Квалификация и Основные заезды — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Квалификация и Основные заезды

2018-01-14 185
Квалификация и Основные заезды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

14.1. На квалификации каждому участнику предоставляется 5 кругов из них: 1 и 2 – ознакомительный и прогревочный, 3 и 4 - с ходу квалификационные, 5 круг после взмаха клетчатого флага - остывочный с возвратом на питлейн по указанной схеме движения. В случае «вылета» участника на снежный бруствер и невозможности самостоятельно выехать на трассу в течение одной минуты, Участник снимается с квалификационного заезда. В протокол результатов заносится лучшее время зачетного круга.

14.2. Участник, вылетевший в снежный бруствер и не смогший выехать самостоятельно, остается в своем автомобиле (покидать автомобиль во время заездов запрещено!) до окончания квалификационных заездов, после чего автомобиль эвакуируется спец средствами.

14.3. Участник, не выполнивший требования стартового судьи, после взмаха клетчатого флага снимается с мероприятия.

14.4. Мероприятие проводится в личном зачете.

14.5. Личный результат Водителя на этапе определяется по итогу финального заезда. В случае равенства суммы очков у двух или более Водителей, преимущество получает Водитель, показавший лучший результат на последнем заезде.

14.6. Личный результат Водителя во всех этапах гоночной серии определяется по сумме очков, набранных им на всех Этапах гоночной серии. В случае равенства суммы очков у двух или более Водителей, преимущество получает Водитель, имеющий большее количество 1-х, затем 2-х и т.д. мест на Этапах, при дальнейшем равенстве – показавший лучший результат на последнем Этапе.

14.7. Условия проведения основных заездов – одиночные кольцевые заезды на время. В случае «вылета» участника на снежный бруствер и невозможности самостоятельно выехать на трассу в течение одной минуты, Участник считается выбывшим, его место в турнирной таблице должен занять Участник, показавший по результатам квалификации 17-е место и т.д.

14.8. «Одиночные кольцевые заезды на время» – это такая организация трассы, когда зачетная дистанция проходится одним Участником и проходит по замкнутой траектории (кругу) многократно (Количество кругов – 2.) Старт и финиш в одном створе. Хронометраж осуществляется программой MyLaps.

14.9. Организации старта: по сигналу стартового комиссара, старт "с места".

14.10. Организации финиша: определение времени прохождения трассы с использованием автоматической системы финиша непосредственно на кругу, в створе, равном месту старта. В случае технической неисправности автоматической системы до или во время Мероприятия, отсечка времени производится по секундомеру Главного судьи. Замены систем контроля времени, не влияют на показанные ранее результаты Участников.

14.11. Результаты всех заездов заносятся в сетку заездов, в зависимости от этого определяется места участников соответственно определённым классам, каждый в своём.

14.12. Выезд на трассу осуществляется только по разрешению выпускающего судьи.

14.13. Движение по трассе осуществляется только с включенным ближним светом головных фар.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

15.1. За нарушения требований, предусмотренных настоящим Регламентом, Официальные лица могут применять к Клиентам следующие меры воздействия:

• замечание.

• денежный штраф в размере 3000 рублей.

• аннулирование результата в заезде.

• аннулирование результата в мероприятии.

• дисквалификация на текущем мероприятии (этапе).

• дисквалификация на последующие мероприятия (этапы).

15.2. Оплата штрафов производится в секретариате в течение двадцати минут после вынесения решения о пенализации.

15.3. За отказ оплачивать штраф – дисквалицикация.

ПРОТЕСТЫ

16.1. Право на протест имеют только Клиенты.

16.2. Протест подается на имя Руководителя мероприятия.

16.3. Время подачи Протеста установлено ст. 174 СК РАФ в соответствии с оспариваемым предметом.

16.4. Для подачи протеста Клиент обязан внести Организатору сумму в размере 5 000 рублей.

В случае положительного рассмотрения Протеста денежная сумма возвращается Клиенту, подавшему Протест.

В случае отрицательного рассмотрения Протеста денежная сумма не возвращается Клиенту, подавшему Протест.

16.5. При подаче протеста, рассмотрение которого требует демонтажных работ, протестующий Клиент обязан помимо стоимости подачи Протеста также полностью оплатить стоимость демонтажных работ, а также стоимость работ по восстановлению транспортного средства в первоначальное состояние.

16.6. В случае положительного рассмотрения Протеста компенсация расходов на работы осуществляется Клиентом, против которого подавался протест, в течение одной недели с момента определения результатов протеста. При отказе от компенсирования расходов Клиент дисквалифицируется, его результаты аннулируются. Организатор не производит компенсацию расходов на работы за Клиентов.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.