Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-05 | 395 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Nice (kind, good, generous, mean, stupid, silly, intelligent, clever, sensible, (im)polite, rude, unreasonable) OF...
It s nice of them to help me.________________
Nice (kind, good, generous, mean, (im)polite, rude, (un)pleasant, (un)friendly, cruel TO...
They are very polite to me.________________
Angry (annoyed, furious) ABOUT (WITH)....
They are angry about it._________________
They are angry with me._________________
Delighted (pleased, satisfied, disappointed) WITH...
I am pleased with the results.________________
Bored (fed up) WITH...
You get bored with doing the same things every day._______
Surprised (shocked, amazed, astonished) AT(BY)...
Everybody was surprised at/by the results._____________
Excited (worried, upset) ABOUT...
I am excited about the results.________________
Afraid (frightened, terrified, scared) OF...
/ am afraid of such behavior.________________
Proud (ashamed) OF...
You look very tired. |
Заметьте, что в подобных примерах прилагательные всегда стоят сразу после глаголов-связок или отделены от них наречием (словом-усилителем): |
I am quite proud of the results._______________
Jealous (envious, suspicious) OF...
He is suspicious of my ideas.______________
Aware (conscious) OF
I am quite aware of the fact.______________
Good (bad, excellent, brilliant, hopeless) AT
He is very good at writing programs.____________
Married (engaged) TO
I am engaged to the project. ______________
Лексика и чтение
Список слов к тексту урока
Прочтите вслух, допишите перевод, prefix
remainder остаток, разность, остаточный член
segmentation__________
to set устанавливать
to clear очищать, гасить, устанавливать в исходное состояние
stack___________
to push проталкивать (в стек) to pop (back) выталкивать (из стека) offset смещение, сдвиг
override отвергать, не принимать во внимание to assign приписывать by default по умолчанию opcode код операции
scaling выбор масштаба, пересчет, счет, деление/понижение частоты displacement смещение, относительный адрес, отклонение, замена flexible гибкий
source___________
destination пункт назначения exception исключение optional необязательный flat плоский
apparent видимый, истинный, бесспорный fetch вызов, выборка
Упражнение 5. Can you translate the following combinations of words? Можете ли перевести следующие словосочетания?
|
1) main computer units; stored data formats; ALU; interrupt system;
2) оперативная память; процессор; блок управления; устройства и каналы ввода-вывода; выборка адреса памяти; команда; счетчик; двоичные разряды; слово состояния программы; операции с фиксированной точкой; десятичная арифметика; операции с плавающей точкой; общие регистры; регистры с плавающей точкой; формат данных; адрес; поле; полуслово; двойное слово;
3) machine instruction; jump instruction; I/O instruction; nonprivileged instruction; privileged instruction; transfer instruction; data conversion code; switching code.
Пробуем говорить. Ответьте на вопрос по-английски.
Make a list of instructions from point 3. Можете классифицировать команды из пункта 3? Используйте слова are, is, belong to (принадлежат к), can contain. Model: Jump instruction belongs to machine instructions.
Упражнение 4. Underline all predicates in Text I and translate.
Подчеркните в Тексте I все сказуемые (действия) и переведите. Также подчеркните или допишите в скобках вспомогательные глаголы для сказуемых.
Упражнение 5. Найдите в Тексте I эквиваленты следующих выражений:
1) префикс, обозначающий использование в команде 16-битных операндов;
2) оставшейся части инструкции;
3) для ссылок на сегментные регистры;
4) для установки и очистки флагов;
5) помещая содержимое... в стек;
6) вынимая его обратно в регистр.
I
Упражнение 6. Пробуем говорить.
Read the text and answer the questions using (используя) the text.
Where can operands be located? What are 32-bit general registers? What are 16-bit general registers? What are 8-bit general registers?
When are instructions referring to the segment registers used? What are the instructions for changing the state of individual flags provided for? How can the other flags be changed?
Text I
Basic Programming Model REGISTER OPERANDS Operands may be located in one of the 32-bit general registers (EAX, EBX, ECX, EDX, ESI, EDI, ESP, or EBP), in one of the 16-bit general registers(AX, BX, CX, DX, SI, DI, SP, or BP), or in one of the 8-bit general registers (AH, BH, CH, DH, AL, BL, CL, or DL). An instruction which uses 16-bit register operands must use the 16-bit operand size prefix(a byte with the value 67H before the remainder of the instruction).
The microprocessor has instructions for referencing the segment registers (CS, DS, ES, SS, FS, AND GS). These instructions are used by application programs only if segmentation is being used.
The microprocessor also has instructions for changing the state of individual flags in the EFLAGS register. Instructions have been provided for setting and clearing flags which often need to be accessed. The other flags, which are not accessed so often, can be changed by pushing the contents of the EFLAGS register on the stack, making changes to it while it's on the stack, and popping it back into the register.
|
Упражнение 7. Найдите в Тексте II "Memory Operands" эквиваленты следующих выражений:
1) явное задание адреса операндов;
2) содержащий операнд;
3) используя префикс переопределения сегментного регистра;
4) помещенный в начало;
5) называемый mod R/M;
6) базовый регистр, индексный регистр, масштабирующий множитель и смещение;
7) за которым следует другой байт;
8) задан непосредственно в коде команды;
9) используя регистр ESI.
Упражнение 8. Найдите в Тексте II "Memory Operands" случаи употребления прилагательных в степенях сравнения. Внимательно переведите эти предложения и напишите противоположные им по значению.
В русском и английском языке употребление союза whether — ли очень отличается.
Упражнение 9. Сравните английскую и русскую фразы. Определите место whether в английском предложении:
The byte... comes after the opcode and specifies whether the operand is in a register or in memory.
Байт... следует за кодом операции и определяет, находится ли операнд в регистре или в памяти.
Переведите, используя Текст (правильно определите место союза):
Я сомневаюсь, является ли эта форма адресации самой гибкой. Я не знаю, может ли команда пересылки адресовать ячейку памяти двойным словом.
Я хочу знать, определяется ли смещение одним из следующих способов.
Развлечения ради переведите скороговорку:
I wonder whether the weather will weather the weather or whether the
weather the weather will kill. MEMORY OPERANDS |
Instructions with explicit operands in memory must reference the segment containing the operand and the offset from the beginning of the segment to the operand. Segments are specified using a segment-override prefix, which is a byte placed at the beginning of an instruction. If no segment is specified, simple rules assign the segment by default. The offset is specified in one of the following ways:
/
1. Most instructions which access memory contain a byte for specifying the addressing method of the operand. The byte, called the mod R/M byte, comes after the opcode and specifies whether the operand is in a register or in memory. If the operand is in memory, the address is calculated from a segment register and any of the following values: a base register, an index register, a scaling factor, and a displacement. When an index register is used, the modR/M byte also is followed by another byte to specify the index register and scaling factor. This form of addressing is the most flexible.
2. A few instructions select segments by default:
A MOV instruction with the AL or EAX register as either source or destination can address memory with a double-word encoded in the instruction. This special form of the MOV instruction allows no base register, index register, or scaling factor to be used. This form is one byte shorter than the general-purpose form.
|
String operations address memory in the DS segment using the ESI register, (the MOVS, CMPS, OUTS, LODS, and SCAS instructions) or using the ES segment and EDI, register(the MOVS, CMPS, INS, and STOS instructions).
Stack operations address memory in the SS segment using the ESP register(the PUSH, POP, PUSHA, PUSHAD, POPA, POPAD, PUSHF, PUSHFD, POPF, POPFD. CALL. RET, IRET, and IRETD instructions, exceptions, and interrupts).
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!