Направление развития личности — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Направление развития личности

2019-05-26 110
Направление развития личности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формы

Недельный объем внеурочной деятельности, час

 

Класс/количество часов в учебное время

Всего

Класс/количество часов во внеучебное время

Всего

 

1

2

3

4

1

2

3

4

  Направлени e Структура и состав  

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

       

 

 

 

 

 

Общеинтеллектуальное

I. Разовые и краткосрочные  

 

     

 

 

 

 

 

  Воспитательные мероприятия  

 

     

 

 

 

 

 

  – внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские Интеллектуальные игры, квесты, викторины, предметные недели, конкурсы, олимпиады

0,5

0,5 0,5 1

2,5

1

1

1

1

6,5

  II. Регулярные  

 

     

 

 

 

 

 

  Курсы по выбору:  

 

     

 

 

 

 

 

  «Умники и умницы» Факультатив

1

     

1

 

 

 

 

1

  «Юный умник» Факультатив

 

1    

1

 

 

 

 

1

  «Занимательная грамматика» Факультатив   1  

1

 

 

 

 

1

 

Духовно - нравственное

I. Разовые и краткосрочные  

 

     

 

 

 

 

 

  Воспитательные мероприятия  

 

     

 

 

 

 

 

  – внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские Концерты, тематические вечера, беседы, экскурсии

0,25

0,25 0,25 0,25

1

2

2

2

2

9

  II. Регулярные        

 

 

 

 

 

  Курсы по выбору:  

 

     

 

 

 

 

 

  «Театр» Студия

1

1 1 1

4

 

 

 

 

4

  «Музыкальная терапия» Студия

1

1 1 1

4

 

 

 

 

4

 

Социальное

I. Разовые и краткосрочные  

 

     

 

 

 

 

 

  Воспитательные мероприятия        

 

 

 

 

 

  – внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские Конкурсы, акции

0,25

0,25 0,25 0,25

1

2

2

2

2

9

  II. Регулярные           Курсы по выбору:  

 

     

 

 

 

 

 

  «Информатика»
Факультатив

 

 

1 1 1

3

 

 

 

 

3

 

Общекультурное

I. Разовые и краткосрочные  

 

     

 

 

 

 

 

 

  Воспитательные мероприятия        

 

 

 

 

 

  – внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские Беседы, экскурсии, посещение концертов, выставок, театров, создание творческих проектов, выставки детских работ учащихся

0,5

0,5 0,5 0,5

2

2

2

2

2

10

  II. Регулярные        

 

 

 

 

 

  Курсы по выбору:        

 

 

 

 

 

  «Юный художник»  

1

0,5    

1,5

 

 

 

 

1,5

  «Маленький мастер»  

 

  0,5 1

1,5

 

 

 

 

1,5

  Танцы  

1

0,5 0,5 0,5

2,5

 

 

 

 

2,5

 

Спортинвно-оздоровительное

I. Разовые и краткосрочные          

1. Воспитательные мероприятия

     

 

 

 

 

 

  – внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские Спортивные или оздоровительные экскурсии, походы.

0,5

0,5 0,5 0,5

2

2

2

2

2

10

  II. Регулярные  

 

     

 

 

 

 

 

  Курсы по выбору:  

 

     

 

 

 

 

 

  «Подвижные игры» Секция

1

1 1 1

4

 

 

 

 

4

 

 

Итого за неделю:  

8

8 8 8

32

9

9

9

9

68

  – разовые и краткосрочные мероприятия  

3

2 2 2,5

9,5

9

9

9

9

45,5

  – регулярные мероприятия  

5

6 6 5,5

22,5

 

 

 

 

22,5

 

ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

 

     

 

 

 

 

 

 

 

I. Регулярные  

 

     

 

 

 

 

 

  Курсы по выбору:  

 

     

 

 

 

 

 

  «Весёлый английский» Факультатив

1

     

1

1

  «Весёлое общение» Факультатив 1 1  

2

2

  «Английский с удовольствием» Факультатив     1

1

1

 

 

Итого за неделю:  

9

9 9 9

39

 

 

 

 

 

 

– разовые и краткосрочные мероприятия

2

2 2 2,5

9,5

9

9

9

9

45,5

 

– регулярные мероприятия

7

7 7 6,5

26,5

 

 

ВСЕГО:

9

9 9 9

36

9

9

9

9

36

                                           

Годовой план внеурочной деятельности

                                                                                                               

Направление развития личности

Формы

Годовой объем внеурочной деятельности, час

Класс/количество часов в учебное время

Всего

Класс/количество часов во внеучебное время

Всего

1

2

3

4

1

2

3

4

Направлени e Структура и состав

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

       

