Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-14 | 229 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
16.2.10 Опуск рамы тележки на колесные пары
16.2.10.1 Установить колесные пары, смазать наличники буксовых направляющих. Установить балансир, опорный стакан, амортизаторы, кольца, буксовые пружины и прокладки. При установке балансира проконтролировать зазор между нижней частью балансира и перемычкой корпуса буксы, который должен быть не менее 4 мм. Пружины для одного буксового подвешивания должны иметь разницу по высоте не более 3 мм.
Опустить раму тележки на колесные пары. При этом необходимо соблюдение следующих условий:
- букса должна входить в вырез рамы тележки без перекоса;
- пружины должны установиться в свои гнезда на раме тележки;
- рама тележки должна садиться в буксы под своим весом.
16.2.10.2 Отрегулировать поперечный зазор между челюстными наличниками буксы, смещая колесную пару относительно рамы тележки. Собрать подвеску редуктора. Поднять редуктор на оси колесной пары, завести подвесной болт в отверстие кронштейна рамы тележки.
16.2.10.3 Установить тяговый двигатель на раму тележки, поднять корпус редуктора до совпадения вала двигателя с валом шестерни и соединить оба фланца упругой оболочкой, контролируя равномерность ее затяжки. Проверить и отрегулировать размер между фланцами муфты, который должен быть в пределах норм допуска согласно приложению А. Регулировку выполнять перемещением тягового двигателя вдоль оси на раме тележки.
16.2.10.4 Проверить и отрегулировать смещение фланцев муфты в вертикальном направлении, которое под нагрузкой тары вагона должно соответствовать данным приложения А. Произвести регулировку. Тяговый двигатель закрепить. Болты клиньев законтрить, тяговый двигатель должен быть плотно притянут к поперечной балке тележки, в месте крепления болтов допускается местный зазор до 0,25 мм на глубину не более 40 мм.
|
16.2.10.5 Ремонт бесчелюстных тележек электропоездов выполнить в соответствии с технологической инструкцией (п.52 приложение И).
16.2.10.6 После окончательной установки и сборки проверить:
- наличие смазки в редукторе;
- надежность крепления клиньев;
- расстояние между наружными гранями фланцев муфты;
- зазоры между корпусом редуктора и серповидной подвеской, предохранительной вилкой серповидной подвески и предохранительной гайкой, зазоры между хвостовиком редуктора и предохранительной пластиной под тарой вагона, предохранительной скобой и подрессорным брусом центрального подвешивания;
- суммарные зазоры между скользунами верхнего бруса центрального подвешивания и скользунами рамы тележки;
- суммарные поперечные и продольные зазоры букс;
- зазор между остовом тягового двигателя и ступицей колесной пары, который должен быть не менее 10 мм;
- зазор между наружными поверхностями колес и продольными балками рамы тележки;
- положение тормозных колодок относительно наружных плоскостей и ЦКК.
16.2.10.7 Проверить крепление предохранительной пластины и ее состояние. Выступ хвостовой части редуктора за пределы скобы должен быть не менее 5 мм.
16.2.10.8 Опуск прицепных тележек типа КВЗ-ЦНИИ с опорой кузова на боковые скользуны.
После установки верхнего пятника и скользунов необходимо проверить размеры по чертежу:
- расстояние от центра пятника до центра скользунов в горизонтальной плоскости должно быть 759(+-)1 мм;
- высота от горизонтальной плоскости верхнего пятника до горизонтальной плоскости скользуна должна быть мм.
Пропеллерность плоскости скользунов между собой допускается не более 2,5 мм на длине 470,0 мм.
Непараллельность плоскости скользуна по отношению к плоскости верхнего пятника допускается не более 2,0 мм на длине 300,0 мм.
Допускается изгиб балки до 2,5 мм на длине 3000,0 мм.
|
Проверка плотности прилегания пятника к листу шкворневой балки производится щупом. Зазор между соединениями не должен быть более 0,1 мм в радиусе 25,0 мм от тела болта и не более 0,5 мм в пространстве между болтами.
Болты крепления скользунов и пятника должны быть промаслены до постановки на вагон.
