Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-04 | 302 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Область профессиональной деятельности выпускников.
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата по направлению подготовки 41.03.01 Зарубежное регионоведение, включает предоставление информационных, коммуникационных, аналитических, консультационных, образовательных и иных услуг организациям и частным лицам, нуждающимся в комплексной систематизированной информации о зарубежных странах и регионах.
Объекты профессиональной деятельности выпускников.
Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата по направлению подготовки 41.03.01 Зарубежное регионоведение, являются политические, социальные, экономические, демографические, лингвистические, культурные, религиозные и иные явления и процессы, происходящие на регионально-страновом уровне.
Виды профессиональной деятельности выпускников.
Выпускник, освоивший программу бакалавриата по направлению подготовки 41.03.01 Зарубежное регионоведение, готов к следующим видам профессиональной деятельности:
организационно-управленческая;
культурно-просветительская;
экспертно-аналитическая.
Профессиональный стандарт по направлению подготовки 41.03.01 Зарубежное регионоведение отсутствует.
Задачи профессиональной деятельности выпускников.
Выпускник, освоивший программу бакалавриата по направлению подготовки 41.03.01 Зарубежное регионоведение, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
I. Организационно-коммуникационная деятельность:
профессиональный письменный перевод официальной и деловой документации; протокольное сопровождение официальных лиц и устного перевода выступлений по вопросам, касающимся торгово-экономической и общественно-политической проблематики; обеспечение дипломатических, внешнеэкономических и иных контактов с зарубежными странами и регионами, а также контактов органов государственной власти, заинтересованных ведомств и общественных организаций на территории Российской Федерации с представителями соответствующих стран и регионов мира;
|
II. Культурно-просветительская деятельность:
первичная каталогизация архивных документов, библиотечных фондов и музейных экспонатов, имеющих отношение к стране (региону) специализации; участие в подготовке и проведении выставок, презентаций, аукционов и иных мероприятий в сфере культуры; подготовка информационных материалов о международных мероприятиях в сфере культуры, проводимых в России и за рубежом, на русском и иностранном языках, а также на языке (языках) региона специализации
III. Информационно-аналитическая деятельность:
ведение баз данных по различным аспектам социально-политического и экономического развития зарубежных стран и регионов; сбор и анализ информации по отдельным странам, организациям, деятелям с использованием источников на русском и иностранном языках, а также на языке (языках) региона специализации; подготовка информационных буклетов, рекламных проспектов и иных материалов, предназначенных для продвижения интересов российских организаций за рубежом, на русском и иностранном языках, а также на языке (языках) региона специализации.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 41.03.01 ЗАРУБЕЖНОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ
3.1. Компетенции выпускников (требуемые результаты освоения образовательных программ) и индикаторы их достижения
Категория компетенций | Код компе тенции | Формулировка компетенции | Индикаторы достижения компетенции (для планирования результатов обучения по образовательной программе) | |||||||
Общекультурные компетенции | ОК-1 | способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции | Знать: основные направления, проблемы, теории и методы философии; содержание современных философских дискуссий по проблемам общественного развития Уметь: формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам философии; использовать положения и категории философии для оценивания и анализа различных социальных тенденций, фактов и явлений Владеть: навыками восприятия и анализа текстов, имеющих философское содержание; способностью к обобщению, анализу, восприятию информации | |||||||
ОК-2 | способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | Знать: основные этапы и закономерности исторического развития общества, различные подходы к оценке и периодизации всемирной и отечественной истории; основные направления, проблемы, теории и методы истории; движущие силы и закономерности исторического процесса; место человека в историческом процессе, политической организации общества; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории; важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития Уметь: соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; извлекать уроки из исторических событий и на их основе принимать осознанные решения; формировать и аргументировано отстаивать собственную гражданскую позицию Владеть: исторической терминологией; навыками анализа исторических источников; приёмами аргументации, ведения дискуссии и полемики | ||||||||
ОК-3 | способность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народов России и зарубежья, толерантно воспринимать социальные и культурные различия | Знать: историко-культурное наследие народов России и мира; теоретические проблемы формирования и развития человеческих цивилизаций, их различия, возможности и перспективы сближения и слияния различных цивилизационных систем Уметь: анализировать социально- и культурно значимые проблемы и процессы; уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народов России и мира Владеть: навыками толерантного общения на культурно- и социально значимые темы с представителями различных народов, культур и религий; навыками анализа культурных взаимосвязей и отличий народов различных регионов России и мира | ||||||||
