Собранный гаситель с втулками в крепительных головках испытать на стенде со снятием рабочей диаграммы. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Собранный гаситель с втулками в крепительных головках испытать на стенде со снятием рабочей диаграммы.

2018-01-14 234
Собранный гаситель с втулками в крепительных головках испытать на стенде со снятием рабочей диаграммы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

16.2.6.14 Гасители, прошедшие испытания - маркировать. На предварительно зачищенной поверхности корпусной головки выбить условный номер депо, букву "Р", означающую ревизию, месяц и две последние цифры года. Маркировку проводить с внешней стороны головки гасителя, сохраняя маркировку завода-изготовителя.

Гасители колебаний выдержать в течение двух часов в горизонтальном положении для выявления возможных неплотностей.

Устанавливать (крепить) гидравлические гасители с помощью валиков с шайбами и шплинтами (по типу электропоезда ЭР2Т).

Тормозная рычажная передача

16.2.7.1 Тормозную рычажную передачу разобрать, детали и узлы очистить от загрязнений (промыть), тщательно осмотреть, проверить на соответствие требованиям норм допусков и износов и отремонтировать согласно инструкции (п.11 приложения И).

Втулки, ослабшие в местах посадки, валики и втулки при наличии зазора между ними более 1,5 мм - заменить.

Допускается замена металлокерамических втулок на втулки из композитного материала КПМ. Вновь устанавливаемые валики и втулки должны быть термически обработанными, их твердость должна соответствовать требованиям чертежей. Валики и отверстия в деталях рычажной передачи, изношенные сверх допускаемых норм восстановить наплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров или заменить.

Тормозные подвески, валы, балансиры, тяги, рычаги, башмаки восстановить наплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров.

Тяги с изношенной и смятой резьбой отремонтировать.

Стяжные муфты с изношенной резьбой заменить. Продольные трещины в средней части валов разделать и заварить усиленным швом.

16.2.7.5 При ремонте деталей тормозной рычажной передачи запрещается:

- заваривать поперечные трещины на средней части тормозных валов и триангелей без наложения усиливающих накладок;

- заваривать поперечные трещины любых размеров на цапфах тормозного вала;

- приваривать ослабшие кольца наружных тормозных валов к наконечникам вала;

- оставлять без ремонта тяги, имеющие в местах перехода от одного сечения к другому острые углы вместо плавных переходов, установленных чертежами.

Заменить изношенные клинья (чеки) тормозных колодок и потерявшие упругость пружины тормозных башмаков. Установить новые тормозные колодки. Отрегулировать положение тормозных колодок так, чтобы при отпущенных тормозах разница в зазорах по концам одной колодки и между колодками не превышала 5 мм. Касание колодок к бандажам и ЦКК в отпущенном состоянии не допускается. Тормозные колодки не должны набегать на гребень или сползать к наружной грани бандажа и ЦКК. Для регулировки положения колодки установить на цапфы тормозных валов и триангелей шайбы.

16.2.7.7 Произвести ремонт и испытания регулятора выхода штока и регулятора рычажных передач в соответствии с требованиями инструкции (п.11 приложения И). Изношенные детали регуляторов отремонтировать, негодные - заменить.

Жесткие предохранительные устройства тормозных тяг осмотреть, при наличии обрыва, трещин, износов более установленных норм - предохранительные устройства заменить. Предохранительные устройства не должны касаться тормозных валов и триангелей.

Проверить состояние и работу ручного тормоза и произвести необходимый ремонт его узлов и деталей.

После сборки рычажную передачу испытать при давлении воздуха в тормозных цилиндрах 600 кПа (6 кгс/кв.см) в соответствии с инструкцией (п.11 приложения И).

Редуктор, подвеска редуктора и упругая муфта

Детали упругой муфты (втулки, пальцы, разрезные шайбы, болты, полукольца и фланцы), имеющие изломы, трещины и сколы - заменить.

Осмотреть все посадочные поверхности деталей муфты.

Задиры, забоины, следы коррозии и другие дефекты не допускаются. Разрешается разработанные отверстия в разрезных кольцах и полукольцах восстанавливать наплавкой с последующей механической обработкой.

16.2.8.3 Проверить посадку втулок в кольцах и полукольцах. При ослаблении посадки запрессовать новую втулку с натягом в соответствии с требованиями чертежей.

Упругую оболочку заменить при обнаружении повреждений кордового слоя, порезов, вырезов, трещин в поверхностном слое резины, переходящих в несущий слой.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.