Перед опуском вагона поданные тележки расставляются на канаве, при этом строго выдерживается размер базы вагона. Перед опуском вагона смазать пятник, подпятник и скользуны осевым маслом, в подпятник залить от 150 до 200 граммов этого масла. Коробки скользунов и болты крепления осмотреть. При наличии дефектов заменить новыми. Болт крепления коробки скользуна не должен выступать за наружную грань.
16.2.11 Токоотводящее (заземляющее) устройство
16.2.11.1 Разобрать устройство, все детали очистить, промыть и осмотреть. Детали щеткодержателей, имеющие трещины, гайки, болты, гайки-барашки с трещинами, сорванной резьбой, забитыми гранями - заменить. Размеры окна в корпусе щеткодержателя и высота щетки должна соответствовать нормам допусков и износов.
16.2.11.2 Контактная поверхность оси должна быть отшлифована, щетки - притерты, нажатие щеток отрегулировано в соответствии с нормами. Трещины в корпусе устройства не допускаются. Крышка должна плотно прилегать к корпусу, при необходимости прокладку крышки заменить.
Осмотреть лабиринтные крышки, при наличии следов нагрева (износа) проверить зазоры и установить их в пределах норм.
Устранить деформацию кольца лабиринтного. Посадочные на торец оси выступы кольца восстановить до чертежного размера. Болты крепления кольца к торцу шейки оси заменить новыми. Токосъемную крышку по поверхности контакта восстановить расточкой. Толщина токосъемной крышки менее 3 мм не допускается. Контактная поверхность токосъемной крышки должна быть отшлифована.
16.2.11.3 Проверить состояние токоведущего провода, уплотнения штуцера и крепление наконечников провода и щеток. Выявленные неисправности устранить.
16.2.12 Автосцепное устройство
16.2.12.1 Произвести полный осмотр и ремонт деталей автосцепного устройства в соответствии с требованиями инструкции (п.8 приложения И).
16.2.13 Устройства пескоподачи
16.2.13.1 Осмотреть песочные бункера, убедиться в отсутствии трещин и неплотностей. Выявленные неисправности устранить.
|
Отремонтировать крышки бункеров, их замки и шарниры. Неплотно прилегающие крышки подогнать по месту. Негодные уплотнения и сетки заменить.
16.2.13.2 Разобрать форсунки подачи песка, прочистить сопла, проверить резьбу и головки пробок. Негодные детали заменить.
16.2.13.3 Снять трубы подачи песка, осмотреть, неисправные трубы отремонтировать, негодные - заменить. Протертые или порванные резиновые рукава заменить. Проверить надежность крепления кронштейнов труб пескоподачи, кронштейны с трещинами заменить. Установить наконечники труб пескоподачи так, чтобы они отстояли от головки рельса на расстоянии от 30 до 50 мм, от бандажа на расстоянии от 15 до 35 мм и были направлены в точку касания колеса с рельсом.
16.2.13.4 Отрегулировать подачу песка форсунками в соответствии с действующими инструкциями заводов-изготовителей.
16.2.14 Путеочистители
16.2.14.1 Путеочиститель очистить и осмотреть, погнутые угольники, полосы и кронштейны выправить, оторванные или с трещинами заварить, болты закрепить. Допускается наличие вмятин на путеочистителях глубиной от 5 до 10 мм на длине от 300 до 500 мм.
16.2.14.2 Высоту нижней кромки путеочистителей от головки рельса установить в пределах нормы допуска под тарой вагона согласно приложению А.
16.2.15 Пятники и плоские скользуны рамы кузова
16.2.15.1 Горизонтальная привалочная поверхность пятника должна плотно прилегать к привалочной поверхности хребтовой балки. Допускаются местные неплотности до 0,5 мм. Корпус масленки пятника должен быть установлен заподлицо с линолеумом пола. При необходимости ремонт пятников моторных вагонов произвести со снятием с вагона.
16.2.15.2 Зазор между скользунами рамы кузова и тележки под тарой вагона должен соответствовать нормам допусков. Зазор регулировать, устанавливая на болтах или приваривая одинарные стальные сплошные прокладки между плоским скользуном и кузовом. Под плоские скользуны на тележках допускается устанавливать не более одной подкладки толщиной до 3 мм.
