Изобразительно-художественная одаренность — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Изобразительно-художественная одаренность

2018-01-28 543
Изобразительно-художественная одаренность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Признаки одаренности Ф.И. учащихся группы
№1 №2 №3                      
  Ребенок оригинален в выборе сюжетов. В работах нет однообразия. В работах много разных предметов, людей и ситуаций.                              
  Ребенок становится вдумчивым и очень серьезным, когда видит хорошую картину, слышит хорошую музыку, прекрасно выполненную скульптуру, вещь.                              
  Ребенок способен составлять оригинальные композиции из цветов, рисунков, камней, марок, открыток и т.д.                              
  Ребенок любит использовать какой-либо новый материал для изготовления игрушек, коллажей, рисунков, в строительстве детских домиков на игровой площадке.                              
  Ребенок охотно рисует, лепит, создает композиции, имеющие художественное назначение (украшение для дома, одежды).                              
  Ребенок обращается к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства и настроение.                              
  Ребенок любит создавать объемные изображения, работать с глиной, пластилином, бумагой и клеем                              
  Ребенок может высказать свою собственную оценку произведениям искусства, пытается воспроизвести то, что ему понравилось в своем собственном рисунке или созданной игрушке, скульптуре.                              
  Ребенок проявляет большой интерес к визуальной информации. В мельчайших деталях запоминает увиденное.                              
  Ребенок весьма серьезно относится к своим художественным занятиям и получает от них большое удовольствие. Проводит много времени за рисованием или лепкой.                              
  Ребенок демонстрирует опережающую свой возраст умелость. Оригинально использует средства художественной выразительности. Экспериментирует с использованием традиционных материалов                              
  Ребенок осознанно строит композицию картин или рисунков. Его произведения включают множество деталей. Его работы отличает отменная композиция, конструкция и цвет – работы оригинальны и отмечены печатью индивидуальности.                              
  Всего                              

 

Критерии:

11 – 12 баллов – выраженная одаренность.

6 – 10 баллов – одаренность выражена на уровне способностей.

0 – 5 баллов – одаренность не выражена.

 

Музыкальная, танцевальная одаренность

Признаки одаренности Ф.И. учащихся группы
№1 №2 №3                      
  Ребенок проявляет большой интерес к танцевальным, музыкальным занятиям, пению.                              
  Ребенок чутко реагирует на характер и настроение музыки, танца.                              
  Ребенок хорошо поет, танцует, играет на каком-нибудь инструменте                              
  Ребенок вкладывает много энергии, чувств в игру на инструменте, в песню или танец.                              
  Ребенок в пении, музыке, танце стремится выразить свои чувства и настроение.                              
  Ребенок сочиняет собственные оригинальные мелодии, песни, танцы.                              
  Ребенок легко определяет, какая из двух пот ниже или выше, повторяет короткие ритмические куски, узнает знакомые мелодии по первым звукам.                              
  Ребенок с удовольствием подпевает, любит музыкальные записи, стремится пойти на концерт или туда, где можно слушать музыку, посмотреть хореографическое выступление                              
  Ребенок способен продуцировать оригинальные идеи или находить оригинальный результат, высоко креативен                              
  Ребенок способен с головой уходить в интересующее его занятие: танцы, пение; часто делает все по-своему                              
  Всего                              

 

Критерии:

9 – 10 баллов – выраженная одаренность.

5 – 8 баллов – одаренность выражена на уровне способностей.

0 – 4 балла – одаренность не выражена.

 

Литературная одаренность

Признаки одаренности Ф.И. учащихся группы
№1 №2 №3                      
  Ребенок любит писать и сочинять рассказы и стихи                              
  Ребенок может легко построить рассказ, начиная от завязки сюжета и кончая разрешением какого-либо конфликта                              
  Ребенок рассказывая о чем-то, умеет хорошо придерживаться выбранного сюжета, не теряет основную мысль                              
  Ребенок придерживается только необходимых деталей в рассказах о событиях, оставляет главное, наиболее характерное                              
  Ребенок выбирает в своих рассказах такие детали, которые важны для понимания события (что обычно не умеют делать его сверстники), и в то же время не упускает основной линии событий, о которых рассказывает                              
  Ребенок склонен фантазировать, старается добавить что-то новое и необычное, когда рассказывает о чем-то уже знакомом и известном всем                              
  Ребенок умеет в характере изобразить своих героев очень живыми, передает их характер, чувства, настроения                              
  Всего                              

 

Критерии:

6 – 7 баллов – выраженная одаренность.

4 – 5 баллов – одаренность выражена на уровне способностей.

0 – 3 балла – одаренность не выражена.

 

 

Артистическая одаренность

Признаки одаренности Ф.И. учащихся группы
№1 №2 №3                      
  Ребенок легко входит в роль какого-либо персонажа: человека, животного и других                              
  Ребенок в серьез интересуется актерской игрой                              
  Ребенок меняет тональность и выражение голоса, когда изображает другого человека                              
  Ребенок разыгрывая драматическую сцену, способен понять и изобразить конфликт                              
  Ребенок склонен передавать чувства через мимику, жесты, движения. Мимика такого ребенка очень выразительна, жесты и пантомимика – активны и образны                              
  Ребенок стремится вызывать эмоциональные реакции у других людей, когда о чем-то с увлечением рассказывает                              
  Ребенок с большой легкостью драматизирует, передает чувства и эмоциональные переживания                              
  Ребенок любит игры-драматизации                              
  Ребенок с удовольствием изображает посредством мимики, жестов, голоса как окружающих реальных людей и животных, так и воображаемые образы                              
  Ребенок с удовольствием выступает на публике, активно участвует в проводимых спектаклях, выступлениях                              
  Всего                              

 

Критерии:

9 – 10 баллов – выраженная одаренность.

5 – 8 баллов – одаренность выражена на уровне способностей.

0 – 4 балла – одаренность не выражена.

Техническая одаренность

Признаки одаренности Ф.И. учащихся группы
№1 №2 №3                      
  Ребенок интересуется механизмами и машинами                              
  Ребенок может чинить легко испорченные приборы, использовать старые детали для создания новых приборов, машин, механизмов                              
  Ребенок любит разбираться в причинах и капризах механизмов, любит загадочные поломки и вопросы на «поиск»                              
  Ребенок любит рисовать чертежи и схемы механизмов, разбираться в них                              
  Ребенок читает (любит когда ему читают) журналы и статьи о создании новых приборов, машин, механизмов                              
  Ребенок любит обсуждать полезные события, изобретения, часто задумывается об этом                              
  Ребенок проводит много времени над конструированием и воплощением собственных «проектов» (модели летальных аппаратов, автомобилей, кораблей)                              
  Ребенок быстро и легко осваивает компьютер                              
  Всего                              

Критерии:

7 – 8 баллов – выраженная одаренность.

4 – 6 баллов – одаренность выражена на уровне способностей.

0 – 3 балла – одаренность не выражена.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.