Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-14 | 2218 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
А - 1520(+4;-2) в стыках рамных рельсов,
В - 1524(+4;-2) в начале остряков,
Г - 1520(+4;-2) в корне остряков на боковой путь,
Д - 1521(+4;-2) в корне остряков на прямой путь,
Е - 1520(+10;-2) в середине переводной кривой,
Ж - 1520(+3;-3) в конце переводной кривой,
З - 1520(+3;-3) передний стык крестовины
И - 1520(+3;-3) в сердечнике, где его ширина равна 40 мм.
К - 1520(+3;-3) задний стык за крестовиной
Неисправности стрелочного перевода:
1.Разъединение остряков
2. Неприлегание остряка к рамному рельсу на 4 мм и более, напротив первой рабочей тяги (опасно при противошерстном движении)
3. Понижение остряка относительно рамного рельса на 2 мм и более в сечении остряка 50 мм.
4. Выкрашивание остряка: на главных 200 мм и более
на приемоотправочных 300 мм и более
на прочих 400 мм и более
5.Если расстояние от рабочей грани котррельса до рабочей грани усовика больше 1435 мм.
6.Если расстояние от рабочей грани котррельса до рабочей грани сердечника меньше 1472 мм.
7.При разрыве одного контррельсового болта при одноболтовом вкладыше или 2-х болтов при 2-х болтовом вкладыше.
8. Излом остряка, рамного рельса, котррельса, усовика, сердечника.
9.Вертикальный износ металлических частей стрелочного перевода более допускаемой нормы.
Переезды, устраиваются в месте пресечения железных дорог с автомобильными в одном уровне. Они бывают регулируемые и не регулируемые.
Требования к переездам:
-машинисты должны видеть ось переезда не менее чем за 1000 м
-водитель транспортного средства, находясь на переезде на расстоянии от крайнего рельса 50 м должен видеть приближающийся поезд на расстоянии не менее 400 м
- ширина проезжей части должна быть не менее ширины автомобильной дороги, но не менее 6 м
|
- обычно устраивается на прямых участках перпендикулярно оси железной дороги, в трудных условиях угол 600
-продольный профиль с каждой стороны должен быть горизонтальным на расстоянии 10 м и подходом на расстоянии 20 м с уклоном не круче 1:50000
-настил делают из ж/б плит
Верх настила внутри колеи делают выше головки рельса на 10-30 мм, величина желоба должна быть 75-95 мм, глубина не менее 45 мм.
Штангенциркуль - универсальный инструмент, предназначенный для высокоточных измерений наружных и внутренних размеров, а также глубин отверстий.
ШЦ-I:
Кор
Предназначен для контроля:
• стыковых рельсовых зазоров (прозорник);
• взаимного положения остряка и рамного рельса (шаблон КОР);
• отверстий стыкового соединения рельсов и их разметки;
• глубины и протяжённости поверхностных дефектов, используемых для оценки геометрических параметров дефектов кодов 10.1, 10.2, 11.1, 11.2, 14, 17, 18, 59, 69 (согласно НТД/ЦП-2/93), а также кодов ДО.11.2, ДР.21.2, ДУН.21.2, ДС.10.1, ДУ12.2, ДС.13.2, ДУ.13.2, ДС.14.1, ДС.14.2, ДУ.14.2, ДС.18.2, ДУ.18.2
Путевой шаблон -ручной переносный путевой инструмент для контроля параметров железнодорожного пути. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонте и текущем содержании пути.
проверяют:
Требования к искусственным сооружениям
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!