16.2.16 Упругие переходные площадки
16.2.16.1 Упругие переходные площадки осмотреть, при обнаружении неисправностей снять для ремонта. Проверить целостность и состояние резиновых баллонов. При наличии надрывов, неплотностей прилегания и потертостей, нарушающих нормальную эксплуатацию - баллон отремонтировать или заменить. Порванные места уплотнительной резины отремонтировать постановкой заплат. Проверить состояние валиков, шплинтов, буферов и кронштейнов. Заменить все негодные детали. Смазать трущиеся металлические детали.
|
16.2.16.2 Заменить пружины деформированные, потерявшие упругость или имеющие трещины. Длина пружин в свободном состоянии может отклоняться не более чем на (+-) 25 мм от номинального размера.
16.2.16.3 Листовые рессоры упругих переходных площадок, параметры которых не соответствуют нормам допусков и износов, имеющие излом ушка, трещины в хомуте или листе, ослабление или смещение листов относительно хомута более чем на 3 мм - заменить.
16.2.16.4 Износ внутренней поверхности ушка рессоры допускается не более 2 мм. Втулки в ушках рессоры заменить новыми.
Износ болтов-валиков, соединяющих рессору с шарнирами, и болтов, крепящих рессору к ударной раме, допускается не более 1 мм. Разрешается восстанавливать изношенные болты-валики наплавкой.
16.2.16.5 Ремонт листовых рессор производить в соответствии с техническими требованиями на изготовление и ремонт листовых рессор локомотивов (п.31 приложения И).
16.2.16.6 Выправить швеллеры ударной рамы при прогибе свыше 6 мм на всю длину. Изношенные более допустимого листовые наделки заменить.
16.2.16.7 Шпинтоны, их гнезда и кронштейны ремонтировать, если износ их деталей (квадратной и цилиндрической части шпинтона, рабочей поверхности ушка и под валик, заднего направляющего кронштейна) превышает установленную нормами износа величину.
16.2.16.8 При установке упругой площадки на вагон должны быть выдержаны установленные зазоры между шпинтонами и направляющими гнездами. Постановка упругой площадки без зазоров в указанных узлах запрещается.
16.2.16.9 Погнутые складные лестницы выправить, трещины заваривать, ослабшие болты закрепить. В открытом положении лестницы поперечные прутки должны располагаться горизонтально. Допускается перекос не более 15 мм по длине прутка. Ослабление крепления лестницы не допускается. Запоры, блокировки лестницы проверить и отремонтировать.
16.2.17 Рама кузова
16.2.17.1 Раму кузова очистить от грязи и осмотреть. Убедиться в отсутствии трещин в хребтовых и шкворневых балках, буферных брусьях, продольных и поперечных балках, балках и кронштейнах для крепления электрической и пневматической аппаратуры и электрических машин.
16.2.17.2 Прогиб буферного бруса или поперечной балки до 15 мм допускается оставлять без исправления, при прогибе более 15 мм - устранить прогиб в соответствии с требованиями руководства (п.16 приложения И).
|
16.2.17.3 Обнаруженные трещины заварить в соответствии с инструкцией (п.12 приложения И) и технологическими инструкциями заводов-изготовителей.
16.2.17.4 Заклепочные соединения осмотреть, сорванные и ослабшие заклепки заменить. При смене ослабших заклепок в недоступных местах, где требуется разборка смежных деталей и узлов, ремонт производить в соответствии с руководством (п.16 приложения И).
Допускается заменять ослабшие заклепки в верхнем ряду передних упорных угольников призонными болтами с гайками и контргайками. Отверстия под болты в этом случае проверить разверткой.
16.2.17.5 Хребтовые балки при наличии износа внутренних вертикальных граней возле упорных угольников фрикционного аппарата более 3 мм или других неисправностей (трещин, вмятин и др.) ремонтировать в соответствии с руководством (п.16 приложения И).
16.2.18 Крыша
16.2.18.1 Осмотреть крышу, проверить состояние каркасов (стоек) для установки электрического оборудования, выявленные неисправности устранить. Проверить крышу на течь, при необходимости ликвидировать течь крыши и неплотности в местах прохода проводов и труб в крыше. Трещины и прожоги (пробоины) заварить в соответствии с требованиями инструкции (п. 12 приложения И) и при соблюдении Правил пожарной безопасности.
16.2.18.2 Очистить жалюзи от пыли и грязи, осмотреть их, погнутые жалюзи выправить.
16.2.18.3 Осмотреть мостки на крыше, поручни и лестницы, неисправности устранить.
