Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-29 | 284 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инструкция: Внимательно изучите таблицу и, выбрав ту ценность, которая для Вас наиболее значима, поместите ее на первое место. Затем выберите вторую по значимости ценность и поместите ее вслед за первой. Затем проделайте то же со всеми оставшимися ценностями. Наименее важная останется последней и займет 18 место.
Список А (терминальные ценности – ценности цели):
Ценности | Ранг |
активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни); | − |
жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом); | − |
здоровье (физическое и психическое); | − |
интересная работа; | − |
красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и в искусстве); | − |
любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком); | |
материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений); | |
наличие хороших и верных друзей; | |
общественное призвание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе); | |
познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие); | |
продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей); |
Список Б (инструментальные ценности – ценности средства):
Ценности | Ранг |
аккуратность (чистоплотность), умение содержать в порядке вещи, порядок в делах; | |
воспитанность (хорошие манеры); | |
высокие запросы (высокие требования к жизни и высокие притязания); | |
жизнерадостность (чувство юмора); | |
исполнительность (дисциплинированность); | |
независимость (способность действовать самостоятельно, решительно); | |
непримиримость к недостаткам в себе и других; | |
образованность (широта знаний, высокая общая культура); | |
ответственность (чувство долга, умение держать свое слово); | |
рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения); | |
самоконтроль (сдержанность, самодисциплина); | |
смелость в отстаиваниях своего мнения, взглядов; | |
твердая воля (умение настоять на своем, не отступать перед трудностями); | |
терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблуждения); | |
широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи, привычки); | |
честность (правдивость, искренность); | |
эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе); | |
чуткость (заботливость). |
|
КЛЮЧИ К ТЕСТАМ
1. Опросник Г. Айзенка – за каждый совпадающий ответ 1 балл.
Экстраверсия: ответы «Да» на вопросы: 1, 3, 8, 10, 13, 17, 22, 25, 27, 37, 39, 44, 46, 49, 53, 56 и ответы «Нет» на вопросы: 5, 15, 20, 29, 32, 34, 41, 51.
Нейротизм (эмоциональная устойчивость – неустойчивость): ответы «Да» на вопросы: 2, 4, 7, 9, 11, 14, 16, 19, 21, 23, 26, 28, 31, 33, 35, 38, 40, 43, 45, 47, 50, 52, 55, 57.
КОРРЕКТУРНАЯ ШКАЛА. «Да», «+» на вопросы 6, 24, 36 и ответы «Нет», «–» на вопросы 12, 18, 30, 42, 48, 54.
3. Типы личности (Эн Махони «Конструктивный рисунок человека»)
Интерпретация результатов выполнения этого теста осуществляется в
ориентации на формулы, составленные для каждой нарисованной фигурки человека. Формула (трехзначное число, например, 325) составляется по такому принципу. Первая цифра – количество треугольников в фигуре (в нашем случае - 3), вторая – количество кружков – в рассматриваемом случае – 2, и третья цифра – количество квадратов (в нашем случае – 5).
По формуле фигурки человека определяется тип личности и склонность
человека к соответствующей сфере деятельности, его предполагаемые способности (см. Аннотации к текстам).
4. Психогеометрический тест
По мнению А.А. Алексеева и Л.А. Громовой, она позволяет:
|
1. Мгновенно определить форму (или тип, хотя и есть различия) личности интересующего человека и, естественно, вашу собственную форму.
2. Дать подробную характеристику личных качеств и особенностей поведения любого человека на обыденном, понятном каждому языке.
3. Составить сценарий поведения для каждой формы личности в типичных ситуациях. Подробно о каждом типе фигур см.в аннотации к текстам на стр.
О талантах, как их узнать?
По результатам с амооценки в баллах склонностей и способностей к разным видам деятельности, можно установить в каких именно видах деятельности человек наиболее талантлив. При этом балл по каждой из 8-ми сфер деятель ности оценивается суммой баллов по ее отдельным видам, затем суммарный балл делится на общее количество видов деятельности в той или иной сфере.
Способности, талант | Способности, талант |
1. Технические способности П. Музыкальный талант Ш. Способности к научной работе 1У. Артистические способности | У. Незаурядный интеллект У1. Спортивный характер У11. Литературное дарование УШ. Художественные способности |
6. Вопросник профессиональных предпочтений Д. Голланда позволяет определить (при 7 баллах и более) доминирующие типы личности:
1) практический, 2) интеллектуальный, 3) социальный, 4) конвенциональный,
5) предприимчивый и 6) артистический (эстетический) и соответствующие им склонности к разным сферам профессиональной деятельности.
Творческий потенциал
Подсчитайте очки, которые вы выбрали, следующим образом: за ответ «а» - 3 балла; за ответ «б» - 2 балла; за ответ «в» - 1 балл.
Вопросы 1, 6, 7, 8-й определяют границы вашей любознательности; вопросы 2, 3, 4, 5-й – веру в себя; вопросы 9 и 15-й – постоянство; вопрос 10-й – амбициозность; вопросы 12 и 13-й – «слуховую память»; 11-й – «зрительную» память; вопрос 14-й – ваше стремление быть независимым; вопросы 16, 17-й –
способность абстрагироваться; 18-й – степень сосредоточенности.
Эти способности и составляют основные качества творческого потенциала. Общая сумма набранных баллов покажет уровень вашего творческого потенциала.
49 и более баллов. В вас заложен значительный творческий потенциал,
который представляет вам богатый выбор творческих возможностей. Если вы на
деле сможете применять ваши способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества.
|
От 24 до 48 баллов. У вас вполне нормальный творческий потенциал. Вы обладаете теми качествами, которые позволяют вам творить, но у вас есть и проблемы, которые тормозят процесс творчества. Во всяком случае, ваш потенциал позволяет вам творчески проявить себя, если вы этого пожелаете.
23 и менее баллов. Ваш творческий потенциал, увы, невелик. Но, быть может, вы просто недооценили себя, свои способности? Отсутствие веры в свои силы может привести вас к мысли, что вы вообще не способны к творчеству. Избавьтесь от этого и таким образом решите проблему.
8. Общая характеристика интеллекта Р. Кеттелла – за каждое совпадение 1 балл: 1в, 2б, 3в, 4а, 5б, 6в, 7а, 8б, 9в, 10б, 11б, 12б, 13а, 14в.
2-5 баллов – свидетельство низкоразвитого интеллекта, слабой рефлексии, поверхностного отношения к предметам, отсутствия концентрации внимания и сопротивляемости трудностям.
6-10 баллов– среднеразвитый интеллект, способный к анализу, но без глубокого проникновения в суть вещей, с элементами упорства, но несистематического.
11-14 баллов – высокоразвитый интеллект с его аналитической направленностью и способностью постигать внутренний смысл окружающих
явлений, а также настойчивостью и последовательностью в рассуждениях.
9. Логичность мышления: 1) 27, 2) 26, 3) 25, 4) 16, 5) 62, 6) 31,7) 51, 8) 4, 9) 9, 10) 16, 11) 2, 12) 13, 13) 43, 14) 8, 15) 13, 16)71, 17)15, 18)17, 19)63, 20)14.
11 а. Тест квадратов: 16) 9-14, 17) 5-14, 18) 7-17, 19) 5-18, 20) 6-11, 21) 7-17,
22) 8-13, 23) 5 -12, 24) 3-15, 25) 3-15, 26) 3-13, 27) 2-14, 28) 7-21, 29)10-17, 30) 7-17.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!