Рисуем предметы акриловыми красками — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Рисуем предметы акриловыми красками

2018-01-29 269
Рисуем предметы акриловыми красками 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РИСУЕМ ПРЕДМЕТЫ АКРИЛОВЫМИ КРАСКАМИ

Элементами этой композиции являются яркие куртки и плащи, висящие на гнутой деревянной вешалке, установленной на фоне гладкой стены.

Перед каждым художником рано или поздно встает вопрос: что написать? Ответ на этот вопрос гораздо проще, чем может показаться. Рисовать можно буквально все, потому что в каждой вещи можно найти массу интересною: форму, цвет, фактуру. Самое главное — суметь увидеть необычное и привлекательное в самом простом и повседневном.

 

В качестве предмета для изображения художник вправе выбрать псе, что угодно. Даже в самых простых, обыденных вещах можно разглядеть интересные детали, передать настроение. Картина, которую мы сегодня будем рисовать, насыщена колоритом, подчеркнутым цветными тенями. Несмотря на незатейливость сюжета, яркое живописное пространство притягивает взгляд зрителя, а оригинальная композиция и живое, непосредственное воплощение замысла вызывают интерес.

Геометрические очертания
Гак, например, одним из самых удивительных элементов этой композиции можно считать саму вешалку. Она образует темный, необычный силуэт, четко выделяющийся на фоне светлой стены, и может быть вписана в треугольник. Внутри этого основного треугольника можно обнаружить мелкие треугольники тона и цвета, образованные висящей одеждой. Таким образом, композиция приобретает очень сложную и вместе с тем правильную геометрическую структуру.

Всегда стоит не пожалеть немного времени на то, чтобы лучше изучить выбранный вами предмет и во всех подробностях рассмотреть его очертания, цвет и фактуру. Это может подтолкнуть вас к тому, чтобы использовать для работы нетрадиционный формат полотна или бумаги. Так, например, эту картину мы будем писать в портретном формате. Неплохо также заранее сделать несколько набросков. Они помогут вам упростить геометрические формы предметов. Впоследствии уже в таком, завершенном, виде вы сможете включить их в свою композицию.

Избегайте симметрии
Существует общее правило: чем симметричные выстроена композиция, тем она слабее и не выразительные. Если разделить полотно или лист строго пополам и поместить изображаемый предмет точно посередине, он всегда будет выглядеть плоско и неестественно. Вот почему вешалка на этой композиции намеренно смещена влево от центра листа, а плинтус слегка отклонен относительно горизонтали.

Для урока рисования акриловыми красками понадобятся:
Лист плотной гладкой бумаги для акварели размером 76×56 см
Кисти: закругленные («орех») №№4 и 7, круглая №8
8 акриловых красок: ультрамарин, сырая умбра, лимонно-желтая, желтый кадмий, белила, кармин, желтая охра, красный кадмий

1. Делаем предварительный набросок

шаг 1

 

Возьмите графитный стержень и сделайте набросок. Впоследствии это поможет вам писать быстро и свободно. Рассмотрите основные очертания предметов и то, как они вписываются в треугольный формат. Продумайте, как вам лучше расположить предметы на бумаге с тем, чтобы оживить задний план за счет отбрасываемых теней. Решите, каким должен быть передний план вашей композиции.

Пишем легкий контур

шаг 2

 

Для того чтобы наметить контуры композиции, смешайте в равных пропорциях ультрамарин и сырую умбру. У вас получится нейтральный тон, интенсивность которого будет зависеть от количества добавленной в краску воды. Сильно разведите краску водой и набросайте кистью №4 контур композиции, сверяясь со сделанным вами предварительным наброском. Стремитесь к тому, чтобы линии были уверенными и простыми. Не забудьте про отбрасываемые тени и не нарушайте треугольную структуру композиции.

Намечаем складки

шаг 3

 

Завершите контурный рисунок смелыми, направленными книзу, линями. Они показывают направление основных складок на висящей одежде. Установите и наметьте расположение и очертания теней на стене, взяв для этого сильно разведенную смесь ультрамарина и сырой умбры.

