Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-30 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Физически рельсомобильное шасси отличается только конструкцией колёсных дисков и креплением факультативных элементов безопасности (рычаг безопасности). То есть для производства такого транспорта есть все необходимые технологии.
Предлагаемая конструкция позволяет, при минимальной модернизации, использовать 100% существующего автопарка. Для большинства широких автомобилей достаточно просто заменить колёсные диски и установить систему блокировки руля. Для малолитражных автомобилей с узкой колеёй необходимы удлинённые выносные колёсные диски. Такое решение несколько увеличивает момент сил действующих на ось, но с учётом сведения практически к нулю неровностей дороги и соответственно ударных нагрузок на ось, результирующая нагрузка на ось даже существенно уменьшается. Хотя возможна и установка удлиняющих осей. Возможен вариант использования обычных автомобильных колёс с направляющими рельсами по краям. Но такой вариант не ликвидирует опасные газовые покрышки, требует в разы увеличить ширину рельс и предъявляет серьёзные требования к рельсовому покрытию что значительно и неоправданно увеличивает стоимость строительства.
5.18 Приблизительная максимальная стоимость рельсомобильной дороги:
1) Максимальная нагрузка (для железной дороги 11 тонн на колесо).
2) Сильно пученистый грунт с глубиной промерзания 3 метра, то есть, нужны четырёхметровые сваи.
2) Минимальное расстояние между сваями (1.35метра). 1000м/1.35м*2=1481 свай.
Для пученистого грунта используем Свая общестроительная С 40-30-6 (4000x300x300)_2019 руб (67$).
Для слабого грунта используем стандартные фундаментные элементы «Подушка фундаментная ФЛ 14-12-4 (1180x1400x300)_2146 руб (72$)». Давление на грунт 110кН/1.65м2=67кН, то есть даже меньше чем у бульдозера [бульдозер давление на грунт 72 кПа]. То есть максимальная стоимость 1 опоры примерно 70$.
|
Для прочного грунта достаточна свая длиной менее метра (17$), длина достаточная для поддержания вертикального положения.
Итого, максимальная стоимость свайного основания 1481*70$= 100 тысяч$, минимальная 1481*17$= 25 тысяч$
3) В качестве железобетонных рельс (ростверк) используем [Перемычка плитная 8ПП 14-71 (1420x380x190)_1115руб]. Которая при уменьшении длины до 1350, даёт примерно 11 тонн нагрузки. Итого, надо 1480*40$= 60 тысяч $.
Или другой расчёт:
[Балки моста по серии 3,503,1-73 Б1200.130.93-Т25АШв 12000*1940*930 3500$]». Балка имеет длину пролёта 12 метров, вместо наших 1.35 метра. А ширина 1.95 метра, что тоже больше 1.35 метра. Поэтому «разрежем» балку поперёк на секции по 20 сантиметров (то есть используем стандартный мост не вдоль, а поперёк). Получим 60 секций по 1.95 метра. То есть 117 метров за 4000$ (30$ за метр). На самом деле значительно меньше, так как основная арматура, рассчитанная на 12 метров пролёта вообще не используется. Итого, 2000м*30$/м= 60 тысяч $.
Таким образом, специально рассчитанная балка будет примерно вдвое дешевле (30 тысяч$).
4) В качестве перемычек (шпал) используем [Перемычка брусковая 3ПБ 16-37 (1550x120x220)_360 руб](12$), установленные через три метра. Итого 1000м/3м*12$= 4 тысячи $
5) Для контакта с колёсами используем стальной швеллер 6см на 4 см.
S=0.01м*0.06м+0.08м*0.005м=0.001м2, V=2000м*0.001м2=2м3, цена 16 тысяч $.
6) В качестве амортизатора швеллера используем резиновую прокладку для железнодорожных рельс [Прокладка резиновая ЦП-328 под подкладку КБ-65 22 руб] размерами 400х145х25. Уменьшив вдвое ширину и увеличив вдвое толщину, уложим прокладки сплошным слоем. Итого 2000м/0.4м*22руб=110000руб примерно 4 тысячи $. На самом деле толщину прокладки можно уменьшить до нескольких миллиметров, так как необходимо амортизировать не сантиметры прогиба рельс, а миллиметры.
Для рельсомобильного разъезда используем [Плиты перекрытий камер ВП 22-12 (120х220х16) 3600 руб] (45$ за м2)» под автомобильными дорогами. Для полосы в 3.75 метра, погонный метр получается 170$. Итого 170 тысяч $ километр.
|
7) Крепёж 10 тысяч $
8) Работа 1 часа дорожного конвейера + амортизация =10 тысяч $. (подробнее в описании «Дорожного конвейера»)
Все элементы стандартные. То есть, специально спроектированные будут стоить значительно дешевле.
Элемент | Максимальная цена $ | Минимальная цена $ | Максимальная Цена 1 полосы безрельсового разъезда $ |
Фундамент | 100 000 | ||
Ростверк | 60 000 | ||
Перемычки | 4 000 | ||
Рельсы | 4 000 | ||
Крепление | 10 000 | ||
Амортизация | 4 000 | ||
Работа конвейера | 10 000 | ||
Итого | 192 000 | 87 000 | 294 000 |
Для сравнения, [В Липецкой обл_ введен в эксплуатацию участок трассы М-4 «Дон» 3 миллиона долларов км полоса].
Итого: Максимальная стоимость для железнодорожной нагрузки (11 тонн на колесо) 200 тысяч $ км полоса. Для сравнения, только железнодорожные рельсы в сборе стоят 300 тысяч $ км полоса, а насыпь под ними на порядок дороже.
Для автомобильной нагрузки (3 тонны на колесо), прочного непученистого грунта (длина свай 1 метр), расстояние между сваями 2.5 метра, сечение свай можно уменьшить с 300х300 до 200х200, армирование можно ухудшить, так как сваи не забиваются, а вдавливаются, то стоимость 1 км полосы будет значительно менее 100 тысяч $.
Рельсомобильный разъезд не на много дороже самой дороги и на общую стоимость дороги влияет незначительно.
Но так как рельсомобильный транспорт это решение в сфере безопасности дорожного движения, а не экономики, то достаточно доказать, что рельсомобильная дорога НЕ ДОРОЖЕ автомобильной. А уменьшение стоимости в десятки раз есть просто бесплатный бонус.
В России (по бумагам чиновников) около одного миллиона километров дорог. Или три миллиона километров дорожных полос (четыре полосы в городах и две за городом). Таким образом, замена всех российских дорог на безопасные, скоростные рельсомобильные дороги идеального качества стоит порядка 300 миллиардов $ (9 триллионов рублей). То есть, примерно столько же, сколько планируется выделить на строительство дорог в ближайшие 8 лет.
И [На транспортную систему Москвы выделят 2,2 триллиона рублей] за 5 лет.
Однако у российских чиновников совершенно другие планы: [Строительство российских дорог затянется на 260 лет].
|
Подробнее о том, что пишет вторая российская беда о первой в главе «Переписка».
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!