Вывод «Главной кнопочной формы» при открытии базы данных — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Вывод «Главной кнопочной формы» при открытии базы данных

2018-01-30 366
Вывод «Главной кнопочной формы» при открытии базы данных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Последний шаг – указать, что кнопочная форма должна запускаться при открытии базы данных.

1. В меню Файл выберите команду Параметры. В диалоговом окне Параметры Access щелкните элемент Текущая база данных.

Эта команда доступна при открытой базе данных. Параметры запуска определяют вид окна приложения при его открытии. Эти параметры позволяют изменить заголовок окна приложения, выбрать собственное меню, контекстное меню, используемое по умолчанию в формах и отчетах, панели инструментов, а также указать форму, открываемую в базе данных по умолчанию.

2. В окне Параметры приложений в строке Форма просмотра выберите из выпадающего списка Кнопочная форма.

3. В окне также можно указать дополнительные параметры приложения: заголовок, значок и т.д.

Созданная кнопочная форма будет открываться при открытии вашей базы данных.

Задания для самостоятельного решения

Задание 1

1. Разработайте базу данных «Электронная библиотека», состоящую из трех таблиц со следующей структурой:

Книги - шифр книги (ключевое поле), автор, название, год издания, количество экземпляров.

Читатели - читательский билет (ключевое поле), фамилия, имя, отчество, адрес.

Выданные книги - шифр книги, читательский билет, дата выдачи, дата возвращения, дата фактического возвращения.

2. Установите связи между таблицами.

3. С помощью запроса отберите все книги, выпущенные с 2000 по 2017 годы.

4. Создайте запрос с параметром для отбора книг определенного автора.

5. Создайте формы для ввода данных, отчеты и главную кнопочную форму.

Задание 2

1. Разработайте базу данных «Сессия», состоящую из четырех таблиц со следующей структурой:

Студенты - шифр студента (ключевое поле), фамилия, имя, отчество, курс, группа.

Экзамены - шифр студента, дата, шифр дисциплины, оценка.

Зачеты - шифр студента, дата, шифр дисциплины, зачет.

Дисциплины - шифр дисциплины (ключевое поле), название дисциплины,

количество часов.

2. Установите связи между таблицами.

3. С помощью запроса отберите студентов, сдавших экзамен на 4 или 5.

4. Создайте запрос с параметром для отбора студентов, получивших или не получивших зачет.

5. Создайте формы для ввода данных, отчеты и главную кнопочную форму.

Задание 3.

1. Разработайте базу данных «Абитуриенты», состоящую из четырех таблиц со следующей структурой:

Анкета - номер абитуриента (ключевое поле), фамилия, имя, отчество, дата рождения, оконченное среднее учебное заведение (название, номер, населенный пункт), дата окончания учебного заведения, наличие красного диплома или золотой / серебряной медали, адрес, телефон, шифр специальности.

Специальности - шифр специальности (ключевое поле), название специальности.

Дисциплины - шифр дисциплины (ключевое поле), название дисциплины.

Вступительные экзамены - номер абитуриента, шифр дисциплины, экзаменационная оценка.

2. Установите связи между таблицами.

3. Составьте запрос для отбора студентов, сдавших экзамены без троек.

4. Создайте запрос с параметром для отбора студентов, поступающих на определенную специальность.

5. Создайте формы для ввода данных, отчеты и главную кнопочную форму.

Задание 4.

1. Разработайте базу данных «Транспортные перевозки», состоящую из трех таблиц со следующей структурой:

Транспорт - марка автомобиля, государственный номер (ключевое поле), расход топлива.

Заявки — код заявки (ключевое поле), дата заявки, название груза, количество груза, пункт отправления, пункт назначения.

Доставка - № п/п, дата и время отправления, дата и время прибытия, код заявки, государственный номер автомобиля, пройденное расстояние.

2. Установите связи между таблицами.

3. С помощью запроса отберите заявки с количеством груза от 100 до 500 кг.

