Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Устное обоснование результатов работы

2018-01-05 291
Устное обоснование результатов работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1. Обоснование правильности технологического процесса первичной обработки, нарезки и формовки традиционных видов овощей и плодов, подготовки пряностей и приправ, приготовление оформление основных простых блюд и гарниров из традиционных видов овощей и грибов, а также блюд и гарниров, требующие кулинарной обработки средней степени сложности

2. Описание правильного технологического процесса первичной обработки, нарезки и формовки традиционных видов овощей и плодов, подготовки пряностей и приправ, приготовление оформление основных простых блюд и гарниров из традиционных видов овощей и грибов, а также блюд и гарниров, требующие кулинарной обработки средней степени сложности

Приложение 1

Форма аттестационного листа

(характеристика профессиональной деятельности обучающегося/студента во время учебной/производственной практики)

Аттестационный лист производственной практики

1.Студент (ка) группы ______ обучающийся по специальности

260807.01 «Повар, кондитер»

_________________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

2.Место проведения практики_______________________________________

3.Время проведения практики _______________________________

4.Виды, объем и качество работ, выполненных во время практики:

Код ПК

Виды работ

Объем работ

(час)

Качество выполненных работ (в баллах)

 

Работы выполнялись качественно в соответствии с требованиями ВПД:

5. ХАРАКТЕРИСТИКА:

В ходе производственной практики студент (ка):

 

(Ф.И.О.обучающегося)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики от образовательного учреждения:

Мастер производственного обучения ___________________Е.С. Борцова.

Руководитель практики от организации:

Индивидуальный предприниматель_____________________

 

____________________ (подпись, ФИО) МП

Приложение 2

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

_____ 08____________ _ Технология приготовления хлебобулочных.мучных, кондитерских изделий.

код и наименование профессионального модуля

ФИО ____________________________________________________________

обучающийся на ______ курсе по профессии НПО / специальности СПО ______ 260807.01___________повар, кондитер__________________________________

код и наименование

освоил(а) программу профессионального модуля _ Технология приготовления хлебобулочных

мучных, кондитерских изделий. _____________________________________________________

наименование профессионального модуля

в объеме _ ___ час.с «_ _». _____ г. по «___»._______.20__ г.

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом).

Элементы модуля

(код и наименование МДК, код практик)

Формы промежуточной аттестации

Оценка

МДК 08.01 Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий

Дифференцированный

зачет

УП.01

зачет

ПП.01

Дифференцированный

зачет

Результаты выполнения и защиты курсового проекта (работы) (только для СПО, если предусмотрено учебным планом; если защита проекта входит в экзамен квалификационный – пункт переносится ниже).

Тема «________________________________________________________»

Оценка _______________________.

 

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

Коды проверяемых компетенций

Показатели оценки результата

Оценка (да / нет)

(в баллах)

- проверять органолептическим способом качество основных продуктов и

дополнительных ингредиентов к ним;

- определять их соответствие технологическим требованиям к простым

- хлебобулочным, изделиям и хлеба;

-выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления хлебобулочных изделий и хлеба;

-использовать различные технологии приготовления и оформления хлебобулочных изделий и хлеба;

- оценивать качество готовых изделий;

- проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним;

- определять их соответствие технологическим требованиям к мучным кондитерским изделиям;

- выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления мучных кондитерских изделий;

- использовать различные технологии приготовления и оформления мучных кондитерских изделий;

- оценивать качество готовых изделий;

- проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним;

-определять их соответствие технологическим требованиям к печенью, пряникам, коврижкам

- выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления печенье, пряников, коврижек;

- использовать различные технологии приготовления и оформления печенье, пряников, коврижек;

- оценивать качество готовых изделий;

- проверять органолептическим способом качество основных продуктов для приготовлении отделочных полуфабрикатов;

- выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления отделочных полуфабрикатов;

- использовать различные технологии приготовления и оформления простых и основных отделочных полуфабрикатов;

- оценивать качество готовых изделий;

проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним;

-определять их соответствие технологическим требованиям к отечественным классическим тортам и пирожным;

-выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления отечественных классических тортов и пирожных;

-использовать различные технологии приготовления и оформления отечественных классических тортов и пирожных;

- оценивать качество готовых изделий;

-проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к приготовлению фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных;

-определять их соответствие технологическим требованиям к приготовлению фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных;

-выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных;

- использовать различные технологии приготовления и оформления фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных;

- оценивать качество готовых изделий

Мотивация освоения и реализация учебной деятельности;

- положительная динамика учебной деятельности;

- самопрезентация своей будущей профессии

Обоснование способов достижения цели;

- соответствие действий разработанному плану;

- соответствие критериев оценки собственной деятельности, исходя из цели и способов действий ее достижения;

- обоснованность выбора и оптимальность состава источников необходимых для решения поставленной цели;

- совпадение результатов самоанализа с анализом руководителя;

Адекватность оценки рабочей ситуации в соответствии с поставленными целями и задачами через выбор соответствующих материалов, инструментов и т.д.;

- обоснованность выбора текущего контроля;

- ясность и аргументированность изложения собственного мнения;

- обоснованность принятого решения в стандартных и нестандартных ситуациях

-адекватность оценки ответственности за результат своей работы;

Владение различными способами поиска информации;

- результативность поиска необходимой информации, обеспечивающей наиболее быстрое, полное и эффективное выполнение профессиональных задач;

- самостоятельность поиска информации при решении не типовых профессиональных задач;

- обоснованность выбора источников информации необходимых для выполнения профессиональных задач

 

Выполнение профессиональных задач с применением ИКТ;

- использование ИКТ в оформлении результатов самостоятельной работы.

 

Обоснованность выбора вида, методов и приема бесконфликтного общения и саморегуляции в коллективе;

- соблюдение принципов профессиональной этики при взаимодействии с обучающимися, преподавателями и мастерами п/о в ходе обучения;

- рациональное распределение времени на все этапы выполнения задания.

Соблюдение санитарного состояния рабочего места в соответствии с СанПином

Выполнение требований инструкций

Дата ___.___.20___ Подписи членов экзаменационной комиссии

Приложение 3


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.