Сезонность потребления укупорочных средств — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Сезонность потребления укупорочных средств

2018-01-29 219
Сезонность потребления укупорочных средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если говорить о сезонности, то здесь отмечается следующая тенденция: представители лакокрасочной отрасли, использующие в своей деятельности крышки sport cap, отмечают постоянный объем их потребления. Мнения тех, кто использует крышки для 120 литровых бочек, разделились практически поровну. Доля тех, кто утверждает, что летом объемы потребления данных крышек возрастают лишь незначительно больше тех, кто считает их постоянными. Соотношение мнений по этим крышкам отражено на диаграмме 58.

Диаграмма 58. Оценка сезонности потребления используемых крышек

 

 


Тенденции развития потребляющих отраслей.

 

Объем производства химической и нефтехимической промышленности за последние годы увеличивается, в том числе и за счет роста производства ЛКМ. И это не удивительно. Можно сказать, что за последнее десятилетие отрасль ЛКМ пережила второе рождение: ведь в советские времена, основными потребителями краски являлись промышленные предприятия, поэтому произошла переориентация производителей с промышленного рынка на потребительский рынок.

Общий объем рынка ЛКМ в России оценить сложно, по данным различных источников, объем рынка сегодня колеблется около 700-750 т.т. и, как уже было сказано, продолжает увеличиваться, чему способствуют такие тенденции, как:

· увеличение темпов жилищного строительства, ремонта,

· развитие машиностроения,

· рост спроса со стороны мебельной промышленности,

· рост благосостояния населения,

· актуализация вопросов дизайна, оформления, интерьера,

· приобретение покрасочными работами творческого характера.

Подтверждает перспективы роста этого рынка и такой показатель, как потребление ЛКМ на душу населения в год. В 2001-2002 гг. он составил в России 4-5 кг, тогда как в европейских странах колеблется около 10-15 кг на душу населения.

Конкуренция на рынке ЛКМ очень высока: растет количество производителей, импортеров, торговых марок и разновидностей красок. Отечественная лакокрасочная промышленность сегодня насчитывает порядка 500 предприятий. В основном это мелкие, с объемом производства до 5 тыс. тонн, заводы, выпускающие дешевую продукцию низкого качества и продвигающие ее на локальных рынках. Есть также и 11 крупных заводов, которые в советское время были флагманами отрасли и на долю которых приходится 60% общего производства российских ЛКМ. Все происходящее сегодня в отрасли – следствие ее особенностей, определившихся во времена Госплана. В прошлые десятилетия основными потребителями лакокрасочной продукции были предприятия военно-промышленного комплекса и машиностроения. На них приходилось практически 90% продукции профильных предприятий. Излишки шли в строительство. Выпуск красок для индивидуального потребителя производился и вовсе по остаточному принципу. Ориентация на другие отрасли промышленности и на выпуск продукции в больших объемах сделала отрасль особенно уязвимой.

Начиная с 1990 года, падение производства в отраслях-потребителях обусловило резкое снижение объемов выпуска лакокрасочной продукции. А невозможность быстро переориентироваться на выпуск бытовых красок привела к тому, что розничный рынок был сдан иностранным конкурентам практически без боя. Если в 1990 году в СССР было ввезено всего 187 тыс. тонн лакокрасочной продукции (5,3% от внутреннего потребления), то в 1997 году доля импорта составляла уже 30%. За это же время производство лакокрасочной продукции отечественными предприятиями снизилось более чем в пять раз. Девальвация рубля в августе 1998 года привела к увеличению цен на импортную продукцию в четыре раза, что привело к значительному сокращению импорта. Кризис замедлил экспансию иностранцев на рынке и позволил отечественным предприятиям сократить разрыв между импортом и внутренним производством. Более того, период 1999-2000 годов характеризуется для отрасли впечатляющим ростом. За четыре года российские лакокрасочные предприятия увеличили объемы на 30% (по сравнению с 1998 годом).

 


Сегмент «Фармацевтика»

 

Общий объем потребления.

 

Общий объем потребления полимерных укупорочных изделий в сегменте “Фармацевтика” составляет 264,6 млн. шт. в год или в стоимостном выражении 5,29 млн. долл. Структура потребления полимерных укупорочных изделий в сегменте в разрезе федеральных округов представлена на Диаграмме 65.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.