Квалификация, присваиваемая выпускникам. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Квалификация, присваиваемая выпускникам.

2018-01-04 157
Квалификация, присваиваемая выпускникам. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1.1. Цели (миссия) образовательной программы

1.2. Квалификация, присваиваемая выпускникам

1.3.Формы и сроки получения образования по образовательной программе

1.4. Объём образовательной программы

1.5.Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения данной образовательной программы

2.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА

2.1. Область профессиональной деятельности выпускников

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускников

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускников

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускников

3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

3.1. Компетенции выпускников (требуемые результаты освоения образовательных программ) и индикаторы их достижения

3.2. Матрица соответствия компетенций и составных частей

образовательной программы высшего образования

3.3. Карта компетенций выпускника образовательной программы

4. ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

4.1.Учебный план

4.2. Календарный учебный график

4.3. Рабочие программы учебных дисциплин

4.4. Программы практик, в т.ч. НИР

4.5. Программа государственной итоговой аттестации (аннотация).

5. ФАКТИЧЕСКОЕ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

5.1. Кадровое обеспечение образовательной программы

5.2. Материально-техническое обеспечение образовательной программы

5.3. Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательной программы

6. ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ РАЗВИТИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ И СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ

7. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

8. СПИСОК РАЗРАБОТЧИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Приложение 1. Учебный план
Приложение 2. Календарный учебный график
Приложение 3. Рабочие программы дисциплин
Приложение 4. Программы практик
Приложение 5. Программа государственной итоговой аттестации

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

1.1. Цели (миссия) образовательной программы.

Основные цели образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки 41.03.01 Зарубежное регионоведение, направленность (профиль): Европейские исследования − удовлетворение потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии; формирование у обучающихся общекультурных (универсальных общенаучных, социально-личностных), общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО; создание и реализация системы регионоведческого образования для устойчивого развития общества, формирующей новое мировоззрение, основанное на понимании законов и проблем развития общества; воспитание свободно и широко мыслящей творческой личности, способной к самостоятельным научным и мировоззренческим решениям; сохранение и приумножение духовных ценностей человечества; получение и распространение передовых знаний и информации в области регионоведения и политических и гуманитарных наук в целом; подготовка интеллектуальной элиты общества на основе интеграции учебного процесса, фундаментальных научных исследований и инновационных подходов в области регионоведения.

В области воспитания целью ООП бакалавриата по направлению подготовки 41.03.01 Зарубежное регионоведение, направленность (профиль): Европейские исследования является развитие у студентов личностных качеств, способствующих их творческой активности, общекультурному росту и социальной мобильности: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, самостоятельности, гражданственности, приверженности этическим ценностям, толерантности, настойчивости в достижении цели.

В результате освоения данной образовательной программы выпускник приобретает комплекс знаний и навыков, позволяющих успешно работать в избранной сфере деятельности и быть конкурентноспособным на рынке труда.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 41.03.01 ЗАРУБЕЖНОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ

 

 

3.1. Компетенции выпускников (требуемые результаты освоения образовательных программ) и индикаторы их достижения