16.2.19 Потолки и потолочное оборудование
16.2.19.1 Покоробленные, загнившие и расслоившиеся листы потолочной облицовки заменить. Новые листы подогнать заподлицо со старыми, и закрепить гвоздями с шагом не более 100 мм.
Отдельные морщины, складки, пузыри повинола вывести переклейкой дефектных мест.
16.2.19.2 Если на листах из пластика или металлопласта обшивки потолка обнаружены сквозные трещины, снять раскладку и заменить негодные листы. Установить раскладку в соответствии с чертежом.
16.2.19.3 Проверить состояние и крепление плафонов освещения, каркасы и стекла плафонов с трещинами заменить. Стекла плафонов промыть снаружи и изнутри.
16.2.19.4 Проверить состояние оборудования чердачного помещения, люков, ремней, пружин и замков, обнаруженные неисправности устранить. Фильтры снять, продуть и промыть, просушить, установить на место.
16.2.20 Пол и подвагонная обшивка
16.2.20.1 Загнившие или изношенные доски, столярные плиты и половые брусья, имеющие сквозные трещины и прогиб более 10 мм, заменить. При наличии трещин длиной не более 100 мм по слою разрешается скреплять брусья металлическими планками на болтах. При образовании зазора более 4 мм в стыках между досками произвести их переборку.
Изношенные места в линолеуме вырезать и по месту поставить в стык куски линолеума на казеиновом клее или ПВА, края линолеума прошить гвоздями длиной от 15 до 20 мм с шагом не более 100 мм. Разрешается производить сварку стыков, используя специальный инструмент и шнур - заполнитель шва.
Поврежденную подвагонную металлическую обшивку (днище кузова) отремонтировать или заменить.
16.2.20.2 Крышки люков пола при перекосах или короблении, неплотном прилегании к полу, наличии качки при нажатии на отдельные углы люка подвергнуть полной переборке с заменой негодных деталей. Армировочные угольники, имеющие вмятины глубиной не более 3 мм или изгиб по всей длине не более чем на 5 мм, выправить на месте в холодном состоянии. Коробки люков тщательно очистить от грязи. Крышку люка подогнать к гнезду отверстия по всему периметру.
16.2.21. Вентиляционные каналы
16.2.21.1 Снять все фильтры, промыть, осмотреть, при необходимости, отремонтировать.
16.2.21.2 При открытых люках вентиляционные каналы очистить от загрязнений, ржавчины и продуть сжатым воздухом до полного удаления пыли. Покоробленные крышки вентиляционных каналов отремонтировать или заменить. Негодные петли, замки, защелки, цепочки заменить.
16.2.21.3 Щиты, закрывающие панельные желоба вдоль вагона, проверить на плотность прилегания к брусьям. Брусья со сквозными трещинами или расколотые - заменить, отставшие от брусьев щиты закрепить. Вентиляционные каналы и камеры фильтров окрасить.
16.2.22 Внутренняя отделка вагона
16.2.22.1 Проверить состояние внутренней обшивки стен и потолков в тамбурах и салонах вагонов. Отремонтировать обшивку стен и потолков, заменить поврежденную обшивку с подбором по цвету. Покоробленные крышки вентиляционных каналов в тамбурах отремонтировать или заменить, замки крышек и шкафов отремонтировать.
16.2.22.2 Проверить состояние и крепление диванов без снятия их с вагона. Диваны снимать, если они мешают выполнению других работ или при невозможности их ремонта без съема.
Диваны, имеющие ослабшие каркасы, укрепить, устанавливая дополнительные металлические планки.
Ослабшие ручки диванов закрепить, ручки с трещинами или изломами заменить. Допускается производить ремонт литых ручек диванов с последующей обработкой.
Запрещается при установке диванов, ручек забивать молотком саморезы или шурупы.
Покрытие полумягких и мягких диванов, вставок и кресел пассажиров из текстильного материала при необходимости заменить с подбором по цвету. Допускается порезы винилискожи полумягких и мягких диванов, вставок и кресел пассажиров из текстильного материала заделывать на месте подклейкой, обшивку кресел заменить на новую или отремонтированную.
16.2.22.3. Бруски оконных рам, имеющие трещины или сколы, ремонтировать, устанавливая наделки на клей, расколотые поперечные бруски заменить.
