Тема: «Организация международной перевозки по маршруту Челябинск - Барселона» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Тема: «Организация международной перевозки по маршруту Челябинск - Барселона»

2018-01-30 341
Тема: «Организация международной перевозки по маршруту Челябинск - Барселона» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Курсовая работа

«Организация специальных перевозок»

Особенности перевозки грузов через Республику Беларусь

Столица – Минск.

Государственные языки – белорусский и русский.

Денежная единица – белорусский рубль (BYR) = 30,68 рублей [19].

Время отстает от московского на один час, совпадает с украинским.

Однако сегодня лишь 274 км автодорог республики обеспечивают проезд с нагрузками, которые соответствуют европейским стандартам и составляют 11,5 т на одиночную ось. Состояние дорожной сети не в полной мере обеспечивает круглогодичную ее эксплуатацию по основным автомагистралям. По причине низкой рентабельности слабо развита сеть дорожного сервиса даже на основных магистралях республики.

Контроль скорости при помощи радара, часто – с видеофиксацией. Ремни обязательны. Употребление алкоголя за рулем запрещено, допустимый его предел довольно высок (0,5 промилле), но контроль очень жесткий. Действуют национальные и международные водительские удостоверения. Рассмотрим штрафы за нарушение правил перевозок (табл. 1)

 


 

Таблица 1 – Штрафы за нарушения правил перевозок автомобильным транспортом

 

Вид нарушения Размер штрафа (рассчитывается на основе базовой величины, которая составляет 100000 белорусских рублей)
Управление транспортным средством без соответствующих документов Предупреждение или штраф до 2 базовых величин
Отсутствие страхового полиса ответственности перед третьими лицами От 2 до 5 базовых величин
Отсутствие страхового полиса ответственности перед третьими лицами в случае ДТП От 5 до 10 базовых величин
Нарушение правил дорожного движения От 10 до 30 базовых величин или лишение прав на управление транспортным средством сроком до 2-х лет
Превышение скорости на 10-20 км/ч Предупреждение или штраф в размере 1 базовой величины
Превышение скорости на 20-30 км/ч От 1 до 2 базовых величин
Превышение скорости более, чем на 30 км/ч От 2 до 10 базовых величин
Осуществление международной перевозки без тахографа или неправильное его использование От 4 до 25 базовых величин
Несоблюдение режимов труда и отдыха водителей От 20 до 50 базовых величин

 

Согласно ПДД в РБ 2006 г. (глава 24, ст.185), груз, выступающий за габарит транспортного средства спереди или сзади более чем на 1м или сбоку более чем на 0,4м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками в соответствии с п.201.10 «Крупногабаритный груз» (Квадрат 400х400мм с красными и белыми наклонными полосами с левого нижнего угла в правый верхний со световозвращающей поверхностью, ширина полосы 50мм) на крайних внешних частях груза, выступающего за габарит транспортного средства, а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги, кроме того, спереди фонарем, излучающим белый свет, сзади - фонарем, излучающим красный свет.

Если длина груза превышает длину автотранспортного средства на два метра и более, то это автотранспортное средство относится к категории крупногабаритных.

 

Таблица 2 – Дорожное движение

Ограничение скорости движения автотранспортных средств (км/ч)
В городах и населенных пунктах  
Вне населенных пунктов:  
для грузовых АТС полной массой более 3,5 т  
На автомагистралях:  
для грузовых АТС полной массой более 3,5 т  
Допустимые габариты (м):  
Ширина 2,55
для авторефрижераторов 2,60
Высота 4,00
Длина:  
грузового автомобиля 12,00
прицепа 12,00
автопоезда 20,00
выступ груза 2,00

 

При проезде по автомобильной дороге М-1/Е-30 Брест (Козловичи) – Минск – граница Российской Федерации (Редьки) транспортных средств с полуприцепами, имеющими строенные оси с расстояниями между осями от 1,3 м включительно до 1,8 м, допустимая сумма осевых масс для строенных осей полуприцепа составляет 24,0 т.

