Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-13 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предмет и задачи языкознания.
Языкознание - это наука о языке, которая занимается всесторонним изучением языка как особого общественного явления.
- это комплекс научных дисциплин, каждый, из которого рассматривает один аспект языка.
Задачи языкознания:
1. Частное (изучение отдельного языка или групп родственных языков).
2. Общее (установление сущности и природы языка в целом)
3. Прикладное (частные задачи языка и задача приложенная ко всем языкам, изучение других языков и культуры речи).
Способы изучения языка:
1. Синхронически( исследование определенного уровня развития )
2. Диахронически ( во всех истоках развития )
В рамках общего языкознания выделяется:
Типологическое ( сопоставление родственных и не родственных языков ).
Типологическое языкознание – это лингвистическая типология занимающаяся составлением классификации языков. Изучает структуру родственных и не родственных языков. Центральным понятием данной дисциплины является - типология языка.
Существует несколько типов:
Морфологическая типология, разработана в 19 веке Ф.Шлегелем, А.Шлегелем, В. Фон Бумбольд, А.Шлейхер. Они разделили морф. типологию на 4 типа:
· Флективные языки (русс.- яз.), это слова, которые имеют окончания, грамматическое значение. При этом одно окончание может принадлежать к разным грамматическим теориям, иметь несколько значений.
· Аггенитативные языки, склеивающиеся. Каждый формообразовательный аффикс закрепляется за одним грамматическим значением (финно-угорские языки, алтайский и др.)
· Инкорпорирующие языки. Предложение строится как одно целое, слова склеиваются в одно предложение. (Америк., индейцы, чукчи, эскимосы).
|
· Изолирующие языки. Нет аффиксов словообразования, все слова равны основе (корню).
В 20 веке исследовали другие лингвисты Э. Сепир, Джозеф Гринберг. По классификации Сепира языки делились на:
· Простые (чисто-реляционные языки) без аффиксов: Тибетский, Китайский.
· Сложные (чисто-реляционные яз.): Полинезийский.
- Простые (смешанно-реляц. яз): Французский.
- Сложные (смешанно-реляц. яз): Английский язык.
Классификация Дж. Гринберга: метод индексирования.
M/w- индекс синтетичности языка.
M- кол-во морфем в слове.
W- кол-во слов.
ИС>2- аналитический язык (англ.-яз.).
ИС от 2х до 3х-синтетические языки (русс, яз.)
ИС>3 – полисинтетические языки (чукчи)
Чистых языковых типов нет.
1. Синтаксическая типология (20век И. Мещанин)
Фенологическая типология.
Генеалогическая классификация языков. Всего 22 семьи. Некоторые не входят не в какую семью: японский, корейский, мертвые языки.
Индоевропейская семья состоит из 10 групп:
1. Славянские
2. Балтийские
3. Германские
4. Греческие
5. Кольские
6. Иранские
7. Романские
8. Индоарийские
9. Армянские и Албанские
Язык как социальное явление. Функции языка.
Язык – это основное условие возможности человеческого бытия.
Язык – это та среда, в которой происходит процесс взаимного договаривания с собеседником и обретается взаимопонимание.
Язык – это особая реальность внутри, которой происходит понимание человеком человека и человеком мира. Язык охватывает все стороны жизнедеятельности человека, каждый язык отражает определенные способы восприятия мира. Те знания, которые выражаются в языке, складываются в определенную систему взглядов – коллективную философию, которая усваивается всеми носителями языка. У каждого народа способ восприятия мира обладает национальной спецификой (менталитетом).
Э. Сепир: «Реальный мир в значительной степени бессознательно строится на основе языковых норм определенной группы. Мы говорим, видим, слышим, воспринимаем все явления действительности, таким образом, каким языковые нормы нашего общества предлагает данную форму выражения».
|
Функции языка.
1. Коммуникативная — основная функция языка, использование языка для передачи информации;
2. Мыслеформирующая - формирование мышления индивида и общества;
Констатирующая
Вопросительная
Аппелятивная (призывная)
Контактоустанавливающая
7. Метаязыковая. Речь идет о том, что метаязык любого кода формируется в словах.
8. Эстетическая - сфера творчества;
Индикатора (принадлежность)
Все функции взаимосвязаны.