Как исправить допущенную ошибку
На этот раз мы делаем предварительный рисунок на бумаге не карандашом, а краской, которую нельзя стереть ластиком. Однако, начав рисовать сильно разведенной краской, вы имеете возможность исправить допущенную ошибку, переписав это место более темным тоном. В данном случае подставка вешалки и лежащий справа ботинок были нарисованы неверно. Обнаружив это, художник подкорректировал рисунок той же краской, но более темного тона. Впоследствии исправленные линии будут скрыты под верхними слоями краски.

Окрашиваем одежду

шаг 4

 

Продолжая писать уверенными мазками кисти, окрасьте ультрамарином синий плащ. Добавьте в ультрамарин немного сырой умбры и нарисуйте контур темного плаща. Затем сильнее разведите эту краску водой, чтобы написать лежащую на стене тень. Смесью ультрамарина и лимонно-желтой краски нарисуйте лежащие на полу носки.

Рисуем ботинки

шаг 7

 

Чтобы нарисовать ботинки, возьмите чуть более интенсивную смесь той же коричневой краски, которой вы писали половицы, и опишите изогнутыми, экспрессивными мазками закругленную форму ботинок. Приготовьте густую смесь из ультрамарина и сырой умбры и нарисуйте подошвы ботинок.

Набросок карандашом
Складки и фактуру ткани интересно рисовать всегда, независимо от материала, которым вы работаете. В данном случае художник зарисовал эти, висящие на двери мастерской, куртки и шляпы простым карандашом, создав тональные переходы с помощью простой и перекрестной штриховки. Обратите внимание на то, как уравновешивают композицию светлая шляпа, висящая на фоне темной куртки, и темная шляпа, висящая на фоне светлой куртки.

Углубляем тень

шаг 8

 

Пришла пора углубить холодную тень, лежащую на стене и Смешайте несколько красок: белила, сырую умбру, ультрамарин, желтой охры и красного кадмия, Напишите этой краской ровную густую тень.

Снимаем излишки краски

шаг 9

 

Прежде чем высохнет написанная вами тень, возьмите чистую тряпочку и проведите вдоль лежащей на плинтусе тени, снимая при этом часть краски. После этого у вас появится возможность написать лежащие на плинтусе световые блики, не дожидаясь, пока просохнет толстый слой краски.

Рисуем световые блики

шаг 10

 

Смешайте серую краску из белил с добавлением сырой умбры и окрасьте затененную верхнюю часть плинтуса. Осветлите краску белилами и напишите висящий на вешалке белый плащ.

Улучшаем светлые тона

шаг 11

 

Продолжая работать осветленной серой краской, напишите световые блики на оставшемся участке плинтуса и на ботинках. Очертите той же краской нижнюю границу отбрасываемой тени. После этого картину можно считать законченной.

Если же вы не захотите останавливаться на достигнутом, отойдите на несколько шагов и сравните свой рисунок с видом настоящей вешалки. Возможно, после этого вам захочется слегка подкорректировать цвет на отдельных участках композиции.

Уточняем тени

шаг 13

 

Пройдитесь по картине и углубите смесью сырой умбры и ультрамарина затененные участки композиции. Уделите особое внимание глубоким теням в складках одежды.

РИСУЕМ ПРЕДМЕТЫ АКРИЛОВЫМИ КРАСКАМИ

Элементами этой композиции являются яркие куртки и плащи, висящие на гнутой деревянной вешалке, установленной на фоне гладкой стены.

Перед каждым художником рано или поздно встает вопрос: что написать? Ответ на этот вопрос гораздо проще, чем может показаться. Рисовать можно буквально все, потому что в каждой вещи можно найти массу интересною: форму, цвет, фактуру. Самое главное — суметь увидеть необычное и привлекательное в самом простом и повседневном.

 

В качестве предмета для изображения художник вправе выбрать псе, что угодно. Даже в самых простых, обыденных вещах можно разглядеть интересные детали, передать настроение. Картина, которую мы сегодня будем рисовать, насыщена колоритом, подчеркнутым цветными тенями. Несмотря на незатейливость сюжета, яркое живописное пространство притягивает взгляд зрителя, а оригинальная композиция и живое, непосредственное воплощение замысла вызывают интерес.

