Действия локомотивной бригады по системе информации — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Действия локомотивной бригады по системе информации

2018-01-04 448
Действия локомотивной бригады по системе информации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Человек на пути»

2.1. Локомотивная бригада, следуя по перегонам, станциям, при каждом случае нарушения правил безопасных приемов работы работниками всех служб немедленно сообщает по радиосвязи ДСП ближайшей станции, а на участках с диспетчерской централизацией, поездному диспетчеру, например:

- несвоевременный уход работающих с пути на безопасное расстояние (не ближе 2 м от крайнего рельса в сторону обочины за 400 м до приближающегося поезда), в том числе и при проходе поезда по соседнему пути, если место работ не ограждено сигналами остановки;

- не ограждение места работ в том числе отсутствие сигналистов и неполное или неправильное ограждение места работ;

- производство работ без выдачи предупреждения об езде с особой бдительностью;

- производство работ персоналом без сигнальных жилетов; отсутствие сигналиста;

- не прекращение работ на соседнем пути;

- нахождение в междупутье руководителя, обслуживающего персонала путевой техники при работе ее в момент проследования поезда по смежному пути двухпутных перегонов;

- проезд на подвижном составе руководителей маневровой работы в не установленном месте;

- сход и заход на подвижной состав во время движения;

- заход в межвагонное пространство при движении маневрового состава;

- подлезание под вагоны с целью перехода путей и др.

При этом, по надписям на желтых жилетах сообщить ДСП (ДНЦ), принадлежность нарушителей к соответствующему хозяйству (ПЧ, ЭЧ, ШЧ, ПМС, ВЧД и др.).

Кроме того, если при проследовании поезда на соседнем пути работы не прекращены, необходимо информировать об этом машиниста встречного поезда, который, получив такое предупреждение, должен принять меры по предупреждению наезда на людей (подача более частых оповестительных сигналов большой громкости, снижение скорости, экстренное торможение).

2.2 Все замечания в пути следования по информации "Человек на пути" локомотивная бригада записывает на обратной стороне бланка ДУ-61 (бланк предупреждений).

2.3. По прибытии в локомотивное депо машинист производит запись в журнале регистрации системы информации «Человек на пути».

2.4. Инженер локомотивного депо ежедневно, по телефону сверяет факт имеющейся записи у дежурного по станции и направляет информацию о выявленном нарушении, в соответствующее структурное подразделение. Копия телеграммы направляется в отдел охраны труда отделения дороги. В телеграмме указывается: дата и время передачи, номер поезда, место, вид нарушения, а также фамилии должностных лиц, кто передал и принял эту информацию. Информация, не переданная через ДСП к учёту приниматься не должна.

3.2. При наличии связи с местом работ дежурный по станции, поездной диспетчер дает указание руководителю работ о пресечении нарушений и необходимости проведения внепланового инструктажа. После получения доклада от руководителя работ о проведенном инструктаже ДСП, ДНЦ на участках с ДЦ делает соответствующую отметку в журнале.

Действия по системе информации «Человек на пути» в дистанции пути, путевой машинной станции (ПМС), дистанции сигнализации централизации и блокировки, дистанции электроснабжения, станции, вагонном депо, на отделении

4.1. Дежурный соответствующего подразделения, получив сообщение о нарушении работниками при нахождении на пути требований норм безопасности и охраны труда, немедленно ставит в известность об этом лицо, в непосредственном подчинении которого находятся люди, допустившие нарушение, и руководителя подразделения.

4.2 Одновременно дежурный по структурному подразделению должен сделать запись в журнале регистрации информации «Человек на пути».

4.3. После получения информации лицо, в непосредственном подчинении которого находятся люди, допустившие нарушение, обязано провести расследование и принять дисциплинарные меры к нарушителям.

4.4. При получении информации о вскрытых нарушениях от ДСП или ДНЦ, руководитель работ обязан обеспечить проведении внепланового инструктажа с соответствующим оформлением и последующим докладом ДСП или ДНЦ).

4.5. С момента получения информации, разбор проводится в течение трех суток, первым руководителем или главным инженером структурного подразделения.

О принятых мерах телеграфом сообщается в локомотивное депо, начальнику станции передавшей информацию о нарушителях, в отдел перевозок отделения железной дороги. Последние делают соответствующую отметку в журналах.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.