Категория компетенций Код компе тенции Формулировка компетенции Индикаторы достижения компетенции (для планирования результатов обучения по образовательной программе)
Общекультурные компетенции ОК-1 способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции Знать: основные направления, проблемы, теории и методы философии; содержание современных философских дискуссий по проблемам общественного развития Уметь: формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам философии; использовать положения и категории философии для оценивания и анализа различных социальных тенденций, фактов и явлений Владеть: навыками восприятия и анализа текстов, имеющих философское содержание; способностью к обобщению, анализу, восприятию информации
ОК-2 способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции Знать: основные этапы и закономерности исторического развития общества, различные подходы к оценке и периодизации всемирной и отечественной истории; основные направления, проблемы, теории и методы истории; движущие силы и закономерности исторического процесса; место человека в историческом процессе, политической организации общества; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории; важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития Уметь: соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; извлекать уроки из исторических событий и на их основе принимать осознанные решения; формировать и аргументировано отстаивать собственную гражданскую позицию Владеть: исторической терминологией; навыками анализа исторических источников; приёмами аргументации, ведения дискуссии и полемики
ОК-3 способность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народов России и зарубежья, толерантно воспринимать социальные и культурные различия Знать: историко-культурное наследие народов России и мира; теоретические проблемы формирования и развития человеческих цивилизаций, их различия, возможности и перспективы сближения и слияния различных цивилизационных систем Уметь: анализировать социально- и культурно значимые проблемы и процессы; уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народов России и мира Владеть: навыками толерантного общения на культурно- и социально значимые темы с представителями различных народов, культур и религий; навыками анализа культурных взаимосвязей и отличий народов различных регионов России и мира  
ОК-4 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности Знать: основные понятия, категории и инструменты экономического анализа; законы и закономерности функционирования и развития современного рыночного хозяйства; ведущие макро- и микроэкономические школы и направления; Уметь: анализировать различные экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне Владеть: навыками поиска информации, необходимой для ориентирования в основных проблемах экономики
ОК-5 способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности Знать: основные понятия и категории права, источники российского, зарубежного и международного права; Уметь: использовать нормативные правовые документы в различных сферах жизнедеятельности; принимать решения и совершать иные юридические действия в точном соответствии с законом Владеть: правовой терминологией; навыками самостоятельного анализа законодательства
ОК-6 владение базовыми навыками самостоятельного поиска профессиональной информации в печатных и электронных источниках, включая электронные базы данных, способностью свободно осуществлять коммуникацию в глобальном виртуальном пространстве; базовыми методами и технологиями управления информацией, включая использование программного обеспечения для ее обработки, хранения и представления Знать: современные информационно-коммуникационные технологии и программное обеспечение, применяемые при сборе, хранении, обработке, анализе информации; основные требования информационной безопасности; принципы и методы работы с различными источниками информации для решения профессиональных и социальных задач. Уметь: выбирать и применять адекватные информационно-коммуникационные технологии для решения стандартных задач профессиональной деятельности; учитывать основные требования информационной безопасности. Владеть: Базовыми навыками, методами и технологиями поиска, обработки, обобщения и анализа информации.
ОК-7 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия Знать: виды и особенности письменных текстов и устных выступлений; понимать общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы; стилистические особенности представления результатов деятельности в устной и письменной форме при работе в российских и международных коллективах Уметь: осуществлять устную и письменную коммуникацию на иностранном языке международного общения. Владеть: литературным русским и иностранным языком международного общения, на уровне, позволяющем осуществлять устную и письменную коммуникацию на бытовом и деловом уровне
ОК-8 владение культурой речи, основами профессионального и академического этикета Знать: основные правила речевого этикета, тактики и стратегии коммуникативного поведения в профессиональной и академической сферах; основы культуры мышления и речи Уметь: применять этикетные формулы речевого и коммуникативного общения в процессе межличностной коммуникативной интеракции в ситуациях профессионального, делового общения Владеть: основами профессионального этикета, культурой мышления и речи на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности.
