Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-05-26 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формы
Недельный объем внеурочной деятельности, час
Класс/количество часов в учебное время
Всего
Класс/количество часов во внеучебное время
Всего
1
2
3
4
1
2
3
4
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Общеинтеллектуальное
0,5
2,5
1
1
1
1
6,5
1
1
1
1
1
1
1
Духовно - нравственное
0,25
1
2
2
2
2
9
|
1
4
4
1
4
4
Социальное
0,25
1
2
2
2
2
9
Факультатив |
3
3
Общекультурное
0,5
2
2
2
2
2
10
1
1,5
1,5
1,5
1,5
1
2,5
2,5
Спортинвно-оздоровительное
1. Воспитательные мероприятия
0,5
2
2
2
2
2
10
|
1
4
4
8
32
9
9
9
9
68
3
9,5
9
9
9
9
45,5
5
22,5
22,5
ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1
1
1
2
2
1
1
9
39
– разовые и краткосрочные мероприятия
2
9,5
9
9
9
9
45,5
– регулярные мероприятия
7
26,5
ВСЕГО:
9
36
9
9
9
9
36
Годовой план внеурочной деятельности
Направление развития личности |
Формы |
Годовой объем внеурочной деятельности, час | ||||||||||||||||||||
Класс/количество часов в учебное время |
Всего |
Класс/количество часов во внеучебное время |
Всего | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||||
Направлени e | Структура и состав | |||||||||||||||||||||
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ |
|
|
|
| ||||||||||||||||||
Общеинтеллектуальное | I. Разовые и краткосрочные |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
Воспитательные мероприятия |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
– внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские | Интеллектуальные игры, квесты, викторины, предметные недели, конкурсы, олимпиады | 16,5 | 17 | 17 | 34 | 84,5 | 4 | 2 | 2 | 2 | 94,5 | |||||||||||
II. Регулярные |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
Курсы по выбору: |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
«Умники и умницы» | Факультатив | 33 | 33 |
|
|
|
| 33 | ||||||||||||||
«Юный умник» | Факультатив |
| 34 | 34 |
|
|
|
| 34 | |||||||||||||
«Занимательная грамматика» | Факультатив | 34 | 34 |
|
|
|
| 34 | ||||||||||||||
Духовно - нравственное | I. Разовые и краткосрочные |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
Воспитательные мероприятия |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
– внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские | Концерты, тематические вечера, беседы, экскурсии | 8,25 | 8,5 | 8,5 | 8,5 |
33,75 | 8 | 4 | 4 | 4 | 53,75 | |||||||||||
II. Регулярные |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
Курсы по выбору: |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
«Театр» | Студия | 33 | 34 | 34 | 34 |
135 |
|
|
|
| 135 | |||||||||||
«Музыкальная терапия» | Студия | 33 | 34 | 34 | 34 |
135 |
|
|
|
| 135 | |||||||||||
Социальное | I. Разовые и краткосрочные |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
Воспитательные мероприятия |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
– внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские | Конкурсы, акции | 8,25 | 8,5 | 8,5 | 8,5 |
33,75 | 8 | 4 | 4 | 4 | 53,75 | |||||||||||
II. Регулярные | ||||||||||||||||||||||
Курсы по выбору: |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
«Информатика» |
|
| 34 | 34 | 34 |
102 |
|
|
|
| 102 | |||||||||||
Общекультурное | I. Разовые и краткосрочные |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
Воспитательные мероприятия |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
– внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские | Беседы, экскурсии, посещение концертов, выставок, театров, создание творческих проектов, выставки детских работ учащихся | 16,5 | 17 | 17 | 17 |
67,5 | 8 | 4 | 4 | 4 | 87,5 | |||||||||||
II. Регулярные |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
Курсы по выбору: |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
«Юный художник» | 33 | 17 | 50 |
|
|
|
| 50 | ||||||||||||||
«Маленький мастер» |
| 17 | 34 | 51
|
|
|
|
| 51 | |||||||||||||
Танцы | 33 | 17 | 17 | 17 | 84 |
|
|
|
| 84 | ||||||||||||
Спортинвно-оздоровительное | I. Разовые и краткосрочные | |||||||||||||||||||||
1. Воспитательные мероприятия |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
– внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские | Спортивные или оздоровительные экскурсии, походы. | 16,5 | 17 | 17 | 17 |
67,5 | 8 | 4 | 4 | 4 | 87,5 | |||||||||||
II. Регулярные |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
Курсы по выбору: |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
«Подвижные игры» | Секция | 33 | 34 | 34 | 34 |
135 |
|
|
|
| 135 | |||||||||||
| Итого за год: |
264 | 272 | 272 | 272 |
1080 | 36 | 18 | 18 | 18 |
1204 | |||||||||||
– разовые и краткосрочные мероприятия | 99 | 68 | 68 | 85 |
320 | 36 | 18 | 18 | 18 |
| ||||||||||||
– регулярные мероприятия | 165 | 204 | 204 | 187 |
760 |
|
|
|
|
| ||||||||||||
ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| I. Регулярные |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
Курсы по выбору: |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
«Весёлый английский» | Факультатив | 33 | 33 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
«Весёлое общение» | Факультатив | 34 | 34 | 68 |
|
|
|
|
| |||||||||||||
«Английский с удовольствием» | Факультатив | 34 | 34 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
Итого за неделю: |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
– разовые и краткосрочные мероприятия |
| 36 | 18 | 18 | 18 | |||||||||||||||||
– регулярные мероприятия |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
ВСЕГО: |
297 | 306 | 306 | 306 |
1215 | 36 | 18 | 18 | 18 |
1305 | 36 | |||||||||||
Перспективный план внеурочной деятельности
Период | Объем внеурочной деятельности на период реализации образовательной программы |
Всего | |
Разовые и краткосрочные мероприятия | Регулярные мероприятия | ||
1-й класс | |||
Учебное время | 99 | 165 | 297 |
Внеучебное время | 36 | – | 36 |
ИТОГО: | 135 | 165 | 333 |
2-й класс | |||
Учебное время | 68 | 238 | 306 |
Внеучебное время | 18 | – | 18 |
ИТОГО: | 86 | 238 | 324 |
3-й класс | |||
Учебное время | 68 | 238 | 306 |
Внеучебное время | 18 | – | 18 |
ИТОГО: | 86 | 238 | 324 |
4-й класс | |||
Учебное время | 85 | 221 | 306 |
Внеучебное время | 18 | – | 18 |
ИТОГО: | 103 | 221 | 324 |
ВСЕГО за 4 года освоения программы: | 1305 |
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!