Уровневое строение языка.
Первым кто заговорил об этом это Фердинанд де Соссюр. В нашей стране систематизацией занимались Солнцев, Мельников, Щур.
Система – это сложный объект, состоящий из частей.
Солнцев определил систему как целостный объект, состоящий из элементов, которые связаны. Одним из важнейших свойств языка – неоднородность и способность языка к изменению. Система языка включает несколько различных уровней:
1. Низший – это фонетический уровень представлен совокупностью фонем. Фонема – это неделимая предельная единица языка. Фоны – это конкретные экземпляры фонемы.
2. Морфологический – в него входят морфемы. Морфы – это реальные экземпляры фонем.
3. Лексический – включает в себя лексемы и лексы в речи. Лексы меняют форму (о погоде).
4. Высший – синтаксический (предложения, высказывания в речи, в языке модели предложения).
Предложение
- коммуникативная
Предмет фонетики.
Фонетика - это наука о звуковом материале языка, наука об использовании этих материалов в значении единиц языка и речи, а так же исторических изменениях в этом материале и приемах его использования.
Фонетика пользуется специальным видом письма - транскрипцией.
Все звуки изучаются с разных точек мнения. Исходя, из физиологических или акустических признаков такой подход называется акустическим аспектом.
Биологический аспект изучает работу произведенную человеком при произношении и слуховом восприятии.
Функциональный аспект изучает звуки с точки зрения их использования в речи, а так же роль звуков в обеспечении функционирования языка как средства общения. Так же включает себя фонологию (наука о звуковом строе языка, изучающая строение и функционирование мельчайших незначимых единиц языка (слогов, фонем)). Задачи фонологии:
|
- установление состава фонем
- способы их реализации в речевом потоке
- особенности сочетания фонем в слове
-функция фонем
-изучение особенностей фонем
Создателями её были Н. С. Трубецкой, Р. Якобсон, С. О. Карцевский, существенное общетеоретическое влияние на возникновение фонологии оказали труды Ф. де Соссюра и К. Бюлера. Особенно же велик вклад в подготовку почвы для развития фонологии И. А. Бодуэна де Куртенэ.
Тембром.
все звуки делятся на гласные и согласные, из-за наличия муз. тонов и шумов, отдельная группа – сонорные (сонатные)
2.Биологические аспекты-2 вида изуч.:
1) произносительный;
2) перцептивный.
Органы делятся с точки зрения произношения на:
Активные (язык, губы)
пассивные (зубы, носоглотка, гортань)
Артикуляционная классификация зв.:
-гласные (ртораскрыватели), (отсутствие фокус. образования)
6 основных различит. Черт в классификации гласных:
Лабиализация (огубленность)
Чередование фонем.
1)Фонетическое (живое). Чередование парных звуков, происходящее при лабиализации, палатализации, назализации, ассимиляции, редукции. Наблюдается в корнях, суффиксах, приставках (реже в окончаниях). Такие чередования – варианты одной фонемы, поэтому на письме не отражаются.(косить-косьба)
2)Историческое (непредсказуемое). Такое чередование связано с изменением формы слова, унаслед. от прошлого состояния развития языка. Историч. чередование использует разные фонемы и на письме отражается.
-Удвоение губных согл: Купить-купля
Чередование переднеязычных: свет-свеча
Чередование аффрикат: ухо-уши
Выпадение гласной в корне: лоб-лба
Чередование в ударных слогах: рост-раст.
Грамматическое значение.
Грамматическое значение - абстрактное понятие, сопутствующее лексическому значению слова, органически срастаясь с ним и определяющее его место и роль в грамматической структуре предложения.
Отличие грам. от лексического значения в том, что в речи они не выражаются напрямую, а выражаются попутно.
|
Грамматическая категория.
Грамматическая категория - наиболее абстрактное понятие является обобщением целого ряда соотносимых между собой и противопоставленных друг другу грам. значений.
Классифицируют грамм. категории по нескольким признакам:
- по кол-ву граммем (абстракт. единиц языка)
-по способам формального выражения (простые и сложные)(синтетические и аналитические)
-по характеру выражений (по степени абстрагизации)
Степени абстрагизации:
1)объективная
2)субъективно-объективная (отношения между участниками какой-либо ситуации и самой ситуацией)
3)формальная (когда значения не отражают различий в объективных реальностях).
