Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-29 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Регламент
Организации и проведения практики
студентовСибирского института управления – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего образования
«Российская академия народного хозяйства и государственной службы
При Президенте Российской Федерации»
(с изм.,внесенными приказом от 01 сентября 2017 г. № 152-208/1 (осн.))
Назначение и область применения
1.1. Регламент организации и проведения практикистудентов Сибирского института управления – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (далее Регламент) определяет порядок организации и проведения практикиобучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования Сибирского института управления – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (далее – Филиала), - программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры.
Общие положения
2.1. Настоящий Регламент разработан на основании:
- Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации» (далее – «Закон об образовании»);
- Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ;
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 апреля 2017 года № 301 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;
|
- Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27ноября 2015 года № 1383;
- Порядка организации и проведения практики студентов, осваивающих в РАНХиГС образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, утвержденного приказом РАНХиГС от 11 мая 2016 года № 01-2212;
- Порядка разработки и утверждения в РАНХиГС образовательных программ высшего образования, утвержденного приказом РАНХиГС от 29 июля 2016 года № 01-4167;
- Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования и образовательных стандартов, утвержденных Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации самостоятельно.
2.2. Настоящий Регламент определяет в Сибирском институте управления – филиале РАНХиГС:
- виды, способы и формы проведения практики;
- порядок организации практикиобучающихся по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры;
- обязанности лиц, участвующих в организации практики: деканата факультета;руководителя образовательной программы высшего образования (далее – ОП ВО); центра развития карьеры и работы с выпускниками; кафедры; руководителя практикиот Филиала;руководителя практики от организации (учреждения, предприятия); преподавателя – тьютора; студента, осваивающего образовательные программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры;
- структуру, содержание и общие требования к оформлению отчета о практике, а также материальное обеспечение практики.
2.3. Виды и типы практики, способы и формы ее проведения, планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОП ВО, место практики в структуре ОП ВО, а также объем практики работы в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях либо в академических или астрономических часах, содержание практики, указание форм отчетности по практике, формы текущего контроля и фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике, перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики, перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем, описание материально-технической базы определяются программой практики в соответствии с образовательными стандартами и образовательными программами по программам бакалавриата, программам специалитета,программам магистратуры.
|
2.4. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья практика проводится с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
Организация практик
4.1. Организация проведения практики в Филиале осуществляется на основе договоров с организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОП ВО (далее – профильная организация). Практика может быть проведена непосредственно в Филиале.
(п.4.1. в ред. приказа от01 сентября 2017 г. № 152-208/1 (осн.))
4.2. Заключение договора с профильной организацией организует Центр развития карьеры и работы с выпускниками на основании заявок факультетов и кафедр с указанием баз практик не позднее чем за 2 месяца до начала практики.
Студенты вправе предложить рассмотреть возможность заключения договора об организации и прохождении практики с конкретной организацией.
4.3. При наличии в организации по месту проведения практики вакантной должности, работа на которой соответствует требованиям к содержанию практики, собучающимся может быть заключен срочный трудовой договор о замещении такой должности.
4.4. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с календарными учебными графиками и учебными планами по направлениям подготовки/ специальностям, утверждаемыми в установленном порядке.
|
4.5. Деканатами факультетов совместно с кафедрами (руководителем ОП ВО) не позднее чем за 2 месяца до начала практики проводится организационное собрание со студентами для подготовки заявок по распределению студентов на практику в организации (структурные подразделения Филиала) и приказа о направлении на практику.
На организационных собраниях студентам доводится информация о местах практики, порядке закрепления мест практики, программах практики, правах и обязанностях студентов на практике, подготовке и защите отчетов по практике и др.
Для студентов, обучающихся на заочной форме обучения с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организационное собрание проводится на вебинаре преподавателем-тьютором.
Преподаватель - тьютор проводит консультации обучающихся по выбору места прохождения практик, оформлению документов на прохождение практик и отчетных документов по их итогам, координирует взаимодействие руководителя практики от Филиала и обучающегося.
