Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-28 | 543 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Признаки одаренности | Ф.И. учащихся группы | ||||||||||||||
№1 | №2 | №3 | … | |||||||||||||
Ребенок оригинален в выборе сюжетов. В работах нет однообразия. В работах много разных предметов, людей и ситуаций. | ||||||||||||||||
Ребенок становится вдумчивым и очень серьезным, когда видит хорошую картину, слышит хорошую музыку, прекрасно выполненную скульптуру, вещь. | ||||||||||||||||
Ребенок способен составлять оригинальные композиции из цветов, рисунков, камней, марок, открыток и т.д. | ||||||||||||||||
Ребенок любит использовать какой-либо новый материал для изготовления игрушек, коллажей, рисунков, в строительстве детских домиков на игровой площадке. | ||||||||||||||||
Ребенок охотно рисует, лепит, создает композиции, имеющие художественное назначение (украшение для дома, одежды). | ||||||||||||||||
Ребенок обращается к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства и настроение. | ||||||||||||||||
Ребенок любит создавать объемные изображения, работать с глиной, пластилином, бумагой и клеем | ||||||||||||||||
Ребенок может высказать свою собственную оценку произведениям искусства, пытается воспроизвести то, что ему понравилось в своем собственном рисунке или созданной игрушке, скульптуре. | ||||||||||||||||
Ребенок проявляет большой интерес к визуальной информации. В мельчайших деталях запоминает увиденное. | ||||||||||||||||
Ребенок весьма серьезно относится к своим художественным занятиям и получает от них большое удовольствие. Проводит много времени за рисованием или лепкой. | ||||||||||||||||
Ребенок демонстрирует опережающую свой возраст умелость. Оригинально использует средства художественной выразительности. Экспериментирует с использованием традиционных материалов | ||||||||||||||||
Ребенок осознанно строит композицию картин или рисунков. Его произведения включают множество деталей. Его работы отличает отменная композиция, конструкция и цвет – работы оригинальны и отмечены печатью индивидуальности. | ||||||||||||||||
Всего |
|
Критерии:
11 – 12 баллов – выраженная одаренность.
6 – 10 баллов – одаренность выражена на уровне способностей.
0 – 5 баллов – одаренность не выражена.
Музыкальная, танцевальная одаренность
№ | Признаки одаренности | Ф.И. учащихся группы | ||||||||||||||
№1 | №2 | №3 | … | |||||||||||||
Ребенок проявляет большой интерес к танцевальным, музыкальным занятиям, пению. | ||||||||||||||||
Ребенок чутко реагирует на характер и настроение музыки, танца. | ||||||||||||||||
Ребенок хорошо поет, танцует, играет на каком-нибудь инструменте | ||||||||||||||||
Ребенок вкладывает много энергии, чувств в игру на инструменте, в песню или танец. | ||||||||||||||||
Ребенок в пении, музыке, танце стремится выразить свои чувства и настроение. | ||||||||||||||||
Ребенок сочиняет собственные оригинальные мелодии, песни, танцы. | ||||||||||||||||
Ребенок легко определяет, какая из двух пот ниже или выше, повторяет короткие ритмические куски, узнает знакомые мелодии по первым звукам. | ||||||||||||||||
Ребенок с удовольствием подпевает, любит музыкальные записи, стремится пойти на концерт или туда, где можно слушать музыку, посмотреть хореографическое выступление | ||||||||||||||||
Ребенок способен продуцировать оригинальные идеи или находить оригинальный результат, высоко креативен | ||||||||||||||||
Ребенок способен с головой уходить в интересующее его занятие: танцы, пение; часто делает все по-своему | ||||||||||||||||
Всего |
|
Критерии:
9 – 10 баллов – выраженная одаренность.
5 – 8 баллов – одаренность выражена на уровне способностей.
0 – 4 балла – одаренность не выражена.