Геометрические очертания
Гак, например, одним из самых удивительных элементов этой композиции можно считать саму вешалку. Она образует темный, необычный силуэт, четко выделяющийся на фоне светлой стены, и может быть вписана в треугольник. Внутри этого основного треугольника можно обнаружить мелкие треугольники тона и цвета, образованные висящей одеждой. Таким образом, композиция приобретает очень сложную и вместе с тем правильную геометрическую структуру.

Всегда стоит не пожалеть немного времени на то, чтобы лучше изучить выбранный вами предмет и во всех подробностях рассмотреть его очертания, цвет и фактуру. Это может подтолкнуть вас к тому, чтобы использовать для работы нетрадиционный формат полотна или бумаги. Так, например, эту картину мы будем писать в портретном формате. Неплохо также заранее сделать несколько набросков. Они помогут вам упростить геометрические формы предметов. Впоследствии уже в таком, завершенном, виде вы сможете включить их в свою композицию.

Избегайте симметрии
Существует общее правило: чем симметричные выстроена композиция, тем она слабее и не выразительные. Если разделить полотно или лист строго пополам и поместить изображаемый предмет точно посередине, он всегда будет выглядеть плоско и неестественно. Вот почему вешалка на этой композиции намеренно смещена влево от центра листа, а плинтус слегка отклонен относительно горизонтали.

Для урока рисования акриловыми красками понадобятся:
Лист плотной гладкой бумаги для акварели размером 76×56 см
Кисти: закругленные («орех») №№4 и 7, круглая №8
8 акриловых красок: ультрамарин, сырая умбра, лимонно-желтая, желтый кадмий, белила, кармин, желтая охра, красный кадмий

1. Делаем предварительный набросок

шаг 1

 

Возьмите графитный стержень и сделайте набросок. Впоследствии это поможет вам писать быстро и свободно. Рассмотрите основные очертания предметов и то, как они вписываются в треугольный формат. Продумайте, как вам лучше расположить предметы на бумаге с тем, чтобы оживить задний план за счет отбрасываемых теней. Решите, каким должен быть передний план вашей композиции.

Пишем легкий контур

шаг 2

 

Для того чтобы наметить контуры композиции, смешайте в равных пропорциях ультрамарин и сырую умбру. У вас получится нейтральный тон, интенсивность которого будет зависеть от количества добавленной в краску воды. Сильно разведите краску водой и набросайте кистью №4 контур композиции, сверяясь со сделанным вами предварительным наброском. Стремитесь к тому, чтобы линии были уверенными и простыми. Не забудьте про отбрасываемые тени и не нарушайте треугольную структуру композиции.

Намечаем складки

шаг 3

 

Завершите контурный рисунок смелыми, направленными книзу, линями. Они показывают направление основных складок на висящей одежде. Установите и наметьте расположение и очертания теней на стене, взяв для этого сильно разведенную смесь ультрамарина и сырой умбры.

Как исправить допущенную ошибку
На этот раз мы делаем предварительный рисунок на бумаге не карандашом, а краской, которую нельзя стереть ластиком. Однако, начав рисовать сильно разведенной краской, вы имеете возможность исправить допущенную ошибку, переписав это место более темным тоном. В данном случае подставка вешалки и лежащий справа ботинок были нарисованы неверно. Обнаружив это, художник подкорректировал рисунок той же краской, но более темного тона. Впоследствии исправленные линии будут скрыты под верхними слоями краски.

Окрашиваем одежду

шаг 4

 

Продолжая писать уверенными мазками кисти, окрасьте ультрамарином синий плащ. Добавьте в ультрамарин немного сырой умбры и нарисуйте контур темного плаща. Затем сильнее разведите эту краску водой, чтобы написать лежащую на стене тень. Смесью ультрамарина и лимонно-желтой краски нарисуйте лежащие на полу носки.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.