СРСП №10. Административно-процессуальная деятельность — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

СРСП №10. Административно-процессуальная деятельность

2018-01-13 134
СРСП №10. Административно-процессуальная деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Занятие

Цель занятия: Обучить студентов умению решать ситуационные задачи

Форма проведения: Решение ситуационных задач

Время проведения: 40 мин

Подведение итогов: 10 мин

Содержание задания:

Производство по делам об административных правонарушениях. Подведомственность дел.

Сроки в производстве.

Решение ситуационных задач.

Для решения ситуационных задач студенты должны быть теоретически подготовлены по вопросам понятия административного правонарушения, его состава, объекта и объективной стороны, субъекта, субъективной стороны, определения размера административной ответственности

На СРСП студентам раздаются карточки с фабулами административного правонарушения (содержания правонарушения), и студент должен определить состав правонарушения, объект и объективную сторону, субъект, субъективную сторону, статью Кодекса РК об административных правонарушениях, определить размер административной ответственности.

Занятие

Цель занятия: Обучить студентов умению заполнять бланки административного материала.

Форма проведения: заполнение бланков

Время проведения: 40 мин

Подведение итогов: 10 мин

Содержание задания:

Процессуальные меры принуждения, применяемые в производстве по делам об административных правонарушениях (доставление, привод, задержание).

Для выполнения задания студенты должны заполнить бланки административного материала: протокол доставления, протокол привода, протокол задержания.

Заполнение процессуальных документов предполагает подготовку студентов к практической деятельности на административных должностях государственного управления и приобретенные навыки составления административных документов с одной стороны вызовет интерес студента к административной работе, с другой позволит уяснить полученные теоретические знания.

 

Литература:

Нормативно-правовые акты:

1. Кодекс об административных правонарушениях Республики Казахстан от
14 января 2001г. // Казахстанская правда, 30.01.2001

2.Закон Республики Казахстан "О местном государственном управлении в Республике Казахстан » от 23 января 2001 г. // Конституционное право РК: Сборник конституционно-правовых актов / Сост. С.Г. Шеретов. – Алматы, 2008. – 356 с.- С. 352-377

3. Закон РК «Об административных процедурах» от 27 ноября 2000 //
Юридическая газета. 6 декабря 2000 г.

Специальная литература:

4. Административное право РК: Часть Особенная: Учебник / отв. ред.
А.А.Таранов/ Алматы: Жеты Жаргы, 1998. - 272с.

5. Старилов Ю.Н. Административная юстиция. М.: Изд-во «Норма» М., 2001 // Государство и право. Смоленск, 1995 г.

6. Комментарий к КоАП РК под ред. А.А. Таранова. В двух книгах. Алматы: Изд-во Норма – К., 2002 г.

 

СРСП №11. Контроль и надзор за законностью в сфере государственного управления

Занятие

Цель занятия: Обучить студентов умению составлять схему, таблицы.

Форма проведения: составление схемы

Время проведения: 40 мин

Подведение итогов: 10 мин

Содержание задания:

Органы судебной власти и законность в управлении.

Значение и особенности судебного контроля за исполнительной властью, его виды.

Прямой и косвенный судебный контроль.

1. Пример:

 

 

 

2. Пример:

  Прямой судебный контроль Косвенный судебный контроль
  Отправление правосудия Охрана прав и защита законных интересов
2 Продолжить таблицу Продолжить таблицу
3 Продолжить таблицу Продолжить таблицу

 

Составление схем и таблиц - позволяет развить логическое мышление студента, эффективно освоить материал и реализовать аналитические способности. Для составления схемы или таблицы в соответствии с выбранной студентом или заданной преподавателем теме в краткой форме студент должен ознакомиться кроме изученного на лекционных занятиях, с научными монографиями и материалами, а также со статистическими сведениями, опубликованными в средствах массовой информации, в том числе информация из сети Интернета и по этим сведениям составить схематический материал, охватывающий изученные материалы, а также сравнительные анализы, исследования, сделать по результатам исследования краткие выводы.

Занятие

Цель занятия: Обучить студентов умению составлять сравнительные и аналитические таблицы


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.