Тема 5. Механизмы осуществления рекламной коммуникации в жизни социума — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема 5. Механизмы осуществления рекламной коммуникации в жизни социума

2018-01-13 247
Тема 5. Механизмы осуществления рекламной коммуникации в жизни социума 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Сознание индивида и массовое сознание. Формы и способы влияния группового и общественного мнения на личность.

2.Роль рекламы в трансмиссии ценностных ориентаций общества. Место стереотипа, установки, влияния окружения, прошлого коммуникативного опыта в механизме осуществления коммуникаций.

3. Рекламные технологии в докоммуникативной, коммуникативной и посткоммуникативной фазах. Социально-демографические характеристики аудитории и ее характеристики сознания как фильтры восприятия содержания СМК. Внимание, понимание, освоение и усвоение как основные стадии в процессе потребления информации.

 

А) Основная литература:

  1. Ульяновский, А. В. Реклама в сфере культуры: учеб. пособ. / А. В. Ульяновский.— СПб.: Лань: Планета музыки, 2012.— 515 с.: ил.— (Учебники для вузов. Специальная литература).— ISBN 978-5-8114-1353-9 Доступ к тексту электронного издания возможен через университетскую библиотеку http://ecatalog.bashlib.ru/cgi-bin/zgate.exe?present+5560+rs1+1+1+F+1.2.840.10003.5.102+rus
  2. Тульчинский, Г. Л. Маркетинг в сфере культуры: учеб. пособ. / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова; Санкт-Петербургский филиал гос. университета, Высшая школа экономики.— М.; СПб.: Лань: Планета музыки, 2009.— 495 с.: ил.— (Учебники для вузов. Специальная литература).— ISBN 978-5-8114-0955-6 Доступ к тексту электронного издания возможен через университетскую библиотеку http://ecatalog.bashlib.ru/cgi-bin/zgate.exe?ACTION=follow&SESSION_ID=5560&TERM=Тульчинский,%20Г.%20Л.%5B1,1004,4,101%5D&LANG=rus
  3. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент в сфере культуры: учеб. пособ. для студ. вузов, обуч. по спец."Культурология" / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова.— 4-е изд., испр. и доп. — СПб.; М.; Краснодар: Лань: Планета музыки, 2009 Доступ к тексту электронного издания возможен через университетскую библиотеку http://ecatalog.bashlib.ru/cgi-bin/zgate.exe?ACTION=follow&SESSION_ID=5560&TERM=Тульчинский,%20Г.%20Л.%5B1,1004,4,101%5D&LANG=rus

Дополнительная литература:

 

  1. Панкратов Ф. Г., Баженов В., Шахурин В. Основы рекламы. М., 2011. 548с.
  2. Ульяновский А.В. Реклама в сфере культуры. Учеб.пособие. М.: Лань, 2012. 536с.
  3. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд. М.: Аспект пресс, 2014. 160с.
  4. Богомолов Ю. Игры в людей. М., 2010. 360с.
  5. Лебедев-Любимов А. Н. Психология в маркетинге. СПб: Питер, 2008. 200с.
  6. Ученова В.В. Философия рекламы. – М.: Гелла-Принт, 2003. 208с.
  7. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – М.: ЮНИТИ, 2000. 112с.
  8. Шелястина В. О. История массовых коммуникационных процессов. М.: МГУ, 2009

 

Тема 6. Художественно – изобразительные средства рекламы. Композиция рекламы.


1.Выразительные средства изобразительного искусства. Формы изображения в рекламе. Формы рекламного текста. Изобразительные средства фотографии. Анализ изобразительных средств, применяемых в рекламе для выражения движения.

