Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-29 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Получив в руки напечатанную книгу, ребята оказываются переполнены самыми разными чувствами и впечатлениями.
Задача наставника на данном этапе – организовать совместное обсуждение впечатлений от процесса и результата проделанной работы. Совпадает ли результат с их ожиданиями, что они чувствуют в связи с окончанием проекта, чему они научились за это время, что узнали друг о друге, о себе, как изменились их отношения и они сами. Тем, кто не участвовал в проекте, обсуждение также будет полезно, чтобы понять, что помешало им стать частью авторского коллектива.
Возможно, работа над проектом окажется настолько ярким впечатлением, что послужит основой для написания новой книги о продолжении их приключений в следующем году.
ПРИМЕР СТРУКТУРЫ и ТЕМАТИКИ «КНИГИ КЛАССА»
СТРУКТУРА КНИГИ
Структура и тематика «КНИГИ КЛАССА» может быть разнообразной и зависит исключительно от вашего творческого воображения и коллективного решения класса. Предлагаем вам ознакомится с приведённым ниже вариантом структуры и тремя вариантами тематики в качестве примера.
· ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
· ЧАСТЬ 1 (ТЕМА 1)
· ЧАСТЬ 2 (ТЕМА 2)
· ЧАСТЬ 3 (ТЕМА 3)
· ПОСЛЕСЛОВИЕ
· СОДЕРЖАНИЕ
· В РАБОТЕ НАД КНИГОЙ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ
· АВТОРЫ ВЫРАЖАЮТ БЛАГОДАРНОСТЬ
«Вступление» как напутственное слово ученикам пишет классный руководитель, а также, возможно, директор школы, методист, заведующий библиотекой.
«Часть 1», «Часть 2», «Часть 3» определяются педагогом совместно с учениками в соответствии с выбранной идеей (концепцией) книги, при этом количество «Частей» не ограничено.
«Послесловие» пишет классный руководитель. Это и его впечатления от работы с классом, и пожелания ученикам.
|
На странице «В работе над книгой принимали участие» перечисляются лица, которые приняли участие в процессе подготовки книги.
На странице «Авторы выражают благодарность» у вас есть возможность поблагодарить тех, кто оказал ту или иную помощь в работе над книгой.
ТЕМАТИКА КНИГИ
ВАРИАНТ 1.
ЧАСТЬ 1. Наш класс / Я, ты, он, она / Могучий коллектив…
Эта часть отводится рассказам, очеркам, репортажам о себе, товарищам и друзьям (а может и недругам или соперникам), о встречах, совместных праздниках и трудах, успехах и неудачах, взаимопомощи. Будет ли это «Повесть о дружбе и недружбе» как у Стругацких, или что-то ещё – вариантов множество, главное, чтобы все они несли позитивный заряд.
ЧАСТЬ 2. Наши учителя / Наставники
Безусловно, дети видят и ценят тот труд и тот вклад, который дарят им учителя. Рассказы, заметки, истории о вас станут содержанием этой части.
ЧАСТЬ 3. Школа – целый мир
Класс не живёт изолированно от того, что происходит во всей школе. Вот и ваши ребята участвовали в конкурсах и соревнованиях, пели хором, дуэтом или соло на школьных концертах, ставили спектакли, дежурили по школе, дружили с учениками из параллельных классов… Да и мало ли было событий, которые стоить вспомнить и сохранить?
ВАРИАНТ 2.
ЧАСТЬ 1. Вчера / История о нас и не только
Ретроспективная часть предполагает восстановление «исторического пути» класса. Какими мы были, как росли и взрослели, поддерживали друг друга на этом пути, какое влияние на нас оказали учителя и школа в целом. Всё это и многое другое – темы для первой части.
ЧАСТЬ 2. Сегодня / Ай да мы, мы – молодцы
В данной части необходимо сосредоточится на фиксации индивидуальных и совместных итогов и достижений, к которым привёл пройденный путь. Отметим, что достижения могут быть как уже свершившиеся, так и перспективные – что-то ещё не достигнуто, но мы видим, что нужно сделать и что изменить.
ЧАСТЬ 3. Завтра / Гости из будущего
Проектная часть, в которой отвечаем на вопросы: «А чего мы хотим в жизни после школы?», «Какими хотим стать?», «Чего будем добиваться?» …Возможно, ваш класс напишет фантастическую повесть (а может, и не одну), в которой каждый будет персонажем из будущего?
|
ВАРИАНТ 3.
ЧАСТЬ 1. Здравствуйте, это мы!
Часть может включать представление учениками себя и друг друга. Дети пишут о том, какие качества в себе и одноклассниках считают значимыми, важными, уникальными. Портретная галерея написанная… не маслом.
ЧАСТЬ 2. Сочинение на тему / Мысли о…
О добре и зле. О предназначении и месте в жизни… Есть множество тем, в которых дети могут неформально раскрыться и показать, что в них стоило и стоит вкладывать душу и сердце.
ЧАСТЬ 3. Наше творчество
Часть может включать избранные работы (тексты, фотографии, рисунки) учащихся. Работы могут быть как индивидуальными, так и коллективными.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Проект «Книга Класса» осуществляется в рамках «Всероссийской Школьной Летописи» на условиях партнёрства между Издательством и коллективом авторов Класса в лице его наставника (классного руководителя, учителя, школьного библиотекаря, родителя).
КЛАСС в лице НАСТАВНИКА:
1. Оформляет «Заявку на участие».
2. Придумывает концепцию (идею) и структуру книги (см. Пример структуры и тематики).
3. Осуществляет написание текстов и подбор иллюстраций.
4. Осуществляет редактуру и корректуру текста.
5. Подготавливает сводный файл текстового блока в программе Word в соответствии с техническими требованиями к файлу и иллюстрациям и список авторов.
6. Подготавливает оригинал-макеты будущей книги в соответствии с техническими требованиями самостоятельно (в программах AdobeInDesign/QuarkXPress/аналоги) либо с помощью профессионального издательства.
7. Заключает лицензионный договор с Издательством.
ИЗДАТЕЛЬСТВО БЕСПЛАТНО:
1. Оказывает консультации редакционно-издательского характера на всех этапах работы над книгой.
2. Предоставляет методические рекомендации и инструкции.
3. Присваивает книге ISBN «Всероссийской Школьной Летописи».
4. Подготавливает и оформляет выходные данные книги.
5. Осуществляет передачу книги в фонд Российской книжной палаты, в Российскую государственную детскую библиотеку, в библиотеку школы (1 экземпляр по письменному запросу библиотеки).
6. Размещает информацию о книге и авторах на сайте «Всероссийская Школьная Летопись» в разделах «Книги» и «Авторы».
7. Выдаёт сертификат в электронном формате о включении книги в фонд «Всероссийской Школьной Летописи» Российской книжной палаты.
|
ПАМЯТКА ЮРИСТА
Предлагаем вам ознакомиться с ответами нашего юриста на наиболее распространённые вопросы участников «Всероссийской Школьной Летописи».
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!