ОК-4 | способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности | Знать: основные понятия, категории и инструменты экономического анализа; законы и закономерности функционирования и развития современного рыночного хозяйства; ведущие макро- и микроэкономические школы и направления; Уметь: анализировать различные экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне Владеть: навыками поиска информации, необходимой для ориентирования в основных проблемах экономики | ||||||||
ОК-5 | способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности | Знать: основные понятия и категории права, источники российского, зарубежного и международного права; Уметь: использовать нормативные правовые документы в различных сферах жизнедеятельности; принимать решения и совершать иные юридические действия в точном соответствии с законом Владеть: правовой терминологией; навыками самостоятельного анализа законодательства | ||||||||
ОК-6 | владение базовыми навыками самостоятельного поиска профессиональной информации в печатных и электронных источниках, включая электронные базы данных, способностью свободно осуществлять коммуникацию в глобальном виртуальном пространстве; базовыми методами и технологиями управления информацией, включая использование программного обеспечения для ее обработки, хранения и представления | Знать: современные информационно-коммуникационные технологии и программное обеспечение, применяемые при сборе, хранении, обработке, анализе информации; основные требования информационной безопасности; принципы и методы работы с различными источниками информации для решения профессиональных и социальных задач. Уметь: выбирать и применять адекватные информационно-коммуникационные технологии для решения стандартных задач профессиональной деятельности; учитывать основные требования информационной безопасности. Владеть: Базовыми навыками, методами и технологиями поиска, обработки, обобщения и анализа информации. | ||||||||
ОК-7 | способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | Знать: виды и особенности письменных текстов и устных выступлений; понимать общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы; стилистические особенности представления результатов деятельности в устной и письменной форме при работе в российских и международных коллективах Уметь: осуществлять устную и письменную коммуникацию на иностранном языке международного общения. Владеть: литературным русским и иностранным языком международного общения, на уровне, позволяющем осуществлять устную и письменную коммуникацию на бытовом и деловом уровне | ||||||||
ОК-8 | владение культурой речи, основами профессионального и академического этикета | Знать: основные правила речевого этикета, тактики и стратегии коммуникативного поведения в профессиональной и академической сферах; основы культуры мышления и речи Уметь: применять этикетные формулы речевого и коммуникативного общения в процессе межличностной коммуникативной интеракции в ситуациях профессионального, делового общения Владеть: основами профессионального этикета, культурой мышления и речи на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности. | ||||||||
ОК-9 | способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | Знать: основы психологии общения; основы делового общения; основные принципы работы в коллективе; специфику различных национальных и региональных культур; условия формирования в них личности, ее свободы и ответственности Уметь: осуществлять взаимодействие с коллегами при работе в коллективе в рамках осуществления профессиональной деятельности; адаптироваться к условиям работы в составе многоэтничных и интернациональных группах Владеть: навыками кооперации с коллегами; навыками толерантного общения и бережного отношения к различным культурным традициям и ценностям; принципами управления малыми коллективами | ||||||||
ОК-10 | способность творчески подходить к порученному заданию, уметь проявлять разумную инициативу и обосновывать ее перед руководителем, нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности | Знать: сущность и социальную значимость своей будущей профессии, ее основные проблемы; основные способы развития навыков саморегуляции и рефлексии, планирования, повышение самооценки Уметь: устанавливать собственную степень образованности и уровня самоконтроля; обосновывать и отстаивать свою позицию, активно реализовывать собственные решения и идеи; в своем поведении руководствоваться нравственными и этическими нормами Владеть: навыками и видами обучения и самообучения, навыками адаптации к ситуации; методами самоанализа, рефлексии в оценивании собственных достижений | ||||||||
ОК-11 | способность к самоорганизации и самообразованию | Знать: особенности культурного, физического, нравственного саморазвития; возможные сферы и направления профессиональной самореализации; приемы и технологии целеполагания и целереализации, пути достижения более высоких уровней профессионального и личностного развития Уметь: выявлять и формулировать проблемы собственного развития, исходя из этапов профессионального роста и тенденций развития в области профессиональной деятельности; формулировать цели профессионального и личностного развития, оценивать свои возможности, реалистичность и адекватность намеченных способов и путей достижения планируемых целей Владеть: культурой самообразования, приемами целеполагания, планирования, реализации необходимых видов деятельности, оценки и самооценки результатов деятельности по решению профессиональных задач | ||||||||