Для сдвоенных или строенных осей, из которых основная ось (две основные оси) с двускатными, а дополнительная ось с односкатными колесами, допустимая сумма осевых масс принимается как для осей с двускатными колесами с уменьшением осевой массы на 0,5 т.

Транспортные средства, имеющие на оси четыре и более двускатных или односкатных колес при расстоянии между ними более 0,7 метра, а также при количестве колес на оси шесть и более при расстоянии между ними менее 0,7 метра не должны превышать следующих значений:

В Беларуси начала функционировать национальная система сбора платы за проезд, зарегистрированная под торговой маркой BelToll. Система основана на использовании технологии специализированной радиосвязи на коротких расстояниях DSRC. Для передачи данных используется диапазон 5,8 ГГц. Первоначально электронная система сбора платы за проезд действовала на главной

магистрали страны – трассе M1/E30 (Брест – Минск – граница Российской Федерации), а также на некоторых участках других дорог, включая дорогу на Национальный аэропорт Минск-2.

Для оплаты проезда необходимо зарегистрироваться в системе через сайт www.beltoll.by или в пункте обслуживания клиентов и, внеся необходимый залог, получить специальное бортовое устройство, соответствующее типу транспортного средства. Размер залоговой стоимости устройства электронной оплаты для транспортного средства с технически допустимой общей массой не более 3,5 т составляет 20 евро, для транспортного средства с технически допустимой общей массой более 3,5 т – 50 евро. Бортовые устройства поставляются настроенными и требуют лишь окончательной персонализации.

Размер платы за проезд зависит от общей массы автомобиля и количества его осей. Установлены следующие тарифы для расчета размера платы за проезд транспортных средств в зависимости от допустимой общей массы и количества осей:

– грузовые автомобили/автобусы с технически допустимой общей массой более 3,5 т и имеющие 3 оси – 0,10 евро/км;

Использование системы является обязательным для водителей, управляющих следующими видами транспортных средств:

– легковые автомобили, зарегистрированные за пределами Таможенного союза (пассажирские автомобили и пассажирские микроавтобусы) с технически допустимой общей массой не более 3,5 т;

– иные транспортные средства (грузовики, автобусы и дома на колесах) с технически допустимой общей массой более 3,5 т.

Для водителей автомобилей с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т из стран Таможенного союза (Беларусь, Россия, Казахстан) проезд бесплатный.

Пользователи, зарегистрированные в системе, в любой момент могут войти в свой личный кабинет на сайте www.beltoll.by и проверить состояние своего счета и размер платы за тот или иной отрезок платной дороги.

Также на сайте системы доступен калькулятор оплат, который позволит водителям самостоятельно рассчитать стоимость проезда. После внесения информации о маршруте с указанием начальной и конечной точек, информации о классе ТС и количестве осей калькулятор оплат предложит кратчайший маршрут, ориентировочное время в пути и предполагаемый размер платы за проезд по выбранному участку платной дороги.

Залоговый платеж за бортовое устройство будет возвращен при сдаче исправного устройства на любой из пунктов обслуживания.

Оперативно получить информацию о работе системы BelToll, о транспортных средствах, на которые распространяются обязательства по оплате за проезд, о действующих тарифах и установке бортового устройства можно и по телефону инфолинии +375 (172) 798 798 в будние дни с 8.00 до 18.00.

Уполномоченные должностные лица Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций вправе контролировать соблюдение пользователями платных автодорог установленного законодательством порядка взимания сборов за проезд, в том числе путем:

− остановки транспортных средств;

− использования предоставленных технических средств, обеспечивающих проверку правильности работы устройства электронной оплаты, контроль за внесением платы за пользование платной автомобильной дорогой и сбор данной платы;

− блокировки колес, задержания и (или) принудительной отбуксировки (эвакуации) транспортного средства на охраняемую стоянку.

Доказательствами факта неоплаты и (или) неполной оплаты являются:

− информация, автоматически генерируемая системой контроля оплаты, включая время, дату и место пересечения станции сбора платы;

− установление уполномоченным должностным лицом Транспортной инспекции признаков неоплаты и (или) неполной оплаты.