ОК-9 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Знать: основы психологии общения; основы делового общения; основные принципы работы в коллективе; специфику различных национальных и региональных культур; условия формирования в них личности, ее свободы и ответственности Уметь: осуществлять взаимодействие с коллегами при работе в коллективе в рамках осуществления профессиональной деятельности; адаптироваться к условиям работы в составе многоэтничных и интернациональных группах Владеть: навыками кооперации с коллегами; навыками толерантного общения и бережного отношения к различным культурным традициям и ценностям; принципами управления малыми коллективами
ОК-10 способность творчески подходить к порученному заданию, уметь проявлять разумную инициативу и обосновывать ее перед руководителем, нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности Знать: сущность и социальную значимость своей будущей профессии, ее основные проблемы; основные способы развития навыков саморегуляции и рефлексии, планирования, повышение самооценки Уметь: устанавливать собственную степень образованности и уровня самоконтроля; обосновывать и отстаивать свою позицию, активно реализовывать собственные решения и идеи; в своем поведении руководствоваться нравственными и этическими нормами Владеть: навыками и видами обучения и самообучения, навыками адаптации к ситуации; методами самоанализа, рефлексии в оценивании собственных достижений  
ОК-11 способность к самоорганизации и самообразованию Знать: особенности культурного, физического, нравственного саморазвития; возможные сферы и направления профессиональной самореализации; приемы и технологии целеполагания и целереализации, пути достижения более высоких уровней профессионального и личностного развития Уметь: выявлять и формулировать проблемы собственного развития, исходя из этапов профессионального роста и тенденций развития в области профессиональной деятельности; формулировать цели профессионального и личностного развития, оценивать свои возможности, реалистичность и адекватность намеченных способов и путей достижения планируемых целей Владеть: культурой самообразования, приемами целеполагания, планирования, реализации необходимых видов деятельности, оценки и самооценки результатов деятельности по решению профессиональных задач
ОК-12 способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности Знать: основные методы и средства физической культуры. Уметь: обучаться и самообучаться методам физического воспитания и укрепления здоровья для достижения должного уровня физической подготовленности; использовать приобретенные знания и умения для повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья. Владеть: методами организации и проведения активного отдыха; навыками деятельности по формированию здорового образа жизни
ОК-13 способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций Знать: виды опасностей, причиняющих вред человеку и живым системам, критерии их оценки, защиты населения и производственного персонала от природных и техногенных бедствий и катастроф; способы оказания первой доврачебной помощи пострадавшим Уметь: действовать в экстремальных чрезвычайных ситуациях; применять основные способы выживания; оказывать первую доврачебную помощь Владеть: навыками принятия оптимальных решений, минимизирующих негативное воздействие результатов человеческой деятельности на окружающую среду; основными методами защиты населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
Общепрофессиональные компетенции ОПК-1 способность применять знания в области социальных, гуманитарных и экономических наук, информатики и математического анализа для решения прикладных профессиональных задач Знать: основы социальных, гуманитарных, естественных наук, информатики и математического анализа, которые нашли применение в профессиональной деятельности; философские концепции естествознания и их применение в политических науках. Уметь: выбирать необходимые элементы социального, гуманитарного, естественнонаучного и математического знания, необходимые в познавательной и профессиональной деятельности. Владеть: методикой использования элементов естественнонаучного и математического знания в профессиональной деятельности.
ОПК-2 способность составлять комплексную характеристику региона специализации с учетом его физико-географических, исторических, политических, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных и иных особенностей Знать: основные физико-географические, исторические, политические, социальные, экономические, демографические, лингвистические, этнокультурные, религиозные, особенности стран региона специализации. Уметь: осуществлять комплексный анализ и составлять комплексную характеристику региона специализации; охарактеризовать вклад стран региона специализации в развитие общечеловеческой цивилизации с учетом его физико-географических, исторических, политических, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных и иных особенностей Владеть: методом системного анализа, навыками работы с физико-географической, экономико-географической и политической картой мира
ОПК-3 способность объяснять основные тенденции и закономерности исторического развития региона специализации (включая отдельные страны) в контексте всемирно-исторического процесса Знать: основные теоретические проблемы формирования человеческих цивилизаций и этапов их развития; различия, возможности и перспективы сближения и слияния различных цивилизационных систем; специфику проявления основных закономерностей исторического процесса в различных странах и регионах; ведущих политических, государственных и общественных деятелей, их взгляды на проблемы современного им мира Уметь: находить и выделять главные проблемы и противоречия различных регионов и этапов развития человеческой цивилизации; определять перспективные угрозы миру, находить и выделять узлы существовавших, существующих и перспективных конфликтов; формулировать и мотивировать собственные взгляды на проблемы развития мира и перспективные направления их решения. Владеть: навыками анализа основных тенденций и закономерностей исторического развития региона специализации; понятийным и терминологическим аппаратом исторических наук; навыками работы с картой; навыками самостоятельного поиска источниковых и исследовательских материалов
