Объем нагрузки и режим внеурочной детальности — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Объем нагрузки и режим внеурочной детальности

2019-05-26 123
Объем нагрузки и режим внеурочной детальности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

 «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор____________ Н.Ю. Коробай 

" 28   " августа 2018 г.

 ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                     АНОО "ЦРР «Золотой ключик»

                на 2018-2019 учебный год

Г. Пермь, 2018 г.

План внеурочной деятельности разработан в соответствии с
- федеральным законом от 29.12.2012 № 273-3ФЗ «Об образовании в Российской Федерации;
- федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»);
- СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189);
- Федеральными требованиями к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011 г.);
- письмом Минобрнауки РФ от 14.12.2015 N 09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ»);
- письмом Министерства образования и науки РФ «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» от 12 мая   2011г. №03-2960.
- Приказами Минобразования России от 06.10.2009г. № 373, от 17 декабря 2010г. № 1897, от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении и введение в действие федерального государственного
образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования», от 31.12.2015 № 1577, № 1576 «Рабочие программы курсов внеурочной деятельности».

Внеурочная деятельность -  образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Цели организации внеурочной деятельности: обеспечение соответствующей возрасту адаптации и развития ребёнка в АНОО «ЦРР «Золотой ключик»,  достижение обучающимися целевых установок, знаний, умений, компетенций, определяемых личностными, общественными, потребностями и возможностями обучающихся младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями их развития и состояния здоровья.

Внеурочная деятельность в АНОО «ЦРР «Золотой ключик» осуществляться непосредственно в образовательной организации и заключается в создании условий для полноценного пребывания ребёнка в образовательной организации в течение дня, содержательном единстве учебной, воспитательной и развивающей деятельности в рамках основной образовательной программы образовательной организации.

Время, отведённое на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся и составляет  1305 часов за 4 года обучения.

Во внеурочной деятельности непосредственно в образовательной организации принимают участие все педагогические работники данной организации (учителя начальной школы, учителя­предметники,  воспитатели и др.). Координирующую роль в организации внеурочной деятельности выполняет, как правило, классный руководитель, который взаимодействует с педагогическими работниками, организует систему отношений через разнообразные формы воспитательной деятельности коллектива, в том числе через органы самоуправления, обеспечивает внеурочную деятельность обучающихся в соответствии с их выбором.

План внеурочной деятельности  направлен в первую очередь на достижение обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

В часть, формируемую участниками образовательных отношений, входит и внеурочная деятельность. В соответствии с требованиями ФГОС НОО внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности

- духовно­нравственное,

- социальное,

- общеинтеллектуальное,

- общекультурное,

- спортивно­оздоровительное.

Цель организации внеурочной деятельности: содействие в обеспечении достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных, предметных) обучающимися 1-4-х классов АНОО «ЦРР «Золотой ключик».

Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

Кроме того, внеурочная деятельность в АНОО «ЦРР «Золотой ключик» позволяет решить еще целый ряд очень важных задач:

  • обеспечить благоприятную адаптацию ребенка к школе;

· развивать опыт творческой деятельности и способностей учащегося младших классов; 

  • сформировать культуру общения;
  • создать условия для развития ребенка с учётом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся,
  • воспитать у обучающихся уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье.

Формы оценки

Для учета достижений учащихся во внеурочной деятельности в школе используют:

– портфолио учащегося;

– опросы, анкетирование и самооценку обучающихся по итогам выполняемых заданий;

– педагогическое наблюдение.

Освоение программ внеурочной деятельности на уровне начального общего образования сопровождается аттестацией учащихся в следующих формах.

Программа внеурочной деятельности Форма аттестации

Общеинтеллектуальное направление

Факультатив «Весёлый английский» Тестирование
Факультатив «Весёлое общение» Тестирование
Факультатив «Английский с удовольствием» Тестирование
Факультатив «Умники и умницы» Тестирование
Факультатив ««Юный умник» Тестирование
Факультатив «Занимательная грамматика» Тестирование

Духовно-нравственное направление

Студия «Театр» Спектакль
Студия «Музыкальная терапия» Концерт

Социальное направление

Факультатив «Информатика» Тестирование

Общекультурное направление

Студия хореографии Концерт
Студия «Юный художник» Выставка
Студия «Маленький мастер» Выставка

Спортивно-оздоровительное направление

Секция «Подвижные игры» Сдача нормативов ГТО

Планируемые результаты

В результате реализации внеурочной деятельности у выпускников начальной школы будут сформированы личностные и метапредметные результаты, которые направлены на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования.

