Volkswagen group (volkswagen, Audi, seat, skoda, Lamborghini) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Volkswagen group (volkswagen, Audi, seat, skoda, Lamborghini)

2018-01-14 261
Volkswagen group (volkswagen, Audi, seat, skoda, Lamborghini) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

VW 501 01 – обычное всесезонное масло. Для бензиновых двигателей и атмосферных дизелей.

VW 502 00 – масла для бензиновых двигателей с 1996 года, подбор по WIN (интервал замены до 15 000 км).

VW 503 00 – масла для бензиновых двигателей с 1998 года, подбор по WIN (интервал замены до 30 000 км или раз в два года). Пониженная высокотемпературная вязкость, HTHS<3,5 мПа/с.

VW 503 01 – масла для турбированных бензиновых двигателей Audi с 2000 модельного года, подбор по WIN. Высокая высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с.

VW 504 00 – масла для бензиновых двигателей с 1998 года, подбор по или без WIN, с 2005 модельного года.Заменяет требования 502 00, 503 00, 503 01. Очень высокая высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с.

VW 505 00 – масла для дизельных двигателей с или без турбины и без сажевого фильтра. Высокая высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с.

VW 505 01 – масла для дизельных двигателей с насос-форсунками и без сажевого фильтра. Высокая высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с.

VW 506 00 – масла для дизельных двигателей с 1998 года без насос-форсунок и сажевого фильтра, подбор по WIN (интервал замены до 50 000 км или раз в два года). Низкая высокотемпературная вязкость, HTHS<3,5 мПа/с.

VW 506 01 – масла для дизельных двигателей с 2002 модельного года с насос-форсунками и без сажевого фильтра, подбор по WIN (интервал замены до 50 000 км или раз в два года). Низкая высокотемпературная вязкость, HTHS<3,5 мПа/с.

VW 507 00 – масла для дизельных двигателей с сажевым фильтром, с 2005 модельного года, с 2005 модельного года. Заменяет требования 505 00, 506 00, 506 01. Исключая двигатели R5 и V10 TDI с насос-форсунками. Очень высокая высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с.

 

ROVER

RES-22.OLG4 - Масла с варьируемой вязкостью на базе ССМС G4 со специальными групповыми испытаниями для модифицированных на пониженное трение масел.

RES-22.OLPD2/D5 - Дизельные масла с соответствующими ССМС спецификациями и со специальными групповыми испытаниями для модифицированных на пониженное трение масел.

FIATGROUP

9.55535-G1 -Масла, которые гарантируют экономию топлива и увеличенный интервал обслуживания для бензиновых двигателей.

9.55535-D2 -Масла со стандартными характеристиками для дизельных двигателей.

9.55535-H2 - Масла для бензиновых двигателей, имеют стабильно высокую вязкость при высоких температурах. Базовые требования соответствуют стандарту APISM, ACEAA3-04/B3-04.

9.55535-H3 - Масла для бензиновых двигателей, имеющие высокую производительность.

9.55535-M2 - Масла для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Базовые требования соответствуют стандарту ACEAA3-04/B4-04, GM-LL-B-025.

9.55535-N2 - Моторные масла с увеличенным интервалом обслуживания, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей с турбонаддувом. Соответствие требованиям ACEAA3-04/B4-04.

9.55535-S1 - Энергосберегающие масла с увеличенным интервалом обслуживания для бензиновых двигателей с трехкомпонентным катализатором и дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF). Соответствие требованиям ACEAC2.

9.55535-S2 - Масла с увеличенным интервалом замены для бензиновых и дизельных двигателей с трехкомпонентным катализатором и сажевым фильтром. Соответствие требованиям: ACEAC3, MB 229.51, APISM/CF.

ТЯЖЕЛЫЕ ГРУЗОВИКИ

MERSEDES - BENZ

MB 228.1 - Всесезонные масла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены автомасла для двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей; базовые требования соответствуют стандарту АСЕА Е2.

MB 228.3 - Всесезонные для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. В зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания интервал замены масла может составлять до 45000 – 60000 км. Базовые требования соответствуют стандарту ACEA E3.

MB 228.31 - Моторные масла для коммерческих грузовиков с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами. Допуск требует соответствия автомасла стандарту API CJ-4, плюс такое моторное масло дополнительно должно пройти два теста, разработанных конструкторами Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA.

MB 228.5 - Моторное масло для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом замены масла (до 45 000 км);(в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля). Базовые требования соответствуют стандарту ACEA B3/E4, а также ACEA Е5.

MB 228.51 - Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих требованиям Euro 4-5, c увеличенным интервалом замены масла. Базовые требования соответствуют ACEA E6.

