Особенности перевозки грузов через Германию — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности перевозки грузов через Германию

2018-01-30 179
Особенности перевозки грузов через Германию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Столица – Берлин.

Государственный язык – немецкий. Распространены также английский и французский.

Денежная единица – евро (?) = 63,43 рубля [19].

Время отстает от московского на два часа, от белорусского и украинского - на один час.

Ограничение скорости движения автотранспортных средств представлены в таблице 7, а допустимые габариты в таблице 8.

 

Таблица 7 – Ограничение скорости движения автотранспортных средств (км/ч )

В городах и населенных пунктах  
Вне населенных пунктов для грузовых автотранспортных средств с допустимой полной массой более 7,5 т  
На дорогах с четырьмя полосами движения (в двух направлениях) для грузовых автотранспортных средств с допустимой полной массой более 7,5 т.  

 


 

Таблица 8 – Допустимые габариты (м):

Ширина  
Все АТС, кроме рефрижераторов 2,55
Высота для всех автомобилей 4,00
Длина  
грузовой автомобиль, прицеп 12,00
тягач с полуприцепом 16,50

 

Требования к оснащению автомобилей контрольными устройствами (тахографами) вступили в силу в Европейском Союзе 1 октября 2012 года.

Согласно Постановлению комиссии (ЕС) №1266/2009 от 26 декабря 2009 года (которым внесены изменения в Постановление Совета (ЕЕС) №3821/85 о регистрирующем оборудовании на автомобильном транспорте), транспортные средства впервые вводимые в эксплуатацию с 1 октября 2012 года при их использовании на международных перевозках, должны оснащаться контрольными устройствами (цифровыми тахографами), которые получают информацию о движении автомобиля от двух и более независимых источников, при этом датчики движения должны либо быть защищенными от влияния магнитного поля или в случае отсутствия такой защиты, регистрировать ошибку, если влияние магнитного поля нарушает фиксацию движения автомобиля. (Данные требования согласно действующей статье 22 бис в ЕСТР, однозначно переносятся в дополнение 1В приложения ЕСТР.)

В настоящее время три модели контрольных устройств имеют сертификат, отвечающий указанному требованию, это:

− SE5000 Exakt DUO (наличие приставки DUO обязательно именно модель с приставкой DUO прошла эту сертификацию)

− VDO DTCO 1381 ver. 2.0 (проверяйте версию: должна быть только 2.0, предыдущие версии такого сертификата не имеют);

EFAS 4 производства фирмы Intellic а в качестве штатного криптографического датчика, отвечающего вышеизложенным требованиям, сертифицирован только один датчик: KITASS2+.

Таким образом, тахограф должен быть сконфигурирован на работу с двумя источниками сигнала скорости, это выполняется на заводе или в мастерской устанавливающей контрольное устройство.

А штатный датчик скорости, должен быть только сертифицированный под новые правила: это KITASS2+

Помимо этого, следует принять во внимание, изменение отчетных форм. В частности, появляется дополнительное событие «конфликт движения автомобиля», когда разные источники скорости автомобиля показывают разную информацию.

Автомобильное движение правостороннее. Протяженность скоростных автобанов свыше 10 тыс. км. Дорожные знаки в Германии соответствуют международным стандартам.

На автобанах максимальная скорость не ограничена, если нет соответствующего знака. Автомобили с прицепами даже на автострадах не могут ехать со скоростью выше 80 км/час. Автомобили с прицепами, а также машины с крупногабаритными фургонами, затрудняющими задний обзор, должны иметь зеркала заднего вида по обеим сторонам кабины.

Германия входит в зону Шенгенского соглашения.

Руководителям иностранных (российских, белорусских и других) транспортных компаний стоит обратить внимание на обеспечение водителей автотранспортных средств необходимым количеством бланков немецких разрешений, а также их своевременное заполнение. Дело в том, что неправильное использование и несвоевременное заполнение последних приводит к наложению штрафных санкций контролирующими органами Федеративной Республики Германии.

Пункт 3 особых условий немецкого разрешения гласит, что данное разрешение имеет силу лишь для одной поездки туда и обратно при перевозке со сменными кузовами или при транзитной перевозке. Таким образом, при транзите автотранспортного средства по территории Германии необходим один бланк разрешения. В случае возврата автотранспортного средства в Федеративную Республику Германию для загрузки с ее территории в другие страны, к примеру, в Российскую Федерацию, Казахстан, Беларусь и т.д., перед въездом на территорию Германии необходимо заполнить требуемые графы нового бланка разрешения. Аналогично необходимо наличие двух бланков разрешений, своевременно заполненных при разгрузке и выезде с территории Германии с последующим транзитом по ее территории.

