Документы, необходимые для въезда и/или транзита по территории Франции. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Документы, необходимые для въезда и/или транзита по территории Франции.

2018-01-30 159
Документы, необходимые для въезда и/или транзита по территории Франции. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Документы водителя:

- загранпаспорт с Шенгенской визой;

- водительское удостоверение международного образца;

- карнет «Де Декларасьон» формуляр (при нерегулярных перевозках);

- обязательно наличие медицинского страхования;

- свидетельство о страховании гражданской ответственности. При перевозках грузов и пассажиров на территории Франции страхование гражданской ответственности осуществляется по системе «Green Card».

Документы на транспортное средство:

- свидетельство о регистрации транспортного средства;

- талон о прохождении техосмотра, разрешение;

- набор тахограмм в тахографе.

1 октября 2013 года во Франции вступил в силу экологический налог.
Экологический сбор взимается со всех транспортных средств, зарегистрированных во Франции или за рубежом, если допустимый общий вес автомобиля (или прицепного состава в случае комбинированных транспортных средств) превышает 3,5 т и, осуществляющих движение по облагаемой налогами национальной и региональной сети автодорог Франции протяженностью 15 000 км.

Сбор рассчитывается в зависимости от расстояния, пройденного по облагаемой налогом сети автодорог. Сумма сбора рассчитывается на основе ставки сбора за километр, которая определяется категорией автомобиля и может меняться в зависимости от уровня содержания загрязняющих веществ в выхлопных газах транспортного средства (класс эмиссии выхлопных газов (евростандарт)), географической зоны (принцип удаленности: для ряда регионов предусмотрена сниженная ставка) и уровня дорожных заторов.

Тарифная сетка, определяющая действующую ставку за километр, ежегодно обновляется в соответствии с постановлением министерства:

· 11,1 евроцентов/км (683 руб./км.) для второй категории (2 оси при массе 12 т и более, 3 оси)

· 15,4 евроцентов/км (947 руб./км.) для третьей категории (4 и более осей)

Сбор оплачивается посредством электронного оборудования, устанавливаемого на борту транспортных средств.

Все грузовые автомобили Франции, подлежащие обложению дорожным сбором, независимо от того, совершают они рейсы по облагаемой налогом сети автодорог или нет, а также все иностранные грузовые автомобили, подлежащие обложению дорожным сбором, которые совершают рейсы по облагаемой налогом сети автодорог, должны быть в обязательном порядке оснащены электронными устройствами, которые обеспечат автоматическую регистрацию данных, необходимых для расчета базы обложения экологическим сбором на грузовые автомобили.

 

2.5 Особенности грузоперевозок в Испании

 

Столица - Мадрид

Государственные языки - испанский и каталонский. В отдельных регионах используются галисийский, баскский, местные диалекты. Распространены французский, немецкий и итальянский.

Денежная единица – Евро (61,52 руб. [19]).

Время отстает от московского на два часа, белорусского и украинского - на один час

Праздничные дни: 1,6 января; 1,2 апреля; 1 мая; 15 августа; 12 октября; 1 ноября; 6,8,25 декабря.

Далее перечислены основные показатели ограничения скорости и допустимые габариты транспортных средств (табл. 12, 13).

 

Таблица 12 – ограничение скорости движения автотранспортных средств (км/ч)

В городах и населенных пунктах:  
для грузовых АТС  
Вне населенных пунктов:  
на дорогах общего пользования:  
для грузовых АТС  
на дорогах с четырьмя полосами движения (в двух направлениях):  
для грузовых АТС  
на автомагистралях:  
для грузовых автомобилей и тягачей с полуприцепом  

 

 

Таблица 13 – допустимые габариты (м):

Ширина 2,55
Высота 4,00
Длина:  
для грузового автомобиля, прицепа 12,00
для тягача с полуприцепом 16,50

 

Также стоит отметить, что существует допустимая нагрузка на ось транспортного средства и допустимая полная масса (табл. 14, 15)

 

Таблица 14 – допустимая нагрузка на ось (т):

на одинарную ось 10,0
на ведущую ось 11,5
на сдвоенную ось АТС с расстоянием между осями:  
менее 1,00 м 11,5
от 1,00 до 1.29 м 16,0