В случае выявления факта неоплаты или неполной оплаты за проезд по платной дороге вносится плата в увеличенном размере, другими словами – штраф. Плата в увеличенном размере за каждое нарушение устанавливается в евро и определяется как произведение установленного тарифа за один километр для соответствующего транспортного средства с применением коэффициента (минимальное значение коэффициента – 1,0) и общей протяженности в километрах всех платных дорог с системой электронного сбора платы в Республике Беларусь. Нарушитель вправе внести плату в увеличенном размере на месте либо не позднее 30 дней с момента составления акта нарушения.

В Беларуси функции автомобильного контроля в автодорожных пунктах пропуска переданы таможенным органам. Для прохождения автомобильного контроля при перевозке грузов должностному лицу белорусских таможенных органов должны быть представлены:

− свидетельство о регистрации транспортного средства;

− документ, подтверждающий право владения (пользования) транспортным средством, если автомобильный перевозчик не является собственником транспортного средства;

− специальное разрешение – при въезде на территорию Республики Беларусь ТКТС с превышением допустимых весовых параметров на 10% и более либо допустимых габаритов, а также при выезде с территории РБ, за исключением случаев превышения допустимой массы до 10% включительно;

− CMR- накладная.

Теперь на границе от водителя не требуется предъявление «зеленой карты». Контроль данного документа в компетенции Транспортной инспекции.

По-прежнему при следовании транспортного средства с грузом через территорию Беларуси в другие государства – члены Таможенного союза дополнительно к перечисленным документам проверяются «дазвол» на проезд по территории государства – члена Таможенного союза, специальное разрешение на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, проезд ТКТС, специальное разрешение на перевозку опасных грузов соответствующего государства.

Перечень видов перевозок, для выполнения которых по территории Республики Беларусь не требуется «дазвол», дополнен случаем проезда транспортных средств, приобретенных за рубежом отечественными физическими или юридическими лицами, имеющих временные (транзитные) регистрационные знаки и следующих с грузом.

В случае обнаружения несоответствий водителю выдается уведомление о выявленных несоответствиях и (или) необходимости получения недостающих документов до прибытия на территорию другого государства – члена Таможенного союза. В таком уведомлении указывается ближайший (с учетом маршрута следования транспортного средства) контрольный пункт другого государства – члена Таможенного союза, в котором перевозчик должен предъявить доказательства устранения несоответствия параметров и (или) документы, указанные в уведомлении.

При въезде на территорию Республики Беларусь должностное лицо таможенного органа проверяет наличие (отсутствие) в таможне сведений о наличии задолженности по оплате за проезд ТКТС по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь и в случае наличия таких сведений будет требовать документ, подтверждающий внесение платы.

Стоит обратить внимание, что при проведении автомобильного контроля должностное лицо таможенного органа вправе запросить от перевозчика или водителя дополнительные документы и сведения в целях проверки информации, содержащейся в документах, указанных выше.

Транспортное средство с превышениями весовых параметров более чем на 10% либо допустимых габаритов при отсутствии специального разрешения не подлежит пропуску до предъявления этого разрешения, выдаваемого белорусским предприятием «Белдорцентр».

При отсутствии специального разрешения и превышении массы транспортного средства до 10% включительно водитель получит квитанцию взвешивания с уведомлением о необходимости внесения платы за проезд ТКТС.

Сведения о номере квитанции взвешивания, маршруте и условиях движения ТКТС вносятся таможней в оттиск штампа, проставляемого в CMR-накладной.

Выдача спецразрешений при превышении допустимой общей массы и (или) допустимой осевой массы до 10%, а также выдача «дазволов» в автодорожных пунктах пропуска теперь не осуществляется.

 

Расчет переменных затрат

 

Рассчитаем переменные затраты, к которым отнесем затраты на топливо.

 

, (1)

 

где Цi – стоимость 1 литра топлива в данной стране (руб.);

Pi – объём закупок топлива в данной стране (литров);

Расход топлива, используемого тягача 25 литров на 100 км из технических характеристик транспортного средства.

