Проекты в Таганском субрынке — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Проекты в Таганском субрынке

2018-01-30 216
Проекты в Таганском субрынке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Источник: Cushman & Wakefield

В 2004 г. коэффициент поглощения в Таганском составил приблизительно 3%, в абсолютных величинах ¾ 14 тыс. кв. м. Поглощение превысило новое строительство, что привело к снижению количества вакантных помещений, начиная с начала 2004 г. Коэффициент вакантных помещений в субрынке варьировался от 0,6 до 8,1% в зависимости от сезона. Средний годовой коэффициент был зафиксирован на уровне 4,1%.

В 2004 г. в субрынке не было зарегистрировано ни одной сделки в сегменте класса А. Таким образом, чистые арендные ставки по классу В находились на уровне 400-423 дол. за кв. м. Прогнозируется, что арендные ставки останутся на таком уровне до конца 2005 г. Однако когда предложение увеличится в других субрынках, арендные ставки в Таганском снизятся.

Автостоянки района

Движение в центре становится все более напряженным, поэтому проблема парковки приобретает все большее значение для компаний, принимающих решения в отношении объектов недвижимости. Стоимость парковки в офисных зданиях классов А и А+ в центре Москвы остается стабильной и составляет 150-250 дол. в месяц на наземных охраняемых автостоянках и 250-300 дол. в месяц в подземных. Стоимость парковки мало зависит от расположения здания (внутри или за пределами Бульварного кольца), качества строительных материалов, а также количества парковочных мест в здании и дополнительных услуг, например мойки машин.

В центре города количество охраняемых наземных автостоянок, как правило, ограничено из-за близко расположенных друг к другу зданий. Наименее обеспеченный машиноместами ¾ Центральный административный округ: 25% от числа автомобилей.

Идеальное соотношение парковочной и офисной площадей в зданиях класса A ¾ одного и более машиноместо на 100 кв. м офисной площади, однако не все здания класса А отвечают такому требованию. Помимо оплачиваемых парковочных услуг во многих зданиях класса А+ существуют гостевые парковки. Для них отводятся площади, расположенные непосредственно перед зданием, с ограниченным количеством парковочных мест, на которые устанавливается лимит времени и необходимость предварительной резервации.

С целью оптимизации соотношения парковочных и офисных площадей владельцам зданий и менеджерам приходится арендовать парковки в соседних зданиях или на площадях, находящихся в муниципальной собственности, с последующей передачей их в субаренду.

Парковка в офисно-торговых комплексах обычно подразделяется отдельно для офисных и торговых пользователей и имеет почасовую оплату. Подземная парковка в торговых или офисно-торговых комплексах в центре города обычно стоит от 50 и до 100 руб./час с небольшой скидкой в случае оставления машины на долгое время (табл. 7.3).

Таблица 7.3

Стоимость парковки в некоторых офисных зданиях в центре

* Есть наземная стоянка стоимостью 150 дол.

** Здание на стадии строительства

Источник: Cushman & Wakefield

Жилая недвижимость района

Предложение на рынке жилой недвижимости Москвы характеризуется следующими показателями:

¾ распределение по классам предложения на первичном и вторичном рынках;

¾ распределение предложения по районам;

¾ распределение предложения по метражам;

¾ источники предложения;

¾ цены предложения;

¾ количество совершенных сделок как показатель поглощения рынком заявленного предложения.

В настоящий момент в Москве на первичном рынке объем существующего предложения ¾ домов индивидуальной планировки ¾ составляет около 320 объектов на различных стадиях строительства. Половина из них сосредоточена в Центральном и Западном административных округах (табл. 7.4).

Таблица 7.4


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.