Вопросы по написанию и оформлению отчета о практике студент может задать в режиме индивидуального и группового дистанционного консультирования, проводимого преподавателем-тьютором и руководителем практики от Филиала. Дистанционное консультирование обеспечивается средствами, интегрированными в электронную информационно-образовательную среду Филиала и проводится в on-line и off-lineрежимах.
4.6. Деканаты факультетов формируют списки по закреплению студентов за организациями,с которыми достигнута договоренность о приеме студентов на практику, при необходимости готовят письма-направления на практику в профильные организации (Приложение 1).
На основании списков деканатов факультетов центр развития карьеры и работы с выпускниками формирует сводные списки студентов для направления сводных заявок в профильные организации в соответствии с заключенными договорами.
До подготовки приказа о направлении студентов на практику кафедра проводит закрепление руководителя практики от Филиала.
4.7. Основанием для направления студента на практику является приказ по Филиалу, издаваемый в соответствии с заключенным договором на проведение практики студентов.
|
(п.4.7. в ред. приказа от 01 сентября 2017 г. № 152-208/1 (осн.))
4.8. Деканаты факультетов не позднее 1 месяца до начала всех видов практики готовят приказ о направлении студентов на практику за подписью директора с указанием полного наименования практики, сроков практики, курса, номера студенческой группы, направления подготовки (специальности/профиля), списочного состава студентов с закреплением для каждого студента организации проведения практики (наименование организации, местонахождение) или подразделения Филиала, руководителя практики от Филиала, и доводят приказ до сведения кафедр. Приказ визируется деканом факультета, заведующим кафедры, директором центра развития карьеры и работы с выпускниками.
4.9.В случае проведения практики по индивидуальному плану на каждого студента готовится отдельный приказ или параграф общего приказа, в котором указывается обоснование и место проведения практики, руководитель практики от Филиала.
4.10. Результаты обучения по отдельным практикам, пройденным студентом ранее при получении среднего профессионального образования и (или) высшего образования (по иной образовательной программе), а также дополнительного профессионального образования могут быть зачтены в соответствии с локальным нормативным актом РАНХиГС, устанавливающим порядок зачета результатов освоения студентом (в т.ч. в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ.
4.11. Студенты, осваивающие ОП ВО в рамках целевого обучения, проходят практику в организациях, заключивших со студентом договор о целевом обучении. Филиал обеспечивает направление студентов, заключивших договор о целевом обучении, в организацию, указанную в договоре о целевом обучении, для прохождения практики.
В случае неисполнения (невозможности исполнения) организацией, указанной в договоре о целевом обучении, обязательств по организации прохождения практики, студенты направляются на практику в общем порядке.
4.12. Студенты, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить учебную, производственную, в том числе преддипломную практики, по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики.
4.13. Практику студенты могут проходить индивидуально или группами. При закреплении студентов за преподавателями кафедр допускается руководство одним преподавателем практикой группы студентов (кроме преддипломной практики).
|
4.14. Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики в организациях составляет: для студентов в возрасте от 16 до 18 лет - не более 36 часов в неделю (ст.92 ТК РФ); в возрасте от 18 лет и старше - не более 40 часов в неделю (ст. 91 ТК РФ).
С момента приемаобучающихся на практику на них распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие в организации. При нарушении норм, установленных Трудовым кодексом РФ, нарушении правил охраны труда и правил внутреннего распорядка, действующих в организации, организация вправе отстранить обучающегося от выполняемой работы и прохождения практики.
4.15. При прохождении практик, предусматривающих выполнение работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (медосмотры), студенты проходят соответствующие медосмотры в порядке, установленном приказом Министерства здравоохранения и социального развития от 12 апреля 2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 октября 2011 г., регистрационный № 22111).
4.16. По окончании практики студент предоставляет отчет о прохождении практики и защищает результаты ее прохождения. Защита отчета по практике проводится, как правило, в форме доклада с презентацией результатов практики в электронном виде.
Обучающиеся на заочной форме обучения с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий предоставляют отчет о прохождении практики в электронном виде через личный кабинет обучающегося на сайте Филиала. Руководителем практики от Филиала осуществляется его проверка, подготовка отзыва и оценивание в форме, установленной ОП ВО, при условии соблюдения требований, предусмотренных п. 4.17 настоящего Регламента. Оценка за практику выставляется в ведомость, заносится в зачетную книжку студента, заверяется подписью руководителя практики от Филиала.
