Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-05-26 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор____________ Н.Ю. Коробай
" 28 " августа 2018 г.
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АНОО "ЦРР «Золотой ключик»
на 2018-2019 учебный год
Г. Пермь, 2018 г.
План внеурочной деятельности разработан в соответствии с
- федеральным законом от 29.12.2012 № 273-3ФЗ «Об образовании в Российской Федерации;
- федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»);
- СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189);
- Федеральными требованиями к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011 г.);
- письмом Минобрнауки РФ от 14.12.2015 N 09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ»);
- письмом Министерства образования и науки РФ «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» от 12 мая 2011г. №03-2960.
- Приказами Минобразования России от 06.10.2009г. № 373, от 17 декабря 2010г. № 1897, от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении и введение в действие федерального государственного
образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования», от 31.12.2015 № 1577, № 1576 «Рабочие программы курсов внеурочной деятельности».
|
Внеурочная деятельность - образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Цели организации внеурочной деятельности: обеспечение соответствующей возрасту адаптации и развития ребёнка в АНОО «ЦРР «Золотой ключик», достижение обучающимися целевых установок, знаний, умений, компетенций, определяемых личностными, общественными, потребностями и возможностями обучающихся младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями их развития и состояния здоровья.
Внеурочная деятельность в АНОО «ЦРР «Золотой ключик» осуществляться непосредственно в образовательной организации и заключается в создании условий для полноценного пребывания ребёнка в образовательной организации в течение дня, содержательном единстве учебной, воспитательной и развивающей деятельности в рамках основной образовательной программы образовательной организации.
Время, отведённое на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся и составляет 1305 часов за 4 года обучения.
Во внеурочной деятельности непосредственно в образовательной организации принимают участие все педагогические работники данной организации (учителя начальной школы, учителяпредметники, воспитатели и др.). Координирующую роль в организации внеурочной деятельности выполняет, как правило, классный руководитель, который взаимодействует с педагогическими работниками, организует систему отношений через разнообразные формы воспитательной деятельности коллектива, в том числе через органы самоуправления, обеспечивает внеурочную деятельность обучающихся в соответствии с их выбором.
|
План внеурочной деятельности направлен в первую очередь на достижение обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
В часть, формируемую участниками образовательных отношений, входит и внеурочная деятельность. В соответствии с требованиями ФГОС НОО внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности
- духовнонравственное,
- социальное,
- общеинтеллектуальное,
- общекультурное,
- спортивнооздоровительное.
Цель организации внеурочной деятельности: содействие в обеспечении достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных, предметных) обучающимися 1-4-х классов АНОО «ЦРР «Золотой ключик».
Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Кроме того, внеурочная деятельность в АНОО «ЦРР «Золотой ключик» позволяет решить еще целый ряд очень важных задач:
· развивать опыт творческой деятельности и способностей учащегося младших классов;
Формы оценки
Для учета достижений учащихся во внеурочной деятельности в школе используют:
– портфолио учащегося;
– опросы, анкетирование и самооценку обучающихся по итогам выполняемых заданий;
– педагогическое наблюдение.
Освоение программ внеурочной деятельности на уровне начального общего образования сопровождается аттестацией учащихся в следующих формах.
|
Программа внеурочной деятельности | Форма аттестации |
Общеинтеллектуальное направление | |
Факультатив «Весёлый английский» | Тестирование |
Факультатив «Весёлое общение» | Тестирование |
Факультатив «Английский с удовольствием» | Тестирование |
Факультатив «Умники и умницы» | Тестирование |
Факультатив ««Юный умник» | Тестирование |
Факультатив «Занимательная грамматика» | Тестирование |
Духовно-нравственное направление | |
Студия «Театр» | Спектакль |
Студия «Музыкальная терапия» | Концерт |
Социальное направление | |
Факультатив «Информатика» | Тестирование |
Общекультурное направление | |
Студия хореографии | Концерт |
Студия «Юный художник» | Выставка |
Студия «Маленький мастер» | Выставка |
Спортивно-оздоровительное направление | |
Секция «Подвижные игры» | Сдача нормативов ГТО |
Планируемые результаты
В результате реализации внеурочной деятельности у выпускников начальной школы будут сформированы личностные и метапредметные результаты, которые направлены на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования.
Ресурсное обеспечение
1. Кадровое обеспечение
Занятия проводят учителя начальной школы, воспитатели, классные руководители. Координирующую роль в организации внеурочной деятельности выполняет классный руководитель, который взаимодействует с педагогическими работниками, организует систему отношений через разнообразные формы воспитательной деятельности.
2. Материально-техническое обеспечение
Для организации внеурочной деятельности школа располагает:
– наборами иллюстраций по каждому направлению внеурочной детальности, настольными играми, художественной литературой;
– спортивным залом со спортивным инвентарем для младших школьников;
– музыкальной техникой, библиотекой, спортивной площадкой;
– кабинетами, оборудованными компьютерной техникой, подключенной к локальной сети Интернет.