Оконные остановы и замки-подъемники снимать только при необходимости их ремонта. Оконные остановы должны обеспечивать свободный проход рамы с замком-подъемником и запирание (блокирование) рамы в крайних верхнем и нижнем положениях. Ослабшие оконные остановы закрепить. Замки-подъемники при изломе поводка стержня, заедании стержня в корпусе, изломанной или деформированной пружины, наличии трещины в корпусе или изломе лапок - заменить. Резьбовое соединение стержня и поводка не должно иметь слабины, поводок должен быть туго завернут не менее чем на пять ниток.
Проверить состояние, при необходимости отремонтировать или заменить ключевины и замки зимних рам. Замки проверять ключом.
Разбитые или имеющие трещины стекла оконных рам или стекла толщиной менее 4 мм заменить новыми толщиной не менее 4 мм. Стекла устанавливать на уплотняющей резине, соответствующей чертежу.
Очистить сточные отверстия оконных желобов. Негодные водосливные желобки между оконными рамами заменить.
16.2.22.4 Отциклевать деревянные детали внутреннего оборудования вагонов: оконных рам, диванов и т.п. Разрешается не циклевать детали, если после их промывки поверхности будут чистыми, однотонными и годными для лакировки.
Запрещается окраска диванов масляной краской.
16.2.22.5 Проверить состояние и крепление багажных полок, их кронштейнов и вешалочных крючков. Ослабшие металлические прутки и кронштейны закрепить, недостающие поставить, негодные - заменить. Прутки багажных полок разрешается покрывать молотковой эмалью или надевать на них полихлорвиниловую трубку. Винты для закрепления прутков должны иметь головку "под ключ".
Сорванные с шурупами вешалочные крючки установить и закрепить на новом месте, отстоящем от старого не более чем на 20 мм по горизонтали. В вагоне допускается установка вешалочных крючков разной конфигурации.
16.2.22.6 Проверить состояние поручней, при обнаружении трещин, ослабления посадки в кронштейне поручень заменить или отремонтировать.
16.2.22.7 Неисправности металлических и пластмассовых деталей внутреннего оборудования вагонов устранять на месте. При невозможности ремонта этих деталей на месте, детали заменить.
Драпировку и наличники динамиков радиоустройств при необходимости отремонтировать, негодные - заменить. Шурупы, крепящие детали внутреннего оборудования вагонов, должны быть без заусенцев, задиров и полностью ввернуты, их головки не должны выступать над поверхностью.
16.2.22.8 Привести в исправное состояние детали кузовного оборудования в кабинах управления, служебных и туалетных помещениях. Двери, оконные рамы в кабине управления отремонтировать. Негодный линолеум на полу в кабине управления заменить.
16.2.22.9 Произвести ревизию пневматического или электрического привода стеклоочистителей. Осмотреть детали стеклоочистителей, неисправные детали отремонтировать, негодные - заменить. Проверить работу стеклоочистителей. Стеклоочиститель должен тщательно протирать стекла.
16.2.22.10 Лобовые стекла, имеющие трещины, заменить. Стекло ставить в соответствии с требованиями чертежей заводов-изготовителей с применением необходимых уплотнений, паст, замазок и т.п.
16.2.22.11 Все соединения в кабине управления, туалетном помещении, места проходов труб, розеток ручного тормоза в полу уплотнить и утеплить.
16.2.22.12 Очистить, промыть и продезинфицировать унитазы и умывальники туалетных помещений. Трубы унитазов, умывальников и водопроводные после приведения в исправное состояние окрасить.
16.2.22.13 Все принадлежности туалетов: унитазы, раковины, смывные устройства, клозетные кольца, крышки и др., осмотреть, при необходимости отремонтировать или заменить. Недостающие части установить.
Баки для воды в туалетах проверить на герметичность. Баки, имеющие течь - отремонтировать или заменить. Теплоизоляцию баков отремонтировать, негодную - заменить. Выводы умывальной и смывной систем установить так, чтобы вода и отбросы не могли попадать на детали тележек. После ремонта бак туалета заправить водой и проверить работоспособность сантехнического оборудования.
16.2.22.14 Разбитые метлахские плитки пола в туалетных помещениях заменить.
16.2.22.15 Проверить состояние и крепление державок огнетушителей. Ослабшие закрепить, неисправные отремонтировать.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!