Ограничено перемещение автотранспорта при определенном уровне озона в нижних слоях атмосферы. В соответствии с данным законом, в случае объявления тревоги «Озоновая тревог», которая должна быть объявлена за сутки по средствам массовой информации, водитель обязан в кратчайший срок остановиться на ближайшей стоянке. Для продолжения движения необходимо произвести освидетельствование автомобиля. После освидетельствования выдается соответствующая наклейка на лобовое стекло, и автомобиль может продолжать свой маршрут.

Автомобили, соответствующие стандартам Евро-4 и Евро-5, получают наклейки без освидетельствования. Нарушение данного закона влечет значительные штрафные санкции.

В Германии следует обязательно применять цепи на участках дороги, отмеченных соответствующим дорожным знаком. Определенного периода для пользования цепями нет, но «если обстоятельства того требуют, автотранспортные средства должны быть оборудованы колесами с шипами, цепями для проезда по снегу, лопатой, киркой, ледорубом или тросом». Цепи должны быть одеты на ведущую ось автотранспортного средства, максимальная скорость движения – 50 км/ч. В случае несоблюдения дорожного знака об обязательном использовании цепей взимается штраф.

По информации Министерства транспорта, строительства и городского развития Германии о порядке въезда в экологические зоны Германии, в указанных «экологических зонах» установлен запрет на проезд определенных групп транспортных средств со значительными выбросами вредных веществ (в соответствии с экологическим классом автомобиля по выбросам).

Преимущество при въезде в экологические зоны получают владельцы транспортных средств, обладающих малыми выбросами вредных веществ.

Необходимым условием для этого является идентификация автомобиля по различным группам выбросов вредных веществ с различными наклейками.

Такие характеристики-предписания к Федеральному закону по охране окружающей среды опубликованы 10 октября 2006 г. и вступили в силу 1 марта 2007 г. (35. BImSchV). Основанием для идентификации является класс транспортного средства по ЕВРО-нормам выбросов вредных веществ, указанный в паспорте транспортного средства, а также дата ввода в эксплуатацию.

Транспортные средства разделяются на следующие категории:

− Категория 1: Евро 0 или Евро 1, наклейка не требуется;

− Категория 2: Евро 2 или Евро 1 с фильтром частиц, красная наклейка;

− Категория 3: Евро 3 или Евро 2 с фильтром частиц, желтая наклейка;

− Категория 4: Евро 4 или Евро 3 с фильтром частиц, зеленая наклейка.

Эти экологические ограничения относятся и к иностранным городским и туристским автобусам. Директива ЕС по выбросам, положениям которой должно соответствовать автотранспортное средство, является решающим фактором в классификации автомобиля в одной из четырех групп загрязняющих веществ. Чтобы получить значок, автотранспортный оператор должен доказать, что его автомобиль соответствует стандартам выбросов ЕС 70/220/ЕС или 88/77/ЕЕС в применимой версии. В случае регистрации автомобиля в Германии соответствие его выбросов стандартам ЕС определяется по коду выбросов, который заносится в регистрационные документы автомобиля. Если автомобиль зарегистрирован за границей, и из документов соответствие его выбросов директиве ЕС установить не удаётся, должно быть предоставлено другое соответствующее доказательство (например, сертификат производителя). Если это невозможно, иностранный автомобиль классифицируется в зависимости от его соответствия группе выбросов на основании года первоначальной регистрации автомобиля.

С 1 августа 2012 года за проезд по 4-полосным федеральным автомагистралям общей протяженностью 1135 км., аналогичным шоссе и соединенным с сетью автобанов Германии, взимается сбор. Этот сбор касается грузовых автомобилей полной массой 12т. или более.

Компания Toll Collect несет ответственность за взимание сборов с грузовых автомобилей на федеральных дорогах Германии. В целях внедрения системы взимания сборов за проезд грузовых автомобилей по федеральным автомобильным дорогах, было проведено обновление программного обеспечения встроенных бортовых устройств (OBU), чтобы расширить первоначальный объем памяти более чем на 20%.

Взимание дорожного сбора в Германии с 2015 г. с тяжеловесных грузовых автомобилей массой от 12 т (как порожних, так и груженых) за проезд по всем автомагистралям и некоторым государственным дорогам (информационная состоит из двух факторов:

– расходы на инфраструктуру (на основании количества осей автомобиля);

– расходы на загрязнение воздуха (на основании класса экологической безопасности выхлопов автомобилей).