ОК-12 | способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | Знать: основные методы и средства физической культуры. Уметь: обучаться и самообучаться методам физического воспитания и укрепления здоровья для достижения должного уровня физической подготовленности; использовать приобретенные знания и умения для повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья. Владеть: методами организации и проведения активного отдыха; навыками деятельности по формированию здорового образа жизни | ||||||||
ОК-13 | способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | Знать: виды опасностей, причиняющих вред человеку и живым системам, критерии их оценки, защиты населения и производственного персонала от природных и техногенных бедствий и катастроф; способы оказания первой доврачебной помощи пострадавшим Уметь: действовать в экстремальных чрезвычайных ситуациях; применять основные способы выживания; оказывать первую доврачебную помощь Владеть: навыками принятия оптимальных решений, минимизирующих негативное воздействие результатов человеческой деятельности на окружающую среду; основными методами защиты населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий | ||||||||
Общепрофессиональные компетенции | ОПК-1 | способность применять знания в области социальных, гуманитарных и экономических наук, информатики и математического анализа для решения прикладных профессиональных задач | Знать: основы социальных, гуманитарных, естественных наук, информатики и математического анализа, которые нашли применение в профессиональной деятельности; философские концепции естествознания и их применение в политических науках. Уметь: выбирать необходимые элементы социального, гуманитарного, естественнонаучного и математического знания, необходимые в познавательной и профессиональной деятельности. Владеть: методикой использования элементов естественнонаучного и математического знания в профессиональной деятельности. | |||||||
ОПК-2 | способность составлять комплексную характеристику региона специализации с учетом его физико-географических, исторических, политических, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных и иных особенностей | Знать: основные физико-географические, исторические, политические, социальные, экономические, демографические, лингвистические, этнокультурные, религиозные, особенности стран региона специализации. Уметь: осуществлять комплексный анализ и составлять комплексную характеристику региона специализации; охарактеризовать вклад стран региона специализации в развитие общечеловеческой цивилизации с учетом его физико-географических, исторических, политических, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных и иных особенностей Владеть: методом системного анализа, навыками работы с физико-географической, экономико-географической и политической картой мира | ||||||||
ОПК-3 | способность объяснять основные тенденции и закономерности исторического развития региона специализации (включая отдельные страны) в контексте всемирно-исторического процесса | Знать: основные теоретические проблемы формирования человеческих цивилизаций и этапов их развития; различия, возможности и перспективы сближения и слияния различных цивилизационных систем; специфику проявления основных закономерностей исторического процесса в различных странах и регионах; ведущих политических, государственных и общественных деятелей, их взгляды на проблемы современного им мира Уметь: находить и выделять главные проблемы и противоречия различных регионов и этапов развития человеческой цивилизации; определять перспективные угрозы миру, находить и выделять узлы существовавших, существующих и перспективных конфликтов; формулировать и мотивировать собственные взгляды на проблемы развития мира и перспективные направления их решения. Владеть: навыками анализа основных тенденций и закономерностей исторического развития региона специализации; понятийным и терминологическим аппаратом исторических наук; навыками работы с картой; навыками самостоятельного поиска источниковых и исследовательских материалов | ||||||||
ОПК-4 | способность анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на формирование внешней политики государств региона специализации, выделять основные тенденции и закономерности эволюции их внешнеполитических курсов | Знать: теоретические проблемы формирования и развития систем международных отношений и внешнеполитических курсов отдельных стран; основные характеристики систем международных отношений, влияние на их эволюцию внутриполитических факторов; специфику проявления основных закономерностей внешнеполитических процессов в различных странах и регионах; предлагаемые мировому сообществу пути решения стоящих перед миром проблем, существующих противоречий и конфликтов Уметь: анализировать основные исторические документы и нормативно-правовые акты, служащие источниками сведений о внутренней и внешней политике стран региона специализации; находить и выделять главные проблемы и противоречия систем международных отношений; определять перспективные угрозы миру и находить и выделять узлы существовавших, существующих и перспективных международных конфликтов; формулировать и мотивировать собственные взгляды на проблемы международных отношений и перспективные направления их решения Владеть: понятийным и терминологическим аппаратом по проблеме, навыками анализа материалов периодической печати, заявлений государственных деятелей и политической литературы для оценки событий, происходивших и происходящих в мире | ||||||||
