Условия реализации программы УЧЕБНОЙ Практики — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Условия реализации программы УЧЕБНОЙ Практики

2018-01-13 160
Условия реализации программы УЧЕБНОЙ Практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

3.1. Учебная практика проводится в учебной лаборатории – кабинете 309.

3.2. Учебная практика проводится единым комплексом после окончания изучения и сдачи зачета по теоретической части модуля – МДК 05.01.

3.4. К сдаче дифференцированного зачета по учебной практике допускаются обучающиеся, полностью отработавшие программу учебной практики. Подтверждением отработки являются:

- аттестационный лист (приложение 1);

- характеристика (приложение 2);

-дневник (приложение 3);

- отчет по практике (приложение 4).

3.5 Итоговая оценка по дифференцированному зачету выставляется на основании оценок, полученных в аттестационном листе по практике, характеристике, оценкам дневника и по результатам выполнения зачетных заданий.

3.5. В результате освоения и отработки всех этапов учебной практики обучающийся приобретает умения в соответствии с требованиями профессионального стандарта Индустрии гостеприимства Официант в соответствии с требованиями II или III квалификационного уровня и IV разряда официанта по ЕТКС.

Контроль и оценка результатов освоения производственной практики

Виды работ учебной практики и проверяемые результаты обучения:

Уметь   Виды и объем работ на учебной практике, требования к их выполнению и/ или условия выполнения Документ, подтверждающий качество выполнения работ
     
- подготавливать зал и сервировать столы для обслуживания в обычном режиме и на массовых банкетных мероприятиях, в том числе выездных;     -осуществлять прием заказа на бронирование столика и продукцию на вынос; -осуществлять прием заказа на блюда и напитки; - обслуживать потребителей организаций общественного питания в обычном режиме и на массовых банкетных мероприятиях; - консультировать гостей по составу и методам приготовления блюд, давать рекомендации по выбору вин, крепких спиртных и прочих напитков, их сочетаемости с блюдами; - осуществлять подачу блюд и напитков гостям различными способами; - соблюдать требования к безопасности готовой продукции и техники безопасности в процессе обслуживания потребителей; - предоставлять счет и производить расчет с потребителем; - соблюдать правила ресторанного этикета при встрече и приветствии гостей, размещении гостей за столом, обслуживании и прощании с гостями; - соблюдать личную гигиену.     Тема 1 Подготовка залов к обслуживанию гостей 1.1Получение и подготовка столовой посуды, приборов и столового белья для работы. 1.2 Накрытие столов скатертями. 1.3Складывание салфеток различными способами для различных видов обслуживания (простые и сложные формы) 1.4 Сервировка столов посудой, приборами, стеклом в зависимости от характера обслуживания (все виды завтраков, обедов, ужина) 1.5 Личная подготовка официантов к работе Тема 2 Обслуживание потребителей в залах предприятия 2.1 Встреча гостей, размещение за столиком, подачи меню и винной карты. 2.2 Консультации и рекомендации по выбору блюд, предложение и подбор напитков. 2.3Прием и уточнение заказа. Досервировка стола в соответствии с принятым заказом. 2.4Работа с подносом, подача прохладительных и алкогольных напитков, подача хлеба и масла. 2.5 Подача блюд и напитков: подход к столу; показа блюд и напитков гостю; раскладывание порционных блюд на тарелки, переноска тарелок с блюдами; расстановка блюд и напитков на столе; 2.6 Приемы и подача холодных блюд и закусок. 2.7 Приемы и подача горячих закусок. 2.8 Приемы и подача супов. 2.9 Приемы и подача вторых блюд. 2.10 Подача сладких блюд 2.11 Подача горячих напитков 2.12 Расчет гостем Тема 3 Обслуживание гостей на массовых банкетных мероприятиях 3.1Подготовка и обслуживание банкетов за столом с полным и с частичным обслуживанием официантами. 3.2 Подготовка и обслуживание банкетов по типу «фуршет», «коктейль», банкета – чай, «Свадьба», «Юбилей». Тема 4 Обслуживание гостей на шведском столе 4.Подготовка и обслуживание работа Тема 5 Обслуживание гостей в номерах отеля 5. Обслуживание проживающих в номерах гостиницы.   Представляются: - Аттестационный лист о прохождении практики - Характеристика - Дневник по учебной практике - Отчет о прохождении практики  

Приложение 1

Форма аттестационного листа


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.