Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-04 | 486 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Производственная санитария изучает профессиональные вредности, возникающие в различных областях производственной среды, с целью разработки и реализации профилактических мер, обеспечивающих безопасные условия труда.
Гигиена труда — профилактическая медицина, изучающая влияние на здоровье и состояние работников факторов производственной среды и на этой основе разрабатывает санитарные нормы предельно допустимых концентраций (ПДК), предельно допустимых выбросов (ПДВ) и предельно допустимых уровней (ПДУ) вредных производственных факторов, которые при ежедневной работе, но не более 40 ч в неделю, в течение всего рабочего стажа не должны вызывать заболеваний или отклонений в состоянии здоровья.
Производственная санитария осуществляет путем санитарного контроля реализацию норм, правил и инструкций.
Заболевания, возникающие в результате воздействия на организм вредных производственных факторов (шум, вибрация, пыль, электромагнитные излучения и т.д.), называются профессиональными болезнями. К ним относятся виброболезнь, снижение слуха и зрения, отравления парами, заболевания органов дыхания, нервные перенапряжения.
Общие меры безопасности при производстве работ и нахождении на железнодорожных путях
Переход через пути
Переходить через пути следует по специально устроенным, обозначенным и освещаемым переходам. Переход оборудуют настилами, расположенными на уровне головки рельса и обозначают знаками с надписью «Переход». Запрещается переходить через пути в местах стрелочных переводов. До вступления на путь, необходимо убедиться, что и с одной и с другой стороны нет приближающегося подвижного состава. Переходить пути следует только под прямым углом. На рельсы нельзя наступать ногами. Пути, занятые вагонами и не огражденные (в установленном порядке) сигналами остановки, запрещается переходить под вагонами, под автосцепкой или через автосцепку. В случае такой необходимости надо воспользоваться тормозной площадкой вагона или обойти стоящие вагоны на расстоянии не менее 5 м. Если вагоны стоят отдельными группами, то допускается проходить между ними посередине промежутка, но при условии, что расстояние между автосцепками крайних вагонов не менее 10 м.
|
Запрещается перебегать пути перед приближающимся поездом, так как для перехода через путь требуется 5…6 с, а поезд, следующий со скоростью 90 км/ч за 1 с преодолевает расстояние, равное 25 м (150 м за 6 с). Для обеспечения безопасности при переходе через пути на крупных станциях устраивают пешеходные мосты и подземные переходы.
Проход вдоль путей
Для прохода вдоль путей на территории станций устраивают и обозначают маршруты служебных проходов. В отдельных случаях ходить вдоль путей можно посередине широкого междупутья. При этом необходимо внимательно следить за движением поездов и маневровых составов по смежным путям, а также за состоянием междупутья. Запрещается ходить между рельсами, по концам шпал, а также по обочине пути на расстоянии ближе 2 м до ближайшего рельса.
Следовать на работу и обратно разрешается только в стороне от пути или по
обочине земляного полотна на расстоянии не менее 2 м от рельса под наблюдением руководителя работ или специально назначенного работника. В случаях, когда пройти в стороне от пути или по обочине невозможно, например, во время заносов, допускается проход рабочих по пути, но с принятием необходимых мер предосторожности. На 2-х путном участке следует идти навстречу правильному движению поездов. При приближении поезда рабочие заблаговременно отводятся в сторону на расстояние не менее 2 м от ближайшего рельса. При проходе поезда по соседнему пути, рабочих также отводят от рельсовой колеи на указанные расстояния. Руководитель работ обязан предупреждать рабочих об особой осторожности и следить за тем, чтобы они шли по одному (друг за другом) или по два человека в ряду, не отставая. Впереди группы идет специально выделенный и проинструктированный рабочий, ограждающий группу развер-
|
нутым красным флагом (днем) и фонарем с красным огнем (ночью). Руководитель работ должен находиться сзади группы, также ограждая ее сигналами остановки.
В условиях плохой видимости, а также при проходе вдоль путей с глубокими выемками и кривыми малого радиуса, лесистой или застроенной местности руководитель работ должен выделить еще двух сигналистов. Один сигналист следует впереди, другой — сзади группы на расстоянии зрительной связи, но так, чтобы приближающийся поезд был виден на расстоянии не менее 500 м от идущей группы. Они оповещают рабочих о приближении поезда с помощью рожка. Днем сигналисты должны идти с развернутым красным флагом, а ночью — с красным фонарем.
Они должны ограждать идущую группу до тех пор, пока рабочие не сойдут с пути.
Пропуск поездов. Для обеспечения личной безопасности, пропуская поезд, маневровый состав, необходимо стоять на безопасном расстоянии от пути, лицом к пути, с полуоборотом головы навстречу движению. При этом следует внимательно наблюдать за состоянием локомотива, вагонов, груза на открытом подвижном составе и в случае обнаружения неисправности, угрожающей безопасности движения или жизни людей, принять меры к остановке состава.
При производстве путевых работ на перегонах, в случае приближения поезда, рабочие отводятся от пути с таким расчетом, чтобы при расстоянии до поезда не менее 400 м на пути не осталось ни одного человека. Расстояния, на которые должны отводиться рабочие: при приближении поезда — не менее 2 м; при работе путеукладчика,
электробалластера, уборочной машины, рельсошлифовального поезда и других путевых машин тяжелого типа — не менее 5 м, путевого струга — не менее 10 м, машин, оборудованных щебнеочистительными устройствами — не менее 5 м в сторону, противоположную выбросу засорителей; при работе снегоочистителей — не менее 25 м.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!