Описание предприятия, отрасли — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Описание предприятия, отрасли

2018-01-14 111
Описание предприятия, отрасли 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Описание предприятия, отрасли

 

Предприятие………………… предполагает производить и реализовывать …………… продукцию. Обоснование выбора

Предприятие………….. ставит следующие цели:

Экономические ……………..

Социальные …………………

Предприятие ……..создано (планируется создать) ………………(дата создания, открытия)

Место расположения (место нахождения) ………………(адрес)

Предприятие …………………….создано в форме ……………………(преимущества данной организационно-правовой формы)

Учредительным документом предприятия …………… является …………….

Уставный капитал предприятия……………….

Учредители предприятия …………………(ФИО)

Доля учредителей в УК составляет …………………….(руб, %)

Перспективы развития предприятия ………………

Предприятие …………относится к ………………отрасли.

История возникновения отрасли.

Основные задачи отрасли ……………………..

Используемые техника, технологии в отрасли, динамика развития (спад, подъем)

Значение отрасли в современной жизни для потребителей, влияние изменения объема производства на спрос.

Развитие отрасли за рубежом.

 

Описание продукции (услуги)

 

Предприятие …………..намеревается реализовывать на рынке ………………..продукцию.

Значение продукции для современного общества……………

Перечень продукции предприятия………..состоит из следующих видов:

1.

2.

…………….

Описание каждого вида продукции (отличия)

Какое сырье необходимо для производства, где, у кого закупается.

Технология изготовления продукции (этапы производства)

Преимущества продукции (уникальность), отличия от конкурентов.

Упаковка продукции.

Экологичность производства.

 

План маркетинга

Цели, значение маркетинга для предприятия …………………

 

Оценка рынка сбыта

 

Оценка предполагаемого рынка сбыта продукции (размеры рынка, его рост, социальные, национальные, экономические факторы, соотношение спрос-предложение)

 

Описание потребителей

Оценить потенциальных покупателей, рыночные сегменты, в пределах которых предприятие ………….намеревается функционировать, уровень доходов потенциальных покупателей.

Предположить долю рынка, которую рассчитывает занять предприятие ……………. (прогнозы продаж)

 

Оценка конкурентов

Определить непосредственных конкурентов, их преимущества, недостатки.

 

Оценка собственных возможностей

Выбор стратегии маркетинга, позволяющей успешно конкурировать на рынке (использование рекламы, если это необходимо)

 

 

План производства

 

Какие потребуются производственные мощности для производства продукции на предприятии?

У кого и на каких условиях будет закупаться сырье, материалы, комплектующие изделия?

Какие основные средства необходимы для организации производства?

Какова потребность в сырье и материалах?

Какая будет себестоимость продукции?

В данном разделе необходимо рассчитать:

1) Расчет капитальных затрат.

2) Расчет производственной программы выпуска продукции в натуральном и стоимостном выражении за год.

3) Расчет потребности в материалах.

4) Расчет себестоимости всей продукции, расчет себестоимости единицы каждого вида продукции.

5) Определение цены на единицу каждого вида продукции.

Расчет капитальных затрат

Капитальные затраты складываются из затрат на приобретение, транспортировку и монтаж оборудования, ВТ, транспортных средств, стоимости зданий и прочих основных средств Расчет стоимости оборудования можно представить в виде таблицы:

 

Примечание.

Затраты на транспортировку и монтаж принимаются 5-10% от цены.

Стоимость здания определяется по следующей зависимости:

С здан. = Площадь здания *Ц 1кв. м., где

С здан. - стоимость здания в тыс.руб.

Общая сумма капитальных затрат или стоимость основных производственных фондов

будет равна:

З кап. = С здан. + С обор. + С трансп. + С прочих о.ф.

Расчет производственной программы

Производственная программа разрабатывается в натуральных и стоимостных показателях в соответствии с заключенными договорами и, исходя из производственной мощности. К натуральным показателям производственной программы относятся номенклатура и ассортимент выпускаемой продукции. К стоимостным показателям относится товарная и реализованная продукция.