Понятие о морфеме.
Морфемы. Это понятие ввел Бодуэн де Картуне. Это объединенное понятие для корня, приставки, суффикса и окончания, как мин. значимых частей слова, линейно выделяемых в виде звуковых сегментов.
Он также явл-ся родоначальником идеи о нулевых морфемах. Наряду с морфемами, сегментами, кот. являются частью слов, выделяют такие морфемы, кот. функционируют в качестве целых, отдельных слов.
Местоименные
3. Числительные.
Глагольные слова представляют собой сложную систему на основе синтаксического критерия, можно выделить собственно глаголы и вербоиды (причастие, деепричастие, инфинитив, герундий). К словам выражающие признаки принадлежат наречия, прилагательные иногда и глагол. Прилагательные, когда они выражают признаки предмета используются как определение, а наречие функцию обстоятельства.
Пространственная
-(одно в другом) (аудитория слушателей, тарелка супа)
-одно на другом(блюда кушанья, стол как продукты, обед)
-одно через другое
2) Временная (процесс и результат –перевод книги- сложная работа; я читала подлинник)
-Основ. на материале (материал, изделия)
-Место и изделие
-Место и историч. событие там
-имя собств. и изделие(Кольт, кольт)
Синекдоха - такой перенос значения, когда называется часть, имеют в виду целое, или называя целое, имеют в виду часть.
В основе синекдохи - принцип смежности.
Отличие синекдохи от метонимии:
-количественный признак соотношения того, с чего переносят, и того, на что переносят наименование.
По степени полноты омонимии
-полная(ключ-ключ)
-частичная(в нек.формах одинаковы)
-неравнообъемная
По отображению на письме
-омографические(звучат и пишутся одинаково)
-неомографические(пишутся по-разному)
Компонентный анализ слова.
В основе идеи компонентной организации значения лежит представление, о том, что значение слова – это упорядоченная структура, множества элементарных единиц. Это идея находятся в связи с концепцией поля. Наличие дифференцирующей части поля предполагает существование системы оппозиций или противопоставлений.
|
В отличии от семантических признаком дифференциальные признаки фонем относятся к плану выражения, а семантические к плану содержания. Идея о наличии от семантических, дифференциальных признаков была предложена и систематизирована Ферденадом де Соссюром. Такие семантические различия он назвал - значимость. Максимальное семантическое различие между словами одного языка – сема.
Сема – это предел значимости и семантический признак. Методику выделения сем принято называть компонентным анализом. Основой для выделения сем является доминант.
Пример: белый, черный (цвет)
Все способы выделения сводятся к 2м основным методикам.
1. Дефиниционное, ее суть заключается в том, что деф. признак лежит в основе толкований слов.
2. Перефразирование – это разновидность внутриязыкового перехода используемого для семантического анализа слов, значение которых нельзя выразить с помощью дефиниции.
Мотивировка. Ее типы.
Мотивировка - указание на мотив обусловивший выражение данного значений, именно данным сочетанием звуком.
пример: столяр – делает столы.
Тот признак, который входит в название слова – мотивированный признак.
Мотивированные признаки бывают:
1. Мотивировка опирающаяся на реальный признак.
2. Мот., отражает мистические представления.
3. Формальная мотивировка.
4. Изобразительная, изобразить признак.
5. Относительная, (встречается часто)
6. Переносная мотивировка.
Типы мотивировки:
1. Слова с утраченной мотивировкой (заимствованные слова)
2. Слова с затемненной мотивировкой (стол, расстилать)
3. Слова с ясной мотивировкой (холодильник)
Мотивировку слова, даже когда не понятна, следует отличать от концептуального значения. В мотивировки раскрывается подход мысли человека к данному явления – внутри формы слова. Отличие мотивировки от значения, когда одно и тоже значение мотивированно в словах синонимах по-разному, (одуванчик-летучка)
Мотивировка слова бывает связана с эмоциональной констатацией.(прислуга – дом работница).
Причины утраты мотивировки:
1. Сам предмет уходит из употребления.
