Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-28 | 319 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.1 Определение данных для оценки величины риска
7.1.1 Исходные данные для оценки величины риска, связанного с уровнем надежности системы ЖАТ приведены в таблице 7.1.
Таблица 7.1 Исходные данные для оценки величины риска, связанного с уровнем надежности функционировании системы ЖАТ
№ | Обозначение показателя | Наименование показателя, единица измерения | Источник для расчета величины показателя |
Размер движения грузовых поездов, пар поездов в сутки | График движения поездов на расчетный год, утвержденный в установленном порядке | ||
Размер движения пассажирских поездов, пар поездов в сутки | График движения поездов на расчетный год, утвержденный в установленном порядке | ||
Среднее количество вагонов в поезде | |||
Фактическое значение интенсивности отказов системы ЖАТ, 1/ч | Рассчитывается согласно Методике расчета показателей надежности и безопасности функционирования железнодорожной автоматики и телемеханики | ||
Фактическое значение среднего времени до восстановления системы ЖАТ, ч | Рассчитывается согласно Методике расчета показателей надежности и безопасности функционирования железнодорожной автоматики и телемеханики | ||
Расчетный период, месяц (год) | Интервал времени, для которого осуществляется оценивание рисков | ||
Для перегонов (железнодорожных линий) | |||
Наибольшая фактическая техническая скорость грузовых поездов, км/ч | Столбец 4 строки 108 таблицы формы статистической отчетности ЦО-1 ВЦ «Показатели использования локомотивов наличного парка ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 31 декабря 2013 г. №2995р |
Продолжение таблицы 7.1
|
Наибольшая фактическая техническая скорость пассажирских поездов, км/ч | Столбец 4 строки 108 таблицы формы статистической отчетности ЦО-1 ВЦ «Показатели использования локомотивов наличного парка ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 31 декабря 2013 г. №2995р | ||
Наибольшая фактическая техническая скорость пригородных поездов, км/ч | Столбец 4 строки 108 таблицы формы статистической отчетности ЦО-1 ВЦ «Показатели использования локомотивов наличного парка ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 31 декабря 2013 г. №2995р | ||
Максимальная длина блок-участка на перегоне, км | |||
Для железнодорожных станций | |||
Прием поездов в сутки, поезд | Форма статистической отчетности работы станции | ||
Отправление поездов в сутки, поезд | Форма статистической отчетности работы станции | ||
Формирование поездов в сутки, вагон | Форма статистической отчетности работы станции | ||
Расформирование поездов в сутки, вагон | Форма статистической отчетности работы станции | ||
Максимальная длина пути четной стрелочной горловины, м | ТРА станции | ||
Максимальная длина пути нечетной стрелочной горловины, м | ТРА станции | ||
Средняя скорость движения грузового поезда по четной стрелочной горловине* | |||
Средняя скорость движения пассажирского поезда по четной стрелочной горловине* | |||
Средняя скорость движения пригородного поезда по четной стрелочной горловине* |
Окончание таблицы 7.1
Средняя скорость движения грузового поезда по нечетной стрелочной горловине* | |||
Средняя скорость движения пассажирского поезда по нечетной стрелочной горловине* | |||
Средняя скорость движения пригородного поезда по нечетной стрелочной горловине* | |||
Количество подходов |
Примечание: * - при отсутствии данных о средней скорости движения поездов в горловинах станций, следует использовать значение технической скорости, деленное на 2.
|
7.1.2 На основе исходных данных формируются расчетные данные для оценки величины риска, связанного с уровнем надежности функционировании системы ЖАТ в виде таблицы 7.2.
Таблица 7.2 Расчетные данные для оценки величины риска, связанного с уровнем надежности функционировании системы ЖАТ
Обозначение показателя | Наименование показателя |
интенсивность использования системы ЖАТ, 1/ч | |
время использования системы ЖАТ, ч | |
фактическое значение интенсивности отказов системы ЖАТ, 1/ч | |
интенсивность восстановления системы ЖАТ после отказа, 1/ч | |
расчетный период, месяц |
7.1.3 Расчетные данные для оценки величины риска, связанного с уровнем надежности функционировании системы ЖАТ на перегоне, определяют по следующим формулам:
, 1/ч | (7.1) |
, 1/ч | (7.2) |
(7.3) | |
,ч | (7.4) |
где – среднее значение технических скоростей движения поездов на перегоне. При наличии пригородного движения . При отсутствии пригородного движения .
7.1.4 Расчетные данные для оценки величины риска, связанного с уровнем надежности функционирования системы ЖАТ на железнодорожной станции, определяют по следующим формулам:
, ч | (7.5) |
где – среднее значение скорости движения поездов в четной горловине. При наличии пригородного движения . При отсутствии пригородного движения .
– среднее значение скорости движения поездов в нечетной горловине. При наличии пригородного движения . При отсутствии пригородного движения .
– коэффициент, учитывающий количество подходов на станции.
– для однопутных участков
– для двухпутных участков
,1/ч | (7.6) |
(7.7) | |
, | (7.8) |
где – среднее значение количества передвижений по станции в течение суток: .
При неравномерном движении поездов на участке в течение суток в качестве для оценки рисков можно использовать средневзвешенное значение интенсивности использования системы ЖАТ , определяемое согласно Приложению Г.
7.2 Анализ частот
7.2.1 Вероятность задержки поезда из-за использования одного из элементов системы ЖАТ другим поездом (замыкания в другом маршруте):
, | (7.9) |
где .
7.2.2 Вероятность задержки поезда при отсутствии влияния безотказности функционирования системы ЖАТ на движение поездов:
. | (7.10) |
7.2.3 Вероятность задержки поезда из-за отказа системы ЖАТ:
|
. | (7.11) |
7.3 Анализ последствий
7.3.1 Определение средней длительности задержки поезда
Среднее суммарное время задержки каждого поезда и среднее время задержки каждого поезда при отсутствии влияния отказов системы ЖАТ на движение поездов определяются соответственно по формулам:
,ч | (7.12) |
,ч | (7.13) |
где ;
;
;
;
.
Среднее время задержки поезда из-за отказов системы ЖАТ за расчетный период:
, | (7.14) |
где k1 – коэффициент, учитывающий вариантность реализации поездных передвижений (Приложение Д); .
Если результат расчета по формуле (7.14) превышает , то принять
7.3.1 Определение количества задержек поездов
Среднее количество задержек поездов из-за системы ЖАТ:
. | (7.15) |
где k2 – коэффициент, учитывающий вариантность реализации поездных передвижений (Приложение Д); .
Если результат расчета по формуле (7.15) превышает , то принять
7.3.2 Определение результирующих средних поездо-часов задержки
Результирующее количество поездо-часов задержки за расчетный период находят по формуле:
. | (7.16) |
7.4 Определение уровня риска
7.4.1 По формуле (7.11) рассчитывается показатель для оценки вероятности риска, связанного с уровнем надежности функционировании системы ЖАТ.
7.4.2 По формулам (7.14 и 7.15) рассчитываются показатели, характеризующие последствия риска, связанного с уровнем надежности функционирования системы ЖАТ.
7.4.3 Полученные показатели используются при оценивании риска, связанного с уровнем надежности функционирования системы ЖАТ, на этапе эксплуатации.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!