 

Продолжение таблицы 14

от 1,30 до 1,79 м 18,0
от 1,30 до 1,79 м, если ведущая ось снабжена двускатными колесами и пневматической или эквивалентной ей подвеской, или если ведущая ось снабжена двускатными колесами и максимальная нагрузка на каждую ось не превышает 9,5 т 19,0
на сдвоенную ось прицепа или полуприцепа с расстоянием между осями:  
менее 1,00 м 11,0
от 1,00 до 1,29 м 16,0
от 1,30 до 1.79 м 18,0
на строенную ось прицепа или полуприцепа с расстоянием между осями:  
менее 1,30 м 21,0
от 1,30 до 1,40 м 24,0

 

Таблица 15 – допустимая полная масса (т):

Для тягача с полуприцепом:  
с тремя осями 28,0
с четырьмя (2+2) осями 36,0
с четырьмя (2+2) осями, если расстояние между осями полуприцепа более 1,80 м и ведущая ось снабжена двускатными колесами и пневматической или эквивалентной ей подвеской 38,0
с пятью/шестью (2+3, 3+2/3) осями 40,0
с пятью/шестью (3+2/3) осями для перевозки сорокафутовых контейнеров ISO 44,0

 

 

 
 


Тяжелые нарушения ПДД (штраф от 302 до 602 евро (18579 – 37035 руб.)):

- движение со скоростью больше допустимой на 50%, и не меньше чем на 30 км/ч от допустимой скорости в зоне ограничения.;

- езда под воздействием алкоголя или наркотиков выше допустимого уровня (0,5 промилле);

- отказ от водителя от взятия полицейским пробы на содержание в организме алкоголя или наркотиков;

- езда по встречной полосе (пересечение сплошной разделительной линии);

- обгон справа;

- гонки на нескольких машинах по дорогам;

Тяжелые нарушения ПДД (штраф от 91 до 1503 евро (5598 – 92465 руб.), вплоть до лишения водительских прав сроком на 1 год):

- езда без номерных знаков;

- езда без документов (водительского удостоверения, документов на транспортное средство, страхового полиса);

- езда без техосмотра.

Испания входит в зону Шенгенского соглашения.

 

Выводы по разделу два

 

Проанализировав страны, через которые пролегает маршрут, сформируем основные выводы:

1. При въезде на территорию любого государства требуется иметь при себе весь пакет документов, подтверждающий возможность осуществления перевозки грузов, документы на транспортное средство, груз и водителей;

2. В каждой стране существуют определенные правила дорожного движения, которые не соответствуют российским, поэтому при подготовке водителей, нужно предоставить всю информацию, чтобы избежать дополнительных расходов и неприятностей с властями данных стран;

3. В странах, по которым лежит маршрут, имеются определенные дороги, проезд по которым осуществляется на платной основе, что нужно учесть при расходах и построении маршрута;

5. В странах Европы существуют «экологические зоны», въезд в которые в определенные дни запрещен или разрешен определённым транспортным средствам. Наше ТС соответствует Евро-4, поэтому двигается п этим зонам беспрепятственно в разрешённые дни;

6. В каждой стране установлены допустимые размеры транспортного средства, в зависимости от этого взимается дополнительная плата.

Таким образом, при осуществлении международных перевозок, требуется тщательно изучить специфику движения через страны, по которым пролегает маршрут, для того чтобы избежать вынужденных простоев и дополнительных непредвиденных расходов.

 

3 ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Проблема борьбы с загрязнением атмосферы в последние годы приобрела глобальный характер. В связи с этим, в промышленно развитых странах введены жесткие стандарты на токсичность и дымность отработавших газов, разработаны и выполняются соответствующие экологические программы, финансируемые государством.

Автотранспортные средства должны удовлетворять экологическим требованиям стран, через которые проходит маршрут. Самые серьёзные ограничения связанны с охраной окружающей среды.

Правило 49 (R-49) ЕЭК ООН,регламентирует нормы содержания вредных веществ в отработанных газах. Динамика норм для двигателей тяжёлых грузовиков представлена в таблице 16.