2. Предмет теряет признак, по которому был назван.
3. Заимствованные слова.
4. Когда слово становится привычным.
На базе подлежащего
-назывные
-бытийные (окказиональные)
-указательные
-восклицательные
По характеру отношения к действию простые предложения бывают отрицательные и утвердительные. По цели высказывания бывают повествовательные, вопросительные, восклицательные, повелительные.
Сложные предложения бывают сложносочиненные и сложноподчиненные. Сложносочиненные делятся на союзные и бессоюзные. Сложноподчиненные предложения допускают деление на предложения с соподчинением и предложения с последовательным подчинением
Письмо и типы письма.
Письмом называют систему начертательных знаков, которые используются для фиксации языковой речи.
Письменность - это совокупность рукописных или печатных документов, выполненных при помощи того или иного письма.
Все начертательные знаки составляют инвентарь письма. Каждый знак может рассматриваться как некая абстрактная единица, повторяющаяся в разных текстах. Такая единица называется графема. Конкретные экземпляры графем в текстах называют графами. Обычно графемы имеют варианты, называемые аллографемами. Они могут отличаться друг от друга по начертанию.
Виды аллографем:
Стилистические (печатные и соответствующие рукописные буквы).
Факультативные (несколько видов написание одной и той же буквы).
Позиционные (написание графемы зависит от места положения).
Комбинаторные (например, в арабском письме, где многие буквы имеют до 4 вариантов, используемых в зависимости от наличия или отсутствия справа и слева определенных других букв).
Виды письма:
Пиктография -это передача информации с помощью рисунков. Передает более или менее полное содержание высказывания, но не передает его языковую структуру. Чем абстрактнее содержание, тем труднее его изобразить с помощью рисунка.
Идеография. Знаки такого письма называются идеограммами. Одним из видов идеограмм является логограммы (лексемограммы). Встречаются также морфемограммы, служащие обозначением морфем. Особое место занимают идеограммо-разделители (пробелы между словами, знаки препинания) и идеограммы-классификаторы, выделяющие какой либо класс значащих единиц(напр. прописная буква). Фразограммы - знаки соответствующие фразам (знаки запретов, дорожные знаки)
Фонография (современное письмо). Знаки этого письма называют фонограммы. Фонограммы обозначают звуковые единицы. Среди фонограмм могут быть выделены:
1 ) фонемограммы, соответствующие отдельным фонемам.
2) силлабограммы, соответствующие слогам или по крайней мере сочетаниям согласной и гласной фонем в рамках слога.
3) знаки для сочетаний фонем, не соотносимых с делением на слоги.
4) знаки для дифференциальных признаков фонем.
5) разного рода просодемограммы, например знаки ударения, применяемые в отдельных случаях в русском письме, знаки тонов в современном вьетнамском письме.
6) знаки удвоения
7) встречаются смешанные типы фонограмм (е [йа], ё[йо])
Алфавит. Графика.
Алфавит — это та часть инвентаря графем фонемографи-ческого письма, которая упорядочена в стандартной последовательности, в определенном «алфавитном порядке».
Сколько звуков в языке столько должно быть и букв, но так как письмо зарождалось исторически не в одном языке такого нет. В мире признаются 2 самых удобных алфавита: латинский и русский. Русский наиболее удобный.
Для передачи все звуков можно: 1. Снабдить букву добавочным знаком, 2. Сочетать буквы.
Буква ю до сих пор не узаконена.Буквы ц, ш, т,г, к,х обсалютно однозначны. Буквы ч, ж, щ, не обладают однозначностью.Буквы п, в,т, д, н, с, з, л обозначаются так твердыми и мягкими. Буквы е, ё, я,ю не однозначны.
Графика- это совокупность особых знаков,котрыми устная речь передается на письме. Правила графики это правила о звуков и букв. Если произношение буквы в слове не совпадают с произношением вне его, то она выступает в своем второстепенном значении. Употребление букв регулируется особыми правилами.
