Структура заполнения табеля оценок — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Структура заполнения табеля оценок

2018-01-29 831
Структура заполнения табеля оценок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата Занятие Цели занятия Анализ занятия Оценка, подпись педагога
Заполняется студентом Заполняется воспитателем

 

В табеле воспитатель – руководитель практики от ДОУ записывает 40 анализов занятий.

После последней записи табель заверяется подписью заведующегоДОУ и печатью ДОУ.

Отчётная документация по преддипломной практике:

1) Отчет студента.

2) Планирование деятельности по основной специальности.

3) Табель оценок (заверенный подписью заведующего ДОУ и печатью)

4) Результаты педагогического исследования по теме выпускной квалификационной работы.

5) Характеристика деятельности в период практики по основной специальности, заверенную подписями педагога и заведующего ДОУ, печатью.

6) Документацию на оплату:

ü справка о прохождении преддипломной практики с данными заведующего и педагогов ДОУ (физической культуры, ИЗО)

ü заверенные копии основных документов педагогов, заведующего: паспорт, ИНН, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования

 

Для студентов, проходящих практику не в ДОУ п. Зимовники:

ü договор с образовательным учреждением

ü договора с педагогом

ü доверенность на получение заработной платы на каждого педагога и заведующего ДОУ


СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА*

 

1. Место и сроки прохождения практики.

2. Знание образовательных программ и методик преподавания учебных занятий, умение работать в соответствии с ними.

3. Умение планировать учебную и воспитательную деятельность.

4. Умение осуществлять на занятии связь теории с жизнью, разрешать задачи воспитания, сотрудничать с детьми.

5. Умение организовать детей на работу, привлечь их внимание и активизировать мыслительную деятельность, вызывать интерес к изучаемому материалу на уроке, умение осуществлять индивидуальную работу с детьми, предупреждать неуспеваемость.

6. Знание возрастных особенностей детей (подростков) и умение работать в соответствии с ними.

7. Осуществление взаимодействия с родителями, его целесообразность.

8. Проявление инициативы и самостоятельности при организации учебно-воспитательной работы.

9. Владение современными техническими средствами обучения (использование на занятиях самостоятельно подготовленных компьютерных презентаций) и другими наглядными средствами.

10. Использование инновационных методов и технологий работы.

11. Личные и деловые качества практиканта, профессиональные компетенции.

12. Положительные стороны и основные проблемы, возникшие в ходе педагогической практики у студента.

13. Отношение к работе, соблюдение трудовой дисциплины.

14. Пожелания и рекомендации в адрес колледжа.

15. Оценка за практику.

 

Печать, подпись заведующего ДОУ, воспитателя.

 

* Студенты, проявившие в ходе практики творчество, инициативу, сознательность при подготовке к учебным занятиям, могут быть поощрены по решению педагогического совета школы грамотами, благодарственными письмами.

 

Итоговая оценка за преддипломную педагогическую практику выставляет­ся наоснове характеристики, подготовленной руководителем практики от образовательного учреждения.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ПРАКТИКЕ

На основании представленных документов и характеристик комис­сия в составе зам.директора по УПР, преподавателей частных методик, руководителя практики выставляет каждому студенту итоговые оценки по основной специальности.

Оценка "5".

Студент самостоятельно и эффективно проводит работу с воспитанниками:

- определяет цели и ведущие образовательные задачи;

- целесообразно выбирает формы учебно-воспитательной работы и спосо­бы организации деятельности детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, специфики работы студенческих коллективов. Учитывает уровень подготовленности, развития, обученности и воспи­танности детей, анализирует учебно-воспитательную работу;

- обладает организаторскими способностями, широтой кругозора и эрудицией, умением использовать идеи педагогов-новаторов;

- все отчетная документация сдана студентом в установленные сроки, ее оформление соответствует требованиям.

Оценка "4".

- В отдельных случаях студент показывает недостаточную глубину знаний по теории и методике учебно-воспитательнойработы, проявляет меньшую самостоятельность и творчество в подготовке и прове­дении работы с детьми;

- допускает незначительные ошибки в определении целей и выборе методов обучения и воспитания, затрудняется в решении педагогических задач;

- все отчетная документация оформлена в соответствии с требованиями, сдана студентом в установленные сроки (не позднее 1 недели после установленного срока).

Оценка"3".

- Студент затрудняется в определении целей и образовательных за­дач, выборе методов обучения и воспитания, допускает ошибки в планирова­нии и проведении мероприятий, не учитывает в достаточной сте­пени возрастные и индивидуальные особенности воспитанников;

- отсутствует инициатива, стремление использовать дополнитель­ные методические пособия;

- при оформлении отчетной документации допущены нарушения, документация сдана со значительным опозданием.

ПАМЯТКА СТУДЕНТУ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

 

При прохождении практики студенты обязаны:

– выполнять правила внутреннего распорядка, распоряжения администрации ДОУ, руководителей практики;

– изучить и выполнять правила эксплуатации оборудования;

– следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, охраны жизни и здоровья детей;

– соблюдать нормы педагогической этики;

– выполнять все виды работ, реализовать основное содержание, предусмотренное программой профессиональной практики;

– составлять конспекты или развернутые планы занятий и других видов деятельности, согласовывать их с воспитателями;

– своевременно сдать отчетную документацию руководителю практики.

 

Кроме того, в ходе педагогической практики студентам необходимо:

– осваивать инновационные технологии, УМК, которые реализует воспитатель;

– осуществлять опытное исследование в рамках выпускной квалификационной работы;

– студенты имеют право по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться к администрации, руководителям практики, преподавателям, вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации профессиональной практики.

– студент, не выполнивший программу практики по неуважительной причине, получивший отрицательный отзыв руководителя о работе или неудовлетворительную оценку в характеристике, решением педагогического совета может направляться на практику вторично в свободное от занятий время или представляется к отчислению как имеющий академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом колледжа.

– студент, не прошедший практику по уважительной причине, проходит ее в свободное от занятий время.


 

ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

1. Студент (ФИО)_________________________________

2. Специальность _______________ Курс, группа______

3. Дошкольное образовательное учреждение

4. ФИО педагога, группа, в котором осуществлялась практика.

5. Сроки прохождения практики с _______ по_________

6. Освоение инновационных технологий, УМК

7. Количество посещенных занятий воспитателя.

8. Количество проведенных занятий, из них: по формам организации учебного процесса.

9. Какие методы и приемы чаще всего использовали для активизации детей?

10. Как осуществляется дифференцированный подход в процессе обучения (работа со слабыми и одарёнными детьми)?

11. Как осуществляли идеи сотрудничества на занятиях и во время организации досуга?

12. Самые интересные занятия и творческие дела.

13. Трудности, возникшие в ходе организации и проведения занятий и воспитательной работы с детьми.

14. Опыт работы с родителями воспитанников.

15. Опыт, каких педагогов-новаторов использовался

16. Какие знания, умения, навыки приобретены, какие общие и профессиональные компетенции сформированы в процессе педпрактики

17. Готовы ли вы работать по специальности?

18. Предложения по совершенствованию содержания и организации педпрактики. На что нужно обратить внимание студентам 3 курса.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.