Диаграмма 31. Структура импортных поставок в сегменте “Пищевые продукты”. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Диаграмма 31. Структура импортных поставок в сегменте “Пищевые продукты”.

2018-01-29 177
Диаграмма 31. Структура импортных поставок в сегменте “Пищевые продукты”. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наибольшие объемы импортных поставок в сегменте приходятся на молочные продукты и соусы-кетчупы. Доля крышек для этих сегментов потребления составляет соответственно 29,8% и 28,6%. Значительно меньшие объемы крышек ввозятся для укупоривания банок кофе, что составляет 17,6 % от общего объемы ввозимых в сегменте крышек. На долю крышек для растительного масла приходится 6%, доля прочих пищевых продуктов оставляет 18 % от общего объема поставок по сегменту.

Рассматривая конструкцию ввозимых крышек в зависимости от их использования для укупорки пищевых продуктов, следует отметить, что для молочных продуктов ввозится крышка Комби-топ, для соусов и кетчупов ввозится закручивающаяся крышка для укупоривания продукции в пакетах, обычная закручивающаяся крышка и откидывающаяся hinged крышка с дозатором. В процентном соотношении доли этих крышек составляют соответственно 45%,30% и 25 %. Для растительного масла ввозится стандартная одно- и двухкомпонентная крышка oil-стандарта.

Крышки, предназначенные для кофе и прочих пищевых продуктов, представляют собой обычные закручивающиеся крышки свыше 90 мм. Эти крышки получают методом ротационного формования, на сегодняшний день на территории РФ отсутствует производство крышек подобного вида, о чем свидетельствует существенные объемы импортных поставок подобных крышек.


Таблица 5. Крупнейшие импортеры крышек в сегменте “Пищевые продукты”.

№ п/п Компания-импортер Объем поставок, млн. долл.
  ЗАО"ТЕТРА ПАК АО" 1 780 926,00
  ОАО "ХЛАДОПРОДУКТ" 1 555 970,00
  ООО"КРАФТ ФУДС" 878 311,00
  ООО "БАЛТИМОР-ХОЛДИНГ" 844 575,00
  ЗАО "ПОЛАРКАП" 736 262,00
  ООО "БРУКС ЛМ" 515 712,00
  ЗАО "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН-ПРИОБРЕТАТЕЛЬ" 429 908,00
  ЗАО "ТЕТРА ПАК ХОЙЕР АО" 400 838,00
  ООО "ТЕРМИНАЛ СЕВЕРНЫЙ" РОССИЯ 388 063,00
  ЗАО "ДАНОН-ВОЛГА" 316 565,00
  ООО "ФОРА" 260 889,00
  ОАО"КОНДИТЕРСКОЕ ОБЪЕДИНЕН"РОССИЯ" 223 506,00
  ОАО "КАФФА ИНДАСТРИС" 204 226,00
  ООО "ИНТЕРКАФЕ" 170 047,00
  ООО"РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО"ЛАБИНСКОЕ" 116 429,00

 


Тенденции развития отрасли

 

Растительное масло

Масложировая отрасль, и, в частности, производство растительного масла – один из наиболее бурно развивающихся в последние годы секторов в пищевой промышленности России. Достаточно сказать, что за последние 3–4 года объем производства растительного масла увеличился почти вдвое, количество торговых марок выросло с 20 до 200. Емкость российского рынка подсолнечного масла, по данным ИКАР (Институт конъюнктуры аграрного рынка), составляет около $1 млрд., в том числе масла в бутылках - $750 млн. В весовом выражении емкость отечественного рынка растительных масел составляет 1,85 млн.т. Из них на долю подсолнечного масла приходится 1,3 млн.т.

По словам начальника отдела маркетинга компании "Юг Руси" Сергея Каменецкого, в настоящий момент времени рынок растительных масел в нашей стране можно охарактеризовать как устойчиво растущий и перспективный. Подобное положение вещей объясняется тем обстоятельством, что на протяжении последнего десятилетия в рационе питания россиян наблюдался серьезный недостаток растительных жиров. Так, при рекомендованной Минздравом годовой норме в 13,5 кг россияне потребляли в 1990-х годах порядка 6,6 кг растительных масел, включая косвенное – майонез, кондитерские изделия и т.д. Однако рост реальных доходов населения в последние годы, безусловно, стимулировал платежеспособный спрос на растительные жиры. И уже к 2001 году совокупное среднедушевое потребление растительных масел составило 10,4 кг.

Специалисты отмечают резерв роста рынка подсолнечного масла порядка 30%. Также в последние годы на российском рынке растительного масла наблюдается устойчивая тенденция роста производства. Этому способствовало увеличение потребления растительных масел населением и спрос на них со стороны перерабатывающих предприятий масложировой отрасли. Увеличение сырьевых ресурсов привело к повышению объемов производства подсолнечного масла, причем увеличение происходило ежемесячно.

Согласно данным заместителя генерального директора АО "Союзмаргаринпром" Тамары Котковой масложировые предприятия уже в первом квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом 2002 года значительно увеличили выпуск продукции. Они произвели 407 тыс. тонн растительного масла, что на 63% больше, чем за соответствующий период 2002 года. Импорт подсолнечного масла в январе-апреле 2003 года составил 53,6 тыс.тонн. Это на 7,1 тыс.тонн, или на 11,7% меньше, чем в январе-апреле 2002 года.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.