Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

2018-01-29 280
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

За верное выполнение каждого заданий с выбором ответа (1-12) выставляется 1 балл. Задание с выбором ответа считается выполненным верно, если учащийся указал только номер правильного ответа. Во всех остальных случаях (выбран другой ответ; выбрано два или более ответа, среди которых может быть и правильный; ответ на вопрос отсутствует), задание считается невыполненным.

Задание с кратким ответом (13-18) считается выполненным верно, если верно указана цифра, последовательность цифр, правильно обозначены объекты на контурной карте. За правильный ответ на задания 13, 14, 17, 18 ставится 1 балл. Задания 15 и 16 оцениваются 2 баллами в соответствии со специальными критериями оценивания.

Задание 19 оценивается в 7 баллов зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания.

Таблица 2. Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале.

Отметка по максимальной шкале «2» «3» «4» «5»
Баллы 0-6 7-13 14-20 21-27

9. Обобщенный план варианта контрольных измерительных материалов для проведения итоговой диагностической работы в 7 классах

Уровни сложности задания: Б - базовый (примерный интервал выполнения - 60-90%); П - повышенный (40-60%); В - высокий (менее 40%).

Обозначение задания в работе Проверяемое содержание Проверяемые виды деятельности Уровень сложности задания Примерное время выполнения задания (мин.) Максимальный балл за задание
  Новая история зарубежных стран в XVI-XVIII вв. Знание фактов Б    
  Новая история зарубежных стран в XVI-XVIII вв. Поиск информации в источнике Б    
  Новая история зарубежных стран в XVI-XVIII вв. Знание причин и следствий Б    
  Новая история зарубежных стран в XVI-XVIII вв. Знание фактов истории культуры Б    
  Россия в XVI-XVII вв. Знание фактов Б    
  Россия в XVI-XVII вв. Знание фактов Б    
  Россия в XVI-XVII вв. Знание причин и следствий Б    
  Россия в XVI-XVII вв. Знание фактов истории культуры Б    
  Россия в XVI-XVII вв. Знание фактов Б    
  Россия в XVI-XVII вв. Знание фактов истории культуры Б    
  Россия в XVI-XVII вв. Поиск информации в источнике Б    
  Россия в XVI-XVII вв. Знание фактов истории Б    
  Россия в XVI-XVII вв. Установление последовательности событии, явлении, процессов П 2-3  
  Россия в XVI-XVII вв. Систематизация фактов, понятий (множественный выбор) П 2-3  
  Россия в XVI-XVII вв. Работа с иллюстрацией П 2-3  
  Россия в XVI-XVII вв. Работа с иллюстрацией П 2-3  
  Россия в XVI-XVII вв. Систематизация исторической информации П 3-5  
  Россия в XVI-XVII вв. Систематизация исторической информации по истории культуры П 2-3  
  Россия в XVI-XVII вв. Составление исторического текста на основе опорных слов В 20-25  
Всего заданий - 19. из них по уровню сложности: Б - 11, П - 6, В - 1. Общее время выполнения работы – 45-55 мин. Максимальный первичный балл - 27.

Источник диагностической работы: http://www.alleng.ru/

 

Итоговая диагностическая работа по истории 7 класс

Выполнена: ФИО_________________________ класс __________

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по истории отводится 55 минут. Работа включает в себя 19 заданий.

Ответы к заданиям 1-12 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.

Ответы к заданиям 13, 14, 17 и 18 запишите в виде последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.

В случае записи неверного ответа на задания зачеркните его и запишите рядом

новый.

Задания 15 и 16 выполните задание, связанное с иллюстрациями.

Задание 19 требует развёрнутого ответа, ответ запишите в поле под заданием.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем удачи!

При выполнении заданий 1-12 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.