 

Таблица 16 – Нормы содержания вредных веществ в отработавших газах

Стандарт СО, г/кВт∙ч NOх, г/кВт∙ч Твердые частицы, г/кВт∙ч
R-49.00 14,0 18,0
R-49.01 11,2 14,4
Евро 1 4,5 8,0 0,36
Евро 2 4,0 7,0 0,15
Евро 3 2,1 5,0 0,1
Евро 4 1,5 3,5 0,02
Евро 5 1,5 2,0 0,02
Евро 6 1,5 0,4 0,01

 

Требования к подвижному составу, перевозящему грузы под таможенными печатями и пломбами, регламентированы Таможенной конвенцией о международной перевозке грузов с применением книжки МДП [8]. Суть технических требований, изложенных в данной конвенции, сводится к тому, что конструкция грузового отсека должна исключать возможность изъятия груза из

 

него без оставления видимых следов. В частности, регламентируются способы соединения брезента, устройство петель для наложения таможенных пломб, способы заклёпки наконечников троса и т.д. Соответствие транспортного средства этим требованиям подтверждается выдачей региональными таможенными органами Свидетельства о допущении дорожного транспортного средства к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами.

К подвижному составу грузового автомобильного транспорта относятся автомобили, автомобили-тягачи, прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски. По существующей классификации автомобильного транспорта весь грузовой подвижной состав делится на следующие группы: по типу установленного двигателя, по величине осевой нагрузки на опорную поверхность, по конструктивной схеме, по размерности, по виду перевозок, по проходимости.

При выборе типа подвижного состава для международных перевозок необходимо руководствоваться тем, чтобы подвижной состав автомобильного транспорта в наибольшей степени соответствовал:

- характеру и структуре грузопотока;

- объемному весу и партийности груза;

- дорожным условиям;

- обеспечению максимальной скорости и безопасности движения;

- обеспечению минимальных затрат, связанных с перевозкой грузов.

Выбор способа приобретения транспортных средств является достаточно важным мероприятием, влияющим на эффективность капитальных вложений, уровень налогообложения, объем финансовых обязательств предприятия.

Основными способами приобретения транспортных средств являются следующие:

- за счет собственных средств (амортизационные отчисления, прибыль);

- за счет банковского кредита;

- на основе лизинга;

- за счет увеличения уставного капитала;

- за счет выпуска ценных бумаг (акций, облигаций);

При оценке целесообразности использования указанных способов приобретения транспортных средств, необходимо учитывать конкретные условия налогообложения, стоимость кредита и учетные банковские ставки по депозиту, условия предоставления, периодичность обновления подвижного состава (эффективные сроки эксплуатации подвижного состава).

Приобретение подвижного состава за счет собственных средств в условиях рынка капиталов ограниченно, так как уменьшается скорость обращения капитала и снижается прибыль на вложенный капитал.

Использование кредита позволяет привлекать необходимые финансовые ресурсы в нужный момент. За счет эффективного использования подвижного состава, умелого использования свободных средств, получаемых предприятием до начала срока погашения кредита, использования налоговых льгот на уплату процентов по кредиту, возможно обеспечить своевременное погашение кредита и получение дополнительной прибыли. Конкретные условия предоставления кредита устанавливаются банками.

Альтернативной кредиту системой приобретения подвижного состава является лизинг. Лизинг – это долгосрочная аренда (от 2 до 5 лет), которая осуществляется, как правило, специализированными лизинговыми компаниями. Преимущества лизинга проявляются в снижении налога на стоимость основных фондов. Основное преимущество лизинга – это возможность начать эксплуатацию техники при минимальных начальных капиталовложениях. По истечении срока лизинга, после оплаты остаточной стоимости транспортное средство переходит в собственность покупателя. Таким образом, лизинг способствует высвобождению значительной части финансовых активов, что позволяет использовать их для развития предприятия. Другие преимущества лизинга:

- возможность использования низких процентных ставок долгосрочного лизингового финансирования и выкупа техники по остаточной стоимости;

- возможность выплат лизинговых платежей за счет доходов от эксплуатации техники, приобретенной по лизингу;

- возможность экономии на оплате таможенных сборов и пошлин, если лизингодатель иностранный и транспортное средство находится в режиме временного ввоза;

- расходы по оплате лизинговых платежей относят на себестоимость перевозок, арендованная техника не отражается на балансе предприятия.

