносить в электронном виде содержание журнала нр 4 ТУ-133 на официальный сайт ЦТ.

5. Обеспечить порядок информирования НЗТ о всех случаях несоблюдения условий пропуска поездов, установленных дорожным приказом о допускаемых скоростях движения и требований указания ЦЗ-1 В.Н.Морозова от 19.02.2002г. нр 13265.

6. Контроль за выполнением данного телеграфного указания возлагаю на ЦТЗ Крохина М.Н.

 

ЦЗ А.В.ВОРОТИЛКИН

 

Выписка из Инструкции от 23 июня 1998г ЦЧУ/563

1.4 Поезда имеющие в составе:

- 50% и более процентов гружённых вагонов, учитываются в числе гружёных;

- более 50% порожних вагонов, учитываются в числе порожних.

Сдвоенные поезда учитываются как один поезд в соответствии с нормой, установленной для таких поездов графиком движения или специальным указаним МПС России.

1.5 Полновесным считается поезд, фактическй вес которого, не менее нормы, установленной графиком движения для поездов данной категории.

При наличии параллельных весовых норм сравнение веса поездов соответствующей категории производится с указанными параллельными нормами, или специальным указанием МПС России.

Тяжеловесным считается поезд, вес которого на 100 и более тонн больше норматива установленного графиком движения.

1.6 Полносоставным считается поезд, фактическая длина которого в условных единицах, не менее унифицированной длины, установленной

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.417 с.