Готовность к реализации направлений государственной культурной политики, связанной с сохранением и освоением художественно-культурного, культурно-исторического и природного наследия (ПК-15) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Готовность к реализации направлений государственной культурной политики, связанной с сохранением и освоением художественно-культурного, культурно-исторического и природного наследия (ПК-15)

2018-01-13 216
Готовность к реализации направлений государственной культурной политики, связанной с сохранением и освоением художественно-культурного, культурно-исторического и природного наследия (ПК-15) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Уровень освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
         
ПК-15 готовность к реализации рекламной деятельности, направленной на сохранение и освоение художественно-культурного, культурно-исторического и природного наследия (ПК-15)   Знать: -определение и элементы культурной политики. -принципы разработки рекламной деятельности, направленной на сохранение и освоение культурного и природного наследия З(ПК-15)–I Уметь: -анализировать рекламную деятельность организаций социально-культурной сферы, решающих задачи культурного наследия; (ПК-15) –I Владеть: -навыками оценки государственной культурной политики, -навыками организации рекламной деятельности, направленной на сохранение и освоение культурного наследия.В (ПК-15) –I   Отсутствие владения Не умеет анализировать рекламную деятельность организаций социально-культурной сферы, решающих задачи культурного наследия   Допускает ошибки при определении элементов культурной политики. Не знает принципы разработки рекламной деятельности, направленной на сохранение и освоение культурного и природного наследия   Демонстрирует в целом высокое, но несистемное знание о принципах разработки рекламной деятельности, направленной на сохранение и освоение культурного и природного наследия. Умеет анализировать рекламную деятельность организаций социально-культурной сферы, решающих задачи культурного наследия.     Демонстрирует высокий уровень знаний о принципах разработки рекламной деятельности, направленной на сохранение и освоение культурного и природного наследия. Умеет анализировать рекламную деятельность организаций социально-культурной сферы, решающих задачи культурного наследия.  

Рейтинг-план дисциплины

 

Реклама в сфере культуры

Направление подготовки 51.03.01

курс _2, семестр 3 2017 /2018 гг.

Количество часов по учебному плану 108, в т.ч. аудиторная работа 36, самостоятельная работа 70

Преподаватель: кандидат фи лософских на ук, доц ент Гарипова Галия Ризвановна,

Кафедра: этики, к ульт урологи и и связей с общественностью

 

Виды учебной деятельности студентов Балл за конкретное задание Число заданий за семестр Баллы
Минимальный Максимальный
Модуль 1. Реклама в современном мире: мировой и российский опыт
Текущий контроль        
1. Аудиторная работа        
2. семинарские занятия        
Рубежный контроль        
2. Письменная контрольная работа        
Модуль 2. Реклама в сфере культуры (практические аспекты)
Текущий контроль        
1. Аудиторная работа        
Рубежный контроль        
2. Письменная контрольная работа        
Посещаемость (баллы вычитаются из общей суммы набранных баллов)
Посещение лекционных занятий       -6
Посещение практических занятий       -10
Итоговый контроль    
1. Зачет (дифференцированный зачет)        
2. Экзамен        
Поощрительные баллы    
1. Участие в конференции        
2. Публикация статей        

 

Утверждено на заседании кафедры этики, культурологии и связей с общественностью

 

Протокол № 11от «30» июня 2017 г.

 

 

И.о. зав. кафедрой ____________________ Л.А.Иткулова/

 

 

Преподаватель: ____________________/Г.Р.Гарипова/


Вопросы для промежуточной аттестации (зачета):

 

 

1. Понятие и сущность рекламы.

2. Основные функции рекламы.

3. Классификация видов рекламы.

4. История возникновения и развития рекламы в России и за рубежом.

5. Роль и задачи рекламы в современных условиях. Развитие рынка рекламных услуг в России.

6. Законодательные основы рекламной деятельности.

7. Факторы рекламы как массового явления: сфера производства и сфера потребления.

8. Маркетинг как основа для эффективной рекламы.

9. Реклама и ценностные ориентации общества: проблема инновационных изменений.

10. Социальная реклама: место в механизмах саморегуляции общества.

11. Понятие целевой аудитории. Рекламная политика в отношении целевой аудитории. Мотивы совершения покупки или потребления услуги.

12. Реклама в обществе: способы регуляции.

13. Организация и управление рекламной деятельностью. Постановка целей рекламы.

14. Разработка плана рекламной кампании. Рекламное агентство.

15. Брэндинг. Понятие товарного знака. Классификация товарных знаков.

16. Промоушн. Промоциональные виды рекламной деятельности.

17. Медиапланирование. Разработка рекламного бюджета. Наименее затратные каналы распространения рекламы.

18. Структура, форма и стиль рекламного сообщения. Формирование рекламного сообщения.

19. Коммуникационный механизм в рекламном процессе: рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель, потребитель.

20. Художественно – изобразительные средства рекламы. Композиция рекламы.

21. Реклама в международном рыночном пространстве.

22. Реклама в СМИ: Телевизионная реклама. Радиореклама. Печатная реклама. Реклама в сети Интернет.

23.Разновидности каналов распространения рекламы. Наружная реклама. Сувенирная реклама.

24. Эффекты рекламы. Эффективность рекламной деятельности.

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

В настоящее время проверка качества подготовки студентов на зачётах заканчивается выставлением отметок «зачтено» и «не зачтено». Критерии оценки знаний должны устанавливаться в соответствии с требованиями к профессиональной подготовке, исходя из действующих учебных планов и программ, с учётом характера конкретной дисциплины, а также будущей практической деятельности выпускника.

 

В качестве исходных рекомендуется общие критерии оценок:

Оценка «зачтено» предполагает:

а) хорошее знание основных терминов и понятий курса; б) хорошее знание и владение методами изучения мифологии; в) последовательное изложение материала курса;

г) умение формулировать некоторые обобщения по теме вопросов; д) умение использовать фундаментальные понятия из базовых культурологических дисциплин;

Оценка «не зачтено» предполагает:

а) неудовлетворительное знание основных терминов и понятий курса; б) отсутствие логики и последовательности в изложении материала курса;

в) неумение формулировать отдельные выводы и обобщения по теме вопросов; г) неумение использовать фундаментальные понятия из базовых культурологических дисциплин;

Согласно Положению БашГУ о модульно-рейтинговой системе обучения и оценки успеваемости студентов от 26.09.2014 г. для получения зачёта необходимо набрать минимум 45 баллов.

 

РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ.

 

Рубежный контроль представляет собой проверку учебных достижений студентов перед началом изучения следующей части учебного материала, усвоение которого невозможно без усвоения предыдущей части. Для рубежного контроля знаний студентов по дисциплине «История культуры» используются такие формы текущего контроля как контрольная работа и тестирование.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.