Вид топлива – дизель.

Представим расчет в таблице 22

 

Таблица 22 – Затраты на топливо

Страна Пробег км (в одну сторону) Расход топлива (л) Цена топлива в стране (руб.) Затраты (руб.)
Россия   560,75 36,68 20568,31
Белоруссия   133,75 41,90 5604,13
Польша   182,75 67,33 12304,56
Германия   204,25 77,49 15827,33
Франция   215,25 81,94 17637,59
Испания   32,25 77,78 2508,41
Итого       74450,33

 

74450,33 руб. – это стоимость топлива в одну сторону при условии проезда расстояния по цене топлива той страны, в которой находится транспорт. В обе стороны = 148900,66 руб. Расход смазочных материалов нормируется по четырём видам смазок в расчёте на расход топлива.

 

 

Однако, вследствие большой разницы в цене на различные марки масла, целесообразно затраты на смазки брать укрупнено в размере 10% от затрат на топливо.

Зсмаз. мат. = 149367,36 · 0,1 = 14936,74 руб.

Удельные затраты за кругорейс на проведение технического обслуживания определяются по формуле

 

, (2)

 

где СТО – стоимость технического обслуживания (руб.);

Lоб – протяженность кругорейса (км);

НТО – пробег между техническими обслуживаниями (км).

СТО = 15350 руб. [18]

НТО = 5500 км.

ЗТО = (15350/5500) · 10696 = 29851,56 руб.

Удельные затраты за кругорейс на амортизацию шин можно рассчитать по следующей формуле:

 

, (3)

 

где nк – количество колёс без запасного (шт.),

Цш – стоимость шины (руб.);

kзап – коэффициент, учитывающий запасные колёса (kзап = 1,1);

Lоб – протяженность кругорейса (км);

Lш – ходимость шин (км).

nк = 6 (тягач) + 4 (полуприцеп) = 10 шт.

Цш = 12000 руб. [27]

Lш = 70000 км. - по данным НТЦ ОАО «НКШ» [27]

Зш = (10 · 12000 · 1,1 · 10696)/70000 = 20169,6 руб.

Удельные затраты на сдельную заработную плату водителей за кругорейс рассчитываются по формуле:

 

, (4)

 

где К 1– коэффициент отчисления во внебюджетные фонды (К 1= 1,305);

К 2– уральский коэффициент (К 2= 1,15);

С 1 км – сдельная ставка водителя на 1 км пробега (руб.);

Lоб – протяженность кругорейса (км).

ЗЗП = 15 · 1,305 · 1,15 · 10696= 240780,33 руб.

На двоих водителей выйдет = 240780,33 · 2 = 481560,66 рублей

Командировочные расходы:

по России = 700 руб. [7]

За рубежом = 2500 руб.

Командировочные = 2 · (2· 700+6· 2500) = 32800 руб.

 

5.2 Постоянные расходы

 

Рассчитаем постоянные расходы.

Так как тягач берется в лизинг, то амортизационные отчисления заменяются затратами на лизинг, которые рассчитываются по формуле:

 

, (5)

 

где Зперв – первоначальный взнос (руб.);

tлиз – период лизинга (лет);

Влиз – выплаты по лизингу за год (руб.).

Злиз.год = ((5117000 · 0,4)/5) + (614040+3,9%) = 409360+637987,56 = 1047347,56 руб.

Страхование: КАСКО = 5117000 · 0,0107[17] = 54751,9 (по программе лизинга в дилерском центе КАМАЗ)

«Зеленая карта» на 15 дней для грузовых автомобилей и тягачей = 3870 руб. [20]

Транспортный налог = 400 л.с. · 85 руб. [21] = 34 000 руб.

Затраты на заработную плату инженерно-технических работников (ИТР) можно рассчитать по формуле:

 

, (6)

 

где ОИТР – отчисления с одного автомобиля на заработную плату ИТР;

К 1– коэффициент отчисления во внебюджетные фонды;

К 2– уральский коэффициент, (К 2 = 1,15).