 

VOLVO TRUCKS

VDS (Volvo Drain Specification)- спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

VDS-2 - Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.

 

VDS-3 - спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.

 

VDS-4 -Двигатели, соответствующие экологическим требованиям 2007 года и позднее и использующие прогрессивные системы очистки выхлопных газов, требуют применения масел абсолютно нового качества. Для таких двигателей компания Volvo устанавливает новую спецификацию VDS-4. Спецификация VDS-4 разработана для всех двигателей, произведенных после 2007 года. Данная спецификация полностью соответствует требованиям API CJ-4 и устанавливает повышенные требования к смазочному материалу, для обеспечения необходимого уровня защиты двигателей.

CUMMINS

CES 20071 - Базовые требования: API CH-4 Дополнительные требования:
Сульфатная зольность (ASTM D 874) - max 1,5%

CES 20072 - Базовые требования: АСЕА ЕЗ-96; тест Cummins M11 HST (критерии API CH-4)
Дополнительные требования: High Temperarure CBT (135°С) - критерии API СН-4;
Сульфатная зольность (ASTM D 874) - max 1,85%

CES 20076 (78) - Отмена принятия новой категории API (PC 7,5), которая должна была учитывать установку на новейшие двигатели электронной системы контроля впрыска, вынудила Cummins и Mack Tracks принять собственные спецификации на масла применяемые в таких двигателях. Система контроля времени впрыска позволяет экономить топливо и уменьшает токсичность отработанных газов, но при этом способствует накоплению увеличенного количества сажи в моторном масле. В новой спецификации CES 20076 были ужесточены нормы по тестам МаскТ-8Е и Sequence IIIE (ASTM D 5533), а также модифицирован тест Сummins M11 HST. Это позволило удлинить интервал замены масел в дизельных двигателях Cummins, выпускаемых с 1999 года. По сравнению с маслами категории API CH-4, применяемыми в этих двигателях, интервал замены масла увеличен с 15 000 до 20 000 миль.

CES 20081 - Новая спецификация на масла высокого качества, предназначенные для двигателей, соответствующих стандарту Cummins 2007 и оборудованных сажевыми фильтрами. Она не требует каких-либо дополнительных испытаний, помимо указанных в нормах API CJ-4, однако устанавливает на некоторых моторных испытаниях значительно более жёсткие допуски. Масла, соответствующие данной спецификации, могут применяться в двигателях, работающих на дизельном топливе с содержанием серы в 500 ppm.

MAN

 

MAN 269 - определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg и Brunswick с обычной подачей топлива. Уровень качества масла соответствует спецификации MIL-L-46152А и охватывает масла SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости;

MAN 270 - определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества масла соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает масла степеней SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости;

MAN 271 - определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает масла степеней SAE 10W-40, 15W-40 и 20W-50. Интервалы замены масла - в зависимости от типа двигателя - от 20 000 до 45 000 км;

MAN 3271 - спецификация, предъявляющая требования к моторным маслам для газовых двигателей. Минимальный уровень требований - API CD, CE/SF, SG. Масла должны соответствовать проходным параметрам моторного испытания ОМ364А по АСЕА. Интервал замены масла - до 30 000 км.

MAN 3275 (QC 13-017) - особо высококачественные масла для дизельных двигателей (SHPD). По требованиям инструкции "MAN" М 3275, уровень качества этих масел значительно превосходит качество масел, соответствующих стандартам MAN 270 и MAN 271. Масла SHPD проявляют значительно лучшие свойства в отношении чистоты поршней, уменьшения износа деталей и резерва мощности в двигателях с турбонаддувом и предназначаются для новых дизельных двигателей - Euro 1 и Euro 2. Допускается применение этих масел без турбонаддува. Минимальный уровень требований - АСЕА Е3.

MAN 3277 -спецификация масел дизельных двигателей от 18/09/96. Соответствует требованиям МВ 228.5. Ставится цель достижение замены масла через 80 000 км пробега, при магистральных режимах или 45 000-60 000 км при отсутствии специального промежуточного фильтра масла. Минимальный уровень требований - выше чем АСЕА Е3.

 

MAN M 3474 - Новейшее моторное масло для грузовиков для соответствия Нормам Евро-4. С системой CRT. Для данных масел предусмотрено 400-часовое испытание в полноразмерном дизеле D2876 LF04. Требования могут быть выполнены только при условии оборудования автомобилей каталитическими дожигателями СО и СН, сажевыми фильтрами и нейтрализаторами NОх. Главные отличия новой спецификаций заключаются в том, что в 2 раза (с 2 до 1%) снижена разрешенная сульфатная зольность, введено нормирование содержания фосфора и серы (не более 0,08 и 0,30% соответственно).

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.