 

 

 

 

Общеинтеллектуальное

I. Разовые и краткосрочные  

 

     

 

 

 

 

Воспитательные мероприятия  

 

     

 

 

 

 

– внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские Интеллектуальные игры, квесты, викторины, предметные недели, конкурсы, олимпиады

16,5

17 17 34

84,5

4

2

2

2

94,5

II. Регулярные  

 

     

 

 

 

 

 

Курсы по выбору:  

 

     

 

 

 

 

 

«Умники и умницы» Факультатив

33

     

33

 

 

 

 

33

«Юный умник» Факультатив

 

34    

34

 

 

 

 

34

«Занимательная грамматика» Факультатив   34  

34

 

 

 

 

34

Духовно - нравственное

I. Разовые и краткосрочные  

 

     

 

 

 

 

 

Воспитательные мероприятия  

 

     

 

 

 

 

 

– внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские Концерты, тематические вечера, беседы, экскурсии

8,25

8,5 8,5 8,5

33,75

8

4

4

4

53,75

II. Регулярные        

 

 

 

 

 

Курсы по выбору:  

 

     

 

 

 

 

 

«Театр» Студия

33

34 34 34

135

 

 

 

 

135

«Музыкальная терапия» Студия

33

34 34 34

135

 

 

 

 

135

Социальное

I. Разовые и краткосрочные  

 

     

 

 

 

 

 

Воспитательные мероприятия        

 

 

 

 

 

– внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские Конкурсы, акции

8,25

8,5 8,5 8,5

33,75

8

4

4

4

53,75

II. Регулярные        

Курсы по выбору:  

 

     

 

 

 

 

 

 

 
«Информатика»
Факультатив

 

 

34 34 34

102

 

 

 

 

102

Общекультурное

I. Разовые и краткосрочные  

 

     

 

 

 

 

 

Воспитательные мероприятия        

 

 

 

 

 

– внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские Беседы, экскурсии, посещение концертов, выставок, театров, создание творческих проектов, выставки детских работ учащихся

16,5

17 17 17

67,5

8

4

4

4

87,5

II. Регулярные        

 

 

 

 

 

Курсы по выбору:        

 

 

 

 

 

«Юный художник»  

33

17    

50

 

 

 

 

50

«Маленький мастер»  

 

  17 34

51

 

 

 

 

51

Танцы  

33

17 17 17

84

 

 

 

 

84

Спортинвно-оздоровительное

I. Разовые и краткосрочные        

1. Воспитательные мероприятия

     

 

 

 

 

 

 

– внутриклассные, общешкольные, городские, региональные, Всероссийские Спортивные или оздоровительные экскурсии, походы.

16,5

17 17 17

67,5

8

4

4

4

87,5

II. Регулярные  

 

     

 

 

 

 

 

Курсы по выбору:  

 

     

 

 

 

 

 

«Подвижные игры» Секция

33

34 34 34

135

 

 

 

 

135

 

Итого за год:  

264

272 272 272

1080

36

18

18

18

1204

– разовые и краткосрочные мероприятия  

99

68 68 85

320

36

18

18

18

 

– регулярные мероприятия  

165

204 204 187

760

 

 

 

 

 

ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Регулярные  

 

     

 

 

 

 

 

Курсы по выбору:  

 

     

 

 

 

 

 

«Весёлый английский» Факультатив

33

     

33

 

 

 

 

 

«Весёлое общение» Факультатив 34 34  

68

 

 

 

 

 

«Английский с удовольствием» Факультатив     34

34

 

 

 

 

 

Итого за неделю:  

 

     

 

 

 

 

 

– разовые и краткосрочные мероприятия

 

     

36

18

18

18

 

– регулярные мероприятия

 

     

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО:

297

306 306 306

1215

36

18

18

18

1305

 

36

                                             

 

 

Перспективный план внеурочной деятельности

Период

Объем внеурочной деятельности на период реализации образовательной программы

Всего

Разовые и краткосрочные мероприятия Регулярные мероприятия

1-й класс

Учебное время 99 165 297
Внеучебное время 36 36
ИТОГО: 135 165 333

2-й класс

Учебное время 68 238 306
Внеучебное время 18 18
ИТОГО: 86 238 324

3-й класс

Учебное время 68 238 306
Внеучебное время 18 18
ИТОГО: 86 238 324

4-й класс

Учебное время 85 221 306
Внеучебное время 18 18
ИТОГО: 103 221 324

ВСЕГО за 4 года освоения программы:

1305

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.421 с.