Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-14 | 274 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Checking Comprehension Questions:
1. What is the main division of the system of the natural human language?
2. What is the “feature level” in Russian?
3. What are the units of the feature level called?
4. What category are we mainly concerned with on this level?
5. What are the phonemes?
6. Is teaching phonetics an easy task?
7. How do classes in phonetics traditionally start?
8. What is the paradigm?
9. What makes the basis of the so-called ‘Buchstabenphonologie”?
10. What does the ‘Buchstabenphonologie’ mean?
11. Where are the principles of ‘Buchstabenphonologie’ applied?
12. How does the Broad Phonetic Transcription present English phonemes?
13. At what stages of language learning is it particularly convenient? Why?
B. The Study of the Expression Plane.
1. Find the English equivalents in the text:
1. становиться особенно удобным
2. по определенному принципу
3. представлять в форме таблицы
4. так называемый
5. иметь особое графическое выражение
6. в результате
7. описывать в деталях
8. применять методы
9. и так далее, и тому подобное
10. нисходящая шкала
11. ударный слог
12. из этого следует
13. трудная задача
14. современные достижения
15. непреодолимая пропасть
16. формировать основу
17. быть полностью обусловленным
18. практика работы в классе
19. быть представленным как
2. Translate the words and word-combinations into Russian:
1. being opposed or contrasted
2. unilateral units
3. intricate and varied mutual relationship
4. roughly divide
5. main division
6. be mainly concerned with
7. every single element
8. be in opposition or contrast
9. neatly arranged and correlated
10. adhere to the most trivial approach
11. be properly exploited
12. roughly divide the whole into two parts
13. be different from all the rest
14. every single element
3. Match the terms with their Russian counterparts:
1.feature level | Широкая фонетическая транскрипция |
2.bundles of distinctive features | высота звука |
3.paradigmatic level | сегментарные фонемы |
4.systemic terms | графический аналог |
5.phoneme | пучок дифференциальных признаков |
6.graphic counterparts | парадигматический уровень |
7.Broad Phonetic Transcription | категория отличия |
8.pitch | дифференциальный уровень |
9. segmental phonemes | фонема |
10.category of otherness | односторонние единицы |
11.unilateral units | системные термины |
|
4. Fill in the gaps with the appropriate preposition:
to (*3) | in (*7) | with | on | into |
between | by | of (*4) | from | at (*6) |
1. _ _ _ _ _ the level,
2. divide _ _ _ _ _ two parts
3. to separate the feature level _ _ _ _ _ the semantic one
4. what we are mainly concerned _ _ _ _ _
5. the difference _ _ _ _ _ _ _ it is fully conditioned _ _ _ _ _ persist _ _ _ _ _ tending to do something
6. adhere _ _ _ _ _ the banal approach
7. _ _ _ _ _ actual linguistic work
8. classes _ _ _ _ _ phonetic
9. to begin _ _ _ _ _ paradigmatic level
10. to be arranged according _ _ _ _ _ a certain principle
11. to present something _ _ _ _ _ tabular form
12. to be _ _ _ _ _ a one-to-one correspondence
13. to be attached _ _ _ _ _ something
14. a set _ _ _ _ _ written symbols
15. _ _ _ _ _ the early stages _ _ _ _ _ language learning
16. to describe something _ _ _ _ _ detail
17. result _ _ _ _ _ the following variant of pronunciation
18. _ _ _ _ _ the same time
19. _ _ _ _ _ the early stages _ _ _ _ _ language.
20. persist _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ doing something
5. Match the synonyms:
1. distinctive 2. arduous 3. actual 4. mutual 5. complex 6. unilateral 7. intricate 8. unbridgeable*(gap) 9. trivial 10. unbelievable 11. varied | a. composite b. obscure, puzzling c. multifarious d. interchangeable, shared e. original, peculiar f. bilateral g. hard, difficult h. wide i. current g. ordinary or commonplace k. incredible or astonishing l. current |
6.Fill in the left part of the table with the opposites:
1. | composite |
2. | obscure puzzling |
3. | multifarious |
4. | interchangeable, shared |
5. | original, peculiar |
6. | bilateral |
7. | hard, difficult |
8. | wide |
9. | current |
10. | ordinary or commonplace |
11. | incredible or astonishing |
12. | current |
7. Translate the sentences into Russian paying special attention to the expression in bold:
1. However complex the natural human language may be we can roughly divide it into two parts: the feature level and the semantic level.
2. Working on the feature level presupposes dealing with the category of ‘otherness’.
3. On the feature level every single element is not only different from all the rest but also in opposition or contrast with them.
4. An unbridgeable gap between teaching pronunciation and the present-day achievements makes the task of teaching phonetics really arduous.
5. Paradigmatic level in teaching phonetics involves studying a table which includes all the elements of the system neatly arranged and organized.
8. Translate into English:
1. Полная фонетическая транскрипция представляет каждую из 45 английских фонем в однозначном соответствии с их графическими эквивалентами.
2. Давайте возьмем первое предложение урока, чтобы проиллюстрировать то, что только что было сказано.
3. Существуют почти невероятные новые технологии, замечательные лаборатории с современным оборудованием, чьи возможности еще не использованы должным образом в настоящих лингвистических исследованиях.
|
4. Принципом так называемой Широкой Фонетической Транскрипции является то, что каждой из фонем раз и навсегда придан один символ.
5. Очевидно, что некоторые весьма тривиальные подходы к данному предмету продолжают оставаться основой обучения произношению.
C. Focus on Grammar
1. Define the tense form in the following sentences and translate them into Russian:
1) At the same time there are …wonderful laboratories with their modern machines whose potentialities have never yet been properly exploited in actual linguistic work.
2) The analytical principles of B u c h s t a b e n p h o n o l o g i e are most consistently applied in the Broad Phonetic Transcription…
3) Let us take the first sentence of lesson I to exemplify what has just been said about the ‘Phonology of Letters’ …
2. Comment upon the structure of the sentence:
As a result, one symbol is attached once and for all to every phoneme, the complete inventory of phonemes being rationally and conveniently represented as a set of written symbols.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!