ЗИТРгод = 9800 · 1,263 · 1,15 · 12 = 170808,12 руб.

Затраты на производственную базу:

аренда гаража - 25000 руб. в мес. (за год = 300 000 руб.)

аренда офиса – 15600 руб. в месяц (за год = 187200 руб.)

Накладные расходы = ПР · 10% = (1047347,56+54751,9+3870+34 000+ +170808,12+300 000+187200) · 0,1 = 179797,76 руб.

 

5.3 Анализ коммерческой эффективности

 

Рассчитаем точку безубыточности:

 

, (7)

 

где – постоянные затраты за первый год (руб.);

Трейс – тариф за кругорейс (руб.);

– переменные затраты на один кругорейс (руб.),

Средний тариф на грузоперевозки из России в Испанию составляют 1,56 евро за км. (99,09 руб.) [22].

Наш тариф = 99,09 - 5% = 94,14 руб.

За весь кругорейс = 10696 · 94,14 = 1006885,50 руб.

Qкрит = 1977775,34/(1006885,50-590192,02) = 7

Таким образом, для того чтобы погасить постоянные расходы за год, компания должна сделать 7 рейсов по данному маршруту, если учесть, что рейс занимает 16 дней, то данные расчеты показывают эффективность организации перевозок по заданному маршруту.

 

Выводы по разделу пять

 

Расчет себестоимости показывает ту стоимость, которую придется затратить за один кругорейс. Это делается не только для того, чтобы рассчитать предстоящие расходы, но и в значительной степени для того, чтобы убедиться, что данный рейс будет безубыточным и выгодным по сравнению с другими компаниями, услугами которых возможно воспользоваться.

В расчете производится разбор структуры постоянных и переменных затрат, так постоянные затраты не зависят от внешних факторов, они изначально заложены в рейс в том объеме, в котором предполагались. При этом стоит отметить, что переменные затраты могут варьироваться в зависимости от разных причин, начиная от стоимости расходных материалов, до изменения качества оплаты труда водителей.

Наши расчеты показали, что для того чтобы достигнуть точку безубыточности нужно в год произвести 6 рейсов, продолжительность, одного из которых составляет 16 дней. Это вполне реальная цифра, которая означает, что рейс окупаем и выгоден для применения его на практике.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В заключении сформулируем основные выводы.

Во-первых, для организации перевозок по запланированному маршруту, необходимо оценить все варианты его построения. Также нужно рассмотреть альтернативы и возможности переправы грузов через водные ресурсы при помощи парома, при этом стоит оценить насколько выгоден тот или иной маршрут в целях экономии как времени, так и средств.

Во-вторых, после выбранного маршрута стоит изучить все условия перевозок в странах, через которые он проходит. Помимо международных правил перевозок, существуют местные правила, которые должны быть учтены в полной мере, при этом водители, двигающиеся по маршруту, должны быть в полной мере ознакомлены со всеми возможными нюансами, как на дороге, так и при таможенном оформлении. В-третьих, для осуществления движения по маршруту нужно выбрать целесообразный для данных действия транспорт, он должен отвечать всем требованиям перевозки международных грузов, а также быть дополнительно оборудован, требующейся в странах, через которые пролегает маршрут, атрибутикой.

В-четвертых, нужно выработать четкий график работы водителей на маршруте, чтобы все права и обязанности были соблюдены по отношению к работе и времени отдыха. Водители должны быть квалифицированными и отвечать требованиям, которые выдвигаются для водителей, осуществляющих международные перевозки. В-пятых, одним из важных составляющих организации перевозок является расчет себестоимости. Так как нужно учесть множество факторов и рассчитать, выгодно ли осуществлять данную перевозку как по сравнению с ценой конкурентов, так и как по уровню эффективности и окупаемости в целом.

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР). – М.: АСМАП, 1994;

2. Европейское соглашение о международных автомагистралях (СМА) 15.11.1975;

3. Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР). – М.: АСМАП, 1994;

4. Зоны стоянки грузовых автомобилей в Европе / Европейская конференция министров транспорта (ЕКМТ), Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) – Женева: International Road Transport Union, 2003.

5. Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте: Приложение к распоряжению Минтранса России от 14 марта 2008 года №АМ-23р: Методические рекомендации – М.: КноРус, 2008;

6. Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2005 г. N 812 «О размере и порядке выплаты суточных в иностранной валюте»;

7. Постановлением Минфина от 13.10.2008 г. № 749;

8. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП. – М.: АСМАП, 1994. – 62 с.;

9. Горяев, Н.К. Международные перевозки: учебное пособие / Н.К. Горяев. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2009. – 80 с.;

10. http://autotraveler.ru – Стоимость бензина в Европе в январе 2017;

11. http://alliance-catalog.ru;

12. http://flagma.it/ru/rasstoyanie-torino-chelyabinsk;

 

 

13. http://transler.ru;

14. УралСТ: http://www.uralst.ru;

15. http://auto-kam.ru;

16. http://its-daf.ru;

17. http://kamazleasing.ru;

18. http://yarkamaz.ru;

19. http://www.cbr.ru;

20. http://www.reso.ru;

21. https://www.nalog.ru;

22. http://www.della.ru;

23. https://www.avtodispetcher.ru;

24. http://seput.ru;

25. https://autospecnaz.ru;

26. http://www.rudorogi.ru;

27. http://allsamosval.ru – Журнал «Все самосвалы»

 

 

Курсовая работа

«Организация специальных перевозок»

Тема: «Организация международной перевозки по маршруту Челябинск - Барселона»

Вариант: Пункт назначения 1 (цифра 1), Размер отправки 20 тонн (З)

 

АННОТАЦИЯ

 

Заздравных В.А. Организация специальных перевозок. Пояснительная записка к курсовой работе. - Челябинск: ЮУрГУ, 2017, - 56 с., 9 рис., 22 табл. Библиография -27 наименований.

 

Проанализировав изученные данные был выработан оптимальный маршрут для осуществления грузоперевозок общей массой груза 20 тонн из города Челябинска (Россия) до города Барселона (Испания). Таким образом построенный маршрут пролегает через шесть стран: Россия – Белоруссия – Польша – Германия – Франция – Испания.

В работе указаны основные аспекты условий перевозок в странах, через которые пролегает маршрут.

Изучив ассортимент подходящих по грузоподъемности транспортных средств, выбран оптимальный вариант, на основе которого произведены все последующие расчеты по себестоимость маршрута и окупаемости.

Разработан график работы водителей на маршруте, количество которых составляет 2 человека, при этом учтены все нормативные показатели времени труда и отдыха.

Новизна работы состоит в том, что проработан маршрут с использованием именно выбранного транспортного средства отечественного производителя КАМАЗ. Как показали расчеты, данный маршрут эффективен и окупаем.

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

1 ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО МАРШРУТА.. 6

Выводы по разделу один. 8

2 ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОЗОК В СТРАНАХ, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ ПРОХОДИТ МАРШРУТ. 9

2.1 Особенности перевозки грузов через Республику Беларусь. 9

2.2 Особенности перевозки грузов через Польшу. 16

2.3 Особенности перевозки грузов через Германию.. 20

2.4 Особенности грузоперевозок во Франции. 26

2.5 Особенности грузоперевозок в Испании. 30

Выводы по разделу два. 33

3 ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.. 35

Выводы по разделу три. 47

4 РАЗРАБОТКА ГРАФИКОВ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЕЙ НА МАРШРУТЕ. 48

Выводы по разделу четыре. 50

5 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК.. 51

5.1 Расчет переменных затрат. 51

5.2 Постоянные расходы.. 53

5.3 Анализ коммерческой эффективности. 54

Выводы по разделу пять. 55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 56

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 57

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что в настоящее время экономика стран развита на столько, что совместное сотрудничество позволяет перемещаться через границы, транспортируя различные грузы. Развитость инфраструктуры и внешнеэкономической деятельности страны приводит к заинтересованности к расчетам себестоимости перевозок в разные иностранные государства не только предприятий перевозчиков, которые непосредственно осуществляют данную деятельность, но и потребителей, пользующихся данной услугой.

