Директор Председатель правления — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Директор Председатель правления

2018-01-14 213
Директор Председатель правления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Директор Председатель правления

ООО «Кузбасский автодром» КРСОО «Федерация автоспорта»

К.О. Шурыгин ________________ О.И. Шурыгин ________________

Декабря 2017г. 01 декабря 2017г.

РЕГЛАМЕНТ

Организации и проведения

Фестиваля Кузбасского автодрома

«WinterTimeAttack»

Город Топки

Год

Оглавление

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 3

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕРОПРИЯТИИ.. 3

3. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.. 3

4. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ, ГАРАНТИИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.. 4

5. ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 5

6. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 6

7. КЛИЕНТЫ, ГРУППА ПОДДЕРЖКИ.. 8

8. ЗРИТЕЛИ. ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.. 8

9. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.. 8

10. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА.. 9

11. МЕДИА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ... 9

12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.. 9

13. ТРЕНИРОВКИ.. 10

14. КВАЛИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ЗАЕЗДЫ... 10

15. ПЕНАЛИЗАЦИЯ.. 11

16. ПРОТЕСТЫ... 11

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент вступает в силу с 1 декабря 2017 года.

1.2. Фестиваль Кузбасского автодрома «WinterTimeAttack» (далее – мероприятие) – это мероприятие в дисциплине тайм-аттак, которое проводится в зимнее время года и является по своему характеру обучающим и проводится в целях подготовки клиентов к участию в профессиональных и полупрофессиональных соревнованиях.

1.3. Нормативным документом, регламентирующим проведение мероприятия, является настоящий регламент. В качестве методических пособий для достижения установленных целей мероприятия могут применяться «Правила судейства спортивных соревнований», установленные РАФ.

1.4. Организатором мероприятия является Кузбасский автодром и Федерация автомобильного спорта.

1.5. Целями мероприятия являются:

- популяризация технических видов спорта.

- возможность получения опыта водителями.

- подготовка водителей к участию в профессиональных и полупрофессиональных соревнованиях.

- повышение водительского мастерства водителей.

- организация досуга и семейного отдыха населения.

1.6. Правом толкования Регламента пользуется Организатор.

1.7. Настоящий Регламент может изменяться Организатором, в том числе в течение сезона.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕРОПРИЯТИИ

2.1. Мероприятие проводится на территории спортивно-технического центра «Кузбасский автодром» (далее – территория мероприятия).

2.2. Трек (трасса) – участок территории мероприятия, на которой непосредственно проходят заезды.

2.3. Расписание (тайминг) мероприятия составлено из расчета участия 90 автомобилей. При большем количестве участников тайминг может быть пересмотрен.

2.4. Мероприятие проводится в соответствии со следующим расписанием:

10.00 – 11.30 – Прием заявок, административные, технические инспекции;

10.10 – 11.30 – Практика;

11.40 – 12.00 – Брифинг;

12.10 – 14.10 – Практика;

14.20 – 17.00 – Основные заезды;

17.10 – 17.30 – Награждение.

2.5. В случае неблагоприятных погодных условий Организатор оставляет за собой право перенести дату проведения мероприятия.

2.6. Мероприятие проводится в три этапа:

- Первый этап – 24 декабря 2017 года;
- Второй этап – 21 января 2018 года;
- Третий этап – 18 февраля 2018 года.

2.7. Порядок проведения этапов и система зачета описаны в разделе «Определение результатов. Награждение».

2.8. Мероприятие проводится в трех классах: «Передний привод», «Задний привод», «Полный привод».

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

3.1. Официальные лица:

- Руководитель мероприятия;

- Главный судья;

- Судья;

- Главный секретарь;

- Судья при участниках;

- Судья-хронометражист;

- Маршал по работе со СМИ;

- Технический комиссар;

- Комиссар по безопасности и маршруту.

Официальные лица назначаются на каждый этап мероприятия. Функции нескольких официальных лиц могут выполняться одним лицом.

3.2. Ключевые обязанности официальных лиц:

Руководитель мероприятия:

- обеспечивает общую организацию мероприятия.

- обеспечивает соблюдение настоящего Регламента.

- непосредственно контролирует безопасности проведения мероприятия, в том числе в отношении зрителей и представителей СМИ.

- обладает правом принятия окончательных решений по всем вопросам проведения мероприятия.

- обладает правом принятия решения о педализации Клиента.

Главный судья и судья:

- непосредственно контролируют проведение мероприятия и отвечают за безопасность проведения мероприятия.

- проводят брифинг (инструктаж) Клиентов.