3. Финансовое обеспечение
Финансовое обеспечение реализации внеурочной деятельности осуществляется в рамках финансирования основной образовательной программы начального общего образования.
|
Формы
Всего
Всего
1
2
3
4
1
2
3
4
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Общеинтеллектуальное
0,5
2,5
1
1
1
1
6,5
1
1
1
1
1
1
1
Духовно - нравственное
0,25
1
2
2
2
2
9
1
4
4
1
4
4
Социальное
0,25
1
2
2
2
2
9
Факультатив |
3
3
Общекультурное
0,5
|
2
2
2
2
2
10
1
1,5
1,5
1,5
1,5
1
2,5
2,5
Спортинвно-оздоровительное
1. Воспитательные мероприятия
0,5
2
2
2
2
2
10
1
4
4
8
32
9
9
9
9
68
3
9,5
9
9
9
9
45,5
5
22,5
22,5
ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1
1
1
2
2
1
1
9
39
– разовые и краткосрочные мероприятия
2
9,5
9
9
9
9
45,5
– регулярные мероприятия
7
26,5
ВСЕГО:
9
36
9
9
9
9
36
Годовой план внеурочной деятельности
Формы |
Всего |
Всего | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||||||||||||||||
Направлени e | Структура и состав | ||||||||||||||||||||||||||||
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
Общеинтеллектуальное | I. Разовые и краткосрочные |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Воспитательные мероприятия |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
– внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские | Интеллектуальные игры, квесты, викторины, предметные недели, конкурсы, олимпиады | 16,5 | 17 | 17 | 34 | 84,5 | 4 | 2 | 2 | 2 | 94,5 | ||||||||||||||||||
II. Регулярные |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Курсы по выбору: |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
«Умники и умницы» | Факультатив | 33 | 33 |
|
|
|
| 33 | |||||||||||||||||||||
«Юный умник» | Факультатив |
| 34 | 34 |
|
|
|
| 34 | ||||||||||||||||||||
«Занимательная грамматика» | Факультатив | 34 | 34 |
|
|
|
| 34 | |||||||||||||||||||||
Духовно - нравственное | I. Разовые и краткосрочные |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Воспитательные мероприятия |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
– внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские | Концерты, тематические вечера, беседы, экскурсии | 8,25 | 8,5 | 8,5 | 8,5 |
33,75 | 8 | 4 | 4 | 4 | 53,75 | ||||||||||||||||||
II. Регулярные |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
Курсы по выбору: |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
«Театр» | Студия | 33 | 34 | 34 | 34 |
135 |
|
|
|
| 135 | ||||||||||||||||||
«Музыкальная терапия» | Студия | 33 | 34 | 34 | 34 |
135 |
|
|
|
| 135 | ||||||||||||||||||
Социальное | I. Разовые и краткосрочные |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Воспитательные мероприятия |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
– внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские | Конкурсы, акции | 8,25 | 8,5 | 8,5 | 8,5 |
33,75 | 8 | 4 | 4 | 4 | 53,75 | ||||||||||||||||||
II. Регулярные | |||||||||||||||||||||||||||||
Курсы по выбору: |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
«Информатика» |
|
| 34 | 34 | 34 |
102 |
|
|
|
| 102 | ||||||||||||||||||
Общекультурное | I. Разовые и краткосрочные |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Воспитательные мероприятия |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
– внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские | Беседы, экскурсии, посещение концертов, выставок, театров, создание творческих проектов, выставки детских работ учащихся | 16,5 | 17 | 17 | 17 |
67,5 | 8 | 4 | 4 | 4 | 87,5 | ||||||||||||||||||
II. Регулярные |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
Курсы по выбору: |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
«Юный художник» | 33 | 17 | 50 |
|
|
|
| 50 | |||||||||||||||||||||
«Маленький мастер» |
| 17 | 34 | 51 |
|
|
|
| 51 | ||||||||||||||||||||
Танцы | 33 | 17 | 17 | 17 | 84 |
|
|
|
| 84 | |||||||||||||||||||
Спортинвно-оздоровительное | I. Разовые и краткосрочные | ||||||||||||||||||||||||||||
1. Воспитательные мероприятия |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
– внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские | Спортивные или оздоровительные экскурсии, походы. | 16,5 | 17 | 17 | 17 |
67,5 | 8 | 4 | 4 | 4 | 87,5 | ||||||||||||||||||
II. Регулярные |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Курсы по выбору: |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
«Подвижные игры» | Секция | 33 | 34 | 34 | 34 |
135 |
|
|
|
| 135 | ||||||||||||||||||
| Итого за год: |
264 | 272 | 272 | 272 |
1080 | 36 | 18 | 18 | 18 |
1204 | ||||||||||||||||||
– разовые и краткосрочные мероприятия | 99 | 68 | 68 | 85 |
320 | 36 | 18 | 18 | 18 |
| |||||||||||||||||||
– регулярные мероприятия | 165 | 204 | 204 | 187 |
760 |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
| I. Регулярные |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Курсы по выбору: |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
«Весёлый английский» | Факультатив | 33 | 33 |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
«Весёлое общение» | Факультатив | 34 | 34 | 68 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
«Английский с удовольствием» | Факультатив | 34 | 34 |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
Итого за неделю: |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
– разовые и краткосрочные мероприятия |
| 36 | 18
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы... Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при... Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |