Какая связь между устойчивостью социально-экономической системы и риском? — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Какая связь между устойчивостью социально-экономической системы и риском?

2018-01-05 166
Какая связь между устойчивостью социально-экономической системы и риском? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Устойчивость и риск социально-экономической системы, взаимосвязанные понятия.

- Устойчивость и риск социально-экономической системы, независимые понятия.

- Устойчивость и риск социально-экономической системы, взаимоисключающие понятия.

 

Что такое «Социальные риски»?

· Риски, обусловленные изменением качества трудовых ресурсов, профессиональной мобильности и социальной лояльности.

- Использование политической власти для сохранения неэффективных форм контроля над факторами производства

- Риски, связанные с ошибками и размещения производственных и социальных объектов на конкретной территории

 

Перечислите основные виды маркетинговых рисков?

· Социальные, политико-правовые, экономические, экологические, техногенные.

- Психофизиологические, космические, стратегические и политико-правовые.

- Психологические, физиологические и социальные.

 

Что такое «Экологические риски»?

· Риски, связанные с результатами хозяйственной деятельности при воздействии на биосферу.

- Риски, связанные с результатами хозяйственной деятельности по воздействию на человека.

- Риски, связанные с результатами хозяйственной деятельности по воздействию на растения.

 

В чем заключается дуалистический подход в оценке рисков?

· В учете тяжести и частоты события.

- В оценке частоты риска.

- В оценке тяжести риска.

 

Укажите формулу расчета маркетингового риска?

· R=P×S.

- F = х3+ а х+b.

- П = Nlgx/x0

Вопросы к главе 5

· Маркетинговую информацию можно условно классифицировать по виду ее получения на:

· Первичную и вторичную.

- Главную и второстепенную.

- Качественную и количественную.

 

2. Что такое вторичная информация?

· Маркетинговая информация, которая была собрана до возникновения необходимости в ней на предприятии другими исследователями и для их целей.

- Маркетинговая информация собранная после первичной.

- Маркетинговая информация, собираемая для вторичных целей.

 

3. Что такое полевые исследования?

· Процесс сбора первичной информации.

- Работа в полевых условиях.

- Процесс сбора вторичной информации.

 

4. С какой информации по виду ее получения целесообразно начинать маркетинговые исследования?

· С вторичной.

- С первичной.

- С качественной.

 

5. Направления маркетинговых исследований по типу используемых данных.

· Полевые и кабинетные.

- Качественные и количественные.

- Специальные и стандартные

 

6. Направления маркетинговых исследований по типу получаемого результата.

· Качественные и количественные.

- Специальные и стандартные.

- Первичные и вторичные.

 

7. Область использования результатов маркетинговых исследований.

· Специальные и стандартные.

- Полевые и кабинетные.

- Первичные и вторичные.

 

8. Что позволяет обеспечить SWOT – анализ?

· Позволяет выявить сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы рынка.

- Позволяет проанализировать риски предприятия.

- Позволяет оценить устойчивое развитие социально-экономической системы.

 

Раскройте методику расчета одномерного SWOT-анализа «Риски - Возможности».

· Выделить сильные стороны и возможности как «Возможности» предприятия, а слабые стороны и угрозы как «Риски» предприятия и провести их сравнительный анализ.

- Произвести оценку Рисков предприятия на рынке.

- Произвести оценку возможностей предприятия получения устойчивой прибыли.

 

10. Раскройте способ компенсации мультипликативной погрешности измерения маркетинговых процессов?

· Включение в алгоритм повышения точности измерений заранее установленной тестовой величины, которая идентична измеряемому параметру.

- Тестирование экспертной комиссии для достижения идентичных результатов измерения.

- Разработка специальной шкалы измерения.

Вопросы к главе 6

 

Что такое маркетинговые коммуникации?

· Комбинация всех видов деятельности, в результате которой возникает координированная структура передачи маркетинговых посланий.

- Реклама.

- Стимулирование сбыта.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.