- обладают правом принятия окончательных решений по вопросам проведения квалификации, основных заездов, общего поведения Клиентов на территории мероприятия.

- обладают правом принятия решения о педализации Клиента.

Главный секретарь:

- осуществляет регистрацию Клиентов;

- осуществляет подсчет начисляемых Клиентам в ходе мероприятия очков.

Судья при участниках:

- обеспечивает взаимодействие Клиентов с остальными официальными лицами.

Маршал по работе со СМИ:

- аккредитует представителей СМИ на мероприятие;

- проводит брифинг (инструктаж) представителей СМИ;

- организовывает безопасность представителей СМИ на мероприятии.

Судья-хронометражист:

- обеспечивает замер времени прохождения круга.

Технический комиссар:

- контролирует соответствие транспортного средства требованиям регламентов.

Комиссар по безопасности и маршруту:

- обеспечивает безопасность проведения мероприятия.

- обеспечивает выпуск транспортных средств на трек.

В случае отсутствия комиссара по безопасности и маршруту его функции выполняет Руководитель мероприятия.

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. В связи с любительским/обучающим характером мероприятия допускается участие в мероприятии как на автомобилях, специально подготовленных для мероприятия, так и на обычных гражданских автомобилях.

6.2. Клиент гарантирует исправность и безопасность используемого им транспортного средства.

6.3. Клиент гарантирует, что его транспортное средство не превышает уровень шума, установленный нормативными актами РФ.

6.4. Клиент вправе участвовать на одном автомобиле. Клиент вправе иметь запасной автомобиль, который должен быть указан в заявке. Замена автомобиля возможна не позднее начала финальных заездов и после оплаты дополнительного стартового взноса.

6.5. Допускается участие двух Клиентов на одном автомобиле при условии оплаты каждым Клиентом стартового взноса.

6.6. Клиент гарантирует, что использует транспортное средство, принадлежащее ему на законных правах. В связи с этим Клиент самостоятельно несет риски, связанные с использованием источника повышенной опасности, и полностью освобождает Организатора от таких рисков.

6.7. К участию в мероприятии допускаются транспортные средства с любым типом привода.

6.8. Кузов транспортного средства должен быть чистым, если этому не препятствуют погодные условия во время проведения мероприятия.

6.9. Рекомендованаустановкавидеокамерыв салонеавтомобиляинструментальнымспособом.Креплениевидеокамерыдолжнобытьнадежным.

6.10. В ходе заездов двигатель можно запускать, только используя пусковое устройство на борту транспортного средства, за исключением паддока, где допускается использование внешнего пускового устройства. Если Клиент не может завести двигатель, находясь в предстартовой или стартовой зоне, в течение 2-х минут, ему присуждается поражение в данном заезде.

6.11. К участию в мероприятии допускаются транспортные средства с любым объёмом двигателя, независимо от наличия либо отсутствия турбины или механического нагнетателя.

6.12. Транспортное средство рекомендуется оборудовать каркасом безопасности любого вида.

6.13. Транспортное средстводолжно быть оборудовано ремнями безопасности, находящимися в исправном состоянии.Использование ремней безопасности заводской конструкции допускается только при наличии заводского кресла водителя.

6.14. При установке кресла (или кресел), не предусмотренного заводской конструкцией (например, спортивного кресла с более развитой боковой поддержкой), рекомендуется применение спортивных многоточечных ремней безопасности следующих конструкций:

- 3-точечные ремни безопасности с Y-образным креплением задней точки («клубные ремни»).

- 4-5-6-точечные ремни для автоспорта.

При использовании спортивных многоточечных ремней безопасности (как «клубных», так и для автоспорта) не допускается крепление ремней к креплениям кресел (салазкам).

 

6.15. Кузов должен соответствовать серийной заводской конструкции для данной модели транспортного средства.

6.16. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.

6.17. Запрещается удалять с целью облегчения несущие элементы кузова (продольные и поперечные жёсткости и конструкции коробчатого сечения).

6.18. Запрещается увеличение массы транспортного средства любым способом.

6.19. Багажник и салон транспортного средства должны быть свободны от любых незакрепленных предметов. Допускается разбор задней части салона (удаление заднего ряда сидений, удаление обшивки задних дверей) и обшивки потолка.

6.20. Обязательно применение только оригинального (предусмотренного заводом-изготовителем) лобового стекла типа «Триплекс».

6.21. Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также стоп-сигналы) должны быть исправны.

6.22. Допускается использование гражданских покрышек любого типа без видимых повреждений и деформаций. Запрещены любые работы с покрышками, как то: химическая обработка, дошиповка, самошиповка, наплавление, нарезка протектора и т.д.