4. Создайте запрос с параметром для отбора транспорта по марке автомобиля.

5. Создайте формы для ввода данных, отчеты и главную кнопочную форму.

Задание 5.

1. Разработайте базу данных «Оптовый склад», состоящую из четырех таблиц со следующей структурой:

Склад - код товара, количество, дата поступления.

Товары - код товара (ключевое поле), название товара, срок хранения.

Заявки - код заявки (ключевое поле), название организации, код товара, требуемое количество.

Отпуск товаров - код заявки (ключевое поле), код товара, отпущенное количество, дата отпуска товара.

2. Установите связи между таблицами.

3. С помощью запроса отберите товары, количество которых от 50 до 200 штук.

4. Создайте запрос с параметром для отбора товаров, поступивших на склад какого-либо числа.

5. Создайте формы для ввода данных, отчеты и главную кнопочную форму.

Задание 6.

1. Разработайте базу данных «Продуктовый магазин», которая состоит из четырех таблиц со следующей структурой:

Товары - код товара (ключевое поле), наименование товара, количество товара.

Поступление товаров - код товара, дата поступления, цена приобретения товара за единицу, код поставщика.

Продажа товаров - код товара, месяц продажи, проданное количество за месяц, цена продажи товара.

Поставщики - код поставщика (ключевое поле), название поставщика, адрес поставщика, телефон поставщика.

2. Установите связи между таблицами.

3. С помощью запроса отберите товары, цены которых от 100 до 450 руб.

4. Создайте запрос с параметром для отбора товаров, проданных в определенном месяце.

5. Создайте формы для ввода данных, отчеты и главную кнопочную форму.

Задание 7.

1. Разработайте базу данных «Прокат спортивного оборудования», состоящую из трех таблиц со следующей структурой:

Клиенты - код клиента (ключевое поле), фамилия, имя, отчество, телефон, адрес, паспортные данные, залог.

Склад - код оборудования (ключевое поле), название, количество, залоговая стоимость, остаток.

Прокат - № п/п, клиент, оборудование, дата выдачи, срок возврата, отметка о возврате, оплата проката.

2. Установите связи между таблицами.

3. Создайте запрос для отбора оборудования с залоговой стоимостью от 10000 до 50000 руб.

4. Создайте запрос с параметром для отбора клиентов, возвративших оборудование.

5. Создайте формы для ввода данных, отчеты и главную кнопочную форму.

Задание 8.

1. Разработайте базу данных «Банк», состоящую из трех таблиц со следующей структурой:

Клиенты - код клиента (ключевое поле), фамилия, имя, отчество, паспорт, телефон, адрес, заработная плата.

Виды кредитов - код кредита (ключевое поле), название кредита, процентная ставка, условия предоставления.

Предоставленные кредиты — № п/п, клиент, кредит, дата предоставления, срок, дата возврата, сумма, отметка о возврате.

2. Установите связи между таблицами.

3. Создайте запрос для отбора клиентов, взявших кредит от 500 000 до 1 000 000 руб.

4. Создайте запрос с параметром для отбора кредитов по процентной ставке.

5. Создайте формы для ввода данных, отчеты и главную кнопочную форму.

Задание 9.

1. Разработайте базу данных «Туристическая фирма», состоящую из четырех таблиц со следующей структурой:

Клиенты - код клиента (ключевое поле), фамилия, имя, отчество, телефон, адрес, паспорт.

Сотрудники - код сотрудника (ключевое поле), фамилия, имя, отчество, должность, телефон, адрес, паспортные данные.

Туристические маршруты - код маршрута (ключевое поле), название, описание маршрута, страна, стоимость путевки, количество дней, вид транспорта.

«Заказы» - код заказа (ключевое поле), клиент, маршрут, сотрудник (менеджер, оформивший заказ), дата, отметка об оплате.

2. Установите связи между таблицами.

3. Создайте запрос для отбора маршрутов со стоимостью от 10000 до 20000 руб.