4.17. К защите отчета по практике допускается студент, предоставивший в установленные сроки на кафедру следующие документы:
отчет по практике, оформленный в установленном порядке (Приложение 2);
индивидуальное задание руководителя практики от Филиала (Приложение 3);
рабочий график (план) прохождения практики (Приложение 4);
отзыв руководителя практики от профильной организации, подписанный руководителем и заверенный печатью организации (отзыв руководителя подразделения Филиала в случае прохождения практики в структурных подразделениях Филиала) (Приложение 5);
отзыв-характеристику от руководителя практики от Филиала (Приложение 6).
Защита отчета по практике проводится кафедрой не позднее двух недель после завершения прохождения студентами практики в соответствии с календарным учебным графиком. Промежуточная аттестация практик для студентов, обучающихся на заочной форме обучения с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий проводится в соответствии с календарным учебным графиком.
4.18. Защита отчета по практике является промежуточной аттестацией студентов.Защита отчета по практике оценивается в форме, установленной ОП ВО. Оценка за практику выставляется в ведомость, заносится в зачетную книжку студента, заверяется подписью руководителя практики от Филиала.
4.19. Студентам, которые не прошли защиту отчета по практике по уважительным причинам (документально подтвержденным), предоставляется возможность пройти практику повторно, в свободное от учебы время.
4.20. Неудовлетворительные результаты защиты отчета по практике или непрохождение защиты отчета по практике при отсутствии уважительных причин, в том числе в случае непредставления к защите установленных документов, признаются академической задолженностью.
4.21. Ведомости с результатами защиты отчетов о прохождении практики передаются кафедрами в деканаты факультетов. Итоги практики обучающихся обсуждаются на заседаниях выпускающих кафедр и советов факультетов.
4.22. После защиты отчетов о прохождении практики с приложением необходимых документов кафедрами обеспечивается их хранениепо годам и группам. Срок хранения отчетов – три года. По истечении срока хранения отчеты списываются и уничтожаются в установленном порядке.
Руководство практикой
5.1. Организация и методическое обеспечение практик обучающихся все форм обучения осуществляется деканатами факультетов и выпускающими кафедрами.
5.2. Для руководства практикой, проводимой в профильной организации, назначаются руководитель (руководители) практики из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу кафедры (Филиала) (руководитель практики от Филиала), и руководитель (руководители) практики из числа работников профильной организации (руководитель практики от профильной организации).
Для руководства практикой, проводимой в Филиале, назначается руководитель (руководители) практики из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу Филиала. Им, как правило, является сотрудник выпускающей кафедры.
5.3. Учебно-методическое управление:
- контролирует учебно-методическое обеспечение практик через деканаты факультетов и кафедры;
- проводит мониторинг качества работы кафедр и факультетов в области организации и проведения практик через Центр развития карьеры и работы с выпускниками;
5.4. Центр развития карьеры и работы с выпускниками:
- организует заключение договоров на практику обучающихся;
- проводит согласование заявок деканатов факультетов на прохождение практики студентов в рамках заключенных договоров, формирует на их основе сводные списки студентов для направления в профильные организации, органы государственной власти и местного самоуправления;
- направляет официальные письма в профильные организации, относящиеся к органам государственной власти и местного самоуправления, в рамках заключенных договоров;
- осуществляет согласование приказов о направлении на практику обучающихся;
- осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления и иными профильными организациями, деканатами факультетов и кафедрами по вопросам организации и проведения практики студентов;
- информирует деканаты факультетов и кафедры о посещаемости студентами мест прохождения практики.
5.5. Заведующий кафедрой:
- обеспечивает разработку программ практик, разработку и актуализацию комплекта документов по организации и проведению практик (Приложение7);
- готовит комплекты документов по организации и проведению практики и материалов для студентов, направляемых на практику;
- принимает участие в организационном собрании со студентами перед началом практики;
- оказывает содействие в подборе мест практик (профильных организаций);
- распределяет студентов по местам проведения практики;
- назначает руководителей практик из числа профессорско-преподавательского состава кафедры (Филиала);
- осуществляет контроль за организацией и ходом практик, обеспечивает качественное руководство практикой со стороны кафедры;
- осуществляет согласование приказов о направлении на практику обучающихся;
- определяет сроки защиты отчетов по практике в соответствии с календарным учебным графиком;
- обеспечивает разработку мероприятий по повышению эффективности практик.