6.23. Требование к серийным шипам:

- высота рабочей части не более 1,8 мм;

- число шипов не должно превышать 10 штук на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса.

Технический комиссар имеет право извлечь необходимое количество шипов из шины участника для замеров.

6.24. Аккумуляторная батарея должна находится в штатном месте и закреплена в жестком положении, разрешено перенос АКБ в багажник с использованием жестких креплений к кузову. Пластиковые стяжки, хомуты, тросы, веревки запрещены. Клеммы должны быть закреплены.

6.25. Обязательно наличие буксировочных проушин как на передней, так и на задней части транспортного средства. Буксировочные проушины, кронштейны, должны быть обозначены стрелой, указывающей их местонахождение.

6.26. Запрещен перенос силового агрегата.

6.27. Разрешена замена двигателя без изменения заводской компоновки в рамках производителя.

6.28. Во время заезда Клиент в обязательном порядке должен быть экипирован застегнутыми шлемами, должен быть одет в гоночный комбинезон, либо одежду, закрывающую открытые части тела.

6.29. Организатор рекомендует использовать гоночную экипировку в соответствии с Приложением 15 к КиТТ РАФ. В связи с любительским/обучающим характером мероприятия допускается использование экипировки с просроченной омологацией.

6.30. Организатор не обязан предоставлять Клиентам экипировку.

КЛИЕНТЫ, ГРУППА ПОДДЕРЖКИ

7.1. Клиент (участник / водитель / пилот) - физическое лицо, под которым подразумеваются водители, непосредственно управляющий транспортным средством, участвующим в мероприятии.

7.2. К участию в мероприятии допускаются Клиенты не моложе 18 лет, имеющие водительское удостоверение категории «B», или гоночную лицензию.

7.3. Клиенты младше18лет могут допускаться к участию в мероприятии при наличии нотариально заверенного разрешенияобоих родителей (законных представителей), а также при условии присутствия хотя бы одного родителя (законного представителя) на мероприятии.

7.4. Все Клиенты должны безоговорочно выполнять требования Официальных лиц.

7.5. Не допускаются к участию в мероприятии лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

7.6. Клиент вправе иметь группу поддержки (команду), в которую могут входить техники, тренеры, болельщики, члены семьи и т.п.

7.7. Клиенты обязаны присутствоватьна брифингах и награждении победителей.

ТРЕНИРОВКИ

13.1. К тренировкам допускаются только зарегистрированные участники, прошедшие административные и технические проверки.

13.2. Перед началом тренировки Главный судья проводит БРИФИНГ.

13.3. Тренировки проводятся при наличии свободного времени в день мероприятия. Допустимо полное отсутствие тренировок в день мероприятия.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

15.1. За нарушения требований, предусмотренных настоящим Регламентом, Официальные лица могут применять к Клиентам следующие меры воздействия:

• замечание.

• денежный штраф в размере 3000 рублей.

• аннулирование результата в заезде.

• аннулирование результата в мероприятии.

• дисквалификация на текущем мероприятии (этапе).

• дисквалификация на последующие мероприятия (этапы).

15.2. Оплата штрафов производится в секретариате в течение двадцати минут после вынесения решения о пенализации.

15.3. За отказ оплачивать штраф – дисквалицикация.

ПРОТЕСТЫ

16.1. Право на протест имеют только Клиенты.

16.2. Протест подается на имя Руководителя мероприятия.

16.3. Время подачи Протеста установлено ст. 174 СК РАФ в соответствии с оспариваемым предметом.

16.4. Для подачи протеста Клиент обязан внести Организатору сумму в размере 5 000 рублей.

В случае положительного рассмотрения Протеста денежная сумма возвращается Клиенту, подавшему Протест.

В случае отрицательного рассмотрения Протеста денежная сумма не возвращается Клиенту, подавшему Протест.

16.5. При подаче протеста, рассмотрение которого требует демонтажных работ, протестующий Клиент обязан помимо стоимости подачи Протеста также полностью оплатить стоимость демонтажных работ, а также стоимость работ по восстановлению транспортного средства в первоначальное состояние.

16.6. В случае положительного рассмотрения Протеста компенсация расходов на работы осуществляется Клиентом, против которого подавался протест, в течение одной недели с момента определения результатов протеста. При отказе от компенсирования расходов Клиент дисквалифицируется, его результаты аннулируются. Организатор не производит компенсацию расходов на работы за Клиентов.

Директор Председатель правления


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.