Ресурсное обеспечение

1. Кадровое обеспечение

Занятия проводят учителя начальной школы, воспитатели, классные руководители. Координирующую роль в организации внеурочной деятельности выполняет классный руководитель, который взаимодействует с педагогическими работниками, организует систему отношений через разнообразные формы воспитательной деятельности.

2. Материально-техническое обеспечение

Для организации внеурочной деятельности школа располагает:

– наборами иллюстраций по каждому направлению внеурочной детальности, настольными играми, художественной литературой;

– спортивным залом со спортивным инвентарем для младших школьников;

– музыкальной техникой, библиотекой, спортивной площадкой;

– кабинетами, оборудованными компьютерной техникой, подключенной к локальной сети Интернет.

3. Финансовое обеспечение

Финансовое обеспечение реализации внеурочной деятельности осуществляется в рамках финансирования основной образовательной программы начального общего образования.

Формы

Всего

Всего

 

1

2

3

4

1

2

3

4

  Направлени e Структура и состав  

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

       

 

 

 

 

 

Общеинтеллектуальное

I. Разовые и краткосрочные  

 

     

 

 

 

 

 

  Воспитательные мероприятия  

 

     

 

 

 

 

 

  – внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские Интеллектуальные игры, квесты, викторины, предметные недели, конкурсы, олимпиады

0,5

0,5 0,5 1

2,5

1

1

1

1

6,5

  II. Регулярные  

 

     

 

 

 

 

 

  Курсы по выбору:  

 

     

 

 

 

 

 

  «Умники и умницы» Факультатив

1

     

1

 

 

 

 

1

  «Юный умник» Факультатив

 

1    

1

 

 

 

 

1

  «Занимательная грамматика» Факультатив   1  

1

 

 

 

 

1

 

Духовно - нравственное

I. Разовые и краткосрочные  

 

     

 

 

 

 

 

  Воспитательные мероприятия  

 

     

 

 

 

 

 

  – внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские Концерты, тематические вечера, беседы, экскурсии

0,25

0,25 0,25 0,25

1

2

2

2

2

9

  II. Регулярные        

 

 

 

 

 

  Курсы по выбору:  

 

     

 

 

 

 

 

  «Театр» Студия

1

1 1 1

4

 

 

 

 

4

  «Музыкальная терапия» Студия

1

1 1 1

4

 

 

 

 

4

 

Социальное

I. Разовые и краткосрочные  

 

     

 

 

 

 

 

  Воспитательные мероприятия        

 

 

 

 

 

  – внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские Конкурсы, акции

0,25

0,25 0,25 0,25

1

2

2

2

2

9

  II. Регулярные           Курсы по выбору:  

 

     

 

 

 

 

 

  «Информатика»
Факультатив

 

 

1 1 1

3

 

 

 

 

3

 

Общекультурное

I. Разовые и краткосрочные  

 

     

 

 

 

 

 

 

  Воспитательные мероприятия        

 

 

 

 

 

  – внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские Беседы, экскурсии, посещение концертов, выставок, театров, создание творческих проектов, выставки детских работ учащихся

0,5

0,5 0,5 0,5

2

2

2

2

2

10

  II. Регулярные        

 

 

 

 

 

  Курсы по выбору:        

 

 

 

 

 

  «Юный художник»  

1

0,5    

1,5

 

 

 

 

1,5

  «Маленький мастер»  

 

  0,5 1

1,5

 

 

 

 

1,5

  Танцы  

1

0,5 0,5 0,5

2,5

 

 

 

 

2,5

 

Спортинвно-оздоровительное

I. Разовые и краткосрочные          

1. Воспитательные мероприятия

     

 

 

 

 

 

  – внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские Спортивные или оздоровительные экскурсии, походы.