Орфография, ее принципы
Орфография- это система правил, определяющие способ передачи речи на письме. Там, где правила графики указывают на то или иное соответствие как на единственное в известных фонетических условиях, орфография ничего не добавляет к этим правилам. Но там, где правила графики указывают на наличие нескольких параллельных возможностей, не зависящих от различия в фонетических условиях, орфографическое правило обычно выбирает для каждой данной значащей единицы какую-то одну возможность и предписывает только ее, отбрасывая все остальные. Выделим пять орфографических принципов.
1.Фонетический принцип. фонетический принцип выражают формулой «как слышится, так и пишется»
2. морфологический принцип. Суть его состоит встремлении подчеркнуть единство морфемы, несколько сгладив на письме (в пределах допускаемых графикой) реальное варьирование ее экспонента. Чаще всего морфематический принцип проявляется в игнорировании, неотражении живых чередований фонем.
3. Грамматический принцип. Суть его состоит в стремлении обозначить единым письменным знаком граммему, т. е. член грамматической категории, распространить этот письменный знак и на формы, реальное звучание которых не дает для этого оснований.
4. Дифференцированный принцип. Он состоит в стремлении разграничить на письме лексические омонимы, закрепив за каждым из них разные написания.
5. Традиционный принцип. Это принцип сохранения написания, установившегося и ставшего привычным, но не отвечающего ни реальному произношению, ни морфологическим отношениям в современном языке.
Словарный состав языка.
Все слова языка образуют его словарный состав. В этом составе выделяется группа, которую мы используем чаще. Диферен. словарный состав можно по разным признакам. Одним из важных признаков является принадлежность какого-либо слова данному языку или оно принадлежит всем другим родственным языкам. Словарный состав языка делится на 2 группы: активная и пассивная лексика. Активная лексика - это все те слова, которые человек понимает и употребляет. Пассивная лексика - это слова, которые говорящий на данном языке понимает, но не употребляет. Эти понятия очень важны при изучение нужного языка.
Группы лексики:
1. Язык постоянно обновляется и в связи с этим приходится принимать новые слова (неологизмы и архаизмы).
Неологизмы – это слова, возникшие на памяти применяющего их поколения.
Лексические неологизмы – новые слова
Семантические неологизмы – добавление новых значений, пример: спутник
Архаизмы – устаревшие слова, вышедшие из активного использования в речи либо на памяти применяющего поколения, либо еще раньше.
Историзмы - уходящие из жизни предметы и их названия, (лапти).
Иногда слова заменяются другими словами (ланиты – щеки).
2м признаком деления лексических групп – частота использования новых слов. Существуют частотные словари.
Развитие языкознания.
I) шаги языкознания были вызваны потребностью общения между людьми.Наиболее древней школой является индийская лингвистическая школа,возникшая ок.2.5.тыс лет до н.э.
Направление:практическое.Описали морфологическую,фонетическую структуры языка.
Недостаток: Не развили никаких общих теорий.
Один из самых выдающихся инд.лингвистов-Панини,создавший 1 в Индии норматив.грамматику санскрита,частично занимался изуч.ведийского языка.Ввел понятие фонемы,нулевой морфемы.Индийскиая школа возобновила свое развитие лишь в 19 в.
II греко-римское языкознание. Началась как часть философии.(Получает ли вещь свое имя,название только по требованию своей природы или связь м/ду природой и вещью дается людьми.)Конретного решения этого вопроса не было.
Александрийская школ отделила яз-е от философии.Она занималась проблемами происхождения языков.Разработали теорию звукоподражания. Ученые, входившие в эту школу, делились на 2 гр.
1)существует ли связь,м/ду звуком и смыслом.
2)Связь м/ду звуком и смыслом условна.(Аристотель,трактат «Поэтика»)
Они занимались изучением грамматики и фонетики,большое внимание уделили этимологии слова. Однако эта школа не достигла таких высот как индийская.
Арабская лингвистическая школа
7-8 в.н э.Подчерпнули от греко-римской и индийской,но инд.школа была ближе. Они сумели дать подр.описание лексики, морф.,
Фонетики своего языка. Себавейки особое внимание уделил грамматике, разработал идею частей речи.3 ч.речи:имя,глагол,частица
Китайская лингвистическая школа
Занималась анализов иероглифов..
В Европе и Азии лингвистика почти не развивалась.
