SWOT-анализа «Риски - Возможности» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

SWOT-анализа «Риски - Возможности»

2018-01-05 170
SWOT-анализа «Риски - Возможности» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В таблице 1 приведены данные, полученные с помощью экспертов, по выходу на рынок новой марки продукта. Экспертами были определены показатели, которые характеризуются весом и вероятностью событий для оценки возможностей и рисков. Проведите расчет одномерного SWOT-анализа «Риски - Возможности» и примите решение о целесообразности выхода на рынок новой марки продукции.

 

Таблица 1

Матрица SWOT- анализа «Риски - Возможности»

Показатели Возможности Риски Выводы
вес Bi вероят-ность Рi возмож-ность Wi тяжесть Si вероят-ность Vi риск Ri =Wi - Ri
1.Цена 0,2 0,5   0,1 0,6 -0,06  
2. Качество 0,15 0,1   0,2 0,2 -0,04  
3. Ресурсы 0,15 0,2   0,15 0,4 -0,06  
4. Надеж-ность 0,1 0,1   0,1 0,1 -0,01  
5.Транс-порт 0,1 0,6   0,15 0,2 -0,03  
6. Персонал 0,1 0,4   0,05 0,6 -0,03  
7. Конкуренция 0,1 0,7   0,1 0,3 -0,03  
8.Потреб-ности рынка 0,05 0,9   0,1 0,5 -0,05  
9. Маркетинг 0,05 0,3   0,05 0,2 -0,01  
  =1,0       =1,0      
  Итого W =     R =      

 

Приложение 3

 

Повышение точности результатов измерения маркетинговых процессов

Экспертами проведены исследования выпуска готовой продукции предприятия – У на ближайшие 10 лет. Получена математическая модель маркетингового процесса, который описывается полиномом вида

У = а х2,

где а= 2 мультипликативная погрешность измерения маркетингового процесса;

х = 0 - 10 выпуск готовой продукции по годам.

Разработайте алгоритм компенсации мультипликативной погрешности измерения маркетингового процесса. С помощью программы Mathcad смоделируйте процесс компенсации погрешности, подтвердив, таким образом правильность Ваших решений.

 

Приложение 4

Правила составления анкет

 

Составьте анкету для полевых маркетинговых исследований на основе ниже приведенных требований.

Задаваемые в процессе опроса вопросы можно классифицировать по трём признакам:

1. Форма вопроса – открытая, закрытая и альтернативная.

2. Измеряемый параметр – количественный и качественный.

3. Метод получения информации – прямой и косвенный.

Форма вопроса

Открытые вопросы дают возможность сформулировать ответ своими словами, что повышает вероятность выражения действительно его мнения, но у исследователя появляется проблема учёта и суммирования разнородных мнений, причём выраженных в словесной форме людьми разного культурного уровня.

Закрытые вопросы - это вопросы с вариантами ответов, один или несколько из которых должен выбрать опрашиваемый. Ответы на такие вопросы легко поддаются статистической обработке.

Альтернативные вопросы – вопросы, предлагающие только два взаимоисключающих возможных варианта ответа («да/нет»), иногда на практике дополняемые третьим вариантом типа «не знаю», «затрудняюсь ответить».

Измеряемый параметр

Количественные вопросы имеют целью получение количественной информации («Сколько…?», «Как часто…?», и т.п.).

Качественные вопросы не измеряются количественно, а носят описательный характер (мнение, отношение, степень предпочтения, степень узнавания чего-либо и т.п.).

Метод получения информации

Прямой вопрос цель задания этого вопроса понятна.

Косвенные вопросы – вопросы, задаваемые таким образом, как будто они напрямую не относятся к респонденту (проективные вопросы), или так, чтобы он не понимал цели задания этого вопроса. Косвенные вопросы используют для выявления бессознательных мотивов поведения и скрываемых респондентом ответов.

Анкета, используемая при проведении опросов, должна отвечать следующим требованиям:

1) иметь правильный с точки зрения цели исследования порядок вопросов;

2) ответы на вопросы анкеты не должны сильно обременять респондента.

Требования к формулировкам вопросов анкеты

1. В каждом отдельном вопросе должен содержаться только один вопрос.

2. Вопрос не должен быть двусмысленным.

3. Вопрос должен быть коротким и простым.

4. Вопрос не должен содержать слов и выражений, подталкивающих респондента к выбору того или иного ответа.

5. Смысл вопроса должен быть полностью понятен респонденту.

6. Вопрос не должен превышать возможностей памяти респондента.

 

Тесты маркетинг

электронное приложение на CD диске

(точкой обозначен правильный ответ)

Вопросы к главе 1

1. Что такое маркетинг?

· Наука управления рынком.

- Метод продвижения товара покупателю.

- Механизм формирования рыночного мировоззрения в обществе.

2. В чем сущность критики материалистического подхода в маркетинге?

· В уста­новлении высоких цен, мошенничестве, навязывании покупок, продажи низкопроб­ной и опасной для здоровья продукции, запланированного быстрого морального и физического из­носа продукта и т.д.

- В неверной философской трактовке маркетинга.

- В отсутствии управляющей роли государства.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.