История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-29 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Книга ещё до недавнего времени являлась настоящим другом, проводником в нечто новое и непознанное, лучшим и желанным подарком. Книги брали в библиотеках, у знакомых и друзей, за ними охотились, о них спорили, их хранили, а иногда и не возвращали законным владельцам. Книги читали и перечитывали, переписывали и зачитывали «до дыр». Сегодня отношение к книге значительно изменилось. Любят ли читать школьники серьёзные книги? Как привлечь внимание детей к книге и литературе в целом? Наш проект предлагает ребятам создать книгу своего класса/коллектива, стать её автором и героем. В этой книге отражается жизнь и творчество детей, самые яркие впечатления о прошлом, их переживания настоящего, мечты о будущем. Такая книга будет передаваться из поколения в поколение и займёт достойное место в семейной библиотеке и в ваших сердцах.
· ЧТО ДАЁТ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ МОЕМУ РЕБЁНКУ?
· В КАКОМ ВОЗРАСТЕ РЕБЁНОК МОЖЕТ СТАТЬ АВТОРОМ ЛЕТОПИСИ?
· О ЧЁМ ПИСАТЬ?
· РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД КНИГОЙ
ЧТО ДАЁТ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ МОЕМУ РЕБЁНКУ
· увеличение заинтересованности и присутствия в живой, а не виртуальной реальности, понимание ценности реального общения: занятые реальным делом, требующим взаимодействия и коммуникации, дети значительно меньше стремятся к суррогатным формам активности – таким как компьютерные игры;
· осознание ценности и радости жизни, формирование позитивного восприятия жизненных событий: задавшись целью раскрыть в книге самые яркие и впечатляющие моменты, дети вспоминают и обсуждают их всем коллективом, что способствует восприятию, в первую очередь, светлой, радостной стороны жизни;
· раскрытие творческого потенциала личности, проявление индивидуальности и получение признания окружающих: в условиях проекта дети приобретают опыт публичного отстаивания своих идей, мнений,за счёт чего снижается страх самовыражения, страх не соответствовать ожиданиям;
|
· развитие навыков письменной речи,привлечение внимания к литературе,приобщение к чтению книг,
· совершенствование навыков общения и работы в коллективе,
· развитие эмпатии и эмоционального интеллекта, способности принимать и оказывать поддержку, уважать мнение и труд других авторов;
· адаптация в обществе, нахождение своего места в коллективе и коррекция самооценки за счёт получения обратной связи о себе и личного вклада в общее дело;
· более глубокое понимание и познание себя путём размышления над содержанием книги, возможность определиться с жизненными целями и профориентацией;
· формирование ответственности и самостоятельности благодаря формату работы:с одной стороны – добровольной, с другой стороны – подразумевающей временные и содержательные рамки, ответственность перед другими участниками процесса за выполнение своей части задач,
· способность получать удовольствие от результата и процесса работы.
В КАКОМ ВОЗРАСТЕ РЕБЁНОК МОЖЕТ СТАТЬ АВТОРОМ ЛЕТОПИСИ
«Всероссийская Школьная Летопись» ориентирована на детей школьного возраста (1 – 11 классы). Даже самым младшим участникам проекта есть, что представить в книге, чем поделиться и о чём рассказать, при этом со стороны родителей потребуется чуть большее участие, например: помочь сфотографировать рисунки и поделки ребёнка, сформулировать те или иные мысли. Чем старше дети, тем более зрелым и наполненным смыслом оказывается результат их труда. Отличия в работе с детьми старшего возраста заключается лишь в большей доле самостоятельности ребят и требующейся от взрослого деликатности в подходе к обсуждению выбранной ребёнком темы/написанного им текста/подготовленного к публикации материала.
|
О ЧЁМ ПИСАТЬ
Тематика книги – разнообразна. Дети могут написать о друзьях, учителях, эпизодах из своей жизни, вспомнить смешные истории или интересные случаи, поделиться впечатлениями о чём-то. Они рассказывают о своих увлечениях, мечтают о будущем или просто фантазируют, приносят рисунки, стихи и фотографии поделок, скриншоты переписок, тексты, которые для них важны. Эта книга для детей является, прежде всего, возможностью сохранить память друг о друге, о пережитых вместе радостях и печалях, а также лучше понять себя и рассказать о себе, своём видении происходящего, поделиться чувствами и пожеланиями, оставить свой след на память.
Процесс подготовки материалов для будущей книги предоставляет полный простор для фантазий и мысленных экспериментов, стимулирует мечтать, представлять различные варианты развития событий и примерять на себя разные роли: писателя и поэта, журналиста и художника, фотографа, дизайнера, верстальщика, корректора, редактора, при этом:
· каждый ребёнок имеет возможность применить собственный опыт и знания;
· учитывается индивидуальность детей: их интересы, темп работы, приоритеты;
· результат работы не виртуален – это настоящая печатная книга, а имя ребёнка входит во “Всероссийскую Школьную Летопись”.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!