Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-29 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
шаг 5
Для того чтобы окрасить непромокаемый плащ, смешайте тускло-зеленую краску из желтого кадмия, ультрамарина и небольшого количества сырой умбры. Добавьте в краску еще немного сырой умбры и напишите темно-зеленые тени на плаще. Осветлите тон носков смесью лимонно-желтой краски, белил и ультрамарина. Перейдите на кисть №7 и напишите красную куртку смесью кармина, желтой охры и желтого кадмия.
Теперь вешалка и висящие на ней плащи и куртки выглядят яркими пятнами цвета и тона. Они резко выделяются на фоне гладкой белой стены. Оставим на время главный объект картины и займемся его окружением.
Добавляем складки на плащах и пишем ботинки
шаг 6
Напишите затененную складку на красной куртке теплым коричневым цветом, полученным при добавлении сырой умбры к основной оранжево-красной краске. Затем введите в смесь немного воды и напишите коричневый пол и ботинки. Рисуя половицы, наносите краску уверенными, свободными мазками. Добавьте в краску еще немного сырой умбры и нарисуйте тени, падающие на половицы от ножек вешалки,
Рисуем ботинки
шаг 7
Чтобы нарисовать ботинки, возьмите чуть более интенсивную смесь той же коричневой краски, которой вы писали половицы, и опишите изогнутыми, экспрессивными мазками закругленную форму ботинок. Приготовьте густую смесь из ультрамарина и сырой умбры и нарисуйте подошвы ботинок.
Набросок карандашом
Складки и фактуру ткани интересно рисовать всегда, независимо от материала, которым вы работаете. В данном случае художник зарисовал эти, висящие на двери мастерской, куртки и шляпы простым карандашом, создав тональные переходы с помощью простой и перекрестной штриховки. Обратите внимание на то, как уравновешивают композицию светлая шляпа, висящая на фоне темной куртки, и темная шляпа, висящая на фоне светлой куртки.
|
Углубляем тень
шаг 8
Пришла пора углубить холодную тень, лежащую на стене и Смешайте несколько красок: белила, сырую умбру, ультрамарин, желтой охры и красного кадмия, Напишите этой краской ровную густую тень.
Снимаем излишки краски
шаг 9
Прежде чем высохнет написанная вами тень, возьмите чистую тряпочку и проведите вдоль лежащей на плинтусе тени, снимая при этом часть краски. После этого у вас появится возможность написать лежащие на плинтусе световые блики, не дожидаясь, пока просохнет толстый слой краски.
Рисуем световые блики
шаг 10
Смешайте серую краску из белил с добавлением сырой умбры и окрасьте затененную верхнюю часть плинтуса. Осветлите краску белилами и напишите висящий на вешалке белый плащ.
Улучшаем светлые тона
шаг 11
Продолжая работать осветленной серой краской, напишите световые блики на оставшемся участке плинтуса и на ботинках. Очертите той же краской нижнюю границу отбрасываемой тени. После этого картину можно считать законченной.
Если же вы не захотите останавливаться на достигнутом, отойдите на несколько шагов и сравните свой рисунок с видом настоящей вешалки. Возможно, после этого вам захочется слегка подкорректировать цвет на отдельных участках композиции.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!