4. Создайте запрос с параметром для отбора клиентов, выбравших определенный вид маршрута.

5. Создайте формы для ввода данных, отчеты и главную кнопочную форму.

Задание 10.

1. Разработайте базу данных «Поликлиника», состоящую из четырех таблиц со следующей структурой:

Врачи код врача (ключевое поле), ФИО, должность, специализация, стаж работы, адрес, телефон.

Болезни - № п/п (ключевое поле), название заболевания, рекомендации по лечению, меры профилактики.

Пациенты - код пациента (ключевое поле), ФИО, адрес, телефон, страховой полис, паспорт.

Диагноз - № п/п (ключевое поле), пациент, заболевание, лечащий врач, дата обращения, дата выздоровления.

2. Установите связи между таблицами.

3. С помощью запроса отберите врачей-стоматологов и ортопедов.

4. Создайте запрос с параметром для отбора пациентов с определенным видом заболевания.

5. Создайте формы для ввода данных, отчеты и главную кнопочную форму.

Контрольные вопросы для допуска и защиты работы

1. Что называется базой данных (БД)?

2. Что такое система управления базами данных (СУБД)?

3. Какие объекты базы данных Microsoft Access вы знаете?

4. Какой объект в базе данных является основным?

5. Что называется полями и записями в БД?

6. Какие типы данных вы знаете?

7. Как можно переименовать поле?

8. С каким расширением сохраняется файл БД Access?

9. С помощью чего можно создавать таблицы?

10. Что такое ключевое поле?

11. Как установить связи между таблицами?

12. Какие существуют отношения между таблицами?

13. Что означают на схеме данных «1» и «∞»?

14. Для чего предназначены запросы?

15. Какие виды запросов вы знаете?

16. С помощью чего можно создавать запросы?

17. Для чего используют запрос с параметром?

18. Как можно сделать вычисления в запросах?

19. Можно ли создавать запросы на основе нескольких таблиц?

20. Для чего предназначены формы?

21. Почему форма является незаменимым средством в БД?

22. С помощью чего можно создавать формы?

23. Как создать кнопку на форме?

24. Как можно разместить несколько таблиц и запросов на одной форме?

25. Как создать главную кнопочную форму?

26. Для чего предназначены отчеты?

27. Какие способы создания отчетов вы знаете?

28. Как в отчетах можно посчитать итоговые значения?

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВОДИТЕЛИ:

Таб № Фамилия Имя Отчество Паспорт Удостоверение Дата работа Дата рождения
  Иванов Леонид Иванович 2134 12345   12.04.2004 13.07.1967
  Карнаухов Дмитрий Николаевич     18.09.2007 10.12.1980
  Филимонов Владимир Артёмович     01.12.2003 31.12.1977
  Петренко Юрий Семёнович     05.06.2005 03.05.1969
  Семёнов Валерий Павлович     08.04.2006 04.05.1981
  Николаев Сергей Сергеевич     23.07.2000 19.01.1954
  Овчинников Роман Романович     07.07.2007 20.02.1960

ГРУЗЫ:

Код груза Название
  Древесный уголь
  Зерно в мешках
  Доски
  Брёвна
  Бензин
  Азот
  Сахар\Соль
  Апельсины
  Томаты
  Овощи
  Мука
  Столешницы
  Мебель

ЗАКАЗЫ:

Дата выезда Время выезда Дата прибытия Время прибытия Шифр организации Код ТС Код груза Код услуги Вес (кг) Пункт отправления Пункт назначения Стоимость
12.05.2016 12:00 13.05.2016 15:00           Калининград Черняховск 20 000,00р.
12.05.2016 00:00 13.05.2016 23:00           Калининград Москва 250 000,00р
20.05.2016 11:00 21.05.2016 15:00           Калининград Москва 150 00,00р
13.05.2016 15:30 13.05.2016 17:00           Калининград Балтийск 15000,00р
13.05.2016 13:03 14.05.2016 10:00           Калининград Варшава 310 000,00р
14.05.2016 21:00 15.05.2016 12:00           Калининград Вильнюс 150 000,00р
21.05.2016 12:00 21.05.2016 13:00           Калининград Балтийск 20 000,00р
15.05.2016 10:00 15.05.2016 11:00           Калининград Светлый 5 000,00р
21.05.2016 13:00 21.05.2016 15:00           Калининград Калининград 8 000,00р
22.05.2016 14:00 22.05.2016 16:00           Калининград Черняховск 15 000,00р
15.05.2016 13:50 16.05.2016 23:00           Калининград Смоленск 30 000,00р
16.05.2016 22:50 17.05.2016 16:00           Калининград Санкт-Петербург 45 000,00р
17.05.2016 13:00 17.05.2016 14:00           Калининград Зеленоградск 6 000,00р
18.05.2016 10:00 17.05.2016 11:00           Калининград Калининград 5 000,00р
19.05.2016 10:00 19.05.2016 23:00           Калининград Краков 137 000,00р
19.05.2016 10:00 19.05.2016 15:00           Калининград Миколайки 100 000,00р

 


ТС:

Код ТС Госномер Марка Таб № Грузоподъём Износ (%) Год выпуска Тип кузова Картинка Характеристика
  С201АЕ Mersedes         Тентованный полуприцеп (еврофура) Вставить объект/ Создать новый/Тип объекта Bitmap Image. Использовать рис. 1 и редактор Paint Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку, что существенно увеличивает вместительность кузова грузового автомобиля.
  А678ОО Opel         Jumbo Вставить объект/ Создать новый/Тип объекта Bitmap Image. Использовать рис. 2 и редактор Paint Полуприцеп большей вместимости, что достигается за счет специального "Г"- образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Увеличенная вместимость этого кузова создает дополнительные возможности для перевозки негабаритных грузов.
  Н435РО Mersedes         Автосцепка Вставить объект/ Создать новый/Тип объекта Bitmap Image. Использовать рис. 3 и редактор Paint Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Преимуществом этого вида кузова грузовика является также возможность быстрой погрузки-разгрузки груза, несмотря на то, что он не используется для перевозки длинномерных грузов.
  У534ВА AUDI         Автосцепка-Паровоз Вставить объект/ Создать новый/Тип объекта Bitmap Image. Использовать рис. 4 и редактор Paint Автомобиль с таким кузовом предназначен для перевозки грузов большого объема и тоннажа.
  P895KK AUDI         Рефрижера-торный фургон Вставить объект/ Создать новый/Тип объекта Bitmap Image. Использовать рис. 5 и редактор Paint Полуприцеп-холодильник, используется для перевозки скоропортящихся продуктов, а также грузов со специальными условиями хранения (от +25`С до - 25`С). Эксплуатация такого кузова автомобиля увеличивает общую стоимость перевозки на 5-25%, однако позволяет сделать доставку такого груза комфортной.
  О333ОО Opel         Изотерми-ческий фургон Вставить объект/ Создать новый/Тип объекта Bitmap Image. Использовать рис. 6 и редактор Paint Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру, влажность и т.п. длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.
  A55AA Opel         Контейне-ровоз Вставить объект/ Создать новый/Тип объекта Bitmap Image. Использовать рис. 7 и редактор Paint Контейнерная площадка, используется для перевозки контейнеров.
  A544AA Mersedes         Открытая платформа Вставить объект/ Создать новый/Тип объекта Bitmap Image. Использовать рис. 8 и редактор Paint Применяется для перевозки устойчивых к внешним погодным воздействиям грузам, а также эта платформа предназначена для перевозок негабаритных грузов, так как позволяет вместить достаточный их объем за счет открытого верха кузова автомобиля.
  C546CC Mersedes         Автоцис-терна Вставить объект/ Создать новый/Тип объекта Bitmap Image. Использовать рис. 9 и редактор Paint Применяется для перевозки пищевых и непищевых наливных грузов.
  C45AC Opel         Лесовоз Вставить объект/ Создать новый/Тип объекта Bitmap Image. Использовать рис. 10 и редактор Paint Предназначен для перевозки лесной продукции и продукции лесопиления. Позволяет загружать также изделия металлопроката.

