Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-29 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Шкала оценивания
Баллы | ||||
Уровень владения умениями | Не владеет | Умение слабо выражено | Владеет | Владеет в совершенстве |
ПРОТОКОЛ
диагностирования профессиональных компетенций студента-практиканта
Ф.И.О.______________________________________________________________
Кафедра___________________________ Руководитель практики_____________
№ п/п | Профессиональные компетенции и составляющие их умения | Баллы |
Способен самостоятельно организовывать ТЗ | ||
1.1 | Наличие конспекта ТЗ и соответствие его предъявляемым требованиям | |
1.2 | Способен подготовить оборудование, инвентарь, средства наглядности | |
1.3 | Умеет обеспечить соответствующий внешний вид, психологически настроиться на ТЗ | |
1.4 | Умеет организовать занимающихся | |
1.5 | Умеет кратко и доступно сообщить задачи ТЗ | |
1.6 | Умеет целесообразно выбрать место тренера для показа упражнений и контроля за их выполнением | |
1.7 | Умеет организовать занимающихся для решения основных задач ТЗ | |
1.8 | Умеет активировать занимающихся, поддерживать дисциплину на ТЗ | |
1.9 | Умеет контролировать и целесообразно расходовать время по частям занятия | |
1.10 | Умеет обеспечивать страховку, взаимостраховку и технику безопасности | |
1.11 | Умеет обеспечить организованный уход занимающихся с ТЗ | |
Способен проводить ТЗ на уровне современных психолого-педагогических дидактических, методических и медико-биологических требований | ||
2.1 | Умеет применять знания гимнастической и специальной терминологии при описании упражнений, произнесении команд | |
2.2 | Умеет образцово показывать упражнения | |
2.3 | Умеет правильно определять тон общения, варьировать силу голоса в зависимости от ситуации | |
2.4 | Умеет создавать психологический и эмоциональный настрой учащихся на предстоящую учебно-тренировочную деятельность | |
2.5 | Умеет снизить эмоциональную и физическую нагрузку занимающихся к окончанию урока | |
2.6 | Умеет реализовать принципы обучения (сознательности, активности, доступности и др.) | |
2.7 | Умеет реализовать специфические принципы построения тренировки (постепенности, цикличности, возрастной адекватности и др.) | |
№ п/п | Профессиональные компетенции и составляющие их умения | Баллы |
2.8 | Умеет применить различные способы воздействия на занимающихся с целью воспитания качеств и свойств личности | |
2.9 | Умеет эффективно, методически грамотно применять наглядные методы обучения | |
2.10 | Умеет эффективно, методически грамотно применять словесные методы обучения | |
2.11 | Умеет эффективно, методически грамотно применять практические методы обучения | |
2.12 | Умеет применять индивидуальный подход в процессе проведения ТЗ | |
2.13 | Умеет регулировать нагрузку в соответствии с возрастом и подготовленностью занимающихся | |
2.14 | Умеет методически грамотно подвести итоги ТЗ | |
Способен организовать свою деятельность, деятельность занимающихся и принимать оперативные решения в ходе ТЗ | ||
3.1 | Умеет своевременно предупреждать ошибки занимающихся | |
3.2 | Умеет своевременно выявлять и исправлять ошибки в процессе проведения ТЗ | |
3.3 | Умеет пользоваться поощрениями, порицаниями, доводить поставленные требования до исполнения | |
3.4 | Умеет своевременно определять ошибки в своей деятельности и оперативно исправлять их | |
ИТОГО | ||
Э | Эффективность проведения ТЗ (в %) | |
УСК | Уровень сформированности компетенций |
|
Руководитель практики
от организации____________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О.
Руководитель практики
|
от университета__________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О.
Дата проведения______________________________
Примечание
При определении уровня сформированности профессиональных компетенций студента-практиканта оценке подлежат 29 показателей УТЗ.
Максимально возможная сумма баллов – 87 баллов
Эффективность проведения УТЗ рассчитывается по формуле:
Э = сумма баллов, выявленная экспертом х 100%
максимально возможная сумма баллов
100 – 75% – высокий уровень;
74 – 55% – продвинутый уровень;
54 – 25% – пороговый уровень.
ХАРАКТЕРИСТИКА
практиканта_________________________ года рождения
(Ф.И.О.)
студента третьего курса группы
Студент ________________________________________________________
(Ф.И.О.)
проходил практику
За период производственной практики с по 20 года
он (а) показал (а) себя
(оценка отношения к практике, уровень теоретической и технической подготовленности, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность)
Проведенные тренировочные занятия по ___________________________
(виду спорта) показали
(оценка уровня владения педагогическими умениями и навыками, умение управлять группой, творческий подход к планированию и проведению ТЗ, качество проведенных ТЗ, отношение занимающихся к тренеру).
При проведении спортивно-массовых мероприятий проявил себя
(педагогические и организаторские навыки и умения, инициативность и активность в организации и проведении различных массовых и спортивных мероприятий по плану организации, участие в мероприятиях по пропаганде и агитации спорта, стремление установить контакт с занимающимися, родителями, коллегами, оказание помощи тренеру).
В методической работе проявил себя
(оценка разработки документов планирования, составления конспектов ТЗ, уровень проведения педагогического анализа ТЗ, участие в работе тренерского коллектива, методических семинарах и занятиях по повышению квалификации).
Проведение научно-исследовательской работы показало, что практикант
(степень владения методами получения, обработки и фиксации полученной информации, умение анализировать, обобщать и излагать выводы по исследуемой проблеме).
Оценки за практику:
1 Организационная работа | ||
2 Методическая работа | ||
3 Тренировочная работа | ||
4 Спортивно-массовая работа | ||
5 Научно-исследовательская работа | ||
6 Отчетная документация | ||
7 Отношение к практике и трудовая дисциплина | ||
Общая оценка за практику |
|
Директор
спортивной школы
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель
от профильной организации
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель
от университета
(подпись) (Ф.И.О.)
"" 20 __ г.
Характеристику заверить круглой печатью.
Разработчик программы:
к.п.н., доцент Е. В. Квашнина
Эксперт:
к.п.н., доцент Р. Х. Аминов
Программа рассмотрена на заседании учебно-методического отдела
протокол №
Начальник отдела производственной практики,
к.п.н., доцент Н. Ю. Мищенко
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!