2.Определение композиции. Пропорция как средство гармонизации композиции. Виды статических композиций в рекламе. Изобразительные характеристики текстуры. Принципы композиции, используемые в рекламе

 

А) Основная литература:

  1. Ульяновский, А. В. Реклама в сфере культуры: учеб. пособ. / А. В. Ульяновский.— СПб.: Лань: Планета музыки, 2012.— 515 с.: ил.— (Учебники для вузов. Специальная литература).— ISBN 978-5-8114-1353-9 Доступ к тексту электронного издания возможен через университетскую библиотеку http://ecatalog.bashlib.ru/cgi-bin/zgate.exe?present+5560+rs1+1+1+F+1.2.840.10003.5.102+rus

Дополнительная литература:

  1. Карпова С. В. Рекламное дело. М., 2014. 432с.
  2. Коленько С.Г. Менеджмент в социально-культурной сфере. Учеб.пособие. М.:Юрайт, 2015. 370с.
  3. Панкратов Ф. Г., Баженов В., Шахурин В. Основы рекламы. М., 2011. 548с.
  4. Ульяновский А.В. Реклама в сфере культуры. Учеб.пособие. М.: Лань, 2012. 536с.
  5. Иншакова Н. Г. Рекламный и пиар – текст. Уч. Пособие. М.: Аспект пресс, 2014. 256с.
  6. Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры. Спб, 1995. 82с.
  7. Ученова В.В. Философия рекламы. – М.: Гелла-Принт, 2003. 208с.

 

 

Тема 7. Социальная реклама

 

1.Интересы общества по мультиплицированию социальной рекламы. Социальная реклама как современный способ создания социально одобряемого и социально не одобряемого действия. Отличие социальной рекламы от комплекса просветительских, агитационных способов борьбы с аномальными явлениями в социуме.

2.Организационные формы учета интересов разных социальных институтов в процессе создания социальной рекламы.

 

А) Основная литература:

  1. Ульяновский, А. В. Реклама в сфере культуры: учеб. пособ. / А. В. Ульяновский.— СПб.: Лань: Планета музыки, 2012.— 515 с.: ил.— (Учебники для вузов. Специальная литература).— ISBN 978-5-8114-1353-9 Доступ к тексту электронного издания возможен через университетскую библиотеку http://ecatalog.bashlib.ru/cgi-bin/zgate.exe?present+5560+rs1+1+1+F+1.2.840.10003.5.102+rus
  2. Тульчинский, Г. Л. Маркетинг в сфере культуры: учеб. пособ. / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова; Санкт-Петербургский филиал гос. университета, Высшая школа экономики.— М.; СПб.: Лань: Планета музыки, 2009.— 495 с.: ил.— (Учебники для вузов. Специальная литература).— ISBN 978-5-8114-0955-6 Доступ к тексту электронного издания возможен через университетскую библиотеку http://ecatalog.bashlib.ru/cgi-bin/zgate.exe?ACTION=follow&SESSION_ID=5560&TERM=Тульчинский,%20Г.%20Л.%5B1,1004,4,101%5D&LANG=rus
  3. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент в сфере культуры: учеб. пособ. для студ. вузов, обуч. по спец."Культурология" / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова.— 4-е изд., испр. и доп. — СПб.; М.; Краснодар: Лань: Планета музыки, 2009 Доступ к тексту электронного издания возможен через университетскую библиотеку http://ecatalog.bashlib.ru/cgi-bin/zgate.exe?ACTION=follow&SESSION_ID=5560&TERM=Тульчинский,%20Г.%20Л.%5B1,1004,4,101%5D&LANG=rus

Дополнительная литература:

 

  1. Карпова С. В. Рекламное дело. М., 2014. 432с.
  2. Панкратов Ф. Г., Баженов В., Шахурин В. Основы рекламы. М., 2011. 548с.
  3. Ульяновский А.В. Реклама в сфере культуры. Учеб.пособие. М.: Лань, 2012. 536с.
  4. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд. М.: Аспект пресс, 2014. 160с.
  5. Щепилова Г. Г., Щепилов К Основы рекламы. М.: Юрайт, 2013. 528с.
  6. Богомолов Ю. Игры в людей. М., 2010. 360с.
  7. Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры. Спб, 1995. 82с.
  8. Ученова В.В. Философия рекламы. – М.: Гелла-Принт, 2003. 208с.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.