 


 

ОРГАНИЗАЦИИ:

Шифр организации Название Адрес Дата создания Руководитель Телефон
  Автотранс Ленина 105 23.08.1999 Петров 12-00-90
  Экспресс Королёва 100 12.09.2002 Сидоров 23-00-12
  Фаворит Центральная 6 22.10.2005 Иванов 77-01-23
  ТрансГруз Сумская 7 10.02.2001 Ветров 32-45-00

УСЛУГИ:

Код услуги Уровень Информация
  Первый Складские услуги
  Вторый Грузоперевозки по регионам РФ, Европе, СНГ, Азии отдельным т/с
  Третий Грузоперевозки по регионам РФ в составе «сборного груза»
  Четвертый Грузоперевозки в международном сообщении

 


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Информатика: учебник для бакалавров / под ред. В.В. Трофимова. - М.: Юрайт, 2012. - 911 с.

2. Киселев, Г. М. Информационные технологии в экономике и управлении (эффективная работа в MS Office 2007): Учебное пособие / Г. М. Киселев, Р. В. Бочкова, В. И. Сафонов. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2013. - 272 с.

3. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебное пособие /. - 13-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2014. - 384 с.

4. Советов Б.Я. Базы данных: теория и практика: учебник / Б.Я.Советов, В.В.Цехановский, В.Д.Чертовской. – 2-е Изд. – М.: Юрайт, 2012. – 463 с.

5. Макарова, Н. В. Информатика: учебник для бакалавров / Н.В. Макарова, В.Б. Волков. - СПб.: ПИТЕР, 2011. - 576 с.

6. Степанов, А.Н. Информатика: учебное пособие для бакалавров и специалистов / А.Н. Степанов. - Изд. 6-е. - СПб.: ПИТЕР, 2011. – 720 с.

7. Федотова Е. Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебное пособие / Е.Л. Федотова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 368 с

8. Цисарь И. Ф. Компьютерное моделирование экономики / И.Ф. Цисарь, В.Г. Нейман. - М.: Диалог-МИФИ, 2008. - 382 с.


 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 3

I. ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.. 3

Лабораторная работа № 1. «Создание документов в текстовом редакторе MS WORD». 3

Контрольные вопросы: 7

II. ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ЧИСЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.. 8

Лабораторная работа № 2. «Разветвляющийся вычислительный процесс». 8

Задания для самостоятельной работы.. 12

Лабораторная работа №3. «Циклический вычислительный процесс». 13

Задания для самостоятельной работы.. 15

Контрольные вопросы: 16

Лабораторная работа №4. «Информационная технология прогнозирования с использованием трендовых моделей». 17

Задания для самостоятельного решения. 24

Контрольные вопросы: 25

Лабораторная работа №5. «Решение транспортной задачи. Нахождение Оптимального плана перевозки грузов с целью Получения минимальных издержек». 26

Задания для самостоятельного решения. 30

Контрольные вопросы: 32

III. ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ В БАЗАХ ДАННЫХ.. 32

Лабораторная работа № 6. «Создание базы данных «Грузовые автоперевозки»». 32

Лабораторная работа №7. «Создание запросов по базе данных «Грузовые автоперевозки»». 41

Лабораторная работа №8. «Формирование форм и отчетов по базе данных». 46

Лабораторная работа №9. «Создание Кнопочной формы Грузовые автоперевозки». 52

Задания для самостоятельного решения. 62

Контрольные вопросы для допуска и защиты работы.. 66

ПРИЛОЖЕНИЕ.. 68

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 73

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.