Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-05 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Подстрекатель есть соучастник преступления».
«Подстрекатель не является соучастником преступления».
Из приведённого ниже суждения вывести все возможные суждения при помощи обращения, превращения, противопоставления предикату.
«Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления».
Построить схему, определить фигуру приведённого ниже простого категорического силлогизма. Сделать вывод, если он возможен. Если нет, указать, какие правила нарушены.
1. Каждый совершивший преступление должен быть подвергнут справедливому наказанию.
2. Обвиняемый совершил преступление.
Следовательно…
Определить модус приведённого ниже условно-категорического силлогизма. Построить схему и сделать вывод, если он возможен.
1. Если уголовное дело подсудно или вышестоящему суду, или военному суду, то оно во всех случаях подлежит передаче по подсудности.
2. Данное уголовное дело не подсудно ни вышестоящему суду, ни военному суду.
Следовательно…
Вариант № 2.
1. Дайте логическую характеристику следующего понятия:
«государство»
2. Изобразите с помощью кругов Эйлера отношения между следующими понятиями:
«учащийся», «курсант Санкт-Петербургского университета МВД России», «студент-юрист», «военнообязанный»
3. Выполнить ограничение и обобщение на 2 шага следующего понятия:
«книга»
4. Выполнить определение следующего понятия через ближайший род и видовое отличие, подчеркнуть ближайший род одной чертой, видовое отличие - двумя:
«слушатель»
Найдите субъект, предикат, связку и кванторное слово в следующем суждении. Определить его количество и качество.
|
«Большинство задержанных испытывают стресс».
Выяснить при помощи логического квадрата, в каком отношении находятся следующие два простых категорических суждения. Установить, могут ли они быть одновременно истинными.
«Некоторые соучастники преступления являются пособниками».
«Некоторые соучастники преступления не являются пособниками».
Из приведённого ниже суждения вывести все возможные суждения при помощи обращения, превращения, противопоставления предикату.
«Некоторые курсанты Санкт-Петербургского университета МВД России – спортсмены».
Построить схему, определить фигуру приведённого ниже простого категорического силлогизма. Сделать вывод, если он возможен. Если нет, указать, какие правила нарушены.
1. Ни один невиновный не должен быть привлечен к уголовной ответственности.
2. N. не должен быть привлечен к уголовной ответственности.
Следовательно…
Определить модус приведённого ниже условно-категорического силлогизма. Построить схему и сделать вывод, если он возможен.
1. Судья не может участвовать в производстве по уголовному делу, если он является потерпевшим по данному уголовному делу.
2. В данном случае судья не может участвовать в производстве по уголовному делу.
Следовательно…
Вариант № 3.
1. Дайте логическую характеристику следующего понятия:
«республика»
2. Изобразите с помощью кругов Эйлера отношения между следующими понятиями:
«командир учебного взвода»; «сотрудник полиции»; «командир взвода»;
«сотрудник патрульно-постовой службы»
3. Выполнить ограничение и обобщение на 2 шага следующего понятия:
«учебник»
4. Выполнить определение следующего понятия через ближайший род и видовое отличие, подчеркнуть ближайший род одной чертой, видовое отличие - двумя:
«легальность»
Найдите субъект, предикат, связку и кванторное слово в следующих суждениях. Определить их количество и качество.
«Среди преступников есть особо опасные рецидивисты».
|
Выяснить при помощи логического квадрата, в каком отношении находятся следующие два простых категорических суждения. Установить, могут ли они быть одновременно истинными.
«Все свидетели дают правдивые показания».
«Ни один свидетель не даёт правдивых показаний».
Из приведённого ниже суждения вывести все возможные суждения при помощи обращения, превращения, противопоставления предикату.
«Ни один невиновный не должен быть привлечен к уголовной ответственности».
Построить схему, определить фигуру приведённого ниже простого категорического силлогизма. Сделать вывод, если он возможен. Если нет, указать, какие правила нарушены.
1. Лица, совершившие хулиганский поступок, привлекаются к уголовной ответственности по статье 206 УК РФ.
2. N. не совершал хулиганского поступка.
Следовательно…
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!