 

Производственную программу в натуральном и стоимостном выражении можно представить в виде таблицы

Расчет себестоимости продукции

Расчет себестоимости продукции ведется на весь планируемый выпуск продукции по экономическим элементам затрат на производство продукции:

Материальные затраты

Материальные затраты включают затраты на основные и вспомогательные материалы, затраты на покупные изделия и полуфабрикаты, затраты на воду для технологических целей, затраты на топливо и энергию для технологических целей и для отопления и освещения помещений, затраты на бензин для автомобилей и другие материальные затраты, Затраты на основные и вспомогательные материалы берут из пункта “ Расчет потребности в материалах “. А все прочие материальные затраты принимаем условно в размере 25-30% от затрат на основные и вспомогательные материалы.

Затраты на оплату труда

Затраты на оплату труда включают общий фонд зарплаты рабочих, руководителей, специалистов и служащих. Эти данные берутся из раздела «Организационный план»

Прочие затраты

К прочим затратам относятся: налоги, сборы, отчисления во внебюджетные фонды, обязательное страхование имущества, оплата работ по сертификации продукции, расходы на рекламу, плата за аренду, проценты за пользование кредитом в пределах учетной ставки и др. затраты. По данной статье студенты ведут расчеты по тем элементам затрат, которые будут на их предприятии.

Таким образом, себестоимость продукции за планируемый год можно представить в таблице:

Доходы и затраты

 

Продукция Доходы Расходы
№1    
№2    
№3    
Всего    

 

Заключение.

В заключение дается краткий анализ представленного бизнес-плана, вывод о результативности бизнес-плана, основных показателях работы предприятия и возможность его реализации.

 

 

Описание предприятия, отрасли

 

Предприятие………………… предполагает производить и реализовывать …………… продукцию. Обоснование выбора

Предприятие………….. ставит следующие цели:

Экономические ……………..

Социальные …………………

Предприятие ……..создано (планируется создать) ………………(дата создания, открытия)

Место расположения (место нахождения) ………………(адрес)

Предприятие …………………….создано в форме ……………………(преимущества данной организационно-правовой формы)

Учредительным документом предприятия …………… является …………….

Уставный капитал предприятия……………….

Учредители предприятия …………………(ФИО)

Доля учредителей в УК составляет …………………….(руб, %)

Перспективы развития предприятия ………………

Предприятие …………относится к ………………отрасли.

История возникновения отрасли.

Основные задачи отрасли ……………………..

Используемые техника, технологии в отрасли, динамика развития (спад, подъем)

Значение отрасли в современной жизни для потребителей, влияние изменения объема производства на спрос.

Развитие отрасли за рубежом.

 

Описание продукции (услуги)

 

Предприятие …………..намеревается реализовывать на рынке ………………..продукцию.

Значение продукции для современного общества……………

Перечень продукции предприятия………..состоит из следующих видов:

1.

2.

…………….

Описание каждого вида продукции (отличия)

Какое сырье необходимо для производства, где, у кого закупается.

Технология изготовления продукции (этапы производства)

Преимущества продукции (уникальность), отличия от конкурентов.

Упаковка продукции.

Экологичность производства.

 

План маркетинга

Цели, значение маркетинга для предприятия …………………

 

Оценка рынка сбыта

 

Оценка предполагаемого рынка сбыта продукции (размеры рынка, его рост, социальные, национальные, экономические факторы, соотношение спрос-предложение)

 

Описание потребителей

Оценить потенциальных покупателей, рыночные сегменты, в пределах которых предприятие ………….намеревается функционировать, уровень доходов потенциальных покупателей.

Предположить долю рынка, которую рассчитывает занять предприятие ……………. (прогнозы продаж)

 

Оценка конкурентов

Определить непосредственных конкурентов, их преимущества, недостатки.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.