Формы промежуточной аттестации (по итогам учебной педагогической) практики — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Формы промежуточной аттестации (по итогам учебной педагогической) практики

2018-01-14 163
Формы промежуточной аттестации (по итогам учебной педагогической) практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

По итогам прохождения учебно-педагогической практики магистрант готовит и представляет на защиту отчет, содержащий, в соответствии с составленным индивидуальным планом (заданием):

1) отчет о проделанной работе;

2) разработанные самостоятельно планы семинарских занятий по одной или нескольким темам учебной дисциплины, преподаваемой на кафедре, с перечнем вопросов для обсуждения, нормативным материалом, рекомендуемой литературой, практическими казусами (задачами) для разрешения;

3) методические указания, научно-практические рекомендации по проведению семинарского занятия;

4) фрагмент тестовых заданий по дисциплине и/или презентацию по дисциплине.

Результаты прохождения практикиопределяются путем проведения промежуточной аттестации с выставлением оценок «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и в системе ЕСТS (А, В, С, Е). Основанием для их выставления является принятая в Университете бально-рейтинговая система. Обучающимся, прошедшим практику в других образовательных организациях или имеющим стаж по работы по профилю подготовки, по решению кафедры может быть зачтена практика после представления соответствующего отчета по практике.

Обучающийся, не выполнивший программу практики без уважительной причины или получивший неудовлетворительную оценку при защите отчета, решением директората по согласованию с соответствующей кафедрой может направляться на практику вторично в свободное от занятий время или представляется к отчислению как не выполнивший обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

Обучающиеся, не прошедшие практику какого-либо вида по уважительной причине, проходят практику по индивидуальному плану.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной (педагогической) практики

а) основная литература:

 

№ п/п Название Наличие в библ. СИ РУДН (экз.) ЭБС  
1.   Актуальные проблемы преподавания конституционного и муниципального права: Материалы Всероссийской научно-практического семинара [Электронный ресурс]. Отв. ред. Н.В. Витрук. – М.: Российская академия правосудия, 2008. – 324 с.   ЭБС znanium.com
2. Блинов В.И. Методика преподавания в высшей школе: учебно-практическое пособие для вузов. /В.И. Блинов, В.Г. Виненко, И.С. Сергеев. - М.: Юрайт, 2014. - 316с.- (Образовательный процесс).    
3. Герман Е.С. Методика преподавания юридических дисциплин в вузе: проблемы и перспективы // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XLVII междунар. науч.-практ. конф. № 12(47). – Новосибирск: СибАК, 2014.   Режим доступа: https://sibac.info/conf/pedagog/xlvii/40358 (дата обращения: 12.10.2017)
4. Инновации в науке [Текст]: Сборник статей по материалам XLVII международной научно-практической конференции. - № 7 (44) Июль 2015 г. - Новосибирск: СибАК, 2015. – 148 с.    
5. Исаков В. Б. Игропрактикум: опыт преподавания основ права: Методическое пособие/Под ред. Исакова В. Б. - М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 304 с.   ЭБС znanium.com
6. Канке В.А. История, философия и методология социальных наук: учебник для магистров. - М.: Юрайт, 2014. - 573с.- (Магистр).    
7.   Левахин В. И. Методика научных исследований: учебное пособие / Под общ. ред. В. И. Левахина. - Волгоград: Волгоградский ГАУ, 2015. - 88 с.   ЭБС znanium.com
8. Лоренц Д.В. Креативная педагогика на примере дисциплины "Римское частное право": учебно-методическое пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2014.-112с.: ил.    
9. Мокий М.С. Методология научных исследований: учебник для магистров. /М.С. Мокий, А.Л. Никифоров, В.С. Мокий. Под ред. М.С. Мокия.- М.: Юрайт, 2015.- 256с.- (Магистр).    
10. Морозова С.А. Актуальные проблемы методики преподавания юриспруденции в вузе// Право и образование. 2010.   Режим доступа: http://naukarus.com/aktualnye-problemy-metodiki-prepodavaniya-yurisprudentsii-v-vuze (дата обращения: 12.10.2017)
11. Немытина, М. В. История отечественного государства и права [Текст]: учебное пособие для бакалавров / М. В. Немытина, Ц. Ц. Михеева. - Саратов: Научная книга, 2017. - 193 с.    
12. Нурков В.В. Общая психология: учебник для вузов. /В.В. Нурков, Н.Б. Березанская. - М.: Юрайт, 2013. - 605с.    
13. Сравнительные исследования правовых систем, правовых культур [Текст]: учебное пособие для вузов / под ред. М. В. Немытиной. – М.: РУДН, 2016. – 355 с.    
14. Столяренко А.М. Психология и педагогика: учебник для вузов. - 3-е изд., доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 543с.    
15. Титова Л.Г. Деловое общение: учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 271с.    
16. Философия права: концептуальные основы преподавания в юридических вузах: монография / под ред. Л. А. Деминой. - М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 224 с.   ЭБС znanium.com
17. Царегородцев С. Механизм управления обществом (Как преодолеть догматизм современной философии).- М.: PrintUp, 2014.- 123с.    
               