ОПК-4 способность анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на формирование внешней политики государств региона специализации, выделять основные тенденции и закономерности эволюции их внешнеполитических курсов Знать: теоретические проблемы формирования и развития систем международных отношений и внешнеполитических курсов отдельных стран; основные характеристики систем международных отношений, влияние на их эволюцию внутриполитических факторов; специфику проявления основных закономерностей внешнеполитических процессов в различных странах и регионах; предлагаемые мировому сообществу пути решения стоящих перед миром проблем, существующих противоречий и конфликтов Уметь: анализировать основные исторические документы и нормативно-правовые акты, служащие источниками сведений о внутренней и внешней политике стран региона специализации; находить и выделять главные проблемы и противоречия систем международных отношений; определять перспективные угрозы миру и находить и выделять узлы существовавших, существующих и перспективных международных конфликтов; формулировать и мотивировать собственные взгляды на проблемы международных отношений и перспективные направления их решения Владеть: понятийным и терминологическим аппаратом по проблеме, навыками анализа материалов периодической печати, заявлений государственных деятелей и политической литературы для оценки событий, происходивших и происходящих в мире
ОПК-5 способность определять основные тенденции развития мировой экономики, давать оценку различным подходам к проблеме включения региона специализации в систему мирохозяйственных связей Знать: основы экономики, основные документы и нормативно-правовые акты, служащие источниками сведений об экономической системе стран региона специализации; основные тенденции развития мировой экономики; основные подходы по проблеме включения региона специализации в систему мирохозяйственных связей Уметь: анализировать основные тенденции развития мировой экономики и экономики региона специализации; определять место региона специализации в системе мирохозяйственных связей, выявлять ключевые проблемы и перспективы экономического развития государств региона Владеть: современными методами экономического анализа; понятийным и терминологическим аппаратом экономических наук.
ОПК-6 способность учитывать характер исторически сложившихся социально-экономических, политических и правовых систем при рассмотрении особенностей политической культуры и менталитета народов региона специализации Знать: специфику исторически сложившихся социально- экономических, политических и правовых систем; принципы их функционирования особенности эволюции в рамках исторических этапов; основные документы и нормативно-правовые акты, определяющих особенности данных систем Уметь: анализировать ключевые компоненты и параметры социально-экономических, политических и правовых систем в контексте особенностей политической культуры и менталитета народов региона специализации; Владеть: навыками сравнительного анализа сложившихся социально-экономических, политических и правовых систем; понятийным и терминологическим аппаратом по проблеме
ОПК-7 способность выявлять степень и характер влияния религиозных и религиозно-этических учений на становление и функционирование общественно-политических институтов в странах региона специализации Знать: основные религиозные и религиозно-этические учения мира в целом и региона специализации; особенности воздействия религиозных учений на светскую власть и общество в рамках цивилизационного поля региона специализации Уметь: выявлять степень, характер и механизм влияния религиозных и религиозно-этических учений на становление, развитие и функционирование общественно-политических институтов стран региона специализации. Владеть: профессиональной лексикой и терминологией, связанной с религиозной спецификой; методами анализа воздействий религиозных и религиозно-этических учений на общественно-политические институты.
ОПК-8 способность владеть понятийно-терминологическим аппаратом общественных наук, свободно ориентироваться в источниках и научной литературе по стране (региону) специализации Знать: понятийно-терминологический аппарат общественных наук; основные источниковые документы и научную литературу по странам региона специализации Уметь: пользоваться материалами периодической печати, иных средств массовой информации и современной научно-исследовательской литературы для оценки событий, происходивших и происходящих в мире Владеть: навыками самостоятельного поиска источниковых и исследовательских материалов; навыками оценивания репрезентативности и объективности данных источников и исследовательской литературы
ОПК-9 способность владеть основами методологии научного исследования, самостоятельно интерпретировать и давать обоснованную оценку различным научным интерпретациям региональных событий, явлений и концепций в национальном, межрегиональном и глобальном контекстах Знать: основные методы научного исследования, в том числе регионоведческие; различные научные подходы и оценки региональных событий, явлений и концепций. Уметь: самостоятельно интерпретировать региональные события, явления и концепции в национальном, межрегиональном и глобальном контекстах; анализировать и давать обоснованную оценку различным научным подходам и концепциям по событиям и явлениям жизнедеятельности стран региона специализации Владеть: общенаучными, специальными и частными методами анализа региональных событий, явлений и концепций в национальном, межрегиональном и глобальном контекстах