Классификация специальных классов представлена в таблице 9.

 

Таблица 9 – Специальный класс для автомобилей класса Евро VI

  4 оси или более, 12 т или более, евро/км
Расходы на инфраструктуру Расходы на загрязнение воздуха Итого
Евро IV, Евро III с фильтром 0.131 0.032 0.163
Евро VI 0.131   0.131
  До 3-х осей или более, 12 т или более, евро/км
Расходы на инфраструктуру Расходы на загрязнение воздуха Итого
Продолжение таблицы 9      
Евро IV, Евро III с фильтром 0.125 0.032 0.157
Евро VI 0.125   0.125

.

 

Автомобили или комбинированные транспортные средства с допустимым общим весом менее 12 тонн не подлежат уплате дорожного сбора.

Автомобили или комбинированные транспортные средства с допустимым общим весом не менее 12 тонн, не предназначенные исключительно для грузовых перевозок и не используемые с этой целью, также не подлежат уплате дорожного сбора.

 

2.4 Особенности грузоперевозок во Франции

 

Столица – Париж.

Государственный язык – французский.

Денежная единица – евро (?) = 61,52 рубля [19].

Время отстает от московского на два часа, от украинского и белорусского – на один час.

Франция располагает одной из самых плотных и наиболее эффективных транспортных сетей в мире. Располагая сетью автодорог общей протяженностью более 965 тыс. км, Франция занимает в этом отношении одно из первых мест в Европе. Протяженность автомагистралей составляет 9 тыс. км.

Рассмотрим ограничения скорости движения автотранспортных средств (табл. 10)

 

Таблица 10 – Ограничение скорости движения автотранспортных средств (КМ/Ч)

 

В городах и населенных пунктах  
Вне населенных пунктов: на дорогах общего пользования  
грузовые АТС свыше 12 т  
тягачи с полуприцепом и автопоезда свыше 12 т  
На дорогах с четырьмя полосами движения (в двух направлениях):  
грузовые автотранспортные средства свыше 12 т  
тягачи с полуприцепом и автопоезда свыше 12 т  
На автомагистралях:  
грузовые АТС свыше 12 т  
тягачи с полуприцепом и автопоезда свыше 12 т  
Скорость на дорогах и автомагистралях в туман, сильный дождь или снегопад при видимости менее 50 м не должна превышать 50 км/ч

 

Министерство внутренних дел Франции ужесточило правила движения по дорогам страны. Автомобилистам на национальных дорогах и международных автострадах предписано «строго соблюдать дистанцию между движущимися машинами». Она должна составлять 28 метров при скорости 50 км/ч, 50 метров при скорости 90 км/ч, 62 метра при 110 км/ч и 73 метра при движении со скоростью 130 км/ч на платных автомагистралях. За нарушение дистанции безопасности водителя штрафуют на 350 евро (350*61,52 = 21632 рубля) и лишают водительского удостоверения.

Транспортные средства, перевозящие грузы должны соответствовать допустимым габаритам (табл. 11)

 

Таблица 11 – Допустимые габариты (М):

Ширина 2,55
Высота (нет единых ограничений) (обычно - 4,00; 4,30)
Длина:  
грузовые автомобили, прицепы 12,00
тягачи с полуприцепом 16,50
автопоезда 18,75
Допустимая полная масса (Т):  
с двумя осями 19,0
с тремя осями 26,0
с четырьмя осями 32,0

 

 

По информации, направленной в МСАТ французской ассоциацией FNTR, в соответствии с опубликованным 1 марта 2012 года законом, с 1 июля 2012 года все водители автотранспортных средств, за исключением мопедов, во Франции должны будут иметь при себе комплект с неиспользованной индикаторной трубкой для выявления алкоголя в выдыхаемом воздухе.

С 1 ноября 2012 года за несоблюдение этого закона взыскивается штраф на сумму в 11 евро (677 рублей). Комплект с индикаторной трубкой должен отвечать соответствующим условиям, в первую очередь должно соблюдаться требование о сроке годности комплекта.

По информации французской ассоциации FNTR, указ, вступивший во Франции в силу 5 января 2012 года, предусматривает более строгие штрафные санкции за нарушения правил дорожного движения.

Помимо прочего, запрещено иметь в собственности, перевозить и использовать устройства, предупреждающие о радарах. Штрафные санкции за нарушение этого запрета включают конфискацию антирадара и штраф в сумме 1500 евро (92280 рублей).


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.