Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-05 | 291 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Обоснование правильности технологического процесса первичной обработки, нарезки и формовки традиционных видов овощей и плодов, подготовки пряностей и приправ, приготовление оформление основных простых блюд и гарниров из традиционных видов овощей и грибов, а также блюд и гарниров, требующие кулинарной обработки средней степени сложности
2. Описание правильного технологического процесса первичной обработки, нарезки и формовки традиционных видов овощей и плодов, подготовки пряностей и приправ, приготовление оформление основных простых блюд и гарниров из традиционных видов овощей и грибов, а также блюд и гарниров, требующие кулинарной обработки средней степени сложности
Приложение 1
Форма аттестационного листа
(характеристика профессиональной деятельности обучающегося/студента во время учебной/производственной практики)
Аттестационный лист производственной практики
1.Студент (ка) группы ______ обучающийся по специальности
260807.01 «Повар, кондитер»
_________________________________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося)
2.Место проведения практики_______________________________________
3.Время проведения практики _______________________________
4.Виды, объем и качество работ, выполненных во время практики:
Код ПК
Виды работ
Объем работ
(час)
Качество выполненных работ (в баллах)
Работы выполнялись качественно в соответствии с требованиями ВПД:
5. ХАРАКТЕРИСТИКА:
В ходе производственной практики студент (ка):
(Ф.И.О.обучающегося)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Руководитель практики от образовательного учреждения:
Мастер производственного обучения ___________________Е.С. Борцова.
Руководитель практики от организации:
Индивидуальный предприниматель_____________________
____________________ (подпись, ФИО) МП
Приложение 2
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
_____ 08____________ _ Технология приготовления хлебобулочных.мучных, кондитерских изделий.
код и наименование профессионального модуля
ФИО ____________________________________________________________
обучающийся на ______ курсе по профессии НПО / специальности СПО ______ 260807.01___________повар, кондитер__________________________________
код и наименование
освоил(а) программу профессионального модуля _ Технология приготовления хлебобулочных
мучных, кондитерских изделий. _____________________________________________________
наименование профессионального модуля
в объеме _ ___ час.с «_ _». _____ г. по «___»._______.20__ г.
Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом).
Элементы модуля
(код и наименование МДК, код практик)
|
Формы промежуточной аттестации
Оценка
МДК 08.01 Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий
Дифференцированный
зачет
УП.01
зачет
ПП.01
Дифференцированный
зачет
Результаты выполнения и защиты курсового проекта (работы) (только для СПО, если предусмотрено учебным планом; если защита проекта входит в экзамен квалификационный – пункт переносится ниже).
Тема «________________________________________________________»
Оценка _______________________.
Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю
Коды проверяемых компетенций
Показатели оценки результата
Оценка (да / нет)
(в баллах)
- проверять органолептическим способом качество основных продуктов и
дополнительных ингредиентов к ним;
- определять их соответствие технологическим требованиям к простым
- хлебобулочным, изделиям и хлеба;
-выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления хлебобулочных изделий и хлеба;
-использовать различные технологии приготовления и оформления хлебобулочных изделий и хлеба;
- оценивать качество готовых изделий;
- проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним;
- определять их соответствие технологическим требованиям к мучным кондитерским изделиям;
- выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления мучных кондитерских изделий;
- использовать различные технологии приготовления и оформления мучных кондитерских изделий;
- оценивать качество готовых изделий;
- проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним;
-определять их соответствие технологическим требованиям к печенью, пряникам, коврижкам
- выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления печенье, пряников, коврижек;
- использовать различные технологии приготовления и оформления печенье, пряников, коврижек;
- оценивать качество готовых изделий;
- проверять органолептическим способом качество основных продуктов для приготовлении отделочных полуфабрикатов;
- выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления отделочных полуфабрикатов;
- использовать различные технологии приготовления и оформления простых и основных отделочных полуфабрикатов;
|
- оценивать качество готовых изделий;
проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним;
-определять их соответствие технологическим требованиям к отечественным классическим тортам и пирожным;
-выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления отечественных классических тортов и пирожных;
-использовать различные технологии приготовления и оформления отечественных классических тортов и пирожных;
- оценивать качество готовых изделий;
-проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к приготовлению фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных;
-определять их соответствие технологическим требованиям к приготовлению фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных;
-выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных;
- использовать различные технологии приготовления и оформления фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных;
- оценивать качество готовых изделий
Мотивация освоения и реализация учебной деятельности;
- положительная динамика учебной деятельности;
- самопрезентация своей будущей профессии
Обоснование способов достижения цели;
- соответствие действий разработанному плану;
- соответствие критериев оценки собственной деятельности, исходя из цели и способов действий ее достижения;
- обоснованность выбора и оптимальность состава источников необходимых для решения поставленной цели;
- совпадение результатов самоанализа с анализом руководителя;
Адекватность оценки рабочей ситуации в соответствии с поставленными целями и задачами через выбор соответствующих материалов, инструментов и т.д.;
- обоснованность выбора текущего контроля;
- ясность и аргументированность изложения собственного мнения;
- обоснованность принятого решения в стандартных и нестандартных ситуациях
-адекватность оценки ответственности за результат своей работы;
Владение различными способами поиска информации;
|
- результативность поиска необходимой информации, обеспечивающей наиболее быстрое, полное и эффективное выполнение профессиональных задач;
- самостоятельность поиска информации при решении не типовых профессиональных задач;
- обоснованность выбора источников информации необходимых для выполнения профессиональных задач
Выполнение профессиональных задач с применением ИКТ;
- использование ИКТ в оформлении результатов самостоятельной работы.
Обоснованность выбора вида, методов и приема бесконфликтного общения и саморегуляции в коллективе;
- соблюдение принципов профессиональной этики при взаимодействии с обучающимися, преподавателями и мастерами п/о в ходе обучения;
- рациональное распределение времени на все этапы выполнения задания.
Соблюдение санитарного состояния рабочего места в соответствии с СанПином
Выполнение требований инструкций
Дата ___.___.20___ Подписи членов экзаменационной комиссии
Приложение 3
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!