ОПК-10 способность применять научные подходы, концепции и методы, выработанные в рамках теории международных отношений, сравнительной политологии, экономической теории к исследованию конкретных страновых и региональных проблем Знать: основные научные подходы, концепции и методы, выработанные в рамках теории международных отношений, сравнительной политологии, экономической теории; ключевые научные школы по данным направлениям, актуальную проблематику исследований Уметь: самостоятельно выбирать и применять адекватные научные подходы, концепции и методы, выработанные в рамках теории международных отношений, сравнительной политологии, экономической теории к исследованию конкретных государственных и региональных проблем; анализировать взаимосвязь различных научных подходов, концепций и методов, выделять их сильные и слабые стороны Владеть: научными подходами, концепциями и методами, выработанными в рамках теории международных отношений, сравнительной политологии, экономической теории
ОПК-11 способность выделять основные параметры и тенденции социального, политического, экономического развития стран региона специализации Знать: основные параметры и тенденции социального, политического, экономического развития стран региона специализации; основные документы, служащие источником сведений о политическом, экономическом развитии стран региона специализации; ключевых персоналий стран региона специализации и их влияние на политическое и экономическое развитие региона Уметь: самостоятельно выделять, анализировать и интерпретировать основные параметры и тенденции социального, политического, экономического развития стран региона специализации, давать им исчерпывающую характеристику, выделять причинно-следственные связи. Владеть: понятийно-терминологическим аппаратом, связанным с особенностями социального, политического и экономического развития стран региона специализации; навыками применения необходимых методов исследования социального, политического и экономического развития стран региона
ОПК-12 способность владеть основами исторических и политологических методов, уметь анализировать современные политические тенденции на уровне регионов и стран с учетом исторической ретроспективы Знать: исторические и политологические методы исследования; основные виды исторические документов, специфику их анализа и оценки репрезентативности и достоверности данных Уметь: применять необходимые методы для комплексного исследования современных политических тенденций на уровне регионов и стран, выделять общее и различное в современных политических тенденция отдельных стран и регионов, а также отдельных стран как совокупной части региона, в том числе с учетом исторической ретроспективы; выделять причинно-следственные связи современных и исторических политических тенденций на уровне регионов и стран Владеть: основами исторических и политологических методов; профессиональной лексикой и терминологией, связанной с историко-культурными и политическими особенностями развития стран региона специализации
ОПК-13 способность владеть профессиональной лексикой, быть готовым к участию в научных дискуссиях на профессиональные темы Знать: профессиональную лексику и основы научной дискуссии, академического этикета Уметь: демонстрировать навыки использования профессиональной лексики в научной дискуссии; участвовать в научных дискуссиях на профессиональные темы; аргументировать свою точку зрения Владеть: профессиональной основами культуры речи, приёмами аргументации, ведения дискуссии и полемики
ОПК-14 способность владеть базовыми навыками чтения и аудирования текстов общественно-политической направленности на языке (языках) региона специализации Знать: базовые принципы чтения и аудирования на одном из языков региона специализации; стилистические особенности данного языка, лингвострановедческую специфику стран региона специализации. Уметь: читать и аудировать тексты общественно- политической направленности на языке (языках) стран региона специализации; составлять устную или письменную аннотацию к данным текстам, применять лингвострановедческие знания при анализе текстов общественно-политической направленности. Владеть: владеть базовыми навыками чтения и аудирования текстов общественно-политической направленности на языке региона специализации; профессиональной лексикой и терминологией на языке региона специализации
ОПК-15 способность владеть основами общепринятой системы русскоязычной транслитерации имен и географических названий на языке (языках) региона специализации, систематически применять ее в профессиональной деятельности Знать: основы общепринятой системы русскоязычной транслитерации имен, географических названий, аббревиатур на язык региона специализации Уметь: систематически применять систему русскоязычной транслитерации имен и географических названий на языке региона специализации в профессиональной деятельности; применять лингвострановедческие знания. Владеть: языком региона специализации на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности; владеть основами общепринятой системы русскоязычной транслитерации имен и географических названий на языке региона специализации.