Приобретение подвижного состава за счет увеличения уставного капитала и продажи ценных бумаг может использоваться при решении задач увеличения объемов перевозок.

По условию вес груза 20 т., рассмотрим транспортные средства.

Рассмотрим грузовик DAF XF105-series 2017 г. в. (рис. 3)

Рисунок 3 – DAF FT XF105.410

 

Таблица 17 – Техническая характеристика DAF FT XF105.410 [16]

Тип авто Седельный тягач
Колесная формула 4х2
Полная масса авто, кг  
Полная масса автопоезда, кг  
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг  
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг  
Допустимая нагрузка на седло, кг  
Грузоподъемность, кг  
Максимальная скорсть (км/ч)  
Двигатель MX: 12.9
Мощность двигателя (л.с.)  
Коробка передач Механическая КПП 16S2520

Продолжение таблицы 17

Число передач  
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Размер шин 315/80R22.5
Топливный бак  
Кабина Спейс
Экологический тип Euro-5

Цена = 5 100 000 руб.

Рассмотрим седельный тягач MAN TGX 18/560 Евро 6, 4*2 (рис. 4).

 

Рисунок 4 – MAN TGX 18/560

 

Технические характеристики:

Тип автомобиля: седельный тягач

Полная масса 20 500 кг

Полная масса автопоезда 44 000 кг

Нагрузка на переднюю ось 8 500 кг

Нагрузка на заднюю ось 13 000 кг

Двигатель MAN D3876LF01 SCR (Euro 6), мощность 560 л.с.

Коробка передач ZF 12AS 2541 DD Tipmatic & Intarder

Тормозная система Электронно-управляемая тормозная система MAN BrakeMatic

Дисковые тормоза, ABS, ASR, MAN EasyStart

Кабина Высокая XXL, 2 спальных места.

Комфортные сиденья с пневмоамортизацией, поясничным подпором, охлаждением и обогревом

Колеса 385/55R22,5 TL 160 К, 315/70R22,5 TL 154 L

Обогрев/вентиляция Кондиционер с климат-контролем Автономный отопитель Eberspacher D4S

Изоляция Nordic

Системы безопасности ESP, АСС, LGS, EBA+ESS

Информационные устройства Радиомагнитола MAN Media Truck Advanced Дополнительный вход AUX in / USB Темпомат MAN EfficientCruise GPS Оборудование TollCollect

Запас топлива 750 л

Цена = 7 356 000 рублей

Рассмотрим КАМАЗ 5490 – S5, стандарт Евро 5 (Рис. 5).

Рисунок 5 – КАМАЗ 5490 – S5

 

Таблица 18 – Технические характеристики

Дополнительное оборудование Датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущий мост, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС, электронный тахограф, радиоприёмник, кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10655 / 10625 / 11125

 

Продолжение таблицы 18

Полная масса а/м, кг  
нагрузка на задний мост, кг  
нагрузка на переднюю ось, кг  
Полная масса автопоезда, кг  
Полная масса полуприцепа, кг 36055 / 36025 / 36525
Снаряженная масса, кг 7870 / 7900 / 7400
нагрузка на задний мост, кг 5350 / 5380 / 5080
нагрузка на переднюю ось, кг 2520 / 2520 / 2320
Модель двигателя Daimler OM 457LA
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин  
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Кабина: Исполнение одно спальное место
Механизм опрокидывания с электрическим приводом
Подвеска 4-х точечная пневматическая / пружинная / пневматическая
Сиденье водителя с обогревом на пневматической подвеске
Тип кабины расположенная над двигателем
Колеса и шины: Размер обода 9,0-22,5
Размер шин 315/60 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные

 

 

Продолжение таблицы 18

Сцепление: Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
Характеристики, а/м полной массы: Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч  
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)

 

Цена 5 117 000 рублей [25]

Рассмотрим седельный тягач Volvo FH 4*2 (рис. 6)