 

б) дополнительная литература (вся указанная литература имеется в библиотеке СИ РУДН или в ЭБС Znanium.com):

 

1. Алексеева А. П. Проблемы преподавания правовой статистики в юридических вузах России / Алексеева А.П. [Znanium.com, 2017, вып. №1-12, стр. 0-0] ЭБС Znanium.com

2. Андриенко Е.В. Социальная психология: учебное пособие для вузов. /Под ред. В.А. Сластенина.- 8-е изд., стереотип.- М.: Академия, 2013.- 263с.- (10 экз.)

3. Воспитательная деятельность педагога: учебное пособие для вузов. /Под общ. ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой.- 4-е изд., стереотип.- М.: Академия, 2008.- 334с. (5 экз.)

4. Е. А. Певцова Е.А. Актуальные вопросы методики преподавания юриспруденции. Учебное пособие Международный юридический институт Москва, 2010. Режим доступа: http://lawacademy.ru/upload/iblock/14d/iuyrjag.%20xavcskupzz%20wvxpcun%20yrddeipn.pdf (дата обращения:11.10.2017).

5. Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога: учебное пособие для вузов. - 3-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2010.- 175с. (3 экз.)

6. Колесникова И.А. Коммуникативная деятельность педагога: учебное пособие для вузов. /Под ред. В.А. Сластенина.- М.: Академия, 2007.- 330с. (4 экз.)

7. Конфликтология: учебник для вузов. /Под ред. В.П. Решетникова. - 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.- 543с. (2 экз.)

8. Методологические проблемы преподавания истории государства и права [Электронный ресурс]: Материалы международного научно-методологического семинара, состоявшегося в Российской академии правосудия 16 февраля 2009 г. / Под ред. В.Е. Сафонова, В.Е. Рубаника. - М.: РАП, 2010. - 228 с. ЭБС Znanium.com

9. Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога: учебное пособие для вузов. /Под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. - 3-е изд., испр.- М.: Академия, 2008.- 363с.- (Профессионализм педагога). (5 экз.)

10. Самыгин С.И. Деловое общение: учебное пособие для вузов. /С.И. Самыгин, А.М. Руденко. - 3-е изд., стереотип. - М.: КНОРУС, 2012. - 436с.- (Для бакалавров). (1 экз.)

11. Самыгин С.И. Педагогика для студентов вузов. /С.И. Самгин, А.Т. Латышева, С.А. Сущенко. - 4-е изд.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.- 156с. (2 экз.)

12. Сериков В.В. Обучение как вид педагогической деятельности: учебное пособие для вузов. /Под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. - М.: Академия, 2008.- 256с. (3 экз.)

13. Серова О.А. Методика преподавания юриспруденции в высшей школе: конспект лекций. Самара, 2009. Режим доступа: http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/930/74930/55146 (дата обращения: 11.10.2017).

14. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебник для вузов / В.А. Сластенин, В.А. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. - 12-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2014. - 608 с. - (Высшее образование. Бакалавриат. Педагогическое образование). (2 экз.)

15. Столяренко Л.Д. Основы психологии: учебное пособие для вузов. - 23-е изд.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.- 672с. (10 экз.)

16. Торгашев, Г.А. Методика преподавания юриспруденции в высшей школе [Электронный ресурс] / Г.А. Торгашев. - М.: РАП, 2010. - 344 с. - ISBN 978-5-93916-255-5. ЭБС znanium.com

 

Нормативные правовые акты

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РоссийскойФедерации» // Собрание законодательства РФ. 2012. № 53 (ч. 1), ст. 7598.

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» // Официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru), 17.07.2017.

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от19 декабря 2013 года № 1367 «Об утверждении Порядка организации иосуществления образовательной деятельности по образовательным программамвысшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета,программам магистратуры» (утратил силу)

4. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего(профессионального) образования: www.минобрнауки.рф

5. Документы и материалы деятельности федерального агентства по образованию:www.ed.gov.ru

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.