5.6. Деканат факультета:
- определяет места проведения практики совместно с центром развития карьеры и работы с выпускниками и выпускающими кафедрами с учетом особенностей вида практики и заключенных договоров с профильными организациями;
- доводит до сведения кафедр перечень профильных организаций, с которыми у филиала заключены договоры на проведение практик;
- проводит организационное собрание со студентами не позднее, чем за два месяца до начала практики;
- распределяет студентов по местам проведения практики, согласует прием и численность студентов, принимаемых для прохождения практик в профильные организации, готовит заявки на прохождение практики студентами;
- обеспечивает направление студентов, заключивших договор о целевом обучении, в организацию, указанную в договоре о целевом обучении, для прохождения практики;
- готовит проект приказа о направлении студентов на практику, обеспечивает его согласование и подписание;
- готовит письма-направления на практику студентам всех форм обучения для прохождения практики в профильных организациях;
- осуществляет взаимодействие с профильными организациями по вопросам практики студентов;
- осуществляет контроль прохождения практики обучающимися посредством постоянного взаимодействия с руководителем практики от профильной организации с использованием телефонной или электронной связи;
- в случае необходимости применяет меры дисциплинарного взыскания к студентам в установленном порядке;
- не позднее 15 июня предоставляет в Центр развития карьеры и работы с выпускниками копии приказов о прохождении практики студентами факультета за прошедший учебный год.
5.7. Руководитель практики от Филиала:
- проводит консультации со студентами, на которых доводится информация о программе практики, выдается индивидуальное задание на практику, определяется инструментарий сбора материалов практик, уточняется форма связи для консультаций студентов в период практики;
- составляет рабочий график (план) проведения практики (может составляться на группу обучающихся, проходящих практику одновременно);
- осуществляет контроль за соблюдением сроков практики и подготовки отчета, контроль за соответствием содержания практики требованиям, установленным ОП ВО;
- оказывает методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к курсовой работе (проекту) и/или выпускной квалификационной работе (в ходе преддипломной практики);
- готовит отзыв-характеристику;
- оценивает результаты прохождения практики студентами.
5.8. Руководитель практики от профильной организации:
- согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики; принимает участие в составлении рабочего графика (плана) проведения практики;
- предоставляет рабочие места студентам;
- обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;
- проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка;
- оказывает помощь в подборе материалов для выполнения индивидуального задания, курсового проектирования, научных исследований и выполнения выпускной квалификационной работы;
- готовит и выдает студентам свой официальный отзыв с подписью, заверенный печатью профильной организации, в котором отражается деятельность студента с указанием конкретного содержания проводимых работ, личный вклад и оценка достигнутых результатов, мнение руководителя об уровне подготовки и профессиональной пригодности обучающегося.
- осуществляет другие функции в соответствии с договором об организации и прохождении практики.
5.9. Студент (магистрант) обязан:
- ознакомиться с настоящим Регламентом, программой практики и содержанием предстоящих работ;
- принять участие в организационном собрании, получить направление на место прохождения практики, индивидуальное задание, рабочий график (план);
- своевременно прибыть на место прохождения практики и соблюдать утвержденный рабочий график (план) проведения практики;
- следовать правилам внутреннего распорядка организации; соблюдать действующие правила охраны труда, пожарной безопасности и техники безопасности, пропускного режима, иные нормативные правовые акты, определяющие порядок деятельности работников профильных организаций, в которых проходит практику;
- своевременно выполнять указания руководителей практики от филиала и профильной организации;
- полностью выполнить индивидуальное задание и программу практики;
- нести ответственность за сохранность используемых во время практики документов, оргтехники, другого материального имущества и оборудования;
- своевременно представить руководителю практики от Филиала отчет о прохождении практики с отзывом руководителя практики от профильной организации.