Рисунок 6 – Volvo FH

 

Технические характеристики:

Шасси:

Максимальная нагрузка на переднюю ось 7 500 кг

Максимальная нагрузка на заднюю ось 13 000 кг

Максимальная полная масса автопоезда 44 000 кг

Колесная база 3 800 мм

Передняя подвеска рессорная

Задняя подвеска пневматическая

Двигатель: Volvo D13C 460 л.с., Стандарт по выхлопу ЕС Евро 5

Моторный тормоз Volvo (VEB +)

Воздушный компрессор, рабочий объем 636 см3

Генератор высокой производительности 150 А

Подогрев блока двигателя

Электрооборудование:

Аккумуляторные батареи емкостью 2 х 225 А/ч

Противотуманные фары (в общей блок фаре)

Трансмиссия:

Однодисковое сухое сцепление диаметром 430 мм

Автоматизированная коробка передач Volvo I-shift

Тормозная система: Дисковые тормоза Volvo

Электронно-управляемая тормозная система EBS

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Топливная система:

Топливные баки D-образные: с правой стороны 730 л

Объем левого топливного бака 510 л Бак AdBlue слева 64 л

Шины:

Шины передние 315/70R22.5

Шины задние 315/70R22.5

Запасное колесо аналогично колесам передних осей

Цена = 7 860 000 рублей

Рассмотрим седельный тягач МАЗ 544019-1421-031 (Рис. 7).

Рисунок 7 – МАЗ 544019-1421-031

Таблица 19 – Технические характеристики

Колесная формула 4x2
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг  
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг  
Допустимая полная масса автомобиля, кг  
Технически допустимая нагрузка на седло, кг  
Масса снаряженного автомобиля, кг  
Двигатель Daimler Chrysler Om501 LA.IV (Евро-4)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 320 (435)
Коробка передач ZF 16S221
Число передач КП  
Передаточное число ведущих мостов 3.45
Максимальная скорость, км/ч 100 (90)
Высота ССУ, мм  
Объем топливного бака, л.  
Размер шин автомобиля 315/70 R22,5
Тип кабины большая 6431
Подвеска пневматическая 4-х балонная

 

Цена = 3 665 000 руб.

Из представленного ассортимента автомобилей выберем седельный тягач фирмы КАМАЗ, так как у него есть преимущества по стоимости и характеристикам перед другими образцами.

Подберем для данной модели прицепное устройство.

Рассмотрим транспортный полуприцеп НЕФАЗ – 9334 – 20 (Рис. 8).

 

Рисунок 8 – Полуприцеп НЕФАЗ – 9334 – 20

 

Полуприцеп НЕФАЗ – 93345 предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог.

Платформа металлическая, сварная, прямоугольной формы с откидными боковыми и задним бортами с каркасом и съемным тентом.

Тележка двухосная с двухскатной ошиновкой.

Опорное устройство – два винтовых домкрата, служит передней опорой полуприцепа после отцепки с тягачом.

Тормозные системы:

· рабочая – двухпроводная, привод пневматический на все колеса, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с АБС;

· стояночная – с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы всех колес.

Варианты исполнения:

· 2 топливных бака;

· Вариант исполнения с каркасом и съемным тентом;

· Вариант исполнения – без бортов.

 

Рисунок 9 – Технические характеристики НЕФАЗ 9334-20 [http://www.nefaz.ru]

 

Таблица 20 – Технические характеристики полуприцепа НЕФАЗ 9334

Масса перевозимого груза, кг 21000-23260  
Масса снаряженного ТС, кг 6740-9000  
Полная масса ТС, кг    
Максимальная масса, кг, приходящаяся    
- на сцепное устройство    
- на тележку    
Объем кузова, м3 20,5  
Вместимость европоддонов    
Подвеска балансирная на двух продольных полуэллиптических рессорах  
Количество осей/колес 2/8  
Колеса дисковые 7,5-20
Шины 10.00R20
Погрузочная высота  
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм не более 1345
       

 

Выводы по разделу три

 

Рассматривая седельные тягачи разных производителей, можно сделать вывод, что в данной весовой категории технические характеристики транспортных средств практически аналогичны, отличительными чертами обладают более комфортные модели, которые в свою очередь наиболее дорогостоящие.