ОПК-16 владение стандартными методами компьютерного набора текста на иностранном языке международного общения и языке региона специализации Знать: стандартные методы компьютерного набора текста на русском языке, на иностранном языке международного общения и языке региона специализации; современные информационно-коммуникационные технологии и программное обеспечение, применяемые при сборе, хранении, обработке, анализе информации Уметь: применять стандартные методы компьютерного набора текста на русском языке, на иностранном языке международного общения и языке региона специализации для решения профессиональных задач Владеть: стандартными навыками компьютерного набора текста на русском языке, иностранном языке международного общения и языке региона специализации
ОПК-17 способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны Знать: основные принципы работы с информацией; правила сбора, хранения, обработки, анализа информации; методы работы с разными источниками информации для решения профессиональных и социальных задач; требования к информационной безопасности Уметь: сознавать информационные опасности и угрозы, ответственность за использование, трактовку и распространение информации; давать собственную оценку и интерпретацию информации; соблюдать требования информационной безопасности Владеть: навыками обеспечения безопасности информации, в том числе нераспространения определенных видов информации; навыками самостоятельного освоения, оценивания и интерпретации информации .
ОПК-18 способность осознавать социальную значимость будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессионального долга Знать: социальную значимость будущей профессии; необходимы профессиональные качества для выполнения профессионального долга Уметь: осознавать социальную значимость своей профессии, реализовывать задачи самообразования и профессионального роста Владеть: высокой мотивацией к выполнению своего профессионального долга, активной гражданской позицией  
Профессиональные компетенции ПК-1 владение базовыми навыками ведения официальной и деловой документации на языке (языках) региона специализации Знать: основы ведения официальной и деловой документации на языке региона специализации; виды документов, правила их оформления, особенности делопроизводства Уметь: вести официальную и деловую документацию и переписку на языке региона специализации с учетом особенностей регионального и странового делопроизводства Владеть: базовыми навыками ведения официальной и деловой документации на языке региона специализации.  
ПК-2 способность вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке, в том числе языке (языках) региона специализации, в рамках уровня поставленных задач Знать: иностранный язык, в том числе язык региона специализации, на уровне достаточном для ведения диалога, переговоров и деловой переписки на иностранном языке; необходимую профессиональную терминологию, основы культуры речи Уметь: вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке, в том числе языке (языках) региона специализации, учитывать стилистические особенности устной и письменной речи на языке региона специализации Владеть: иностранным языком, в том числе языком региона специализации, на уровне достаточном для ведения диалога, переговоров, деловой переписки на иностранном языке
ПК-3 владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках, включая язык(и) региона специализации Знать: техники установления профессиональных контактов; академический этикет и основы культуры речи; приемы и методы профессионального общения в том числе на иностранных языках, включая язык региона специализации Уметь: наладить профессиональное общение, в том числе на языке региона специализации формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам Владеть: техникой установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках; иностранным языком на достоточном уровне; навыками восприятия и анализа выступлений и текстов; приёмами ведения дискуссии и полемики; навыками публичной речи
ПК-4 способность описывать общественно-политические реалии стран(ы) региона специализации с учетом их (ее) лингвострановедческой специфики Знать: общественно-политическую ситуацию в регионе специализации, основные параметры и тенденции общественно-политического развития, Уметь: описывать общественно-политические реалии стран региона специализации с учетом их лингвострановедческой специфики; выделять ключевые факторы и движущие силы общественно-политических процессов Владеть: методом научного описания, понятийно-терминологическим аппаратом по проблеме
ПК-5 владение знаниями об основных тенденциях развития ключевых интеграционных процессов современности Знать: причины и специфику интеграционных процессов в различных регионах мира; основные тенденции и этапы развития социально-политической и экономической интеграции; Уметь: находить и анализировать источниковые и исследовательские материалы по интеграционным процессам; ориентироваться в основных принципах и проблемах функционирования интеграционных объединений и международных организаций; сопоставлять интеграционных опыт различных регионов мира; прогнозировать проблемы, противоречия и перспективы интеграционных процессов Владеть: информацией политологического, социологического и статистического характера, понятийным и терминологическим аппаратом по проблеме
ПК-6 владение знаниями о ключевых направлениях внешней политики зарубежных стран, особенностей их дипломатии и взаимоотношений с Россией Знать: основные системы международных отношений, особенности их функционирования; Роль и место России на международной арене в рамках различных систем международных отношений, основные направления внешней политики зарубежных стран, особенности их дипломатии и специфику взаимоотношений с Россией Уметь: выявлять причины и предпосылки конкретного внешнеполитического курса зарубежных стран, <

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.