5.10.Обучающиеся во время прохождения практики имеют право:
- работать со служебными документами, инструктивными, справочными, методическими материалами, непосредственно относящимися к полученным заданиям или вопросам профессиональной деятельности и не имеющими ограничения доступа к ним;
- обращаться к руководителям практики от Филиала и профильной организации по всем вопросам, возникающим в процессе практики;
- вносить предложения по совершенствованию организации практики;
- пользоваться библиотекой, кабинетами и находящимися в них научно-технической, учебной и учебно-методической литературой.
6.Структура, содержание и общие требования к оформлению отчета о прохождении практики
6.1.Отчет о прохождении практики является основным документом, характеризующим работу студента во время практики.
6.2. Отчет состоит из титульного листа, оглавления, общей части, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. В качестве приложений в отчет могут включаться копии документов (нормативных актов, отчетов и др.), изученных, использованных или разработанных обучающимсяв период прохождения практики. К отчету также предоставляются индивидуальное задание на практику, рабочий график (план) проведения практики, отзыв руководителя практики от профильной организации, подписанный руководителем и заверенный печатью организации, отзыв-характеристика руководителя практики от Филиала, документ, подтверждающий проведение инструктажей по месту прохождения практики.
6.3. Отчет предоставляется в печатном виде на листах формата А4, для приложений допускается использование формата А3, верхнее и нижнее поля – 20 мм, правое 15 мм, левое – 30 мм, выравнивание текста – по ширине, абзацный отступ – 1,25 см. Объем отчета (без учета отзыва руководителя практики от организации, отзыва- характеристики, индивидуального задания, рабочего графика (плана) вместе с введением и заключением должен составлять 15-25 страниц печатного текста. Отчет иллюстрируется схемами, диаграммами, таблицами и другими наглядными материалами.
Текст готовится с использованием текстового редактора MicrosoftWord (или аналога) через 1,5 интервала с применением 14 размера шрифта TimesNewRoman.
6.4. Оформление отчета о практике должно соответствовать следующим стандартам:
ГОСТ 7.1.—2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления;
ГОСТ 7.82—2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления;
ГОСТ 7.80—2000. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления;
ГОСТ Р 7.0.5—2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления.
ГОСТ Р 7.0.12—2011. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие правила и требования.
ГОСТ 7.32—2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.
ГОСТ Р 7.0.7—2009. Статьи в журналах и сборниках. Издательское оформление.
Примерная форма письма - направления на практику
Бланк филиала с угловым
расположением реквизитов
Руководителю (директору и т.д.)
____________________________
(наименование организации)
____________________________
____________________________
(И. О. Фамилия)
Уважаемый ______________________________!
В соответствиис_______________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование документа)
от «___» ________20___г. № ____ направляем для прохождения ____________ практики
(вид практики)
следующих студентов _____курса ___________ формы обучения по направлению подготовки (специальности)___________________________________________________ _____________________________________________________________________________:
1.__________________________________________________
(ФИО студента в именительном падеже )
2.___________________________________________________
3…___________________________________________________
Просим Вас обеспечить руководство практикой студентов и оказать содействие в сборе необходимого информационного материала.
По окончании практики просим представить на каждого студента отзыв о его работе в период прохождения практики.
Зам. директора
Сибирского института управления–
филиала РАНХиГС__________________ (ФИО)
Приложение 2
к Регламенту, утв. Приказом директора от «___»__________2017 г. № 152-______(осн.)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ОТЧЕТ
о прохождении ____________________________________________ практики
(указать вид практики)
_____________________________________________________________________________
(указать тип практики)
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
______ курс обучения _________ форма обучения учебная группа №________
Место прохождения практики___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ (указывается полное наименование структурного подразделения Филиала / профильной организации и ее структурного подразделения в соответствии с уставом, а также их фактический адрес)
Срок прохождения практики: с «____»_______20____ г. по «____» _____________20___ г
Руководители практики:
От Сибирского института управления–филиала РАНХиГС
___________________________________________________________________
(Ф.И.О) (должность)
От профильной организации: ____________________________ ___________________
(Ф.И.О.) (должность)
Отчет подготовлен _____________________ ________________________
(подпись) (И. О. Фамилия)
20___ г.