Также стоит отметить, что тягачи иностранного производства приобрести сложнее и дороже чем отечественный аналог, а так как цена на начальном этапе открытия нового маршрута по грузоперевозкам имеет большое значение, то естественно идет перевес в сторону более доступных моделей.

Таким образом, выбирая между описанными моделями, остановимся на тягаче КАМАЗ, который нам подходит по техническим характеристикам и ценовой категории. Оформим лизинг у официального дилера по условиям [17]:

· Годовое удорожание – от 3,9%

· Удорожание за весь срок лизинга – от 4,6%

· Полное КАСКО по ставке 1,07%

· Распространяется на всю серийную технику производства ПАО «КАМАЗ» и специальную технику на шасси КАМАЗ производства заводов спецтехники группы ПАО «КАМАЗ» и заводов партнеров

· Действует во всех официальных дилерских центрах ПАО «КАМАЗ»

 

 

4 РАЗРАБОТКА ГРАФИКОВ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЕЙ НА МАРШРУТЕ

В целях повышения безопасности движения, важной составляющей которой являются режим труда и отдыха водителей, было разработано «Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки» (ЕСТР), которое применяется к любым коммерческим перевозкам [3].

В соответствии с этим соглашением, участником которого является Россия, регламентируются:

- время непрерывного управления: ежедневная продолжительность управления не должна превышать девяти часов. Она может быть увеличена максимум до 10 часов не более двух раз в течение недели (статья 6);

- еженедельная продолжительность управления не должна превышать 56 часов (статья 6);

- перерывы в управлении: после периода управления в течение четырех с половиной часов водитель должен сделать перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха (статья 7);

- Водитель должен использовать ежедневные и еженедельные периоды отдыха (статья 8).

Таким образом составим график работы водителей с учетом перечисленных требований на основании ежедневных листков водителей (Приложение). Так как путь дальний, то нам потребуется 2 водителя.

 

 

Таблица 21 – Общие сведения по графику работы водителей

Дата Управле-ние Перерывы Другая работа Техобслу-живание Ежедневный отдых Пробег, км Место стоянки
Вод 1 Вод 2 Вод 1 Вод 2 Вод 1 Вод 2 Вод 1 Вод 2 Вод 1 Вод 2 Вод 1 Вод 2
15.02.2017             0,5 0,5         Чебоксары Россия
16.02.2017     6,5 6,5     0,5 0,5         Москва Россия
17.02.2017         5,5 5,5 0,5 0,5         Барановичи Беларусь
18.02.2017         3,5 3,5 0,5 0,5         Вроцлав Польша
19.02.2017         6,5 6,5 0,5 0,5         Нюрнберг Германия
20.02.2017         2,5 1,5 0,5 0,5         Лион Франция
21.02.2017         6,5 6,5 0,5 0,5         Барселона Испания
22.02.2017                         Барселона Испания
23.02.2017         6,5 6,5 0,5 0,5         Лион Франция
24.02.2017         2,5 1,5 0,5 0,5         Нюрнберг Германия
25.02.2017         6,5 6,5 0,5 0,5         Вроцлав Польша
26.02.2017         3,5 3,5 0,5 0,5         Барановичи Беларусь
27.02.2017         5,5 5,5 0,5 0,5         Москва Россия
28.02.2017     6,5 6,5     0,5 0,5         Чебоксары Россия
01.03.2017         2,5 2,5 0,5 0,5         Челябинск Россия
02.03.2017                         Челябинск Россия

 

Минимальный возраст водителей транспортных средств, осуществляющих междугородные автомобильные перевозки грузов, должен быть:

- для транспортных средств, разрешенный максимальный вес которых не превышает 7,5 тонн, – не менее 18 лет;

- для других транспортных средств не менее 21 года или не менее 18 лет при наличии удостоверения о профессиональной подготовке;

 

Выводы по разделу четыре

 

Одним из немаловажных аспектов проработки маршрута является утверждение графиков работы водителей на маршруте. Изначально нужно определить количество водителей, чтобы выполнялись все законодательно утвержденные нормативы работы и отдыха.

