Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-28 | 662 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Unit 1. ОБЩЕЕПОВТОРЕНИЕ.
Present simple tense
Ex. 1. Преобразуйте следующие предложения, употребив подлежащее в единственном числе и изменивсоответственно форму сказуемого.
1. They often go fishing and catch nothing.
2. My friends work in London; they buy and sell cars.
3. They sit at the window and watch the traffic.
4. These apples are very green.
5. My friend like meat, but do not like fish.
Ex.2. Выберите правильную глагольную форму .
1. Stan have/has breakfast at half past seven.
2. Karen does not have/has breakfast.
3. My father work/works in Cardiff.
4. He does not like/likes travelling.
5. He does not work/works on Saturdays.
6. My parents live/lives in a big flat.
7. What does your father do/does?
Ex.3. Составьте предложения, поставив слова в нужном порядке .
1. always – France – to go – we – spring – in.
2. stay – hotel – a – usually – we – in.
3. sometimes – train – go – we – by.
4. children – with – never – our – us – come.
5. we – restaurant – go – a – often – evenings – Friday – to – on.
Ex. 4. Откройте скобки, употребив глагол в нужной форме.
1. I ………………. to the University at 8.40 a.m. (come)2. The lectures usually ………………………. at 8.50 a.m. (start) 3. After lessons Ann ………………………….. to the library. (go)4. We …….. on Sundays. (not study) 5. Andrew ………. a lot of English words. (know) 6. Nobody … ………….me with my homework. (help)7. ………….. your group-mates …….. all the lectures? (attend)8. Our teacher never ………………………. late. (come)9. Sandra … ……………many friends at the university. (not have)10. Students …………………. new words before the lesson. (revise)11. Henry is very shy so he never …………… in students’ conferences. (take part)12. On Saturday we have only two pairs of lessons. For that reason everybody … ……….time to go to the library. (have)
Ex.5. Задайте вопросы к следующим предложениям, начиная со слов в скобках.
1. Mary has three pairs of lessons every day. (How many…)______________________________________
2. My mother makes cakes for special occasions. (When…)___________________________________________
3. Joanne and Susan go to the swimming-pool twice a week. (How often…)_________________________________
4. Angela teaches Management at the university. (What subject…)___________________________________________
5. Mohamed comes from Saudi Arabia. (Where…)___________________________________________
6. Our teacher brings us a lot of English magazines every lesson.(Who…)_________________________________
|
7. Most people in Russia live in blocks of flats. (Where…)___________________________________________
8. Helen lives with her aunt because she doesn’t have a flat. (Why…)_____________________________________________
Ex.6. Составьте предложения по модели.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Unit 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, ЦИФРЫ И ЧИСЛА.
Ex.3. Напишите цифры числами.
Ex.4. Вставьте слова в пропуски.
Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу.
EXAMPLE: A: How wide is the wall?
B: It's 60 centimetres wide.
A: How long is it?
B: It's 10 metres long.
A: How high is the wall?
B: It's 3 metres high.
Ex. 6*. Переведите следующий текст на русский язык.
The test section is a metal cylinder 2 ft 6 in long, 6 in id and 6.25 in od. Both ends of the cylinder have glass plates 1/4 in thick. An admission port1 2.7 in diametre is at each end of the cylinder.
1 in = 1 inch = 2.54 cm
1 ft = 1 foot = 12 inches = 0.3048 m
id = inner diametre - внутреннийдиаметр
od = outer diametre - внешнийдиаметр
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ex. 7*. Вставьте на место пропусков слова из списка.
Ex. 8. Дополните пропуски, написав цифры словами.
Ex.1.Изучите слова, составьте с каждым из них по словосочетанию.
Ex.8. Заполните таблицу.
Ex.9*.Составьте мини диалоги, используя информацию.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ex.10*. Заполните пропуски в предложениях словами из рамочки.
Ex. 14. Заполните таблицу.
Приложения.
Список используемой литературы
Unit 1. ОБЩЕЕПОВТОРЕНИЕ.
Present simple tense
Ex. 1. Преобразуйте следующие предложения, употребив подлежащее в единственном числе и изменивсоответственно форму сказуемого.
1. They often go fishing and catch nothing.
2. My friends work in London; they buy and sell cars.
|
3. They sit at the window and watch the traffic.
4. These apples are very green.
5. My friend like meat, but do not like fish.
Ex.2. Выберите правильную глагольную форму .
1. Stan have/has breakfast at half past seven.
2. Karen does not have/has breakfast.
3. My father work/works in Cardiff.
4. He does not like/likes travelling.
5. He does not work/works on Saturdays.
6. My parents live/lives in a big flat.
7. What does your father do/does?
Ex.3. Составьте предложения, поставив слова в нужном порядке .
1. always – France – to go – we – spring – in.
2. stay – hotel – a – usually – we – in.
3. sometimes – train – go – we – by.
4. children – with – never – our – us – come.
5. we – restaurant – go – a – often – evenings – Friday – to – on.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!