Литературная одаренность
№ | Признаки одаренности | Ф.И. учащихся группы | ||||||||||||||
№1 | №2 | №3 | … | |||||||||||||
Ребенок любит писать и сочинять рассказы и стихи | ||||||||||||||||
Ребенок может легко построить рассказ, начиная от завязки сюжета и кончая разрешением какого-либо конфликта | ||||||||||||||||
Ребенок рассказывая о чем-то, умеет хорошо придерживаться выбранного сюжета, не теряет основную мысль | ||||||||||||||||
Ребенок придерживается только необходимых деталей в рассказах о событиях, оставляет главное, наиболее характерное | ||||||||||||||||
Ребенок выбирает в своих рассказах такие детали, которые важны для понимания события (что обычно не умеют делать его сверстники), и в то же время не упускает основной линии событий, о которых рассказывает | ||||||||||||||||
Ребенок склонен фантазировать, старается добавить что-то новое и необычное, когда рассказывает о чем-то уже знакомом и известном всем | ||||||||||||||||
Ребенок умеет в характере изобразить своих героев очень живыми, передает их характер, чувства, настроения | ||||||||||||||||
Всего |
|
Критерии:
6 – 7 баллов – выраженная одаренность.
4 – 5 баллов – одаренность выражена на уровне способностей.
0 – 3 балла – одаренность не выражена.
Артистическая одаренность
№ | Признаки одаренности | Ф.И. учащихся группы | ||||||||||||||
№1 | №2 | №3 | … | |||||||||||||
Ребенок легко входит в роль какого-либо персонажа: человека, животного и других | ||||||||||||||||
Ребенок в серьез интересуется актерской игрой | ||||||||||||||||
Ребенок меняет тональность и выражение голоса, когда изображает другого человека | ||||||||||||||||
Ребенок разыгрывая драматическую сцену, способен понять и изобразить конфликт | ||||||||||||||||
Ребенок склонен передавать чувства через мимику, жесты, движения. Мимика такого ребенка очень выразительна, жесты и пантомимика – активны и образны | ||||||||||||||||
Ребенок стремится вызывать эмоциональные реакции у других людей, когда о чем-то с увлечением рассказывает | ||||||||||||||||
Ребенок с большой легкостью драматизирует, передает чувства и эмоциональные переживания | ||||||||||||||||
Ребенок любит игры-драматизации | ||||||||||||||||
Ребенок с удовольствием изображает посредством мимики, жестов, голоса как окружающих реальных людей и животных, так и воображаемые образы | ||||||||||||||||
Ребенок с удовольствием выступает на публике, активно участвует в проводимых спектаклях, выступлениях | ||||||||||||||||
Всего |
|
Критерии:
9 – 10 баллов – выраженная одаренность.
5 – 8 баллов – одаренность выражена на уровне способностей.
0 – 4 балла – одаренность не выражена.
Техническая одаренность
№ | Признаки одаренности | Ф.И. учащихся группы | ||||||||||||||
№1 | №2 | №3 | … | |||||||||||||
Ребенок интересуется механизмами и машинами | ||||||||||||||||
Ребенок может чинить легко испорченные приборы, использовать старые детали для создания новых приборов, машин, механизмов | ||||||||||||||||
Ребенок любит разбираться в причинах и капризах механизмов, любит загадочные поломки и вопросы на «поиск» | ||||||||||||||||
Ребенок любит рисовать чертежи и схемы механизмов, разбираться в них | ||||||||||||||||
Ребенок читает (любит когда ему читают) журналы и статьи о создании новых приборов, машин, механизмов | ||||||||||||||||
Ребенок любит обсуждать полезные события, изобретения, часто задумывается об этом | ||||||||||||||||
Ребенок проводит много времени над конструированием и воплощением собственных «проектов» (модели летальных аппаратов, автомобилей, кораблей) | ||||||||||||||||
Ребенок быстро и легко осваивает компьютер | ||||||||||||||||
Всего |
Критерии:
|
7 – 8 баллов – выраженная одаренность.
4 – 6 баллов – одаренность выражена на уровне способностей.
0 – 3 балла – одаренность не выражена.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!