В Эпоху возрождения появился интерес к изучению языков,дается научное описание их,появляются словари.(Грамматика Словенская)
Основная лингвистика началась в 19 в.Был открыт санскрит.Революция-языки имеют сходство.
Глав.принцип исслед-я-историч.подход к языку.
Основ.представители: Вильгельм фон Губольт.Он разработал идею противопоставления языка и речи, также сказал, что говорящий и слушающий воспринимают слово с разных сторон.
Логико-грамматическая школа.
Описание и растолкование граммат.строя языков на основе логики.
Натуралистическая школа: Натуралисты пытались найти способы развития языка.Ими разработана концепция праязыков
Психологическая школа.Ее представители понимали речь,язык,как духовную деятельность.
В России лингвистика связана с идеями соц.природы.Представитель: Бодуэн де Кортуне.,а также Богородицкий,Щерба.Лингвистикадинамич.-язык,какпроцесс,лингвистика статистическая-язык,как деятельность
На западе в 19 в.былиэстетич.школы, неолингвистика.(за доминирующую роль личности)
В 20 в.социологическое направление-.Один из пред-лей-Фердинанд де Соссюр.Большоезнач-е-изучению диалектов.
Советское языкознание(Щерба,Виноградов,Ушаков)Разрабатывали алфавит для языков,укот.их не было.Составлялисловари.,основывали институты языков.
Американская школа(Эдвард Сепир,Бенджамин Уорд)Изучали языки индейцев Америки.Их интересовала концептуализация действительности.
В наст.время этим занимается Анна Вежбицкая,изуч.как воспринимают одни и те же понятия люди,говорящие на разных языках.
Пражская школа.-одна из самых выдающихся на западе.Занималась функциональной лингвистикой.ВильямМатезиус-основал лингв.кружок. Основа школы-рус.лингвистика.
Они считали что системность есть в синхронии и в диахронии.Также они занимались фонологией,синтаксисом,выдвинули теорию актуального деления. Слово,кот.они хотят выделить,ставят в конец сочетания.
Копенгагенская школа
Луи Гельмслев.Эта школа занималась общей теорией языка,язык как особая сениотическая система.
Предмет и задачи языкознания.
Языкознание - это наука о языке, которая занимается всесторонним изучением языка как особого общественного явления.
- это комплекс научных дисциплин, каждый, из которого рассматривает один аспект языка.
Задачи языкознания:
1. Частное (изучение отдельного языка или групп родственных языков).
2. Общее (установление сущности и природы языка в целом)
3. Прикладное (частные задачи языка и задача приложенная ко всем языкам, изучение других языков и культуры речи).
Способы изучения языка:
1. Синхронически( исследование определенного уровня развития )
2. Диахронически ( во всех истоках развития )
В рамках общего языкознания выделяется:
Типологическое ( сопоставление родственных и не родственных языков ).
Типологическое языкознание – это лингвистическая типология занимающаяся составлением классификации языков. Изучает структуру родственных и не родственных языков. Центральным понятием данной дисциплины является - типология языка.
Существует несколько типов:
Морфологическая типология, разработана в 19 веке Ф.Шлегелем, А.Шлегелем, В. Фон Бумбольд, А.Шлейхер. Они разделили морф. типологию на 4 типа:
· Флективные языки (русс.- яз.), это слова, которые имеют окончания, грамматическое значение. При этом одно окончание может принадлежать к разным грамматическим теориям, иметь несколько значений.
· Аггенитативные языки, склеивающиеся. Каждый формообразовательный аффикс закрепляется за одним грамматическим значением (финно-угорские языки, алтайский и др.)
· Инкорпорирующие языки. Предложение строится как одно целое, слова склеиваются в одно предложение. (Америк., индейцы, чукчи, эскимосы).
· Изолирующие языки. Нет аффиксов словообразования, все слова равны основе (корню).
В 20 веке исследовали другие лингвисты Э. Сепир, Джозеф Гринберг. По классификации Сепира языки делились на:
· Простые (чисто-реляционные языки) без аффиксов: Тибетский, Китайский.
· Сложные (чисто-реляционные яз.): Полинезийский.
- Простые (смешанно-реляц. яз): Французский.
- Сложные (смешанно-реляц. яз): Английский язык.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!