Приложение 3
к Регламенту, утв. Приказом директора от «___»__________2017 г. № 152-______(осн.)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на _______________________________________ практику
(указать видпрактики)
_____________________________________________________________________________
(указать тип практики)
Для ___________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
Студентакурса форма обучения__________ учебная группа №________
Место прохождения практики:__________________________________________________
____________________________________________________________________________
(полное наименование организации и ее структурного подразделения / структурное подразделение Филиала, фактический адрес, контактные телефоны)
Срок прохождения практики: с «____»___________20___ г. по «____» _________20__г
Цель прохождения практики:___________________________________________________
Задачи практики:______________________________________________________________
Вопросы, подлежащие изучению:________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ожидаемые результаты практики:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководители практики
от Филиала: ________________________ ________________
(Ф.И.О.) (должность)
от профильной организации ________________________ _________________
(Ф.И.О.) (должность)
Рассмотрено на заседании кафедры _____________________________________________-
(протокол от «___» ______________ 20____г. № ___________)
Руководитель практики __________________
(подпись)
Задание принято к исполнению __________________ «__» ______ 20___г.
(подпись)
Приложение 4
к Регламенту, утв. Приказом директора от «___»__________2017 г. № 152-______(осн.)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
проведения ___________________________________________________________практики
(указать вид практики)
_____________________________________________________________________________
(указать тип практики)
Направление подготовки /специальность__________________________________________
(полный код и наименование)
студентов _____ курса Учебная группа № _______
№ п/п | Наименование этапа (периода) практики | Вид работ | Срок прохождения этапа (периода практики) | Форма отчетности |
Срок прохождения практики с «____»_______20____ г. по «____» _____________20___ г
Место прохождения практики___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указывается полное наименование структурного подразделения Филиала / профильной организации и ее структурного подразделения в соответствии с уставом, а также их фактический адрес)
Рассмотрено на заседании кафедры_______________________________________________
(протокол от «___» __________ 20____г. №_______)
Приложение 5
к Регламенту, утв. Приказом директора от «___»__________2017 г. № 152-______(осн.)
(примерная форма)
УТВЕРЖДАЮ
______________________
_______________________
«____» _________ 20___ г.
ОТЗЫВ
о работе студента в период прохождения практики
Студент______________________________________ _____________________факультета
(Ф.И.О. студента)
проходил ___________________________________________________________практику
(указать вид практики)
_____________________________________________________________________________
(указать тип практики)
в период с «____»_______20 ______ г. по «______» 20______г.
в___________________________________________________________________________
(наименование профильной организации с указанием структурного подразделения)
в качестве _____________________________________________________________________
(должность)
На время прохождения практики на тему:_________________________________________ _____________________________________________________________________________
(Фамилия, И.О. студента)
поручалось решение следующих задач:___________________________________________ _____________________________________________________________________________
За время прохождения практики __________________________________________ проявил
(Фамилия, И.О. студента)
_____________________________________________________________________________
(навыки, активность, дисциплина, помощь организации, качество и достаточность собранного материала для отчета и выполненных работ, поощрения и т.п.)
Результаты работы__________________________________________ состоят в следующем:
(Фамилия, И. О. студента)
_____________________________________________________________________________
(Индивидуальное задание выполнено, решения по порученным заданиям предложены, материал собран полностью, иное)
Считаю, что прохождение практики студентом_____________________________________
(Фамилия, И.О.)
может (не может) быть зачтено.
нужное подчеркнуть
_________________________________________ _____________________
(Должность руководителя практики) (подпись) (И. О. Фамилия)
М.П.
«_____»____________ 20___ г.
Приложение 6
к Регламенту, утв. Приказом директора от «___»__________2017 г. № 152-_____ (осн.)
(примерная форма)
ОТЗЫВ - ХАРАКТЕРИСТИКА
о работе студента в период прохождения практики
Студент______________________________________ факультета ______________________
(Ф.И.О. студента)
проходил ____________________________________________________________ практику
(указать вид практики)
_____________________________________________________________________________
(указать тип практики)
в период «____»_______20 ______ г. по «__» __________ 20______г. в__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование профильной организации с указанием структурного подразделения)
В период прохождения практики __________________________________________проявил
(Ф. И.О. студента)
__________________
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!