Для каждого водителя заполняется ежедневный листок, в котором отражается почасовая деятельность. На основании этих листков формируется основной график. Конечно возможны отклонения от графика в пределах допустимых норм.

Также стоит отметить, что на рейс должны быть приняты водители, которые имеют опыт и квалификацию. Во многих странах и для определенных транспортных средств с максимально разращенной грузоподъемностью есть ограничение в возрасте, не моложе 21 года.

Таким образом, можно сказать, что для более эффективной работы на маршруте нужно тщательно подойти к выбору водителей и установить для них такой график работы, который бы соответствовал всем принятым нормам труда и отдыха.

 

5 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК

 

Расчет переменных затрат

 

Рассчитаем переменные затраты, к которым отнесем затраты на топливо.

 

, (1)

 

где Цi – стоимость 1 литра топлива в данной стране (руб.);

Pi – объём закупок топлива в данной стране (литров);

Расход топлива, используемого тягача 25 литров на 100 км из технических характеристик транспортного средства.

Вид топлива – дизель.

Представим расчет в таблице 22

 

Таблица 22 – Затраты на топливо

Страна Пробег км (в одну сторону) Расход топлива (л) Цена топлива в стране (руб.) Затраты (руб.)
Россия   560,75 36,68 20568,31
Белоруссия   133,75 41,90 5604,13
Польша   182,75 67,33 12304,56
Германия   204,25 77,49 15827,33
Франция   215,25 81,94 17637,59
Испания   32,25 77,78 2508,41
Итого       74450,33

 

74450,33 руб. – это стоимость топлива в одну сторону при условии проезда расстояния по цене топлива той страны, в которой находится транспорт. В обе стороны = 148900,66 руб. Расход смазочных материалов нормируется по четырём видам смазок в расчёте на расход топлива.

 

 

Однако, вследствие большой разницы в цене на различные марки масла, целесообразно затраты на смазки брать укрупнено в размере 10% от затрат на топливо.

Зсмаз. мат. = 149367,36 · 0,1 = 14936,74 руб.

Удельные затраты за кругорейс на проведение технического обслуживания определяются по формуле

 

, (2)

 

где СТО – стоимость технического обслуживания (руб.);

Lоб – протяженность кругорейса (км);

НТО – пробег между техническими обслуживаниями (км).

СТО = 15350 руб. [18]

НТО = 5500 км.

ЗТО = (15350/5500) · 10696 = 29851,56 руб.

Удельные затраты за кругорейс на амортизацию шин можно рассчитать по следующей формуле:

 

, (3)

 

где nк – количество колёс без запасного (шт.),

Цш – стоимость шины (руб.);

kзап – коэффициент, учитывающий запасные колёса (kзап = 1,1);

Lоб – протяженность кругорейса (км);

Lш – ходимость шин (км).

nк = 6 (тягач) + 4 (полуприцеп) = 10 шт.

Цш = 12000 руб. [27]

Lш = 70000 км. - по данным НТЦ ОАО «НКШ» [27]

Зш = (10 · 12000 · 1,1 · 10696)/70000 = 20169,6 руб.

Удельные затраты на сдельную заработную плату водителей за кругорейс рассчитываются по формуле:

 

, (4)

 

где К 1– коэффициент отчисления во внебюджетные фонды (К 1= 1,305);

К 2– уральский коэффициент (К 2= 1,15);

С 1 км – сдельная ставка водителя на 1 км пробега (руб.);

Lоб – протяженность кругорейса (км).

ЗЗП = 15 · 1,305 · 1,15 · 10696= 240780,33 руб.

На двоих водителей выйдет = 240780,33 · 2 = 481560,66 рублей

Командировочные расходы:

по России = 700 руб. [7]

За рубежом = 2500 руб.

Командировочные = 2 · (2· 700+6· 2500) = 32800 руб.

 

5.2 Постоянные расходы

 

Рассчитаем постоянные расходы.

Так как тягач берется в лизинг, то амортизационные отчисления заменяются затратами на лизинг, которые рассчитываются по формуле:

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.183 с.