0,5

0,5 0,5 0,5

2

2

2

2

2

10

  II. Регулярные  

 

     

 

 

 

 

 

  Курсы по выбору:  

 

     

 

 

 

 

 

  «Подвижные игры» Секция

1

1 1 1

4

 

 

 

 

4

 

 

Итого за неделю:  

8

8 8 8

32

9

9

9

9

68

  – разовые и краткосрочные мероприятия  

3

2 2 2,5

9,5

9

9

9

9

45,5

  – регулярные мероприятия  

5

6 6 5,5

22,5

 

 

 

 

22,5

 

ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

 

     

 

 

 

 

 

 

 

I. Регулярные  

 

     

 

 

 

 

 

  Курсы по выбору:  

 

     

 

 

 

 

 

  «Весёлый английский» Факультатив

1

     

1

1

  «Весёлое общение» Факультатив 1 1  

2

2

  «Английский с удовольствием» Факультатив     1

1

1

 

 

Итого за неделю:  

9

9 9 9

39

 

 

 

 

 

 

– разовые и краткосрочные мероприятия

2

2 2 2,5

9,5

9

9

9

9

45,5

 

– регулярные мероприятия

7

7 7 6,5

26,5

 

 

ВСЕГО:

9

9 9 9

36

9

9

9

9

36

                                           

Годовой план внеурочной деятельности

                                                                                                               

Формы

Всего

Всего

1

2

3

4

1

2

3

4

Направлени e Структура и состав

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

       

 

 

 

 

Общеинтеллектуальное

I. Разовые и краткосрочные  

 

     

 

 

 

 

Воспитательные мероприятия  

 

     

 

 

 

 

– внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские Интеллектуальные игры, квесты, викторины, предметные недели, конкурсы, олимпиады

16,5

17 17 34

84,5

4

2

2

2

94,5

II. Регулярные  

 

     

 

 

 

 

 

Курсы по выбору:  

 

     

 

 

 

 

 

«Умники и умницы» Факультатив

33

     

33

 

 

 

 

33

«Юный умник» Факультатив

 

34    

34

 

 

 

 

34

«Занимательная грамматика» Факультатив   34  

34

 

 

 

 

34

Духовно - нравственное

I. Разовые и краткосрочные  

 

     

 

 

 

 

 

Воспитательные мероприятия  

 

     

 

 

 

 

 

– внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские Концерты, тематические вечера, беседы, экскурсии

8,25

8,5 8,5 8,5

33,75

8

4

4

4

53,75

II. Регулярные        

 

 

 

 

 

Курсы по выбору:  

 

     

 

 

 

 

 

«Театр» Студия

33

34 34 34

135

 

 

 

 

135

«Музыкальная терапия» Студия

33

34 34 34

135

 

 

 

 

135

Социальное

I. Разовые и краткосрочные  

 

     

 

 

 

 

 

Воспитательные мероприятия        

 

 

 

 

 

– внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские Конкурсы, акции

8,25

8,5 8,5 8,5

33,75

8

4

4

4

53,75

II. Регулярные        

Курсы по выбору:  

 

     

 

 

 

 

 

 

 
«Информатика»
Факультатив

 

 

34 34 34

102

 

 

 

 

102

Общекультурное

I. Разовые и краткосрочные  

 

     

 

 

 

 

 

Воспитательные мероприятия        

 

 

 

 

 

– внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские Беседы, экскурсии, посещение концертов, выставок, театров, создание творческих проектов, выставки детских работ учащихся

16,5

17 17 17

67,5

8

4

4

4

87,5

II. Регулярные        

 

 

 

 

 

Курсы по выбору:        

 

 

 

 

 

«Юный художник»  

33

17    

50

 

 

 

 

50

«Маленький мастер»  

 

  17 34

51

 

 

 

 

51

Танцы  

33

17 17 17

84

 

 

 

 

84

Спортинвно-оздоровительное

I. Разовые и краткосрочные        

1. Воспитательные мероприятия

     

 

 

 

 

 

 

– внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские Спортивные или оздоровительные экскурсии, походы.

16,5

17 17 17

67,5

8

4

4

4

87,5

II. Регулярные  

 

     

 

 

 

 

 

Курсы по выбору:  

 

     

 

 

 

 

 

«Подвижные игры» Секция

33

34 34 34

135

 

 

 

 

135

 

Итого за год:  

264

272 272 272

1080

36

18

18

18

1204

– разовые и краткосрочные мероприятия  

99

68 68 85

320

36

18

18

18

 

– регулярные мероприятия  

165

204 204 187

760

 

 

 

 

 

ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Регулярные  

 

     

 

 

 

 

 

Курсы по выбору:  

 

     

 

 

 

 

 

«Весёлый английский» Факультатив

33

     

33

 

 

 

 

 

«Весёлое общение» Факультатив 34 34  

68

 

 

 

 

 

«Английский с удовольствием» Факультатив     34

34

 

 

 

 

 

Итого за неделю:  

 

     

 

 

 

 

 

– разовые и краткосрочные мероприятия

 

     

36

18


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.59 с.