Также в связи с тем, что в настоящее время между Россией и некоторыми иностранными государствами существует ряд санкционных мер, направленных на запрещающие мероприятия в отношении нашей страны, тема становится еще актуальней для расчета эффективности грузоперевозок в те или иные страны. Стоит отметить, что в каждой стране существуют свои правила перевозки грузов и менеджерам, которые осуществляют расчеты по реализации маршрутов, нужно внимательно оценить все возможные варианты развития событий.

Цель работы - организация международной перевозки по маршруту Челябинск – Барселона (Испания).

Для раскрытия данной цели выстроим ряд задач:

1. Выбрать оптимальный маршрут;

2. Оценить особенности перевозок в странах, через которые лежит данный маршрут;

3. Сделать целесообразный выбор подвижного состава;

4. Разработать график работы водителей на маршруте;

5. Рассчитать себестоимость и эффективность перевозок по данному маршруту.

 

Объект исследования – маршрут Челябинск – Барселона.

Курсовая работа состоит из введения, в котором отражена актуальность рассматриваемой темы, пяти глав, содержащих основную информацию по построению маршрута и его стоимости, заключения, в котором сформированы основные выводы по работе и списка литературы, где составлен список источников, использованных при написании работы.

Данная тема широко раскрыта в научной литературе и закреплена на законодательном уровне, имеется много ресурсов, как программных, так и интернет, которые позволяют делать расчеты, но заключить то, что она изучена до конца нельзя. Главным образом потому что перевозки зависят от международной и внутренней политики и экономике стран, а эти категории постоянно меняются, поэтому условия и критерии перевозок тоже находятся в постоянном движении, что еще раз подтверждает актуальность выбранной темы.

 

 

1 ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО МАРШРУТА

 

Для выбора оптимального маршрута воспользуемся программным обеспечением и ресурсами Интернет. Итак, получим маршрут (Рис.1)

Рисунок 1 – Карта маршрута Челябинск – Барселона [26]

 

Расстояние от Челябинска до Барселоны на автотранспорте составляет: пять тысяч триста сорок восемь (5348) километров. Расчетное время в пути 3 дня 4 часа 24 минуты.

Получилось проложить маршрут Челябинск – Барселона на машине по оптимальному варианту.

Маршрут Челябинск – Барселона проходит по следующим трассам:

− М-5 «Урал»

− М-7 «Волга»

− А-108 «Большое Московское кольцо»

− М-1 «Беларусь»

− Р-134 «Старая Смоленская дорога»

 

Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 234 населенными пунктами. Чтобы проложить маршрут Челябинск – Барселона для автомобиля, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.

Альтернативных вариантов переправки грузов с помощью паромных переправ не имеется.

Имеется другой вариант маршрута, но он будет на 100 км. длиннее (рис. 2), что не является выгодным вариантом, при том, что число стран, пересекаемых грузом не уменьшится, а затраченное время увеличится, значит выбираем первый вариант.

 

Рисунок 2 – Альтернативный маршрут Челябинск – Барселона [23]

 

Отличие маршрута 1 от маршрута 2 заключается в разном пересечении Белоруссии, Польши и Германии.

Таким образом по выбранному маршруту (рис. 1) груз будет пересекать следующие иностранные государства: Беларусь – Польша – Франция – Испания.

 

Выводы по разделу один

 

Таким образом, сформулируем вывод, что при построении маршрута, нужно учесть все существующие нюансы, такие как: протяженность дороги и возможные варианты ее сокращения, альтернативные пути переправы через водные ресурсы с помощью переправы, а также принять к сведению тот факт, что при пересечении стран придется проходить таможенное оформление и документальное подтверждение. То есть не всегда самый короткий путь по протяженности является самым оптимальным, для этого нужно изучить специфику перевозки грузов в странах, которые указаны в маршруте.

 

2 ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОЗОК В СТРАНАХ, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ ПРОХОДИТ МАРШРУТ

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.187 с.