ОПК-5 | способность определять основные тенденции развития мировой экономики, давать оценку различным подходам к проблеме включения региона специализации в систему мирохозяйственных связей | Знать: основы экономики, основные документы и нормативно-правовые акты, служащие источниками сведений об экономической системе стран региона специализации; основные тенденции развития мировой экономики; основные подходы по проблеме включения региона специализации в систему мирохозяйственных связей Уметь: анализировать основные тенденции развития мировой экономики и экономики региона специализации; определять место региона специализации в системе мирохозяйственных связей, выявлять ключевые проблемы и перспективы экономического развития государств региона Владеть: современными методами экономического анализа; понятийным и терминологическим аппаратом экономических наук. | ||||||||
ОПК-6 | способность учитывать характер исторически сложившихся социально-экономических, политических и правовых систем при рассмотрении особенностей политической культуры и менталитета народов региона специализации | Знать: специфику исторически сложившихся социально- экономических, политических и правовых систем; принципы их функционирования особенности эволюции в рамках исторических этапов; основные документы и нормативно-правовые акты, определяющих особенности данных систем Уметь: анализировать ключевые компоненты и параметры социально-экономических, политических и правовых систем в контексте особенностей политической культуры и менталитета народов региона специализации; Владеть: навыками сравнительного анализа сложившихся социально-экономических, политических и правовых систем; понятийным и терминологическим аппаратом по проблеме | ||||||||
ОПК-7 | способность выявлять степень и характер влияния религиозных и религиозно-этических учений на становление и функционирование общественно-политических институтов в странах региона специализации | Знать: основные религиозные и религиозно-этические учения мира в целом и региона специализации; особенности воздействия религиозных учений на светскую власть и общество в рамках цивилизационного поля региона специализации Уметь: выявлять степень, характер и механизм влияния религиозных и религиозно-этических учений на становление, развитие и функционирование общественно-политических институтов стран региона специализации. Владеть: профессиональной лексикой и терминологией, связанной с религиозной спецификой; методами анализа воздействий религиозных и религиозно-этических учений на общественно-политические институты. | ||||||||
ОПК-8 | способность владеть понятийно-терминологическим аппаратом общественных наук, свободно ориентироваться в источниках и научной литературе по стране (региону) специализации | Знать: понятийно-терминологический аппарат общественных наук; основные источниковые документы и научную литературу по странам региона специализации Уметь: пользоваться материалами периодической печати, иных средств массовой информации и современной научно-исследовательской литературы для оценки событий, происходивших и происходящих в мире Владеть: навыками самостоятельного поиска источниковых и исследовательских материалов; навыками оценивания репрезентативности и объективности данных источников и исследовательской литературы | ||||||||
ОПК-9 | способность владеть основами методологии научного исследования, самостоятельно интерпретировать и давать обоснованную оценку различным научным интерпретациям региональных событий, явлений и концепций в национальном, межрегиональном и глобальном контекстах | Знать: основные методы научного исследования, в том числе регионоведческие; различные научные подходы и оценки региональных событий, явлений и концепций. Уметь: самостоятельно интерпретировать региональные события, явления и концепции в национальном, межрегиональном и глобальном контекстах; анализировать и давать обоснованную оценку различным научным подходам и концепциям по событиям и явлениям жизнедеятельности стран региона специализации Владеть: общенаучными, специальными и частными методами анализа региональных событий, явлений и концепций в национальном, межрегиональном и глобальном контекстах | ||||||||
ОПК-10 | способность применять научные подходы, концепции и методы, выработанные в рамках теории международных отношений, сравнительной политологии, экономической теории к исследованию конкретных страновых и региональных проблем | Знать: основные научные подходы, концепции и методы, выработанные в рамках теории международных отношений, сравнительной политологии, экономической теории; ключевые научные школы по данным направлениям, актуальную проблематику исследований Уметь: самостоятельно выбирать и применять адекватные научные подходы, концепции и методы, выработанные в рамках теории международных отношений, сравнительной политологии, экономической теории к исследованию конкретных государственных и региональных проблем; анализировать взаимосвязь различных научных подходов, концепций и методов, выделять их сильные и слабые стороны Владеть: научными подходами, концепциями и методами, выработанными в рамках теории международных отношений, сравнительной политологии, экономической теории | ||||||||
