Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики

2018-01-13 256
Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

За время прохождения учебной практики студент___________________________________________________________(Ф.И.О.)

- Показал умение подготавливать зал к обслуживанию (в соответствии с его характером, типом и классом организации общественного питания);

 

- Показал умение обслуживать потребителей организаций общественного питания различных видов, типов и классов;

 

- Показал умение подготавливать и обслуживать массовые банкетные мероприятия;

 

- Показал умение подготавливать и обслуживать потребителей при использовании специальных форм организации питания (шведский стол, обслуживание в номерах).

 

- Проявил понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивый интерес к профессии официанта;

- Показал умение организовывать собственную деятельность исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;

- Продемонстрировал умение анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы;

- Показал умение осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;

- Пользовался информационно – коммуникативными технологиями в профессиональной деятельности;

- Показал умение работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Дата «___».____________.2017г.

Подпись руководителя практики___________________/ ФИО, должность

Руководитель практики может вычеркнуть несоответствующие работе студента компетенции из предложенного перечня, добавить отсутствующие характеристики деятельности студента или представить характеристику в удобном виде.

Цель характеристики – подтверждение формирования компетенций (как профессиональных, так и общих) у обучающегося.

 

 

Министерство общего и профессионального образования

Ростовской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

«Ростовский торгово-экономический колледж»

 

 

ДНЕВНИК

 

 

Прохождения практики

студента __ курса, группы ______

специальности

43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»

__________________________________________

ФИО

 

 

вид практики: учебная

УП ПМ 05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих – «Официант» 16399»

2017 - 2018 учебный год

 

Руководитель практики:
   
  (Фамилия, имя, отчество)
   
  (Должность)
   
  (Образование)

 

Период прохождения практики:

Начало: «__»__________201__г.

Окончание: «__»___________201__г.

 

Дневник

Учебной практики

№ п/пдня Название работы   Сроки прохождения практики Оценка и подпись руководителя Примеча ние
         
1. Введение. Задачи практики. Инструктажи. Изучение квалификационной характеристики профессии официант.      
  Виды работ по теме 1 Подготовка залов к обслуживанию гостей Формирование умений получения и подготовки столовой посуды, приборов и столового белья для работы. Овладение навыками подготовки столового белья к сервировке: проверка качества стирки, доглаживания скатертей и салфеток. Овладение навыками накрытия столов скатертями. Отработка приемов складывания салфеток различными способами для различных видов обслуживания (простые и сложные формы)          
  Освоение основных приемов сервировки столов посудой, приборами, стеклом в зависимости от характера обслуживания (все виды завтраков, обедов, ужина)      
  Виды работ по теме 2. Обслуживание потребителей в залах предприятия Формирование умений встречи гостей (в вестибюле, торговом зале, у стола), размещения гостей за столиком, подачи меню и винной карты. Оказание помощи в выборе блюд и напитков, предупреждение гостей о сроке приготовления блюда. Рекомендации по выбору блюд, предложению и подбору напитков. Прием и уточнение заказа. Освоение техники досервировки стола в соответствии с принятым заказом (индивидуальный заказ), отработка техники работы с подносом, подачи прохладительных и алкогольных напитков, техника подачи хлеба и масла.      
  Освоение общих правил подачи блюд и напитков: правила подхода к столу при подаче блюд и напитков; приемы показа блюд и напитков гостю; раскладывание порционных блюд на тарелки на подсобных столах, переноска тарелок с блюдами; расстановка блюд и напитков на столе; Отработка приемов и порядка подачи холодных блюд, холодных закусок: расстановка на столе, уборка использованной посуды со стола. Отработка приемов и порядка подачи горячих закусок: расстановка на столе, уборка использованной посуды со стола.      
  Отработка приемов и порядка подачи супов: подбор посуды и приборов, расстановка на столе, уборка использованной посуды перед подачей вторых блюд. Отработка приемов и порядка подачи вторых (основных горячих) блюд: подбор посуды и приборов в зависимости от подаваемого блюда. Приемы подачи при индивидуальных и групповых обслуживаниях. Расстановка на столе, уборка использованной посуды со стола.      
  Отработка навыков подачи сладких блюд: подготовка стола к подаче десерта, подбор посуды и приборов, приемы подачи, расстановка на столе, уборка использованной посуды со стола. Отработка приемов подачи горячих напитков, сервировка стола для чая, кофе, шоколада; расстановка на столе кондитерских изделий, лимона, молока, сливок, ликера; общие правила и способы подачи горячих напитков.      
  Виды работ по теме 3. Обслуживание гостей на массовых и банкетных мероприятиях Формирование умений подготовки и обслуживания банкетов за столом с полным и с частичным обслуживанием официантами: накрытие столов скатертями, подготовка посуды, сервировка столов, подачи напитков и блюд, особенности синхронной подачи напитков и блюд, замена посуды, уборка столов.      
  Особенности подготовки и обслуживания банкетов по типу «фуршет», «коктейль», банкета – чай, «Свадьба», «Юбилей»: сервировка столов, расстановка продукции на столах, особенности подачи напитков и блюд.      
  Виды работ по теме 4 Обслуживание гостей на шведском столе        
  Виды работ по теме 5 Обслуживание гостей в номерах отеля      
  Дифференцированный зачет 28.04    

 

Приложение 4

Министерство общего и профессионального образования

Ростовской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

«Ростовский торгово-экономический колледж»

 

 

ОТЧЕТ

по учебной практике

 

студента __ курса, группы ______

специальности

43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»

__________________________________________

ФИО

 

2017 - 2018 учебный год

 

Период прохождения практики:

Начало: «__»__________201__г.

Окончание: «__»___________201__г.

Отчет по учебной практике отражает ежедневно выполняемую работу по приобретению профессиональных навыков в соответствии с программой практики.

Образец отчета:

Дата День практики Задание в соответствии с программой практики Выполняемая работа Оценка руководителя практики
         
         
         
         

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.