ОПК-11 | способность выделять основные параметры и тенденции социального, политического, экономического развития стран региона специализации | Знать: основные параметры и тенденции социального, политического, экономического развития стран региона специализации; основные документы, служащие источником сведений о политическом, экономическом развитии стран региона специализации; ключевых персоналий стран региона специализации и их влияние на политическое и экономическое развитие региона Уметь: самостоятельно выделять, анализировать и интерпретировать основные параметры и тенденции социального, политического, экономического развития стран региона специализации, давать им исчерпывающую характеристику, выделять причинно-следственные связи. Владеть: понятийно-терминологическим аппаратом, связанным с особенностями социального, политического и экономического развития стран региона специализации; навыками применения необходимых методов исследования социального, политического и экономического развития стран региона | ||||||||
ОПК-12 | способность владеть основами исторических и политологических методов, уметь анализировать современные политические тенденции на уровне регионов и стран с учетом исторической ретроспективы | Знать: исторические и политологические методы исследования; основные виды исторические документов, специфику их анализа и оценки репрезентативности и достоверности данных Уметь: применять необходимые методы для комплексного исследования современных политических тенденций на уровне регионов и стран, выделять общее и различное в современных политических тенденция отдельных стран и регионов, а также отдельных стран как совокупной части региона, в том числе с учетом исторической ретроспективы; выделять причинно-следственные связи современных и исторических политических тенденций на уровне регионов и стран Владеть: основами исторических и политологических методов; профессиональной лексикой и терминологией, связанной с историко-культурными и политическими особенностями развития стран региона специализации | ||||||||
ОПК-13 | способность владеть профессиональной лексикой, быть готовым к участию в научных дискуссиях на профессиональные темы | Знать: профессиональную лексику и основы научной дискуссии, академического этикета Уметь: демонстрировать навыки использования профессиональной лексики в научной дискуссии; участвовать в научных дискуссиях на профессиональные темы; аргументировать свою точку зрения Владеть: профессиональной основами культуры речи, приёмами аргументации, ведения дискуссии и полемики | ||||||||
ОПК-14 | способность владеть базовыми навыками чтения и аудирования текстов общественно-политической направленности на языке (языках) региона специализации | Знать: базовые принципы чтения и аудирования на одном из языков региона специализации; стилистические особенности данного языка, лингвострановедческую специфику стран региона специализации. Уметь: читать и аудировать тексты общественно- политической направленности на языке (языках) стран региона специализации; составлять устную или письменную аннотацию к данным текстам, применять лингвострановедческие знания при анализе текстов общественно-политической направленности. Владеть: владеть базовыми навыками чтения и аудирования текстов общественно-политической направленности на языке региона специализации; профессиональной лексикой и терминологией на языке региона специализации | ||||||||
ОПК-15 | способность владеть основами общепринятой системы русскоязычной транслитерации имен и географических названий на языке (языках) региона специализации, систематически применять ее в профессиональной деятельности | Знать: основы общепринятой системы русскоязычной транслитерации имен, географических названий, аббревиатур на язык региона специализации Уметь: систематически применять систему русскоязычной транслитерации имен и географических названий на языке региона специализации в профессиональной деятельности; применять лингвострановедческие знания. Владеть: языком региона специализации на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности; владеть основами общепринятой системы русскоязычной транслитерации имен и географических названий на языке региона специализации. | ||||||||
ОПК-16 | владение стандартными методами компьютерного набора текста на иностранном языке международного общения и языке региона специализации | Знать: стандартные методы компьютерного набора текста на русском языке, на иностранном языке международного общения и языке региона специализации; современные информационно-коммуникационные технологии и программное обеспечение, применяемые при сборе, хранении, обработке, анализе информации Уметь: применять стандартные методы компьютерного набора текста на русском языке, на иностранном языке международного общения и языке региона специализации для решения профессиональных задач Владеть: стандартными навыками компьютерного набора текста на русском языке, иностранном языке международного общения и языке региона специализации | ||||||||
ОПК-17 | способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны | Знать: основные принципы работы с информацией; правила сбора, хранения, обработки, анализа информации; методы работы с разными источниками информации для решения профессиональных и социальных задач; требования к информационной безопасности Уметь: сознавать информационные опасности и угрозы, ответственность за использование, трактовку и распространение информации; давать собственную оценку и интерпретацию информации; соблюдать требования информационной безопасности Владеть: навыками обеспечения безопасности информации, в том числе нераспространения определенных видов информации; навыками самостоятельного освоения, оценивания и интерпретации информации . | ||||||||
ОПК-18 | способность осознавать социальную значимость будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессионального долга | Знать: социальную значимость будущей профессии; необходимы профессиональные качества для выполнения профессионального долга Уметь: осознавать социальную значимость своей профессии, реализовывать задачи самообразования и профессионального роста Владеть: высокой мотивацией к выполнению своего профессионального долга, активной гражданской позицией | ||||||||
Профессиональные компетенции | ПК-1 | владение базовыми навыками ведения официальной и деловой документации на языке (языках) региона специализации | Знать: основы ведения официальной и деловой документации на языке региона специализации; виды документов, правила их оформления, особенности делопроизводства Уметь: вести официальную и деловую документацию и переписку на языке региона специализации с учетом особенностей регионального и странового делопроизводства Владеть: базовыми навыками ведения официальной и деловой документации на языке региона специализации. | |||||||
ПК-2 | способность вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке, в том числе языке (языках) региона специализации, в рамках уровня поставленных задач | Знать: иностранный язык, в том числе язык региона специализации, на уровне достаточном для ведения диалога, переговоров и деловой переписки на иностранном языке; необходимую профессиональную терминологию, основы культуры речи Уметь: вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке, в том числе языке (языках) региона специализации, учитывать стилистические особенности устной и письменной речи на языке региона специализации Владеть: иностранным языком, в том числе языком региона специализации, на уровне достаточном для ведения диалога, переговоров, деловой переписки на иностранном языке | ||||||||
ПК-3 | владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках, включая язык(и) региона специализации | Знать: техники установления профессиональных контактов; академический этикет и основы культуры речи; приемы и методы профессионального общения в том числе на иностранных языках, включая язык региона специализации Уметь: наладить профессиональное общение, в том числе на языке региона специализации формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам Владеть: техникой установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках; иностранным языком на достоточном уровне; навыками восприятия и анализа выступлений и текстов; приёмами ведения дискуссии и полемики; навыками публичной речи | ||||||||
ПК-4 | способность описывать общественно-политические реалии стран(ы) региона специализации с учетом их (ее) лингвострановедческой специфики | Знать: общественно-политическую ситуацию в регионе специализации, основные параметры и тенденции общественно-политического развития, Уметь: описывать общественно-политические реалии стран региона специализации с учетом их лингвострановедческой специфики; выделять ключевые факторы и движущие силы общественно-политических процессов Владеть: методом научного описания, понятийно-терминологическим аппаратом по проблеме | ||||||||
ПК-5 | владение знаниями об основных тенденциях развития ключевых интеграционных процессов современности | Знать: причины и специфику интеграционных процессов в различных регионах мира; основные тенденции и этапы развития социально-политической и экономической интеграции; Уметь: находить и анализировать источниковые и исследовательские материалы по интеграционным процессам; ориентироваться в основных принципах и проблемах функционирования интеграционных объединений и международных организаций; сопоставлять интеграционных опыт различных регионов мира; прогнозировать проблемы, противоречия и перспективы интеграционных процессов Владеть: информацией политологического, социологического и статистического характера, понятийным и терминологическим аппаратом по проблеме | ||||||||
ПК-6 | владение знаниями о ключевых направлениях внешней политики зарубежных стран, особенностей их дипломатии и взаимоотношений с Россией | Знать: основные системы международных отношений, особенности их функционирования; Роль и место России на международной арене в рамках различных систем международных отношений, основные направления внешней политики зарубежных стран, особенности их дипломатии и специфику взаимоотношений с Россией Уметь: выявлять причины и предпосылки конкретного внешнеполитического курса зарубежных стран, эволюции их дипломатии и специфику выстраивания отношений с Россией; анализировать документы внешнеполитических ведомств Владеть: навыками поиска информации по проблеме; навыками работы с политической и экономической картой мира; навыками анализа искренности заявлений политических, государственных и общественных деятелей, движущих ими причин и вероятности реализации предлагаемых идей и решений | ||||||||
ПК-7 | владение базовыми навыками двустороннего устного и письменного перевода текстов общественно-политической направленности на языке (языках) региона специализации | Знать: основы теории двустороннего устного и письменного перевода текстов общественно-политической направленности на языке региона специализации.
Уметь: осуществлять двусторонний устный и письменный перевода текстов общественно-политической направленности на языке региона специализации.
Владеть: базовыми навыками двустороннего устного и п
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой... Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |